Ремонт акпп ниссан цедрик

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Cedric – это серия японских автомобилей, которая берет свое начало в 1960 году. Модификации первых поколений предлагались в кузове седан, а также пассажирский и грузопассажирский универсал. Затем были доступны только версии седан. Начиная с третьего поколения, спортивная версия автомобиля предлагалась под названием Gloria. География производства не ограничивалась Японией – машины также выпускались в Китае и на Тайване. В общей сложности на рынке было представлено десять генераций модели. В 2015-м Cedric была снята с производства, а ее место заняла Fuga. В Россию автомобиль никогда не поставлялся официально, поэтому в европейской части страны встречается достаточно редко. Среди них наиболее распространены представители последних поколений.

Спецификации

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них встречаются как экономичные ДВС, так и весьма мощные модификации. Модели имели заднеприводную компоновку, но представители последних поколений оснащались и системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески также менялась относительно периода выпуска. Спереди размещалась независимая конструкция, а сзади – от рессорной до независимой. На передней оси устанавливались дисковые тормозные механизмы, на задней же встречаются и барабанные. Росло и количество предлагаемых опций. Современные модели оснащались кожаной отделкой салона, декоративными вставками из натурального дерева, электрорегулировками, климат и круиз-контролем, аудиосистемой и мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.0, бензин, атмосферник (92-147 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (180-210 л.с.)
  • 2.5, бензин, турбонаддув (235-260 л.с.)
  • 2.6, бензин, атмосферник (160 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (180 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (230-280 л.с.)
  • 2.0, дизель, атмосферник (60-65 л.с.)
  • 2.8, дизель, атмосферник (94-100 л.с.)

До седьмой генерации автомобили предлагались с механическими и автоматическими коробками передач. Затем – только с АКПП.

Эксплуатация

Модели первых генераций сегодня встречаются крайне редко (и не только в нашей стране). Что же касается автомобилей более позднего периода выпуска, они, как и многие автомобили японского концерна, оснащены весьма надежными агрегатами. Но для продления их жизненного цикла необходимо регулярно осуществлять регламентные процедуры. Также стоит избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке – такие материалы не могут обеспечить необходимый уровень защиты компонентов систем. Проведение мероприятий следует доверять проверенным мастерам автосервисов Nissan.

Куда обратиться?

Поручить ремонт Nissan Cedric можно далеко не каждому сервисному центру. Многие мастера не имеют опыта работы с автомобилями, предназначенными для внутреннего японского рынка. По этой причине рекомендуется обращаться на СТО, которые специализируются на обслуживании таких автомобилей. Например, отлично подойдетавтосервис Токио Сервис, расположенный в Москве. Здесь мастера смогут в кратчайшие сроки устранить даже самую сложную неисправность.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Цедрик делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Cedric более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Цедрик - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Цедрик - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

ну тут ты четко обяснил молодец. а потом как правильно вливать масло в акпп?с начало в потдон и после этого через подтрубку циркуляцию сделать?

Номер запчасти скажите кто-нибудь по подушке фф2р 1.8л. Хотелось бы, чтобы подробнее по коробке передач объяснил бы ))

У моего приятеля с коробкой передач на Cedric пока без проблем ) Здравствуйте. На Лексусе накрылась коробка. При включении скоростей двигатель набирает обороты, машина не едет. В чем может быть проблема?

Роман здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня на 99-ке когда включаешь какую либо скорость она втыкается и машина едет, но ручка кпп не твердо стоит а болтается в передаче как будто бы в нейтралке, но машина едет на любой передаче и не выскакивает из нее, что это может быть за проблемма?Это случайно не то, что вы рассказываете на видео в 6:32?

еще про замену ремня грм также доходчиво снять видео можно? для особо туговатых на голову как я) Сандро ;) Мне приятель сказал на NISSAN с коробкой передач до сих пор проблем нет,

Подскажи как называются правильно длинные лампочки, которые стоят на указатель АКПП в приборах где спидометр и прочее! Где ее , она на заказ продается!? В магазине не нашел такие лампочки!

встань с рс6 2015 года,тебя раком она нагнет >) Периодические проблемы с коробкой передач начинают напрягать…

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом)

Здравствуйте. Помогите с советом прошу Вас. В коробку ушел антифриз через радиатор. Подлежит ли ремонту акпп после такого случая? Машина kia sportage 3 Сборка словакия. Автомат там кажется такой же А6MF1. Что нужно заменить в первую очередь и какие детали можно использовать дальше? Что выгоднее по деньгам, ремонт или полная замена акпп на б

Первое число из маркировки моторного масла характеризует его вязкость при использовании в холодное время года, а вторая часть — текучесть масла в теплый сезон, при высоких температурах. Такая маркировка характеризует моторное масло согласно широко распространенной классификации SAE (Американской Ассоциации Авто инженеров). Два числа в маркировке означают, что оба типа масел всесезонные. Эта универсальность – причина популярности масел 5w30 и 5w40 у автомобилистов.



Не в сети

Кстати,как писали Цефироводы на двух соленоидов есть регулировочные винтики это видно на фото.

Винтики то есть, а вот отрегулировать что нибудь, не получится, они сильно застопорены, типа как двойное кернение

А чтобы снять гидроблок, хватает и на самом деле открутить 14 болтов, 2 на фильтре, и почти по кругу 12,так как фильтр, основным количеством болтов прикручен только к гидроблоку, но есть вариант облиться маслом, так как после снятия фильтра, из блока выливается еще грамм 300 масла , только откручивая болты, запоминайте откуда эти болты, а то их 4 вида длин, самые длинные..идут на фильтр, удачи




Не в сети

Перешел сюда из темы "Проблемы с АКПП", произвел замену блока соленоидов на RE4F04A. Для этого требуется снять весь гидроблок, т.к. у соленойда давления основной магистрали есть боковой болт крепления к которому не подлезть (см. фото ниже). Для снятия гидроблока потребовалось отвернуть почти все болты, а не 14 как указывается в не безизвесной книжке по ремонту АКПП Ниссан.

Читайте также: