Мазда фамилия глохнет на ходу

Обновлено: 15.05.2024

Привет всем! Проблема в следуещем. Машина заводится и сразу глохнет. При отключении MAF датчика машина заводится и работает, но очень плохо но это и понятно! Знакомый купил ее такую уже как оказалось, ездил он в сервис подключили они этот дачкик машина стала работать отлично, свечи посветлели! Не проездил он 3 дня как встала почти колом, с его слов " ехал как вдруг резко заглохла, он ее завел выше 3000 об не набирает начинает захлебываться и глохнет, заводит еще раз на ХХ съезжает на обочину и тут она глохнет, заводится больше не хочет верней схватывает и тут же глохнет, мин через 10 простоя она завелась проехала 150м и опять встала и больше уже не заводилась пока не отключили опять этот MAF датчик"

Народ есть мысли по этому поводу что такое может быть. Если датчик подключить и вытащить его из гофры то машина работает ну как только его туда вставляешь тутже глохнет! Датчик другой ставили тоже самое? Подскажите хотябы в каком направлении надо капать. Просто как то странно почему она с датчиком не хочет работать. Что такое случается ., удалось замерить напряжение на этом датчике при достижении 1-1,5в машина глохнет! Диагностику сделать нечем т.к. я пологаю здесь К L адаптер не пойдет, чекэнинг горит ну это и понятно датчика то нет!

Проверил, ДПДЗ , ДТОЖ, лямба вторая новая, Регулятор ХХ судя по всему работает т.к. если устроить подсос воздуха то ХХ проваливается а потом выравнивается! Вообщем с маздой первый раз имею дело не когда ло этого не сталкивался! Мне просто не понятно почему без ДМРВ все работает и заводится и что случилось у него по дороге, что она встала, тут читал разные форумы Вычитал про систему ЕГР но вроде она такого эфекта дать не может ,мнеб хотябы знать куда капать, определится не могу! И еще вопросик не большой какой программой можно продиагностировать ее я так понимаю Виза тоже не возьмет? А ЕЛМ327 пойдет?

Протеже это 323 Мазда для Американского рынка, там ОБД и тестится любой бесплатной прогой через простой k-lain.

Если двиг все-же заводится и немного работает посмотри бавление топлива и проверь метки.

Так она заводится и ездиет , только без ДМРВ, а как его подключаешь все! Есть мнение что иммо все рубит! Сколько он должен раз пискнуть при вкл зажигания? Там 5 раз писчит! А какая есть бесплатная программа под К линию для этой мазды.

Прога типа OBD-tool, поисщи здесь в программах или в нете.

На самом деле все или почти все можно проверить в ручную. Да, это долго и мутоно, но очень эффективно. Сканер или сканирующая программа это не панацея от всех бед. Сканер помогает в 10-15% в остальных случаях только уводит в сторону.

Сняв разьем с датчика ты перевел систему в аварийный режим, есть такая методика поиска неисправностей.

Мало данных, попробуй копнуть поглубже или поизучать подольше, а результаты выложить здесь. Конфа надеюсь поможет.

Прога типа OBD-tool, поисщи здесь в программах или в нете.

На самом деле все или почти все можно проверить в ручную. Да, это долго и мутоно, но очень эффективно. Сканер или сканирующая программа это не панацея от всех бед. Сканер помогает в 10-15% в остальных случаях только уводит в сторону.

Сняв разьем с датчика ты перевел систему в аварийный режим, есть такая методика поиска неисправностей.

Спасибо конечно попробую! Позже отпишусь, А все на счет иммо не может он? Ведь мотор также заводится и глохнет если он не разблокирует двигатель, да и машина после запуска глохнет спокойно как будто зажигание просто выключили т.е. не детонации не дрыганий не каких нет на ДЗ вообще не реагирует продолжительнозапуска остается такойже! Может есть у кого такаеже машина скока раз должно пикать.

В Америкосе иммо может и не быть.

Ты-же говориш, что без MAF сенсора работает, а имошнику все равно есть там MAF или нет.

В Америкосе иммо может и не быть.

Ну да так и есть без датчика заводится и до сих пор ездиет! Прото не могу догнать что происходит там она же пару дней работала с ним что так резко могло произойти! Хозяин говорит что когда она начала глохнуть первым ощущением было что бензинкончился! В верху в принцепе я все подробно описал что было и как! Попробую продиагностить и отпишусь мануал вроде нашел с данными датчиков!

Вообщем сделал я ей диагностику , при отключеном ДМРВ только 2 ошибки, ДМРВ и ДТВВ, ну это и понятно! Потом подключил ДМРВ и крутил стартером 15сек выскочила ошибка Р0102- маленький сигнал с датчика МРВ, провода все отзвонил до ЭБУ, все нормально, датчик на ХХ выдает 1.5в при вкл зажигания 0.7в, все это доходит до ЭБУ, ну как только подключаешь сигнальный провод как сразу машина глохнет, из коллектора слышено как резко начинает всасывать воздух, судя по всему на сколько я понял открывается регулятор ХХ и машина глохнет от очень бедной смеси! На педаль газа не как не реагируетв плане того что хоть давай газ хоть не давай при подключении ДМРВ успешно глохнет! Еще вопрос , почему она не включает насос при вкл зажигания а только после того как начинаешь крутить стартером так и должно быть. Потом про "пики" незнаю в ключе у него иммо точно нету да и приборку снимал не чего там не увидил, так вот если пытаться завести ее и не ждать пока не пропикает 5 раз наблюдается такойже ефект заводится и сразу глохнет, и без разницы что там подключено или отключен ДМРВ! Короче я не чего понять не могу как назло у ноута винт навернулся больше диагностировать нечем! Еще один момент, при отключеном датчике МРВ горит постоянно лампа АКБ, но зарядка есть это так и задумано. По схеме, возбуждение АКБ занимается ЭБУ двигателя!Народ мож был у кого такой случай подскажите!

Пару дней стал назад замечать что при полном двигателя прогреве, на высоких оборотах он стал немного Списал! троить для начала на плохой бензин но стало позже только хуже)
Как прогреется — как троит зверь, остынет — все в норме!
И вчера вот заглох по дороге домой и точка. танцы Все с бубном вокруг машины (замена тисканье, свечей контактов, сброс ошибок, кручение стуканье, стартера по крышке бензанососа) ни к чему не привели(
другу Позвонил для буксировки к дому, благо паре в всего остановок встал.


и решил что пора на перед но диагностику этим нужно проверить датчик щупом ДПКВ!)
Утром стал проверять и понял руки что у меня кривые либо он не работает!
стал Естественно думать что он перегревается!
Завелась работы, до хорошо доехал почти без проблем с печкой включенной)
Припарковался, начал подгазовывать чтоб прогреть больше (печку выключил) и результат на лицо — етиж глохнет ее мать!)
Расстроился, стал лить датчик на воды и думать где взять на него Водой!
денег остудил и завелась, тросиком погазовал — Еще. заглохла раз провел процедуру — симптомы те же.
смотреть Начал как добраться до датчика чтобы краем и почистить глаза заметил что его трется провод о ремень генератора!
Вуаля (щука жеванный, брат крот!) перетёрта одна жила, тоненький один проводок остался от нее.
Поливаешь жилу на водой — контакт есть, все работает! стекла Вода, контакт плохой — глохнет. Логика.
пусть Решил остынет и поеду все же на диагностику.


час Через вышел, завелся, поехал, развернулся… и Чинить)
заглох этот провод на дороге можно но неудобно очень (ремни мешают), поэтому я достал припасенную заранее иглу от шприца остро обрезанную с конца того где пластик и всадил в жилу, Вот ее))
замкнул так "на игле", доехал до диагностики проблем без, но там была большая очередь и я подъемник на поехал.
Выдернули контакты, подняли машину и колесо вывернув, провод оказался в идеальном доступе)
жилу Починили, поставили на место провод и Машка Что!)
полетела приятно удивило — почти исчезла двигателя вибрация))
Вот такая история)


Ехал ночью домой.Как вдруг стрелка оборотов забегала вверх-вниз.Обороты упали, машина заглола.В баке бенз есть.Грешу на бензонасос.Так, как при включенном зажигании не слышно, чтобы он гудел.
Ребята, помогите советом.Может я не в ту сторону гребу?Может это дпкв виновен а не бензонасос.
Машина на Большевичке осталась, сейчас поеду за насосом и буду пробовать заменить его на другой.

Price tag: 100 000 000 ₽ Mileage: 228678 km

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.


ну на УОЗ мне кажется мало похоже, потому что сразу при нажатии в пол глохнет почти, отпускаешь - нормально. Нажимаешь плавно -раскручивает. Мне почему то кажется что неполадки связаны с подачей топлива.Сегодня попробовал поставить ДМРВ от 1.6 8 кл - ничего не изменилось, те же симптомы.

А что за ошибка 41 Solenoid valve - variable dynamic effect intake (VDI)? Последнее время она тоже стала появляться

Penumbr писал(а): А что за ошибка 41 Solenoid valve - variable dynamic effect intake (VDI)? Последнее время она тоже стала появляться

Привод изменяемой геометрии впуска.
На ресивере слева стоят 2 электроклапана, один подключен к регулятору давления топлива на рейке, второй к вакуумному приводу на ресивере.
То ли клапан умер, толи фишка отвалилась.
На работу мотора на ХХ не влияет.

Penumbr писал(а): А что за ошибка 41 Solenoid valve - variable dynamic effect intake (VDI)? Последнее время она тоже стала появляться

Привод изменяемой геометрии впуска.
На ресивере слева стоят 2 электроклапана, один подключен к регулятору давления топлива на рейке, второй к вакуумному приводу на ресивере.
То ли клапан умер, толи фишка отвалилась.
На работу мотора на ХХ не влияет.


А на хх как раз все в порядке, глохнет только при нажатии на газ. Слева если смотреть спереди машины? Как проверить эти клапаны?

Penumbr писал(а): А что за ошибка 41 Solenoid valve - variable dynamic effect intake (VDI)? Последнее время она тоже стала появляться

Привод изменяемой геометрии впуска.
На ресивере слева стоят 2 электроклапана, один подключен к регулятору давления топлива на рейке, второй к вакуумному приводу на ресивере.
То ли клапан умер, толи фишка отвалилась.
На работу мотора на ХХ не влияет.


А на хх как раз все в порядке, глохнет только при нажатии на газ. Слева если смотреть спереди машины? Как проверить эти клапаны?

Забей.
Это не имеет отношения к твоей проблеме.
Этот клапан срабатывает только после 5500 оборотов.
Найди на топливной рейке регулятор давления. От него шланг через бачок должен идти к одному из двух клапанов. Один клапан на регулятор давления топлива, второй - как раз на привод гео впуска.

+1
Но машины с такой ошибкой обычно более-или менее нормально работают.
Так что тут надо копать глубже - УОЗ, давление масла, подсос

У меня с такой ошибкой она не заводилась. Там же два датчика. У меня есть предположение, что один датчик (у которого код ошибки 02) отвечает за показания при любых оборотах. А вот второй (у которого ошибка 03) отвечает за предоставление информации после нажатия педали газа, т.е. по команде ДПДЗ, комп начинает считывать информацию со второго датчика холла, и видя что тот не работает, он глушит тачку.

К чему это я? Один раз у меня машина заглохла прям на дороге. Она заводилась, но при нажатии газа глохла опять. Потом перестала заводится вообще. Тогда диагностика показала мне коды 02, 03.

Но не буду вводить в заблуждение вас. Это только предположение. А так там может быть что угодно. Склоняюсь еще к УОЗ. Что касается подсоса, то не знаю. Если только подсос идёт через заслонку. А так при подсосе машина должна глохнуть на холостых.(проверенно опытным путём. Скидываем любой шланг на впуске и машина глохнет, так как ДМРВ не видит того воздуха и смесь меняется в худшую сторону, ну т.е. обедняется сильно). Но подсос так же НЕ исключаю, так как он может появиться при нажатии на газ (гофры на дроссель любят где гармошка рваться и получается такой эффект).

Первым делом я бы поставил трамблёр с рабочими датчиками холла. Проверил бы на наличие подсоса дроссель и все шланги (ОСОСБЕННО ГОФРУ В МЕСТАХ ГАРМОШКИ). Подтянул хомутами. И начал бы настройку УОЗ. Так что перед настройкой и проверкой двигателя рекомендуется убрать причины ошибок в компе.

MazdaVOD писал(а): . Там же два датчика. У меня есть предположение, что один датчик (у которого код ошибки 02) отвечает за показания при любых оборотах. А вот второй (у которого ошибка 03) отвечает за предоставление информации после нажатия педали газа, т.е. по команде ДПДЗ, комп начинает считывать информацию со второго датчика холла, и видя что тот не работает, он глушит тачку. .


Всё проще - один считает обороты коленвала, второй обороты распредвала(-ов).
Ошибка 03 - пофиг, ошибка 02 - смерть.
В теории датчик положения распредвала нужен, чтобы сфазировать впрыск. Типа как на тазах: двигатель стартует с попарно-параллельным впрыском, затем одна форсунка отключается принудительно, в память записывается момент замедления вращения двигателя исходя из данных ДПРВ, далее компьютер считает 1-3-4-2 (типа присваивает конкретному цилиндру свою форсунку) и уже используя 1 форсунку. Таким образом всегда бензин прыскает в открытый клапан (этим можно добиться более ровной работы двигателя и моментальный подхват).
Но как мне сказали, на слепой всегда попарно-параллельный впрыск, поэтому хз. Либо наврали, либо ДПРВ у нас имеет более глубокий смысл)))

+1
Но машины с такой ошибкой обычно более-или менее нормально работают.
Так что тут надо копать глубже - УОЗ, давление масла, подсос

У меня с такой ошибкой она не заводилась. Там же два датчика. У меня есть предположение, что один датчик (у которого код ошибки 02) отвечает за показания при любых оборотах. А вот второй (у которого ошибка 03) отвечает за предоставление информации после нажатия педали газа, т.е. по команде ДПДЗ, комп начинает считывать информацию со второго датчика холла, и видя что тот не работает, он глушит тачку.

К чему это я? Один раз у меня машина заглохла прям на дороге. Она заводилась, но при нажатии газа глохла опять. Потом перестала заводится вообще. Тогда диагностика показала мне коды 02, 03.

Но не буду вводить в заблуждение вас. Это только предположение. А так там может быть что угодно. Склоняюсь еще к УОЗ. Что касается подсоса, то не знаю. Если только подсос идёт через заслонку. А так при подсосе машина должна глохнуть на холостых.(проверенно опытным путём. Скидываем любой шланг на впуске и машина глохнет, так как ДМРВ не видит того воздуха и смесь меняется в худшую сторону, ну т.е. обедняется сильно). Но подсос так же НЕ исключаю, так как он может появиться при нажатии на газ (гофры на дроссель любят где гармошка рваться и получается такой эффект).

Первым делом я бы поставил трамблёр с рабочими датчиками холла. Проверил бы на наличие подсоса дроссель и все шланги (ОСОСБЕННО ГОФРУ В МЕСТАХ ГАРМОШКИ). Подтянул хомутами. И начал бы настройку УОЗ. Так что перед настройкой и проверкой двигателя рекомендуется убрать причины ошибок в компе.

Penumbr писал(а): Ошибка 3 ушла, сейчас Ошибки 8, 10, 41. Это видимо дмрв. Но что там может ломаться?


Может, просто отсоединяли его во время работы? Ошибку после этого нужно стереть (снять клемму аккумулятора и нажать тормоз 20 сек)

Penumbr писал(а): Прошу помощи советом) gt комплект, заводится с пол-оборота, сразу холостые 2000 с лишним. Винт регулировки хх утоплен полностью, при нажатии на газ конечно глохнет, хотя если очень плавно нажимать, то обороты можно поднять, но при попытке тронуться, то есть под нагрузкой всё равно падают. Что стоит посмотреть в первую очередь? Уоз, дмрв, дроссель? Или может насос слабо качает? На что симптомы похожи, может кто то сталкивался?

Начать следует с диагностики.
Посмотреть, какие ошибки видят мозги.
А дальше думать.

Что с мотором делалось?
На хх работает ровно, не троит?
Я бы посмотрел ДМРВ, УОЗ, давление топлива.

Давление топлива 2,3 кг/ см2, считай столько же в барах. Такое давление во всех режимах работы, не меняется. Если скинуть фишку с дмрв падает до 0,5. Но всё равно продолжает работать более менее

МАЗДА 323F, 1998 г., пробег 125 тыс. км. Периодически самопроизвольно падают (почти до "0") обороты на холостом ходу; при разгоне двигатель "тупит", не набирает обороты, нужно "перегазовывать", т. е. отпустить и снова нажать на педаль. Компьютерная диагностика ничего не показала, т.к. неисправность "плавающая" - то она есть, то нет. Свечи заменил. Заранее благодарен за совет.

Следующее после свечей надо исключить проблемы с:
дроссельная заслонка
форсунки
бензонасос(
вспомнить когда последний раз менялся топливный фильтр)
Ежели на каком-нибудь этапе симптомы пройдут - то и болело))). К сожалению, я так понимаю - только так . Никто конкретики не скажет.
У меня сейчас подобная проблема - потому енто авторитетно и заявляю)))

Автор, ну как продвигаются изыскания Ваши?)
Конечно, по хорошему бы, словить неисправность и чтоб "чек" загорелся - тогда б комп хоть ошибку показал.
Я просто 2 недели промучилась - чего только мастера не проверяли. но как заколдованный круг(((. Только пару дней назад таки загорелся чек и смогли таки идентифицировать ошибку - у меня все таки виновником был клапан ЕГР.
Вопчем, сегодня радостно установили заглушку - новая деталька только под заказ с доставкой через месяц(. Оч надеюсь, что у меня сия болезнь с дерганьем прошла. Тьфу три раза).
Пишите про свою красавицу.

Начинаю с самого простого - замены топливного фильтра, тем более что по регламенту давно пора. Далее, попробую повторить диагностику, м.б. повезет. Другой путь - последовательно исключать возможные неисправности с проверкой или заменой деталей. Это время+деньги. Если интересуют результаты, сообщу, но, наверное не скоро.
Удачи.

Привет всем сочуствующим!
Выполнено: замена топливного фильтра (грязный), измерено давление в топливной системе (норма), проверены бензоприемник насоса и дроссельная заслонка, клапан холостого хода, все обошлось в кругленькую сумму, А НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ.

МАЗДА 323F, 1998 г., пробег 125 тыс. км. Периодически самопроизвольно падают (почти до "0") обороты на холостом ходу; при разгоне двигатель "тупит", не набирает обороты,

у меня на Мазде около левого заднего колеса, а где на 3-ке не знать, но полюбому не глубоко - его должно быть видно по-любому).

Avitaly, оч интересно, чем же у вас все закончилось, на чем сердце успокоилось?)))
Потому как у меня эпопея поимела подолжение. Машина на полном газу вообще стала тупить по-черному. Посему на диагностику пришлось ехать после заглушки клапана ЕГР еще раз буквально через 3 недели. Мастеровые только подкличив авто к компу схватились за голову - ай-вай, каааакой у вас катализатор-то нерабооочий. гады страшные! - порешившийся ЕГР был следствием, а не причиной (его просто вышибло давлением невыходящих отработанных газов). Вочем, симптомы у вас те же. Посему оч рекомендую обратить внимание на выхлопную систему.
Кста, если кто подскажет, где качественно и дешево-сердито впаят мне пламягасители и сопротивление-релюшки на датчики (они у меня на выходе катализатора стоят), буду весьма признательна. Т.к катализаторов у меня цельный три и стоят они каждый как самолетик средних размеров)))

Поищи по этому сайту, там много обсуждалось по теме установки пламегасителя.

SegaMega, спасиб - пошла читать.
Хотя я уже сдалась на замену катализаторов (ставят два неродных и один пламягаситель вместо третьего). надеюсь, что сегодня машину уже заберу ну и опосля отрапортуюсь как оно.

Описание:
Специализированный сервис по работам с выхлопной системой.
Ремонт глушителей, катализаторов, приемных труб, замена гофр.
Изготовление коллекторов и прямоточных систем выхлопа.
Замена катализаторов на пламягасители, на пламягасители с дожигателем топлива и на катализаторы.
Установка прямоточных пламягасителей и глушителей фирм (Remus, Sebring, MG-Race, Supersprint, Roverful, Prosport).
Замена штатных глушителей, резонаторов, пламягасителей, гофр всех типов и комплектующих (Walker, Bosal, Zara, ESSO, Ferosa, Latinik).
Замена катализаторов на универсальные (Walker, Bosal, MG-Race).
Восстановление отгоревших труб, замена фланцев. Декоративниый тюнинг (установка насадок, разводка на две стороны глушителей, качественный выпел бампера). Тюнинг выхлопной системы.

Контактная информация:
Адрес: Москва, ул. Большая Филевская,2а
Телефон: (495)981-01-70, 505-67-65
Округ: ЗАО
Метро: Багратионовская

ОООО, хде смайлик - башка бьющаяся об стенку.
Вот в такие моменты я себя прям ненавидеть начинаю((( - ну когда я наконец проеду по своему району и буду сервисы ближайшие знать?! Живу просто на той же Б.Филевской. ааа

Читайте также: