Не переключает передачи акпп ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Цефира 2,0 1995 года.
АКПП на холодную долго не переключает, а потом переключает с рывком на вторую
с утра грею движок даже когда тепло минуты 3
начинаю ехать обороты до 3000-3500 и потом резко переключает на вторую
а потом когда видать масло в АКПП нагревается все идеально (плавно) с первой на вторую итд

а потом когда видать масло в АКПП нагревается все идеально (плавно) с первой на вторую итд

спасибо,
а как уровень масла в АКПП проверить и у кого?
масло должно остыть, это что придется машину на ночь оставлять , чтобы утром например мастер проверил уровень?

igrok2009
масло проверяется на прогретую коробку, в положении Р на заведенном двигателе, по рискам НОТ.
Прогретая значит проехать от дома до работы к примеру.

Думаю у вас старая жижа это раз, и не хватает уровня

посмотрел я тут отзывы, вообще это явление характерно для многих ниссанов не только кефиров. У меня марч, такая же фигня (масло почти 30 тыщ прошло, состояние масла идеальное, розовый цвет, вязкость в норме, нет запаха гари, уровень тоже в норме) по этому вопросу много форумов перечитал, на форумах пишут, что там какая то мелкая запчасть в коробке часто ломается, ремонт копеечный. Так же на форумах читал отзывы мастеров по этому поводу, говорят ничего страшного не будет из за этого.

Это фишка ниссановских коробок, у меня как и положенно после 10-15 км толчок пропадает(становится очень слабым).Если коробас живой, то так и должно быть.

Проблему для себя решил проще при наборе скорости примерно при 20 км надо отпустить педаль газачерез 3 сек происходи переключение без рывков и толчков.

так же и я делаю, переключается плавно.

спасибо,а у кого можно проверить уровень масла в АКПП, и если нехватает до уровня какое масло лить (я ведь незнаю
какое масло у меня в коробке)
слышал дядька на бетонке (12мкр) коробасами занимается

спасибо,а у кого можно проверить уровень масла в АКПП, и если нехватает до уровня какое масло лить (я ведь незнаю
какое масло у меня в коробке)
слышал дядька на бетонке (12мкр) коробасами занимается

Да на любой СТО проверят, можно самому. На горячий двигатель, достаешь щуп масла коробки передач, вытираешь его тряпкой, опять обратно засовываешь, затем снова достаешь и смотришь там на щупе деления есть. Посмотри какого цвета масло, если черного то менять, и оно должно без запаха гари быть. Если надо доливать и не знаешь какое было, лучше старое слить и новое залить, масло специальное ниссановское продают, можно на базаре или в магазинах города купить, например в самурае.

Проблема с АКПП Ниссан Пресаж 2000г ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Трансмиссия

Модератор: михаил в

Всем привет!столкнулся с такой проблемой:У меня Пресаж дизель,4wd,YD25,кузов U30.1,5 года,пробежал 30000км.Брал с Японии,т.е. без пробега.Началась проблема с автоматом-на небольшой скорости,когда скидываю газ,потом потихоньку (плавно) добавляю,как будто передача выключается.Потом сама втыкается,если газ не убирать.Иногда бывает на месте,включаю передачу,а она не включилась,потом та же картина.Я заметил,что на холодную этого не происходит.Еще бывают случаи,на крутом затяжном подъеме по оборотам и скорости пора переключиться на 3,а она на второй молотит,пока газ не скину,потом опять добавлю.Но при этом может опять передача не сразу включиться.Ещё заметил,сильнее начинает хандрить АКПП при интенсивной езде по воде,грязи на грунтовке.Дикстрон не палёный.Снимал поддон,мыл магниты,фильтр,сделал частичную замену масла в АКПП(~4,5л).Стружки небыло,только непонятная тёмно-серая масса.Да,заливал универсальный дикстрон,а не Nissan Matik Fluid D,но он подходит.Парни,если кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать,я буду вам очень признателен. Да,у дизеля на" стояночном тесте "какие обороты должны быть?Жду с нетерпением ваших подсказок!

Проблема только летом в жару. При езде по городу на 1-2 скорости ,по итогу отключаются все скорости кроме 1,
отключив машину и постояв на обочине мин 10 проблема исчезает , пока опять не поедешь долго на 1-2!! подскажите в чем дело плз!

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит Smart69

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП , которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

  • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
  • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа;
  • несвоевременное обслуживание коробки (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
  • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;
  • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
  • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика Smart69

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
  • выход из строя ЭБУ АКПП;
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д.

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.


Добрый день всем!
Вопросик такой. Поменял масло в АКПП , масло оригинал Matic D. Машина 2007 года пробег 63 т .км. движок 2.3 После замены стала хуже работать АКПП, а именно переключаться передачи. До замены масла толчок был с 1 на 2 передачу, сейчас ещё появилась перегазовка со 2 на 3 передачу. После прогрева и пробега 20 км. чуть мягче но все равно есть. Масло меняли аппаратом, замена полная.
Помогите плиз. Может быть масло левое купил? брал в пластике по 390 р/л

после аппарата такая же хрень была на предыдущей машине. Для себя сделал вывод, что аппарат развивает избыточное давление (по сравнению с рабочим), в результате это разрушаются прикипевшие отложения на движущихся частях (чем была обеспечена прецизионная притертость деталей АКПП), линейное давление на выходе насоса увеличивается и возникают толчки (пульсации)

Поэтому впредь НЕ меняю на автоматической станции, только ручная смена строго без промывки избыточным количеством жидкости. Сколько слилось (продавило насосом) - столько и заливаю свежей.

Так что теперь делать? Менять еще раз? Или можетп

для самоуспокоения могу посоветовать либо забить и ездить, либо сдать коробас в профилактический ремонт (30-50 тысяч рублей). Пробег для Москвы у тебя маловат за 4 года, ручаешься за него?

машина по птс 2007 года,предыдущий хозяин купил ее в 2008 году со скидкой. Пробпг родной обслуживал у диллера 3 заказ наряда то 15,30,45 я купил с пробегом 55 т.км летом щас пробег 62 500

больше никто ничего не добавит?

Ice
У меня точно такая же ситуация с коробокой. Машина 2006 г.в., эксплуотация с 2007, пробег 107 т. км. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Сам лично ничего пока с этим не делал, езжу так.

больше никто ничего не добавит?

Ну что сказать - сам выбрал сею процедуру поэтому ездий пока так, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Если бы видел ни за что бы не согласился МЫТЬ через АППАРАТ это так на будующее. Совет:не выбирай сервисы, где разводят (скажешь сменить жид. - сменят, какие проблемы, подключили к аппарату и гоняют - ноу проблем. видите нов. жидкость вытеснила старую темную - все HAPPY END. Ну а куда же делось говно, кот. смылось аппаратом под давлением - разошлось по АКПП, далее толчки, пинки. ), а выбирай там где советуют, что и как лучше сделать.

Есть смысл ещё раз на аппарате литра 4 жижы прогнать?Вообще при звонке в сервис по ниссанам мне сказали что мне повезло обычно на теанах после замены на аппарате отказывает задняя передача.Стоит рискнуть? )))

мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? -))

Без разбора акпп можно попробовать использовать присадки для восстановления прецизионных поверхностей. Но тут тебе самому решать, во-первых доверять или не доверять "нанотехнологиям", а во-вторых определить, кто действительно является добросовестным производителем из всех производителей модификаторов трения.

Лично я дважды пользовался этим. Но насколько я понял, НПО "Неосфера" в питере скурвилась. В Ха в одно месте остались в продаже его продукты, но они 2007 года выпуска (при сроке хранения 3 года.

В 2010 году я заливал присадку в ГУР после того, как ГУР работал насухую по причине выхода жидкости. Два года полет нормальный, насос не воет даже при минус 30 (тут конечно может еще в первую очередь заслуга Castrol Transmax Z). В 2006 году заливал на предыдущей машине в автомат, появилась уверенная задняя передача, которой не было в результате стирания фрикционов. Так я ее и продал в 2008 году

Читайте также: