Камри 50 вибрация на d

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 50 в Москве по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry XV50 3.5 2.5 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Тойота Камри V50 3.5 2.5 2.0 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 50-й кузов и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

XV50 2.5 2012 вибрация и плавание оборотов при движении в натяг Свой цех Translock

Скажу сразу, что поиском пользовался. Вариантов решения данной проблемы много. Но все же, если кто сталкивался с этим, прошу подсказать. Хотелось бы все на свете не пробовать по списку, а целенаправленно делать по теме.

Хай пригнали мне в июле этого года (2003, 2.4, перед.вед). Вибрации или других проблем не было.
Через 2 месяца после эксплуатации выехал в другой город, проехав 1200 км. Там и началась дребезжание на светофоре на "D" при нажатом тормозе. Но все же это происходило редко.
На данный момент дребезжание под капотом все чаще и интенсивнее. Теперь и на "R" вибрирует.

Дребезжание (вибрация) под капотом справа от водителя на "D" при нажатом тормозе и на "R" при плавной езде. Есть еще 1 нюанс - во время дребезжания под капотом на светофоре если покрутить рулем, то вибрация начинает пропадать или изменять свой характер. То есть, рулевая как то действует на вибрацию.

1. Менял масло на движке.
2. Менял свечи
3. Воздушный фильтр
4. Чистил МАФ
5. Дроссельную вскрывал, чисто.
6. Обороты не плавают (только при прогреве долго спускается с 1300)
7. Переключение АКПП в норме.
8. Диагностика ошибок не выявила.

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

Образец первичного вала:

первичный вал акпп

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Внешний вид гидроблока:

гидроблок акпп

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

металлическая стружка

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

эбу акпп

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.


Ilya47




.

Всем привет. помогите решить проблему!год назад заменил кольца и колпачки. все собрали на место и тут началось(((сначала на холостых после прогрева немного подсасывала воздух, и вот недавно стал подсасывать сильнее и двигатель после прогрева трясется и вибрирует и когда нажимаешь на нейтралке газ, немного проваливаются обороты.такое же происходит при старте, когда начинаешь трогаться чуть быстрее с места, будто тянешь за собой тяжелый прицеп, обороты немного проваливаются, и при остановке на светофоре немного дергается, а когда уже двигатель достаточно прогревается от долгой езды, провалы оборотов пропадает, но подсасывание воздуха также остается на холостых. после капиталки такого еще не было, стартовала отлично, плавно и при этом быстро. началось это спустя год! может не хватает топлива, или датчик какой-нибудь неисправен, может топливный фильтр забит. с воздушным все в порядке. в сервис на диагностику не ездил еще, может кто сталкивался с этими проблемами, помогите!


MotorAbakan



Перейти к альбомам пользователя



.

Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


Ilya47




.


ксюнтик



Перейти к альбомам пользователя



.


Евгений1983



Перейти к альбомам пользователя



.


Реклама партнёров


Draven



Перейти к альбомам пользователя



zoom-zoom

да хватит издеваться. у всех "псыканье" это слышно. особенно если глушишь в закрытом помещении. на двух "Вишах" с 1зз специально в своё время слушал.


Колхозник



Перейти к альбомам пользователя



.


BELUI*$




.


Sasha6611



uaz828


Всех приветствую, когда купил авто при движении задним ходом появлялся звук как будто прогорела прокладка между двигателем и коллектором, и чуть чуть подсекает.. через пол года по трассе появился такой же звук и вперёд, вчера разобрал прокладка в идеале, в других соединениях выхлопной трубы тоже всё в норме, завожу без глушака снова этот шелест, снял клапанную крышку, проверил зазоры клапанов, все в допустимой норме, цепь натянута, что за херня ломаем голову, может у кого то что то случалось подобное?


fanatik ops



Реклама партнёров


йцукен



Перейти к альбомам пользователя



.


КАН24



Перейти к альбомам пользователя



.

Этот датчик называется ДМВР (датчик массового расхода воздуха).
И чистить его надо не спреем (только уроды могут это посоветовать), а спиртом и очень аккуратно.
Тема у нас такая была и не раз обсуждалась.

ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.


йцукен



Перейти к альбомам пользователя



.


Snake



КАН24



Перейти к альбомам пользователя



.

Речь здесь идет все-таки о ДМВР.
И грязный ДМВР не обязательно чек зажигает. И у меня, и у сына в ДМВР был почти миллиметровый слой пыли, но чек не горел.
А в РХХ (или его еще зовут клапан холостого хода) и чистить то особо нечего - окошечко с вращающимся поршеньком и все.

ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

Читайте также: