Камри 40 проблемы с тормозами

Обновлено: 16.05.2024

Стал замечать на совей машинке, что её при езде как-будто что-то держит.
То есть, еду по ровной дороге, скорость 80, отпускаю педаль газа и чувствую что машина начинает замедляться, скорость начинает падать , как будто колодки немного машину тормозят. Если бы она шла накатом, то замедление , на мой взгляд, было бы не так заметно.

Расход сейчас 15 литров на сотню, что тоже а мой взгляд говорит о том, что что-то не в порядке. Движок 2,4 литра.

Подскажите, это нормальная работа колодок. Если нет, то что можно сделать?

Собственно. и на улице зима. не может же 2.4 есть зимой 8 литров . это очевидно. Автор, как минимум, проследи интенсивность износа колодок и будет ясно более менее. А если зимой не в лом, перебери почисти-пропшикай суппорта.

Глухой стук спереди или сзади — это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Передняя подвеска Тойоты Камри

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Устранение неприятного звука в задней подвеске

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Стук в двигателе Камри

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.


Напомним предысторию. В феврале Toyota сообщила, что топливные магистрали под капотом седанов могли быть неправильно закреплены — в США на сервис тогда отправились 12 тысяч автомобилей. В начале апреля было отозвано ещё 1 730 машин: выяснилось, что двигатели новых седанов могут быть оснащены поршнями большего диаметра, чем того требует оригинальная спецификация, ошибка была допущена на этапе сборки.

И вот — третий призыв приехать на сервис. Проблема — в вакуумном усилителе тормозов, который может внезапно отказать. На сервис отправят последнее поколение Toyota Camry, а также кроссовер Highlander, минивэн Sienna и Lexus RX350. Специалистам фирменных дилерских центров предстоит провести диагностику и при необходимости заменить усилители.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике камри, причина обращения — горит чек, иногда машина троит, ошибка p0351 — неисправна первичная/вторичная цепь катушки зажигания первого цилиндра. Неисправность владелец сам уже пытался устранить, но замена свечей и катушек никакого результата не дала, проводка визуально исправна, вообщем так автомобиль оказался у нас.

Для начала нужно понимать как ка блок управления определяет ошибку 0351. А определяет он его на тойотах по сигналу обратной связи, сигнал IGF. На каждую катушку приходят четыре провода — плюс, минус, IGT управление катушкой, IGF обратная связь. Сигналы IGF от всех катушек соединяются и когда пропадает сигнал IGF одной из катушек блок управления записывает ошибку 035х, где х это номер неисправной катушки. Вроде всё просто. Здесь подробное описание как это работает.

Для того чтобы увидеть эти сигналы так как видит их блок управления используем осциллограф. Верхний канал это сигнал IGF, нижний это IGT — управление катушкой первого цилиндра.

p0351 toyota

Хорошо видно что сигнал IGF первого цилиндра значительно отличается от остальных цилиндров. Почему? Катушка точно исправна. Когда в комментариях появится правильный ответ напишу как мы отремонтировали эту машину.

Похожие страницы:

Тойота камри ACV40 ошибка p0351 : 7 комментариев

электронный блок управления

Тойота камри ACV40 ошибка p0351
если не катушка то ЭБУ

а как вы решили эту проблему
Тойота камри ACV40 ошибка p0351

У меня Камри 35. Американка. 2005 г.в. заводится и через пару секунд глохнет. Постоянно выходят ошибки Р0351. Р0352. Р0353. Р0354. И эти ошибки не уходят . Поменяли катушки брали с магазина. Ошибки не уходят. Затем сняли катушки с исправной Камри всё равно также ошибки. Распустили всю косу до ЭБУ провода целые и на сопротивление и на замыкание проверили всё Ок. А авто так и не запускается. Автот когда мы подаём сигнал прямоугольной формы через генератор сигналов на 2 ножку катушки зажигания авто работает чётко. Вопрос где зарыта собака.

У меня точно такая же проблема и точно такая же ситуация, проводка целая , катушка менялась, свечи меняли а ошибка все также стоит, если есть возможность ответьте пожалуйста как вы решили эту проблему

Читайте также: