Камри 40 гудит гур

Обновлено: 14.05.2024

Раскрываем секреты почему гудит ГУР. Причины гула гидроусилителя

Полезные Советы

Что мне делать, если мой ГУР гудит? Этот вопрос то и дело задают большинство автовладельцев, у которых установлена ​​эта система. Каковы причины и последствия сбоя? А на это стоит обращать внимание?

Гудение руля может быть вызвано несколькими причинами. Тревожные звуки указывают на явную неисправность в системе управления. Чем раньше вы его устраните, тем больше денег вы сэкономите и не рискуете попасть в аварию с неисправной системой рулевого управления вашего автомобиля.

Устройство гидроусилителя рулевого управления

Причины возникновения гула

Неприятный гул усилителя руля может возникать при различных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, по которым гудит ГУР при поворотах:

Загрязненное гидравлическое масло

Гудит ГУР на холодную

Обнаружение неисправностей в работе гидравлики и рулевой рейки

Причин, по которым дребезжит рулевая рейка в холодную погоду, несколько. Первый — утечка воздуха через шланги низкого давления. Чтобы его устранить, достаточно надеть два зажима на трубу, идущую от бачка к насосу рулевого управления. Дополнительно необходимо заменить кольцо на всасывающей трубе самого насоса. После установки хомутов мы рекомендуем использовать маслостойкий герметик для смазки хомутов и соединений.

Есть еще одна причина, которая маловероятна. Есть случаи, когда недостаточное (низкое качество) накачка системы давления гидравлического масла проводятся в. В этом случае на дне емкости остается пузырек воздуха, который необходимо удалить с помощью шприца. Конечно, его присутствие может вызвать упомянутый шум.

Методами устранения могут быть замена масляных шлангов и / или стойки, замена насоса CPS, установка дополнительных хомутов на всех линиях для исключения попадания воздуха в систему. Также могут быть выполнены следующие процедуры:

  • Замена уплотнительного кольца на подводящем патрубке расширительного бачка;
  • смонтировать новый шланг от бачка к насосу с помощью маслостойкого герметика;
  • Выполните процедуру удаления воздуха из системы (во время процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки воздуха, которым должно быть дано время лопнуть), вращая руль направления при неработающем двигателе;

Другой вариант ремонта — замена уплотнительного кольца в шланге для всасывания консистентной смазки (а при необходимости также в шланге и обоих хомутах). Все дело в том, что со временем он теряет эластичность и становится жестким, то есть теряет эластичность и герметичность и начинает пропускать воздух, попадающий в систему, вызывая стук и пенообразование в баке. Выход из ситуации — замена этого кольца. Иногда проблема может заключаться в том, что подобное кольцо сложно найти в магазине. Но если все же найдете, обязательно замените, переустановите и смажьте маслостойким герметиком.

Для некоторых автомобилей в продаже имеется специальный ремкомплект ГУР. Если у вас возникли проблемы с этой сборкой, первое, что вам нужно сделать, это купить ремкомплект и заменить входящие в его состав резиновые уплотнители. И желательно покупать оригинальные комплекты (особенно актуально для недорогих иномарок).Подшипник гидравлического масляного насоса

Также необходимо следить за отсутствием бурового раствора в жидкостной системе. Если это происходит даже в небольших количествах, это в конечном итоге приведет к износу деталей насоса гидроусилителя руля, из-за чего он будет издавать неприятные звуки и хуже работать, что приведет к увеличению усилия при повороте рулевого колеса, а также к возможной детонации. Поэтому при замене жидкости следите за тем, чтобы на дно расширительного бачка не оседали загрязнения. Если они есть, вы должны избавиться от них. Проверьте фильтр в баке, если он есть. Он должен быть относительно чистым и неповрежденным, плотно прилегающим к стенкам резервуара. В некоторых случаях лучше заменить весь бак и фильтр, чем пытаться их очистить. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи и заменить резиновые и пластиковые детали. Для этого воспользуйтесь вышеупомянутым ремкомплектом.

Неприятный шум может издавать внешний подшипник насоса рулевого управления. Его легко заменить, не разбирая полностью узел. Однако иногда бывает сложно найти замену.

В жидкость для гидроусилителя руля добавляют специальные присадки. Они устраняют шум насоса, уменьшают усилие рулевого управления, повышают точность рулевого управления, уменьшают вибрацию гидравлического насоса и защищают детали системы от износа при низком уровне масла. Однако водители по-разному относятся к подобным дополнениям. Некоторые из них действительно помогают, другим они только вредят и требуют времени для замены насоса CUR или его замены.

Выбирая жидкость, обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она исправно работала в сильные морозы (при необходимости). Потому что высоковязкое масло будет мешать правильной работе гидроусилителя рулевого управления.

Если система рулевого управления с гидроусилителем сильно гудит, может быть несколько проблем. Разберем несколько типичных ситуаций и способы их решения.

Гудит ГУР на горячую

Если рулевое колесо вибрирует во время прогрева двигателя, замените насос или отремонтируйте его с помощью ремонтного комплекта.

  • Когда детонация начинается на низких оборотах на прогретом двигателе и прекращается на высоких оборотах, насос рулевого управления становится устаревшим. В этом случае есть два решения — замена помпы и подача более густой жидкости в ГУР.
  • Заливка поддельной жидкости в систему может привести к потере вязкости жидкости при нагревании, и, следовательно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Решение — заменить масло на оригинальное и промыть систему свежей жидкостью.
  • Неисправность рулевого механизма. При нагревании жидкость становится менее вязкой и может протекать через сальники, если они повреждены.
  • Не поворачивайте передние колеса надолго.

ГУР гудит в крайних положениях

Обратите внимание, что насос рулевого управления подвергается максимальной нагрузке, когда колеса полностью повернуты. Следовательно, он может издавать дополнительные шумы, которые не являются неисправностью. Некоторые производители автомобилей указывают это в руководствах по эксплуатации. Важно четко различать аварийные звуки, связанные с неисправностью системы.

Однако, если вы уверены, что шумы являются результатом неисправности системы, диагностика является обязательной. Основными причинами того, что КПСС гудит до крайности, являются все те же причины, упомянутые выше. Другими словами, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, герметичность приводного ремня, чистоту жидкости. Также может возникнуть описанная ниже ситуация.

Бывает, что после замены масла силовой агрегат начинает гудеть. Неприятный шум может быть вызван насосом, если система залита маслом более низкой плотности, чем раньше. Дело в том, что между внутренней поверхностью кольца статора и пластинами ротора наблюдается повышенный износ. Пластины также вибрируют из-за неровной поверхности статора.

Гудит ГУР после замены

Чтобы этого не произошло, советуем использовать масло, рекомендованное производителем. Благодаря этому ваш автомобиль не сломается в системе.

Также возможно гудение после замены шланга гидроусилителя рулевого управления высокого давления. Одной из причин может быть плохое качество шланга. Некоторые сайты обижаются установкой обычных гидравлических линий вместо специальных шлангов, рассчитанных на работу под высоким давлением в гидросистеме рулевого управления. Это может вызвать удушение системы и последующий шум. Остальные причины во многом схожи с вышеупомянутыми случаями (стучать по холодному, горячему).

Чтобы предотвратить нормальную работу и стук, нужно соблюдать несколько простых правил:

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Следите за уровнем масла в гидроусилителе рулевого управления, своевременно доливайте и меняйте его. Кроме того, необходимо проверить его техническое состояние. Всегда есть риск купить некачественную жидкость, которая испортится после непродолжительного использования (проверьте ее цвет и запах).








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Еще при покупке машины выл насос ГУР. Доливал dexron 3. Насос весь в грязи и тёк. На парочке СТО говорили что только под замену с такими признаками. Насос выл на холодную и на горячую. Последнее время так начал выть что даже не слышно было мотор, стыдно ездить стало. Купить б/у от 5000 и замена 2500. На наши машины ставили четыре вида насосов с 92 по 98гг. Решил снимать. Но надо было заказать ремкомплект. Залез под машину и пофоткал свой гидрач. На екзисте заказал ремкомплект для своего насоса 04446-32011 и прокладку шланга высокого давления гур 44327-12010. После получения приступил к снятию насоса. Ох как же я его снимал… Не передать словами, не удобно, мало места не подлезть к болтам. Потратил четыре часа на снятие насоса. Все прикипело, руки исцарапал. Но мучения оправданы-насос в руках. Насос-это не насос, это комок из грязи и масла, видно только шкив, все остальное черный комок. Отчистил от грязи приступил к разборке.



Пока все нормально, разбираю дальше.


Осмотрев лопатки-увидел износ и царапины. Ротор так нормальный единственное были заусенцы. Как я был удивлен года взял в руки статор


А здесь ступеньки и бугорки, даже бугры, как тут не выть ему, лопатки спотыкаются и не качают нормально


Причина завывания ясна, и понятно почему он слабо качал. Почему подтекал, износ сальника и не было медной прокладки шланга высокого давления гур. Купил наждачную бумагу разной зернистости еще до ремонта. Приступил шлифовать лопатки, но с книжкой сверился по допускам, еще поработают. Отполировал их до зеркального блеска без фанатизма. На роторе убрал острые углы. Статор, самое тяжелое. Взял всерло 6мм на него намотал наждачку и в шуруповёрт зажал. Шуруповёрт на высоких оборотах убирал бугры и ступеньки. Долгая и нудная работа. Но все выровнял и блестит.


Еще снял бачек для масла и промыл его бензином, там был мусор на сеточке. Все смазывал новой жидкостью. Взял мобил atf 220 (дексрон 2 минералка). Лопатки перевернул другой стороной к статору не изношенной стороной.



А вот установка с заливкой и прокачкой заняла час. Залил жидкость в бачек, обратку в бачке закрыл чепиком, а шланг опустил в срезаную бутылку, это для того чтобы выгнать остатки старой жидкости. Запустил мотор и сразу заглушил, С обратки выплюнуло все остатки. Все теперь можно заливать жидкость в бачек и покрутить руль влево и право, чтобы выгнать воздух. Но даже на этом этапе насос радовал слух, его не было слышно. Я раньше даже не слышал как тихо работает мой мотор. Когда вышел воздух из системы машина просто шептала, а в салоне такая тишина. Я после ремонта езжу с выключенной магнитолой не могу нарадоваться тихой работе, иногда даже смотрю на тахометр- работает двигатель или нет, а то так тихо. Да и руль стал вращаться легче. А мне говорили под замену. Ремонт обошелся дешевле, жидкость -450р, ремкомплект-1200р и 8 часов работы и терпения. Я жене говорю: вот так сделаю все а потом не захочу продавать машину, т. к. все будет работать отлично.



Для любого даже маломальского новичка-автолюбителя появление постороннего звука в машине является очень неприятным фактором.

И тем более этот фактор неприятен, если определить источник шума своими силами не получается. Ведь самостоятельные поиски причины могут отнять несколько дней, а порой и месяцев личного времени.

Одним из многочисленных несущих в себе тайну и загадку звуков, появляющихся в процессе управления транспортным средством, является гул в месте расположения двигателя, наиболее четко проявляющийся при повороте руля.

Забегая немного вперед, отметим, что появление этого звука связано с гидроусилителем руля. А причины его возникновения могут крыться в большом количестве факторов, подробно о которых будет описано ниже.

Эта статья должна помочь каждому автолюбителю разобраться с вопросом, почему гудит гидроусилитель руля.

Появился воздух в системе

Выгнать воздух из системы несложно: откройте крышку бачка ГУРа и поверните несколько раз руль до упора в одну и в другую стороны. Если течи нет, то воздух выйдет и шум прекратится. Если какая-то из трубок все же подтекает, то нужно разобраться в причине.



Профилактика поломок ГУРа


Гидроусилитель руля — сложная система, которая нуждается в периодическом уходе. Для предотвращения поломок необходимо соблюдать ряд правил:

  1. Контролировать количество рабочей жидкости в расширительном бачке. В герметичной системе уровень масла остаётся неизменным. Его понижение свидетельствует об образовании утечек, которые необходимо локализировать и устранить.
  2. Своевременно менять ATF. Длительная эксплуатация ГУР без замены масла приводит к накоплению в жидкости абразивных веществ, которые ускоряют износ деталей.
  3. Не перегружать насос, надолго выворачивая руль в крайние положение. Нагнетатель, работающий под нагрузкой и без охлаждения, быстро выходит из строя.
  4. На парковке следует ставить колёса ровно. Это снимет нагрузку с гидросистемы при последующем запуске мотора.
  5. Своевременно устранять дефекты при появлении первых признаков неисправности. Оперативное вмешательство не только позволит выполнить ремонт с меньшими затратами, но и обезопасит дальнейшее передвижение.
  6. Периодически осматривать рулевую рейку. Повреждённые пыльники необходимо сразу же менять, иначе попавшая в них пыль повредит шток гидроцилиндра, что приведёт к утечкам масла.

К сведению! Зимой в мороз нельзя стартовать на непрогретом моторе с вывернутыми колёсами. Вязкость масла в этом случае слишком большая, что в разы увеличивает нагрузку на компоненты системы.

Необходимо избегать агрессивного вождения при маневрировании. Преодоление бордюров — проблема для владельцев машин с ГУР. При заезде на него водитель почувствует лёгкий толчок, в то время как система получит жёсткий удар. В результате можно получить разрушенные зубчатые зацепления, приводы, шарниры рулевых тяг и даже заклинившую или деформированную рулевую рейку. Аналогичная ситуация возникнет, если слишком плотно прижаться к бордюру.

При появлении даже незначительных признаков неисправности, когда ГУР шумит, следует выполнить диагностику и устранить поломку. Иначе при наступлении критического момента можно потерять контроль над машиной, если рулевое управление откажет, например, заклинит рейку. Лучше не экономить на техническом состоянии автомобиля, а также безопасности окружающих.

Некачественная ATF

Срок эксплуатации ATF-жидкости прописан в мануале к авто, средний пробег между заменами — от 80 до 100 тыс. км.

Причины возникновения гула


Гидроусилитель руля — комплексное устройство, объединяющее в себе маслонасос, гидроцилиндр, дозирующий механизм и соединительные трубопроводы. Система разработана для снижения крутящего момента, прилагаемого водителем при повороте рулевого колеса.

Узлов, которые способны шуметь, в механизме немного. Рулевая рейка может гудеть только при повороте колёс под нагрузкой. Звук, похожий на скрежет, свидетельствует об износе полимерных направляющих, штоков или стенок цилиндра.

Основной шум возникает вследствие нарушения работы нагнетателя гидрожидкости. Гул может быть вызван:

  1. Малым количеством масла. Контролируют уровень жидкости визуально по щупу, расположенному на крышке заливной горловины. На нём нанесены отметки максимального и минимального уровня. Масляный отпечаток должен находиться между двумя рисками. Если рабочей жидкости недостаточно, её доливают либо полностью меняют на новую. Перед восстановлением работоспособности следует найти место разгерметизации и устранить течь.
  2. Несоответствием масла требуемым характеристикам. Оно постоянно циркулирует в гидросистеме, что со временем приводит к ухудшению его характеристик и вязкости. Контролируют его состояние визуально. Цвет должен быть бордовый, красный или малиновый, недопустимы чёрный и коричневый оттенки. Кроме того, запах жжёной резины свидетельствует о необходимости обновления гидромасла.
  3. Дефектом рулевой рейки. Гудеть нагнетатель может при повреждении исполнительного механизма. Чрезмерные нагрузки, возникающие в силовом контуре, передаются на насос, который начинает шуметь. Подтвердить или опровергнуть подозрения позволит диагностика. В крайнем случае понадобится замена рулевой рейки.
  4. Попаданием воздуха в гидросистему. Наличие пузырьков газа в контуре резко снижает несущую способность жидкости, что выражается появлением шума. Воздух в систему попадает при смене масла или через неплотности в обратном трубопроводе. Решить проблему поможет прокачка гидросистемы с полной её герметизацией.
  5. Провисанием приводного ремня. При недостаточном натяжении производят подтяжку либо замену при его критическом износе.
  6. Неисправностью нагнетателя. Шум появляется из-за износа подшипников, шестерён, сальников. В этом случае кроме звука возможно увеличение крутящего момента на руле. Устраняют проблему заменой изношенных деталей либо установкой нового насоса.

К сведению! В гидросистему заливают специальное масло — Automatic Transmission Fluid (ATF) зеленого или красного цвета. Смешивать их между собой нельзя. Если цвет определить невозможно ввиду чрезмерной загрязнённости, потребуется полная замена с промывкой системы.

Гидроусилитель гудит на холодную

Гул гидроусилителя руля

С проблемой гула ГУРа ежедневно приходится сталкиваться многим автомобилистам. К слову, их реакция на происходящее отличается. Одни сиюминутно бросаются на поиски причины, другие делают вид, что ничего страшного не произошло. Вот только второй категории автомобилистов чуть позже придется раскошелиться, чтобы оплатить свою наивность.

Детальный рассказ по проблеме гидроусилитель руля гудит причина стоит начать с ознакомления непосредственно с понятием ГУРа. Это очень хитрое изобретение, которое призвано сделать жизнь автомобилистов легче.

Каждый, у кого есть современный легковой автомобиль, имеет представление о том, как одной рукой держать руль и легко вписываться в крутые повороты.

Не будем подробно вдаваться в конструкцию и детальную работу описываемой системы. Для всех желающих на просторах всемирной паутины огромное количество ресурсов, где можно отыскать детальную информацию. Далее просто перейдем к рассмотрению в деталях главных причин, по которым гудит гидроусилитель руля.

Гул гидравлического усилителя (ГУР) от гидравлической жидкости

Приводной ремень

Сразу оговорюсь не на всех авто, но на некоторых может гудеть из-за приводного ремня насоса. Этот ремень идет от шкива коленчатого вала и до шкива насоса. Если он ослабевает — начинается гул, если рвется — то перестает вообще работать.

Ремень ГУРА

Здесь все просто, лезем и проверяем натяжение, при необходимости меняем его на новый.

Как устранять неисправности ГУР

После того, как вы выяснили, почему ваш гидроусилитель рулевого колеса работает некорректно, можно перейти непосредственно к ремонту проблемных частей. Если неполадки не являются критичными, то можно сделать все самостоятельно, однако при недостаточном уровне квалификации или появлении серьезных проблем, наилучшим вариантом будет обращение к специалистам в фирменном автосервисе.

Если начинает вытекать жидкость, то проблему придется самостоятельно искать во всей системе, так как причиной может быть что угодно, от подшипников до валов. Поэтому, будьте готовы, что в некоторых случаях вы будете вынуждены буквально вручную перебирать все элементы гидроусилителя. Более того, в профилактических целях тщательным осмотром на предмет неисправности ГУР следует заниматься регулярно.

Сам гидроусилитель при серьезных поломках и неисправностях могут заменить или отремонтировать специалисты на СТО. С другой стороны, починкой насоса ГУР можно заняться и самостоятельно, особенно учитывая, что именно неполадки к его работе чаще всего приводят к некорректному функционированию ГУРа. Все делается достаточно просто – вам просто нужно снять все детали, осмотреть их очистить. Если внутри корпуса есть дефект в виде небольшой ступеньки, поможет обычная дрель с правильной насадкой – так же с этой проблемой справляются и в сервисах.

Замену старого сальника или подшипника тоже можно произвести самостоятельно. Новый подшипник крепится обратно с помощью выточки на внешней стороне. Также следует перед установкой просверлить пару отверстий в стенках насоса, куда и будет вставляться подшипник. Само крепление обеспечивается с помощью двух болтов, шапки которых после затягивания легко отпиливаются ножовкой.

Таким образом, если все делать правильно, то большинство неисправностей ГУРа можно убрать с помощью элементарной замены отдельных деталей, с чем справится буквально любой опытный автомобилист.

Содержание

  • 1 Основные признаки неисправности гидравлического усилителя.
  • 2 Основные показатели неисправности ГУР
  • 3 Как ведет себя неисправный или изношенный гидравлический усилитель?

Гидравлический усилитель руля, является важным элементом автомобиля, в значительной мере упрощающий управление транспортным средством. Помимо основной функции облегчения руля, ГУР также повышает безопасность участников движения, улучшая управляемость автомобиля. В современном автомобилестроении, гидравлическое усиление рулевого получило широкое распространение. На более ранних моделях автомобиля, приходилось применять значительное усилие для изменения траектории движения. На сегодняшний день данная проблема решена благодаря рассматриваемому устройству. Несмотря на ряд достойных преимуществ, гидравлический усилитель нередко выходит из строя. Даже при соблюдении условий эксплуатации, ГУР необходимо своевременно проверять и обслуживать, для увеличения срока использования. Неисправность ГУР, влечет за собой ряд неблагоприятных последствий. Поэтому при обнаружении неполадок, необходимо своевременно диагностировать и восстанавливать устройство. Нередко, при обнаружении неисправностей автолюбители обращаются в специализированный сервис. Но, такой способ восстановления, требует немалых временных и денежных растрат. Поэтому актуально диагностировать устройство своими руками.

Правила правильной эксплуатации

Чтобы у вас как можно реже возникали проблемы с системой ГУР, необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство.

Если на вашем авто стоит система ГУР, то не желательно при выполнении маневра или поворота удерживать руль в правом или левом крайнем положении более семи секунд.

Потому что во время движения авто гидроусилитель нагревается (чаще всего он именно горячий), соответственно масло такое же. И при удержании руля оно может закипеть. В результате вам ничего не поможет кроме его полной замены. Не рекомендуется также оставлять автомобиль на стоянке с повернутыми колесами, особенно в холодный период года. Это также чревато последствиями для системы.


При первом же появлении неисправности в системе необходимо отказаться от эксплуатации автомобилем до полного его восстановления. Запущенная проблема только усугубит состояние. Если происходит серьезная поломка, то не пытайтесь самостоятельно ее отремонтировать, если не вы уверенны в своих способностях. Лучше воспользоваться услугами СТО или же, при необходимости, приобрести новую деталь.

Почему гудит ГУР – мнения автомобилистов.

Алексей, Митсубиси Лансер:

Андрей, Лада Приора хэтчбек:

Типы гидравлических насосов и их основные неисправности

В различное время на машины устанавливали роторные, пластинчатые и поршневые насосы, каждая из этих конструкций имеет свои плюсы и недостатки. Роторный имеет высокий коэффициент полезного действия, однако такие конструкции имеют очень низкий ресурс, поршневой – оказался дорог и довольно прихотлив в техническом обслуживании, поэтому наибольшее распространение получил именно пластинчатый.

К основным неисправностям насоса можно отнести:

  • утечку рабочей жидкости через элементы уплотнения или сальники;
  • шум и вибрации в результате разрушения подшипников;
  • снижение нагнетаемого давления.

Устранение любой из этих неисправностей потребует снятия гидроусилителя с автомобиля. Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками – довольно непростое занятие, однако это вполне посильная задача при наличии необходимого инструмента и слесарных навыков. Обычно сложностей никаких не возникает, рекомендуем воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, а также тщательно записывать или фотографировать последовательность процесса снятия и разборки, чтобы избежать возможных проблем при его сборке. Проще снять ГУР с автомобиля, в котором имеется много свободного места в подкапотным пространстве, например ГАЗели, а вот для снятия ГУР с автомобиля Ауди 100 или Шевролет Ланос, особенно с двигателем объемом 1,5 литра, потребуется значительная сноровка. В любом случае, после снятия насос необходимо тщательно промыть от внешних загрязнений, проверить состояние корпуса и убедиться в отсутствии трещин на нем.

Гул гидравлического усилителя (ГУР) от поломки рейки или помпы

Признаки неисправности ГУР

Масло для гидроусилителя руля
На самом деле причин и признаков неполадок в гидроусилители руля может быть достаточно много. Как и любое устройство, ГУР подвержен самым разнообразным поломкам, вне зависимости от года выпуска и производителя. Но, сегодня мы поговорим о самых типичных и главных признаках неисправностей, которые встречаются чаще всего. Принято считать, что существует два типа проблем, связанных с редуктором и непосредственно насосом ГУР. В целом, неполадки могут быть следующие:

Руль сильно удерживается и часто во время вождения вы чувствуете слабые и сильные толчки – проблема скорее всего с приводным ремнем, который имеет слабое натяжение. Во время поворота рулевого колеса требуется прикладывать значительные усилия – проблема таится в неисправности все того же приводного руля или заправочного бачка. Стоит немедленно проверить уровень жидкости в бачке

Также обратите внимание на то, не загрязнен ли он. Иногда такие проблемы встречаются из-за масляного насоса Чувствуются сильные вибрации – обратите внимание на то, в каком состоянии ваши шины

Читайте также: