Камри 3 5 что означает

Обновлено: 05.07.2024

Название версии 3.5 (277 л.с.) AT Номер кузова XV40 Тип кузова Седан (4 двери) Привод Передний Количество дверей 4 Клиренс (высота дорожного просвета) 160 мм Максимальная скорость 230 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 6.8

Размеры

Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1570 кг. Длина 4815 мм. Ширина 1820 мм. Высота 1480 мм. Колесная база 2775 мм. Колея передняя 1575 мм. Колея задняя 1565 мм. Объем топливного бака 70 л.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя 2GR-FE Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 3456 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 277 (204) / 6200 Крутящий момент Н*м / При оборотах 346 / 4700 Диаметр цилиндра и ход поршня 94.0x83.0 Расход топлива в городе 14.1 л. на 100 км.
или 7.09 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~496 км. Расход топлива на шоссе 7.4 л. на 100 км.
или 13.51 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~946 км. Расход топлива в смешанном цикле 9.9 л. на 100 км.
или 10.1 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~707 км. Тип КПП Автоматическая

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Независимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Размер шин 215 / 60 R16
Купить шины 215 / 60 R16

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

АКПП камри

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

  • P – Паковочный режим.
  • R – Движение задним ходом.
  • N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль.
  • D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
  • S – Положение, требующее разбора.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.

Для чего это нужно:

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

Режимы камри

    Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50


На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Многие автомобилисты задаются вопросом: за какое время происходит разгон Камри 3.5 до скорости сто км/ч? Проверить это самостоятельно не так просто, на результат может влиять техническое состояние машины, состояние дороги, ее ровность, погодные условия, установленная на автомобиль резина, мастерство водителя, отсутствие оборудования, способного точно засекать время. Для того чтобы ответить на вопрос, правдивы ли данные производителя, нужно провести испытания в идеальных условиях. Мы собрали необходимые данные и получили интригующие результаты.

Возможности двухлитрового двигателя

Японская компания предлагает покупателям широкий выбор комплектаций и двигателей, поэтому можно приобрести авто с мотором от 2 литров до 3.5. Каждый имеет свои особенности, серьезно отличается динамикой разгона, именно поэтому интересно рассмотреть каждый в отдельности.


6AR-FSE – отличающийся сложной конструкцией мотор, объем которого равен 2 литрам. Работает он на бензине. Полностью алюминиевые детали существенно снизили массу силового агрегата. Отлично отрепетированы фазы газораспределения, потребление бензина сравнительно небольшое. По трассе требуется 9.5 литра. Расход относительно низкий.

Камри 2.0 разгон до 100 км/ч осуществляет примерно за 11.5–12 сек. Эта цифра проверена неоднократно и практически совпадает с данными завода.

Авто, укомплектованное этим двигателем, отличается высокой динамикой, хорошо чувствует себя в городе и на трассе, способно с легкостью разгоняться, чтобы обогнать другие автомобили даже на подъемах.

Возможности более мощного собрата

Встречается комплектация, где установлен движок 2.4 литра. Это верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 167 л. с. Благодаря двум распредвалам работа цилиндров максимально эффективна. Мотор 2.4 л может развивать до 6000 оборотов в минуту, отлично тянет в гору, хорошо показывает себя на трассе.

Камри 2.4 разгон до 100 по заводским данным осуществляет за 9.1 с. На практике цифра отличается не сильно, едва ли можно отметить разницу в десятые доли секунды между коробкой-автоматом и механической. При движении в смешанном цикле машине с агрегатом 2.4 л нужно 6–7 литров топлива, а если модель укомплектована автоматической коробкой передач, расход повышается на 1–2 литра.

Силовой агрегат 2.4 л более современен технически, чем рассмотренный ранее, поэтому является экономичным, если езда неагрессивна.

Camry XV70 2.5 литра

С 2021 года компания Тойота начала выпуск девятого поколения автомобилей Camry — XV70. Продажи нового седана в России начались в апреле 2021 г. Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.

Параметры

По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6.4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.

Красная Камри 70 гибрид

Камри 70 с простыми фарами


Камри 70 с простыми фарами

Особенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.

Синяя Камри 70


Синяя Камри 70 выглядит отлично

Багажник 70-й модели вмещает 493 л. Радиус дисков – 16″, в некоторых комплектациях колеса заменены на 17- дюймовые.

Больше мощь – быстрее разгон?

Камри 2.5 л прежде всего отличается строением силового агрегата, что позволило добиться большей мощности, равной 181 л. с. Распредвала тут также два, что объясняет высокую надежность и гоночные способности автомобиля. Крутящий момент верхнеклапанного мотора не превышает 4100 оборотов в минуту, однако разгоняется он достаточно легко и непринужденно.

Камри 2.5 может осуществить разгон до 100 км/ч быстрее своего двухлитрового собрата, в среднем занимает это около 9 секунд. Особенно разница будет заметна на трассе. Тойота Камри без труда идет на разгон, поднимается в крутую гору, не затрачивая для этого много сил.

Camry XV50 (55) 2.5

Камри 50


Хорошо выглядит
Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2021 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2021 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:

Камри 55


Черная Камри — классика
Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.

Все автомобили семейств XV50 и 55, или восьмого поколения Тойоты Камри, комплектуются АКПП.

В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.

Мотор 2.5 2AR


Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.

Характеристики

Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.

Черная Камри 50


Черная Камри — классика

Соотношение массы Камри к мощности мотора оптимально именно у 2.5-литрового варианта.

Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.

Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:

  • клиренс 160 мм;
  • минимальный радиус разворота 5.5 м;
  • 506-литровый багажник.

Белая Камри


Белая красотка
Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.

Нужно ли три литра?

Разгон на Тойота Камри

Расположение цилиндров делает машину более надежной с точки зрения эксплуатации, но совершенно не добавляет динамики. Для Камри 3.0 разгон до 100 по заводским данным за 9.1 с, однако наш экземпляр показал результат в 9.6 с. Разница незначительна, если учесть, что после зимы переобуть машину так и не успели, а погодные условия были плюсовыми.

Отзыв Toyota Camry 3.0i 24v (2005 г.)

Около года определялся с моделью, как варианты рассматривал Nissan Teana, Nissan Maxima, Mercedes E-class (w210 и w211), Audi A6, Subaru forester, Volvo S60 и S80.

— Первым выбыл субару — движки, которые бегают по 150тыс., не для меня.

— Далее отпала ауди из-за хронических проблем с коробками (была у меня А6, коробку делал на ней, у друга на следующей модельке — та же ситуация).

— Далее отпала Теана — хоть салон и красивый, но подвеска и движки отпугнули, двигатель что 2,3, что 2,5 кушают одинаково (3,5 чуток больше), а едет только 3,5! Подвеска вообще настраивает только на затраты, очень много узлов меняются только в сборе.

— После отпали вольво из-за ТОТАЛЬНОЙ проблемы с коробками, ВСЕ коробки бегают от 60тыс до 150тыс! (сначала не поверил данной инфе, но после посещения форума клуберов вольво понял, что это суровая реальность. Как их вообще выпустили в производство!?).

— Далее отпали мерины, w210 — староват, w211 — дороговат. Честно говоря, w211 мне до сих пор симпатизирует, если есть деньги на обслуживание — берите. У них отличные дизельки: 2.7TD-177 лошадок, 3.2TD вообще 204 лошадки!

— Последним отпал Nissan Maxima. Кстати, кому не хватает на камри, берите максиму. Машинка стоит на порядок дешевле, комплектация та же, но все же не то. Салон кожа + кожзам, плюс выглядит старовато.

В общем, решил брать камри!

Машину выбирал долго, около двух месяцев не вылезал из интернета. Все никак не мог найти нужный вариант (3.0 двигатель, не американка, в хорошем состоянии). Посмотрел несколько машин. Одна стояла в автосалоне, вроде нормальная, но видно было, что она была битая. Следующий вариант вообще не понравился. И вот в интернете вышла новая машинка, все как хотел, плюс черная на черной коже (то, что надо). На следующий день поехал смотреть, прокатился, понравилась! Плюс конец 2005 года (одна из последних в этом кузове). Оставил задаток и договорился о встрече на следующий день.

Машина всей семье понравилась: удобная, мощная, вместительная. Ни одного сверчка, все тихи и мирно. Поначалу не мог привыкнуть к ходу педали, на крузаке нажал до половины и крузак поехал, тут же чуток придавил и она полетела!

За все время кроме масел и фильтров поменял только втулку стабилизатора (250р). Этим летом в Крым съездил на камрюшке, после крузака прям сказка, удобнее, запас мощности приличный, мягкая. Жалко только немного подвеску, на крузаке ехал и не парился, главное направление выбрать, здесь же совсем не так.

Единственное, что не очень нравится — валкость в управление. На той резине, что была, вообще ужасно было, но она практически лысая уже была(Michelin primacy hp 215/60/16). Решил купить что-нибудь более внятное, взял комплект Bridgstone Potenza S001 215/55/16. Высоту специально взял капельку меньше, по управляемости стала в несколько раз лучше, как будто на БМВ пересел! Резина отличная, всем советую. (Раньше выпускалась только для Европы, теперь и нам поставляют).

Расход по трассе 9-10 литров, в городе около 13. (Если топить постоянно до 15,5).

Кстати, при росте в 190 см пассажиры сзади чувствуют себя более чем комфортно!

P.S. Если возникнут какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях!

Как показывает себя авто с агрегатом 3.5?

Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.

Показатели у Тойота Камри 3.5 разгона до 100 км/ч – всего 7.2 секунды. Данные совпадают с указанными заводом: заявлено 7.1 с.

Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.

Читайте также: