Ниссан примера плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Можно произвести проверку и без компьютера:

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео – Антон AUTO).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ


Nissan Primera P12 Не Заводится Стартер Крутит

не заводится ниссан примера р12

Из года в год с пришествие холодов история повторяется. Возникают десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не успешной пробы воскресить автомобиль фактически невозможно. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться: Во первых старт мотора в мороз ( и в не малый мороз) — заблаговременно определяет завышенные требования ко всем системам автомобиля.

Рассматривать авто в безупречном состоянии по движку, смазочной, топливной, электрической и системе охлаждения — мы не станем. У таких авто обычно заморочек с запуском не существует. Здесь сказывается и отношение обладателя, и своевременное сервис и подготовка к зимнему сезону.

Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и перебегаем к той группе, у в которой требуется — и никак и повсевременно.проблема.В большинстве случаев, встреча, в эту группу попадают авто изготовленные в Стране восходящего солнца (прули, япики) с движком 2.4.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых воззваниях с вопросом — не заводится в мороз.

При чём если для одних критичными морозами являются.25-30 , то у других уже и в.10 начинаются задачи.Чем, что они случаются и у европейских версий дорестайла нередко и у рестайла, увы пореже. Почему?- Здесь всё индивидуальноКто обладатель должен осознавать состояние собственного мотора, знать какой желательна компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является.

Осознавать моменты жора масла ( если такой находится на данном авто).Представлять какие свечки и с каким пробегом установлены на авто и когда фильтра нуждаются в подмене.Какое конкретно масло и с какими параметрами вязкости необходимо использовать при затруднённых критериях эксплуатации в период зимы.На каких заправках и почему он заправляется можно ли доверять качеству горючего для них.

Необходимо иметь представление о механизмах работы топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и способах работ с ней в морозную погоду.

Веб пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если 1-ая попытка оказалась не успешной.И советы эти бывают очень полезными, но время от времени доходят и до откровенной глупости.

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы вероятных обстоятельств и следствий, также способов игрой в снежки с этим недугом.

1я причина — вы владелец полу-убитого во всем автомобиля с вялым движком, пылающим чеком, растянутой цепью и целым букетом заморочек.Для вас или не подфартило в покупке, или вы не принципиальный обладатель для собственного авто, а просто ездок. Не пытайтесь достигнуть от автомобиля в умирающем состоянии надёжного запуска в мороз.Или смените авто и уничтожте его в дальнейшем, или приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в достаточно сносном состоянии, однако езда тут и сервис упираются в денежные затруднения.

Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечки не изменяются годами, фильтра только при работоспособной версии непригодности, акб 6-ой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое надо сделать зимой, а просто хорошее по совету друзей, дёшево и нормально.

Привыкните для того, что авто может для вас преподносить сюрпризы с пуском зимой в самый внезапный момент. Здесь ваша вина в основном не имеет смысла её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и изменяется вовремя, расходные материалы и горючее высококачественные, нашему клиенту остается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в норме и без ошибок И вдруг не успешный пуск Итог — свечки залиты, стартер крутит, горючее поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.

Вы просто не представляете сколько людей имеют трудности с иммобилайзером и его чипом в ключе, и дополнительно с антенной иммо и её контактамиВсё так как на холоде активировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, движок, и дальше оттянули в тёплый бокс и всё заработалоДа, до последующего остывания.

Не путайте задачи с иммобилайзером с неуввязками пуска мотора по причине холода.

Nissan Primera P12 2007 не заводится

Пока топливом залиты цилиндры и свечки влажные — пробы запустить движок нескончаемыми проворотами стартером никчемны и вредоносны для автомобиля.Не истязайте себя и его.

Что необходимо знать в данном случае? Почему залило свечки? В чём причина?Если такое вышло, то 1-ое, что нужно сделать — это убрать всё горючее из цилиндров, вернуть компрессию от смывки масла со стен цилиндров топливом, высушить свечки ( либо сменять подменным комплектом).

Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления горючего — лишены смысла, довольно легко выдавить педаль акселератора в пол и провернуть стартер пару раз. При таком положении педали горючее в цилиндры не поступает, свечки и цилиндры продуваются, горючее выбрасывается в выпускной тракт.

Вернуть компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в кто цилиндр несколько гр масла и провернуть стартер с стопроцентно выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенах восстановится и компрессия вернётся к своим начальным показателям. Без неё выполнить пуск мотора на холоде — фактически невозможно.

При первом запуске система подаёт горючее сразу со всех форсунок и во что остается сделать нашему клиенту цилиндры. По этому если 1-ый старт не удался, то после второго и третьего — не имеет смысла истязать машину.Время от времени довольно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного запуска ( в особенности в сильные морозы). Это сделают средствами находящимися под рукой либо просто положив жаркую тряпку на минутку на датчик температуры тосола. Это поможет системе не наращивать порцию горючего в цилиндры для прохладного старта и предупредит заливание свеч.

Для более ранешних версий движков 5.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы используя смены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощнейший все это должно было посодействовать убрать неизменные сбои при прохладных пусках, хотя не просто похоже на бред Может это и ваш случай, однако навряд ли. Отзывы попробовавших эту смену в 90%.безрезультатно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять свечи зажигания

Ниссан примера не крутит стартер

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.


Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.


Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток.

Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются.

Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания.

Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно.

Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.
Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:


Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Здравствуйте. Проблема такая. Авто периодически не заводится. Приехал своим ходом. По ошибкам в моторном блоке была Р0340 - ДПРВ неисправность цепи. и по BCM - U1000 - Цепь связи по CAN (так написал сканер). Последняя ошибка не удалялась. При этом не горел чек и сама приборка, кроме Лампы масла и АКБ. Клиент говорил, что при незаводе смотрел ошибки ЕЛМкой. Ошибки были по иммо. У меня их не было.После манипуляцией с разъемом ДПРВ машина соответственно не заводилась. Думал клиент ошибся. Тем более на разъеме свежая синяя изолента. Причем при снятии разъема с ДПРВ ошибка по нему выскакивала не сразу при прокрутке, а спустя некоторое время. Покрутив несколько раз, наконец выскочила ошибка по иммо P1612 - Chain of ECM-IMMU. Больше авто не завелось. Ошибки стираются и появляются не сразу при прокрутке, но авто не заводится. Сканер обороты ДВС видит (166-200 об/мин,). Длительность впрыска меняется с 0,4 до 0,7 мс при прокрутке. УОЗ также меняется (около 5-10 град), Распред вала прокрутка также видна. Стал проверять BCM. В нем же и иммо. По мануалу NATS проверил питание на 56 пине - приходит, на 28 - тоже есть. Стал проверять массу. По мануалу 53 пин провод черного цвета. Прозваниваю массы нет. Переворачиваю разъем провод не черного, а желтого цвета. Рядом в 52 пине черного - он на массу звонится. Думал зазеркалил. Перепроверил несколько раз Все точно на 53 пине желтый провод. Блок Simens 28550 AV7 5WK4 8123. Распиновку не нашел. У кого есть дайте ссылку.
PS: Антенну не смотрел - пока не смог снять кожух на руле (какие-то пломбы залиты на болтах). По идее в ней проблемы быть не должно. С ключа авто открывает и закрывает двери. В BCMе при этом что-то щелкает.
PSS: пока искал распиновку блока зашел еще раз сканером - в моторнике проявилась нестираемая P1610 - Lock mode (я так понял уже по ключу). При прокрутке еще опять появляется Р1612 - она стирается. При вытаскивании ключа из ЗЗ начинает мигать индикатор иммо на панели приборов. При вкл зажигания - тухнет. Подскажите, где собака порылась? И ссылочку, пожалуйста, на распиновку блока у кого имеется

Аналогичный вопрос задавал около года назад, но вразумительного ответа получено не было.

Автомобиль Ниссан Примера Р12, объем 2.0 (серия QR 20), механика, дорестайл. Пробег 223 т.к. уже, было 214.

Суть проблемы: на горячую заводиться со 2-3 го раза. На холодную заводиться идеально.

На ниссановском форуме перековырял кучу инфы, причин много, а точнее около 10-ти.

На машине заменил бензонасос и поставил новый оригинальный ДМРВ, исключил виновника в виде генератора, датчиков распредвала и коленвала.

Оставшиеся потенциально возможные причины: растянута цепь (хотя по боковой крышке двигателя видно, что цепь меняли), форсунки не держат давление, возможно уплотнители бензонасоса.

Во всем остальном машина слава Богу без нареканий.

не крышка,а катушка зажигания. она стоить внутри траплёра. отдельно не продаётся. но можно сделать выносную. знаю как.

Подскажите что-нить по моей проблеме.. 2.0 бензин '95. В минусовую температуру заводилась с утра со 2го раза. С первого схватывала, но плавали обороты на 500-600 секунд 5 и глохла. Со 2го раза сразу на прогревочные обороты выходила. До -16 так было. При -18 все то же было, но поработав секунд 5, заглохла.. 2ой день не заводится, аккум нормально вроде крутит, вчера зарядил даже. Свечи в норме, искра есть, в фильтре бензин плескался.
При покупке в сентябре сказали, что бендикс мозг дурит. Но заводилась нормально..

spris

Подскажите что-нить по моей проблеме.. 2.0 бензин '95. В минусовую температуру заводилась с утра со 2го раза. С первого схватывала, но плавали обороты на 500-600 секунд 5 и глохла. Со 2го раза сразу на прогревочные обороты выходила. До -16 так было. При -18 все то же было, но поработав секунд 5, заглохла.. 2ой день не заводится, аккум нормально вроде крутит, вчера зарядил даже. Свечи в норме, искра есть, в фильтре бензин плескался.
При покупке в сентябре сказали, что бендикс мозг дурит. Но заводилась нормально..


Для начала завести машину, прогрев ее в гараже. Потом снимать крышку воздушного фильтра, фильтр и нижнюю крышку. Осмотреть-очистить нити MAF-сенсора (осторожно. ). И брызгая из аэрозоли очиститель инжектора (карбюратора) в область дроссельной заслонки короткими очередями, подгазовывая в этот момент руками за тросик газа, не давать заглохнуть двигателю. Делать три серии таких "очередей" по штук 20 выпрыскиваний. Стараться попадать в подающее отверстие для клапана холостого хода.
Второй кардинальный способ - разборка/очистка/сборка всей дроссельной заслонки и ее клапанов.
Ну, конечно, нужно быть уверенным в свечах, ВВ проводах, отсутствии воды в баке, топливном насосе. Заливать 92 бензин в большие морозы - он легче испаряется, чем 95-ый.

Читайте также: