Калибровка вариатора тойота аллион 260 без компьютера

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем. Машина пришла из Страны Восточного Солнца с пробегом 62тыс. и даже не ясно, что я изменился иначе; нет япошки на 60 000 по регламенту. можно только догадываться. А поскольку пробег приближается к 100 000, каналу было некуда.

Я купил 8л. масло и фильтра пока что было в прошлом году. И они ожидали своего лучшего часа даже очень долго)

Слева. оригинал, справа. мусор

Поскольку у меня нет ямы, я пошел к своим родственникам. Ох уж эти переулки. и мое занижение.

1. Снимите левое переднее колесо. Есть вкладыш, два винта с 10 ключами выкручиваются, вытягивая зажим. Вы можете согнуть, как я, вы можете просто удалить край только на тормозной диск.

2. Поверните ключ на 24 и выкрутите болт, куда будет заливаться масло, болт имеет аббревиатуру TC.

3. Берём шестигранник на 6 и забираемся в отверстие, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания подождем пока выскакивает вариатор, я получил 0,5л.

4. Вставьте шестигранник в отверстие и открутите измерительную трубку. На этот раз у вариатора кончились 2,7,42л.

5. Затем, с помощью ключа 10, мы откручиваем клиентские болты, удерживающие поддон, и удаляем его. Откручиваем три болта, удерживающие фильтр, и осторожно опускаем его вниз (не потеряйте резиновое кольцо, оно одно). Здесь я подключил еще 1.9л. масло.

6. Очистите грязный лоток с помощью магнитов. Мы берем новый фильтр и помещаем его в место назначения старого (не забудьте про резиновое кольцо). Мы прилагаем чистый поддон с последней прокладкой. Вверните измерительную трубку обратно.

7. Залейте масло до тех пор, пока оно не стечет в сток (я бежал, когда я залил 4,2 литра). Спускаемся в яму и ждем, пока она начнет капать. Мы закручиваем сливное отверстие. Затем добавьте еще 1,2 л. масло (кажется, вам нужно добавить столько же при подключении, сколько вы откручиваете вилку, но на самом деле требуется 1,2 л).

Как залить масло самостоятельно))

8. Теперь самое интересное, даже сеттинг. Мы ищем машину, чтобы стоять прямо (опустил домкрат). Забираемся под руль и ставим перемычку на 4-й и 13-й контакт. Мы запускаем двигатель (свет, печь, музыка и т. Д. Выкл.) На панели, которая заставляет нашего клиента мигать, как рождественская елка. Мы ждем около 1 минуты. Тогда мы держим тормоз и даже не отпускаем его. Поверните рычаг на D, N, D, N., пока N D не загорится немедленно (горит в течение 4 секунд), переведите в положение P и отпустите тормоз. Мы ждем, пока D загорится, т.е. P и D сразу начнут светиться. Вытаскиваем перемычку и забираемся в яму, чтобы открутить сливную пробку. Отвинчивая, мы ждем, пока он начнет копать (дождемся, пока он начнет копать) и откручиваем обратно. Вылезаем из ямы, выключаем двигатель, скручиваем крышку заливной горловины, возвращаемся к нашему клиенту, который остается в пункте назначения (колесо, вкладыш). Это все.

Результат: 6 литров впустую. масло, фильтр 1 шт. и поддон 1 шт.

Кажется, я не буду много говорить, потому что я работал так же до изменения. К сожалению, похоже, что в спортивном режиме это стало быстрее.

Это продолжение перемен! Первая часть здесь!

Смотри, тогда я изменился. Однако после перемены мне показалось, что что-то катится на сковороде, и после некоторого набора температур раздался тихий рев. Я ехал домой, но я не могу не думать, всевозможные мысли поднимаются. Я снова проверяю уровень, наш клиент остается нормальным. Я решил не накатывать 500 км за вторую смену и поменял ее на 35 км, снова снимая поддон. Масло, соответственно, мне не хватает, чтобы изменить, мне нужно взять больше. И что меня удивило, когда я увидел ценник. 3700 долл. За 4л., Хотя прошлые банки брали 2400р. В общей сложности я снял разлив и сэкономил 200 руб. Я пошел в яму. Он снял поддон, он остается чистым для нашего клиента, ничего не остается для нашего клиента. Фильтр не растрескивается. Залейте масло, установите уровень уже как специалист. И снова странные звуки. В этом вопросе мне светило, а может и не выходит, но зря масло проходит, скажем, через тот же фильтр. И тихий рев похода был именно этим; кроме того, он в основном приводится в движение незнакомым двигателем, а не вариатором.


Доброго времени суток! Читая драйв про обслуживание вариаторов, пользователи всегда разделялись на несколько лагерей:
1) кто за калибровку вариатора
2) кто против (считая что это не нужно)
3) кто воздержался.

Я скорее всего был в 3-м лагере. Так же читал статейки про родную программку для тойот TechStream, про возможности проводить тестирования машины, считывать показания, сбрасывать ошибки, прописывать ключи и прочие плюшки, а для машин наших машин ещё и проводить калибровку вариатора.


И вот в один из дней решил произвести калибровку вариатора, что меня подтолкнуло перейти из 3-го лагеря в 1-ый, точно сказать не могу, вот просто взял да сделал.

Вот краткая моя инструкция, как производил калибровку

В общем на этом калибровка завершена, выезжаем на дорогу и немного проезжаем. У меня после сброса машина сначала немного вяло себя вела, но проехав ~10 км, всё пришло в норму.

Что могу сказать спустя месяц, после проведения калибровки. Немного увеличился накат, маленькие пенки при медленном замедлении пропали (хотя после смены жижи и фильтра они чувствовались меньше).

Делать калибровку или нет, это личное дело каждого, ну а если есть возможность сделать, то почему бы и нет :)

Калибруем вариатор на Toyota Alion

Калибровка вариатора на автомобилях Toyota

Он называется датчик торможение третий этап это непосредственно сама калибровка. Вариатора под новое масло такой .

Калибровка вариатора CVT TOYOTA

Привет друзья. В этом видео мы покажем Как, провели калибровку вариатора CVT на TOYOTA VOXY. В этом нам помог наш .


У меня Toyota Premio 2010г вроде стоит вариатор.Ездит вроде нормально,но есть один нюанс. при разгоне вдруг появляется резкий рычащий звук, газ немного уберу звук пропадает.Это чаще появляется когда дольше ездишь.Решил просто погазовать на неитралке такой звук не появляется, т.е. слышно как мотор при увеличение газа нормально увеличивает обороты и рычание мотора естественно увеличивается, а тот рычащий звук какой-то другой и при появление этого звука авто ускоряется как-то слабовато.Нормально это или нет, кто сталкивался с такой проблеммой?

Читайте также: