Камри 40 пинается коробка

Обновлено: 02.07.2024


Здравствуйте. Прошу помочь советом. Машина Vista SV40.

Проблема такая, при переключении передач бывает ощутимый толчок, но не всегда. Пинает тогда, когда сильно давишь на газ, при разгоне. Если перед переключеним чуть приопустить педальку, то переключение происходит мягко. При кик-дауне тоже сильно пинает, но тоже не всегда. Пинает тогда, когда еду один без пассажиров. С пассажирами переключения обычно мягкие (хоть радиатор чугунный с собой в багажнике вози))). В общем коробка ведет себя все время по-разному.

После покупки машины (3 месяца назад) поехал в автомат-сервис. Механик прокатился, сказал, что переключает якобы нормально. Но масло было какое-то зеленое грязное. Заменили масло. Сильных изменений не заметил. Пару недель спустя заезжал снова в этот сервис. Задал вопросы. Другой механик сказал, что для этой машины характерны толчки, т.к. автоматика не совершенна.

Грешил на мертвые подушки двигателя. Неделю назад заменил на оригиналы. Вибрации прошли, коробка заметно мягче переключалась по началу. Сейчас снова чуть увеличились вибрации, но не так сильно как было. А коробка ведет себя так же. То ничего, то пнет сильно.

Дело в том, что с автоматом никогда раньше дела не имел и сравнить мне несчем. Что это? Умирает коробка и надо менять на контрактную, особенности работы коробки на данной машине или я неумело управляю автоматом?

PS. Еще обратил внимание, что плохо настроено зажигание. Запускается машина плохо, немного с захлебом и вроде обороты плавают. Может быть с этим тоже связано? Планирую в ближайшее время настроить.

Настойка датчика положения дроссельной заслонки. Если двигатель будет правильно работать и комп верно обрабатывать сигналы с датчиков-возможно пинки пройдут. И регулировки тросов проверить.

да проверь тросик коробки, он провисать не должен, но и натягивать сильно нельзя, свободный ход должен быть у него 3-5 мм, я себе так сделал, пинки прошли. дпдз лучше не трогай пока не промоешь саму дз, на форуме гдето есть отчет с фотками

Блин, лучшеб я не трогал этот проклятый троссик. Попробовал порегулировать его в разные стороны. По книжке написано, что стопор должен выходить из резинки на 0-1 мм, у меня выходил миллиметров на 5. Но при этом троссик очень слабо натянут. Т.е. если я делаю выход 0-1мм, то троссик вообще болтается. Если же я его натягиваю, то стопор совсем выходит из резинки и об нее запинается. Винты уже на максимуме, а троссик все равно болтается. Что-это, вытянулся троссик? Менять его?

Изображение

Регулируй как на картинке. Пусть болтается, лишь бы не соскочил. Нужно -же проверить отсутствие пинков коробки?

В общем съездил я к мастерам. Один хороший человек отцепил мне троссик, как-то его перетянул по-другому и снова зацепил. Сказал езжай проверяй. Поехал. Педаль газа сразу стала мягкой, воздушной. На низких передачах переключение вообще стало незаметно. С 3 на 4 еще небольшой пинок, но не такой сильный как раньше. Вернулся к нему, он сказал, что троссик не должен быть натянут. Натягивают тогда, когда коробка умирает.

Попробую еще поездить, порегулировать. Планирую в ближайшее время прочистить заслонку. А там видно уже будет.

Как-то заметил, что тяга у машины пропала, хотя может это из-за бензина. Перед переключением с 3 на 4 машина как-то совсем внатяг идет, переключает на 4000-5000 оборотов. Ну опять же может из-за дроссельной заслонки. Отпишусь по результату.

Совсем беда какая-то. После всех манипуляций с троссиком лучше не стало. У машины пропала тяга - ехать едет, но очень тупо, мотор ревет и не тянет, пинки при переключении с 3 на 4 и при кикдауне. На скорости 90-100 даже обогнать не мог впередиидущую машину.

Пробовал по-разному регулировать троссик, промыл блок дроссельной заслонки. Машина вроде стала ровнее и тише работать, но с переключеним передач никаких улучшений. Сегодня наверно погоню к другим мастерам на диагностику, надеюсь все-таки, что не в коробке дело.

думаю в тросе дело. регулируйте как выше показали.(при условии, что трос родной)
Состояние двигателя тоже не надо списывать.

Добрый Вечер!, обнаружил на авто, когда я убираю ногу с педали газа и уменьшается скорость, Ощутимые рывки-пинки в коробке передач(автомат). Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Добрый вечер. Может быть несколько причин, и программный сбой, и эксплуатационный износ АКПП, и потеря свойств масла. Начать можно как раз с замены последнего, а также проверки версии прошивки модуля управления АКПП. Насколько я знаю, Тойота недавно выпустила апдейт калибровки для блока АКПП. Замена масла и прошивка в большинстве случаев проблему решают. Если же это не помогает, то потребуется уже более углубленная диагностика, тест-драйв со сканером и анализ показания различных датчиков. Тогда уже скорее всего потребуется разборка и дефектовка коробки передач. А какой двигатель кстати?

Здравствуйте, Уважаемый!
Начните с проверки состояния и уровня масла в акпп, далее стоит попробовать заменить масло, далее проводить диагностику сканером и проверять параметры работы акпп, так же не исключена механическая неисправность.

Встречались случаи, когда рывки были вызваны не трансмиссией, а мотором. Электроника этого не определяет, к сожалению, так как при сбросе оборотов система определения пропусков воспламенения не включается. Но это пока только предположение, данных пока недостаточно.

Более щадящая замена масла в акпп, это частичная (слили-залили, через небольшой пробег еще раз заменить масло).


Mamont88



ПапаKarlo



Перейти к альбомам пользователя



Абра-швабра-кадабра


Надимаешь ничего не меняется, может кто знает за что она отвечает? Полный люкс

Кнопка отключения парковочных датчиков (сонаров парктроника).

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: