Камри 70 установка кнопки спорт

Обновлено: 05.05.2024

Модуль кнопок предназначен для активации опции Eco Normal Sport и управления штатными режимами автоматической коробки передач (АКПП) на автомобилях Toyota Camry V70 от 2018 года выпуска. Данная функция предусмотрена заводом производителем, но автомобили данной комплектации не поставляются на Российский и Европейский рынок.

Купить с установкой — Модуль кнопок управления режимами Eco Normal Sport для Toyota Camry V70 от 2018 г.в. у официального сертифицированного дилера Open-Car.
Установка Модуль кнопок управления режимами Eco Normal Sport для Toyota Camry V70 от 2018 г.в. в специализированном установочном центре Open-Car выполняется квалифицированными мастерами с большим опытом. На все работы дается длительная гарантия.

Установка круиз контроль на Toyota Camry 70

собираем колодку, подключаем, прокладываем провода в салон через штатную гофру.

установка круиза камри

Убираем 3 заглушки

снимаем подушку камри

Отгибаем отверткой фиксатор подушки безопасности.

как включить круиз на камри 70

Откручиваем 4 бота фиксирующие кнопки, меняем кнопки, собираем в обратном порядке

обшивка руля Камри

Откручиваем 3 болта рулевого кожуха, опускаем вниз рычаг фиксации руля, снимаем кожух

*2 : Для автомобилей с системой навигации или мультимедийной системой см.

“Инструкция для владельца по системе навигации и мультимедийной системе”.

■ Переключатели (автомобили с левосторонним управлением)

Переключатель системы LDA (система предупреждения о

*2 : См. “Инструкция для владельца по системе навигации и мультимедийной

*3 : Для автомобилей с системой навигации или мультимедийной системой см.

“Инструкция для владельца по системе навигации и мультимедийной системе”.

Camry 2021 start-stop не определяет ключ при копировании.

в CANе вся информация есть, со штаткой по подключенной личинке не конфликтует.

настройки проверены уже не раз, ключ прикладывал к замку и т.д.

подкиньте свежих мыслей.

Ответы 48


пикает один раз..

и так до бесконечности.

Если не получается программирование обхода,обычно делаю сброс по питанию(не перезагрузка с мастера,а сброс питания).Помогает во многих случаях.Если и это не помогло,то сброс настроек до заводских. Точки подключения если все верные.


Раз десять сбрасывал до заводских. Ребут по питанию, а не из приложения.

Из точек только кан и питание, slp на руль и личинка для цз.

Откатил версию прошивки и библиотеки.

Дальше мысли кончились.

Действительно странно. Тойота простая как велосипед. Машина нашего рынка?Были моменты проблем со штатной телематикой машин американского рынка.


Да, нашей сборки без Keyless. Месяц машине. Есть подозрение, что алгоритмы поменяла Toyota.


Здравствуйте. В таком случае рекомендую перепроверить наличие в автомобиле дополнительных противоугонных устройств. Возможно стоят нештатные иммобилайзеры или системы реагирования.


Нет, ничего дополнительного нет.

если только Эра-глонасс.

Можно попробовать вариант имо ими,уж если на то пошло)

И прошивка для ключевого авто


Рекомендую использовать индивидуальную версию ПО и проводить обучение с подключенным StarLine Мастер. Что отображается в Диагностике? Ошибка обучения обхода?


Не отображается ничего. Пикает до перезагрузки системы. Ждал около двух часов.

Попробовал одновременно подкинуть зажигание аналогом одновременно, ничего не поменялось.

Включил расширенную диагностику обхода, сброшу файл вечером.

Вам удобно будет в воскресенье подключиться?


Обучение проводил и кнопкой, и из программы.

Был случай,когда об установленной в автосалоне ИГЛА клиент не знал на протяжении года,в итоге когда разбирался и нашел причину блокировки,клиент был ооооочень удивлен(первый и единственный владелец причем).В Вашем случае этот вариант может быть.ИГЛА как раз и не даст обучить.


Ничего внешнего нет.

Ни брелков, ни кнопок штатных и нештатных.


Есть контакты продавца. Завтра уточню.

ИГЛА на то и ИГЛА))))Внешне ничего и не будет.


Ввод пароля штатными кнопками,деактивация(сервисный режим)тоже штатными кнопками.Я бы все таки проверил нештатные подключения. Чудес не бывает)


нажимать-то ничего не надо.

заводится с кнопки и едет без всяких активаций, карточек и т.д.

Так клиент год так ездил,пока не заблокировала игла по неизвестной причине)))))Просто был случай,делюсь)


пробегусь по проводке, конечно.

машина покупалась с кучей переплаты за допы и одним днем, маловероятно, что дилеры добровольно что-то поставили..

в блоках машины все девственно чисто.

Еще возникло предположение одно. Есть ли разница, где к кану подключиться? По дороге куча перемычек ведь. Вдруг по сопротивлению линии проблема?

Я зацепился временно у блока сертификации.

Доброго времени суток))Получилось что то?Уж очень интересно)

В карте монтажа блок бцм указан конечно,попробовать стоит.

Хотя ошибся,место не важно.

Может быть дело в том,что

Да, нашей сборки без Keyless.

с какой-то эксклюзивной электроникой запуска мотора? Ну мало-ли.

А TX-RX точно не перепутали местами? В разъеме автомобиля провода были штатные или проводки сигнализации что называется "подоткнули" в пустые гнездышки разъема.

По CANу-то всё может видеть и управлять, но для обучения (и работы) обхода иммо нужно еще корректное подключение к шинам TX-RX. Может надо попристальнее в этом направлении поразбираться?

Так не надо ж там RX TX.

Упс. Точно. Это на праворульных гибридах, которые последнее время были у меня в работе, запуск по CAN+TX/RX.

Читайте также: