Занижение ниссан альмера g15

Обновлено: 28.06.2024

Народ вот решил посадить задницу у машины)))) объясните что и как надо делать куда ехать что покупать )))))

кто-то говорит просто подрезать пружины, ктото говорит спорт пружины ставить , ктото говорит просто меньше пружины брать . хочу посадить примерно на кольца два.

Срезай пружины, да и все.
Я бы советовал не больше витка, т.к. 2 это уж слишком много.
Оценить насколько просядет можешь уже сейчас - просто взять и на ровной дороге померять текущую высоту между витками, потом тоже самое но с пассажирами.

Покупаются пружины H&R -3,5 см или Eibach -3 см, ставятся аморты от n16 и все.

Покупаются пружины H&R -3,5 см или Eibach -3 см, ставятся аморты от n16 и все.
у меня 16 радиус я думаю -3 см надо ставить ? надо всю занижать. и на перед и зад по - 3?

и скажи для 16 дисков, что надо покупать (точные размеры пружин и тд ) для посадки?

Отлично себя ведет! быстрее точно не поехала, но управление улучшилось. Стыки больше чувствуется, но это не проблема для меня. Резина 205/50. Ни разу не пожалел за прошлое лето на 16-ых

Отлично себя ведет! быстрее точно не поехала, но управление улучшилось. Стыки больше чувствуется, но это не проблема для меня. Резина 205/50. Ни разу не пожалел за прошлое лето на 16-ых
musheg, отпиши ему пожлста о своих дисках, какой у них вылет.

ширина 7J
вылет 45

диски 16-ые оригинал Ниссан

ширина 7J
вылет 45

диски 16-ые оригинал Ниссан
ответь выше на мои вопросы по поводу посадки.

на счет дисков спасибо. а 7 j эт че)?

7j - ширина обода


аахахахха я знаю))))) а j что такое? я хз

ширина 7J
вылет 45

диски 16-ые оригинал Ниссан

ответь выше по поводу посадки машины плиз.

и в личку ответь.

А чего в личке скрыватся? Вот отличная инструкция как посадить Nissan Almera Classic

А чего в личке скрыватся? Вот отличная инструкция как посадить Nissan Almera Classic


кинь мне приглашение на драйв 2.

А чего в личке скрыватся? Вот отличная инструкция как посадить Nissan Almera Classic

и при посадки управляемость улучшается я прав?

че это будет.
Это будет колхоз.

Это будет колхоз.

а управление как будет.

и почему колхоз. тачка будет же также посажена да и управление будет такое же?)?))?)?)? ну может чуть по жёсче

А чего в личке скрыватся? Вот отличная инструкция как посадить Nissan Almera Classic

А чего в личке скрыватся? Вот отличная инструкция как посадить Nissan Almera Classic

SponsoR
Какими инструментами собрался эти витки убирать и по какой технологии?

ну незнаю народ так делает . просто два способа есть! такой и такой , если ты не знаешь об этом ничего) зачем писать?)

Пружина сделанная на заводе расчитана под определенную нагрузку и параметры. Если ты ее обрежешь, ты нарушаешь ее конструкцию и увеличиваешь нагрузку на то что ты оставил. Пружины, которые идут уже с занижением они по характеристике сильнее и жестче. Я однозначно против колхоза и резания пружин. Кстати, на ebay я нашел пружины с занижением на ПЯТЬ САНТИМЕТРОВ. притом что у меня и на машине которую дал ссылку идут пружины с занижением на 3,5 см, кстати они одинаковые - это H&R Sport -3.5 см. Можешь купить Eibach с занижением 3 см.

Если занижать машину, однозначно надо делать сход развал. От замены колес сход развал не меняется. Еще, если родные будешь пилить, быстро сдохнут амортизаторы. Насчет управляемости не знаю. Врятли станет жестче и лучше. А если поставишь пружины H&R или Eibach управление станет лучше! меньше кренов и клевков. Ну насчет того, что зубодробилка это байки.

Пружина сделанная на заводе расчитана под определенную нагрузку и параметры. Если ты ее обрежешь, ты нарушаешь ее конструкцию и увеличиваешь нагрузку на то что ты оставил. Пружины, которые идут уже с занижением они по характеристике сильнее и жестче. Я однозначно против колхоза и резания пружин. Кстати, на ebay я нашел пружины с занижением на ПЯТЬ САНТИМЕТРОВ. притом что у меня и на машине которую дал ссылку идут пружины с занижением на 3,5 см, кстати они одинаковые - это H&R Sport -3.5 см. Можешь купить Eibach с занижением 3 см.

Если занижать машину, однозначно надо делать сход развал. От замены колес сход развал не меняется. Еще, если родные будешь пилить, быстро сдохнут амортизаторы. Насчет управляемости не знаю. Врятли станет жестче и лучше. А если поставишь пружины H&R или Eibach управление станет лучше! меньше кренов и клевков. Ну насчет того, что зубодробилка это байки.
а че мне все тут рассказывают , что после замены колес ( с 14 на 16 я заменил) надо сделать сход развал.

перед занижением обязательно сделать сход развал.

какие аморы покупать и какие пружины , точную инфу можешь дать и желательно где?

и все я сделаю на днях))))

ссылка же есть выше млеать, зачем по 20 раз спрашивать

че мне все тут рассказывают , что после замены колес ( с 14 на 16 я заменил) надо сделать сход развал. [/b]
если тебе реально не нравится тут, тогда в чем проблема?

ссылка же есть выше млеать, зачем по 20 раз спрашивать

если тебе реально не нравится тут, тогда в чем проблема?

ты вообще помойму не в теме.

я уже собирался делать с р , теперь мне говорят не надо)))) аргументы сразу наждо приводить.

кароче я уже все решил сделаю как мушег говорит , с р перед посадкой машины .

ссылка же есть выше млеать, зачем по 20 раз спрашивать

если тебе реально не нравится тут, тогда в чем проблема?

там нету где купить и тд много инфы которая нужна мне нету. поэтому прошу мушега

Виноват, что не так написал. Сход развал надо делать уже ПОСЛЕ занижения! Если ты понимаешь что это такое, это угол наклона колес. На штатной подвеске они у тебя стоят ровно, когда ты роняешь машину передние колеса лягу во внутрь. Примерно так:
[attachment=2897:ййй.jpg]
От замены колес с 14 на 16 ход подвески не изменится. Тебе это лучше спрашивать не у меня и на форуме, а спроси у мастера на сход развале, он тебе точно скажет после каких операции нужно делать С-Р.

Если хочешь только занизить, аморты можешь оставить. Если хочешь более собранную и жесткую подвеску покупай:
1. пружины H&R Sport -3.5 cm
2. амортизаторы Koni Sport (не обязательно) или любые другие аморты
3. задние верхние опоры

все это должно быть от N16.

Виноват, что не так написал. Сход развал надо делать уже ПОСЛЕ занижения! Если ты понимаешь что это такое, это угол наклона колес. На штатной подвеске они у тебя стоят ровно, когда ты роняешь машину передние колеса лягу во внутрь. Примерно так:
[attachment=2897:ййй.jpg]
От замены колес с 14 на 16 ход подвески не изменится. Тебе это лучше спрашивать не у меня и на форуме, а спроси у мастера на сход развале, он тебе точно скажет после каких операции нужно делать С-Р.

Если хочешь только занизить, аморты можешь оставить. Если хочешь более собранную и жесткую подвеску покупай:
1. пружины H&R Sport -3.5 cm
2. амортизаторы Koni Sport (не обязательно) или любые другие аморты
3. задние верхние опоры

все это должно быть от N16.

дай приглашение на драйв2. зарегаюсь.
есть ссылки где подешевле?

Виноват, что не так написал. Сход развал надо делать уже ПОСЛЕ занижения! Если ты понимаешь что это такое, это угол наклона колес. На штатной подвеске они у тебя стоят ровно, когда ты роняешь машину передние колеса лягу во внутрь. Примерно так:
[attachment=2897:ййй.jpg]
От замены колес с 14 на 16 ход подвески не изменится. Тебе это лучше спрашивать не у меня и на форуме, а спроси у мастера на сход развале, он тебе точно скажет после каких операции нужно делать С-Р.

Если хочешь только занизить, аморты можешь оставить. Если хочешь более собранную и жесткую подвеску покупай:
1. пружины H&R Sport -3.5 cm
2. амортизаторы Koni Sport (не обязательно) или любые другие аморты
3. задние верхние опоры

Где вы ездите что цепляете? Все сток и все нормально. Пару раз в месяц чиркнешь может. А вот защита да низко, без неё ездил после замены масла в акпп и нигде не задевал.

ну вот я вчера встрял. И да, кажется что снега-то там и нет совсем, но я днищем периодически по-дороге этой не просто цепляю, а реально плыву защитой картера. Там местами снега побольше и колею уже накатали. Объехать некуда. Соответственно, пытаюсь пройти маршрут "по-инерции" и как результат, меня чуть занесло, скинуло в сугроб. А там две секунды и я уже загребся колесами и лег на защиту.

колеса тоже буду ставить, но цена колес около 25.000 в круг (диски+резина), а проставки вышли с работой в 7.000. "денег нет, но вы держитесь", а ездить нужно прямо сейчас

я не спорю, только садишься на защиту, но она мощная только на ней и повисаешь. Я ездил без неё и вообще нигде не цеплял.
А так если часто ездите в снег то вас наели, если вам сказали что это нива 3D
Я пользую машину по расчищеным дорогам и не очень. На ней кстати один раз застрял на ровном месте. Заехал одним колесом на бугор, второе вывесилось и колесо разгрузилось, в итоге еле качается и не едет. Пришлось подругу за руль и раскачивать за дверной проем. но тут сам попался, специально заехал.
И вообще на ней специально не по легкому маршруту езжу, не как все по колее

Тюнинг и аксессуары Nissan Almera-Classic G15-2012-

Nissan Almera G15 2012- КОЛПАКИ НА ДИСКИ R15

Цена:1701 руб.

Nissan Almera G15 2012- Накладки на зеркала хромированные 2шт

Цена:8551 руб.

Nissan Almera G15 2012- РЕШЕТКА РАДИАТОРА STANDART (черная)

Цена:2291 руб.

Nissan Almera G15 2012- Дефлектор капота VIP-Tuning

Цена:1301 руб.

Nissan Almera G15 2012- ОКАНТОВКИ ПРОТИВОТУМАНОК (хром)

Цена:5281 руб.

Nissan Almera G15 2012- Защитная сетка переднего бампера

Цена:1251 руб.

Nissan Almera G15 2012- Накладки на пороги (лист шлифованный надпись Almera)

Цена:1971 руб.

Nissan Almera G15 2012- Комплект защитных сеток в передний бампер

Цена:1551 руб.

Nissan Almera G15 2012- Накладка на задний бампер

Цена:851 руб.

Nissan Almera G15 2012- МОЛДИНГИ ДВЕРЕЙ

Цена:6501 руб.

Nissan Almera G15 2012- Пепельница с подсветкой

Цена:2151 руб.

Nissan Almera G15 2012- СЕКРЕТКИ

Цена:2001 руб.

Тюнинг и аксессуары Nissan Almera-Classic G15-2012-

Nissan Almera G15 2012- КОЛПАКИ НА ДИСКИ R15

Цена:1701 руб.

Nissan Almera G15 2012- Накладки на зеркала хромированные 2шт

Цена:8551 руб.

Nissan Almera G15 2012- РЕШЕТКА РАДИАТОРА STANDART (черная)

Цена:2291 руб.

Nissan Almera G15 2012- Дефлектор капота VIP-Tuning

Цена:1301 руб.

Nissan Almera G15 2012- ОКАНТОВКИ ПРОТИВОТУМАНОК (хром)

Цена:5281 руб.

Nissan Almera G15 2012- Защитная сетка переднего бампера

Цена:1251 руб.

Nissan Almera G15 2012- Накладки на пороги (лист шлифованный надпись Almera)

Цена:1971 руб.

Nissan Almera G15 2012- Комплект защитных сеток в передний бампер

Цена:1551 руб.

Nissan Almera G15 2012- Накладка на задний бампер

Цена:851 руб.

Nissan Almera G15 2012- МОЛДИНГИ ДВЕРЕЙ

Цена:6501 руб.

Nissan Almera G15 2012- Пепельница с подсветкой

Цена:2151 руб.

Nissan Almera G15 2012- СЕКРЕТКИ

Цена:2001 руб.

Читайте также: