Камри грация замена акпп

Обновлено: 05.07.2024

У меня и без фильтра акпп на ВАН много чего поломалось, у меня акцент за 3 года не рубль на него не поставил кроме расходников мелких.. а на ладу 110 за 2 года минимум 150т поставил на него.

а если ставить турбину на Subaru BRZ,сколько будет стоит её поставка с работой и тд,и что ещё нужно будет менять?

Возможно. У нас стала переключаться плавнее, но иногда разок в неделю поддернет. Такое ощущение, что блок управления не уверен переключать передачу или нет, а потом подтыкает передачу с опозданием. Зависит от ускорения. PSA сделал новую прошивку для коробок, говорят решает некоторые проблемы, в том числе и разброс давления в коробке. У афициалов в Питере замена прошивки стоит порядка 1000р. Постоянные трудности с фильтром акпп уже достали!

Плунжеры надо обязательно вытаскивать и проверять, чистить. Зачастую бывает, что там лопаются пружинки. А ТЫ С БУБЛИКА ПОЧЕМУ МАСЛО НЕ СЛИЛ?! Там же еще 4 литра. В этой коробке 8 литров. Ты какую то ерунду сделал. Мартышкин труд.

Желательно в деталях по фильтру акпп пояснил бы :) 14:14 вот олени зачем разбирать гидроблок. Что вы там увидеть или почистить собирались дэцэпэшники и как Вы его теперь соберёте по заводским стандартам ведь там каждый гидро шруц затянут по коду есть порядок зажима который вы произвели в ручную олени.. ну ждите теперь пинающуюся коробку акпп. от дятлы лезут туда куда им противопоказанно категорически. меняйте по стандарту каждые 80 тыс масло с поддоном фильтром резинкой и болтами и всё а Вы куда вы его разобрали НУ И что Вы там увидели если масло не загаженное то не могли включить логику а если загаженное то на этот случай есть специальное промывочное для акпп. короче ослы 2 осла. пересаживайтесь на ладу!

Илья приветствую,под скажи пожалуйста,из за этого подшипника может быть стук,отдаёт в руль и в педалях чувствую на маленьких кочках при медленной езде,. У моего приятеля с фильтром акпп на ване до сих пор все норм :)

У ТЕБЯ ВОТ ВСЕ ПОНЯТНО,ПО ПОЛОЧКАМ ВСЕ РАЗЛОЖИЛ. ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССКАЖИ ПРО ШКОДУ ОКТАВИЮ МК1 ИЛИ МК2 ИЛИ РАПИД ЕСЛИ ПОПАДЕТСЯ, СОБИРАЮСЬ В БУДУЩЕМ БРАТЬ

Неплохо, если более обстоятельно по фильтру акпп на ван порекомендовал бы ) Здравствуйте, у меня Range Rover sport, 2012 год, 3.0 TDI. Накрылся насос активного стабилизатора, насос я купил новый, проблема как прокачать Масло? Подскажите. Насос снимал сам, дома. Нахожусь в посёлке, сервиса нет.

Audi A6 C6 Замена прокладок клапанных крышек. Замена свечей. Valve cover gaskets Audi A6 C6

Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.

Ремонт Головки Блока Цилиндров MINI Clubman R55 F54 Countryman R60 F60 Cooper R53 R50 R56 F56

092 Универсальный Регулятор Температуры ESP8266 + Blynk

Замена дисков и колодок Мазда(Mazda 323)

СЧИТЫВАНИЕ И СБРОС ОШИБОК СКАНЕРОМ ELM327

Минитрактор. Пробой прокладки на R195 мотоблока.

Почему выкидывает тосол антифриз из расширительного бачка

FORD EXPLORER замена антифриза

Ремонт моторчика стеклоомывателя на Mazda Demio

Mazda Bongo oil check and spare wheel

Как проверять уровень масла в коробке автомат самостоятельно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

U660E

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Сводная таблица

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

кнопка Overdrive

Схема работы классической АКПП:

Схема работы АКПП

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Внешний вид рычага

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

ATF WS

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

Смена масла

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Важно: в некоторых вариациях Camry (40, 50 модели) щуп АКПП отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через специальное контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее рассказано далее. На данных моделях Камри замена масла в АКПП также имеет некоторые особенности.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет горячим!

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Возможно два типа смены:

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

комплект деталей для замены

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

снятый поддон

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Отмытый поддон

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

заливная горловина

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

На этом замена завершена.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Вопросы следующие:
1. КОМУ ПОКАЗАТЬ машину? для предварительной диагностики, т.к. ответы различных сервисов "по объявлению" примерно одинаковые: "привози машину, разберем за 400-500у.е., ПОТОМ назовем всю сумму ремонта (около 600-800у.е.). Охотно верю, что разбирать надо, однако бюджет не резиновый, и последующее увеличение заявленной суммы похоже на развод.
2. Имел ли кто нибудь реальный опыт покупки, с установкой Б/У коробки и ее последующей эксплуатацией? Где?

VIN: 4T1BG22K4VU081305, двигатель VTY 2,2VJGKFK SFI EGR HO2S(2) TWC (других табличек не нашли), машина из канады

про контрактные коробки слышали все, и я в том числе. Вопрос был КТО УЖЕ ТАКУЮ СТАВИЛ? -таких здесь не оказалось.

сервис или мастера тоже никто не порекомендовал конкретного:(


спасибо всем ответившим.

ну я поставил вообще америкосовские и канадские акпп действительно имеют способность умирать

на своей висте А140-Е я угробил конечно но она посттепенно помирала. снял еще когда ехала в принципе ехала нормально даже только небольшой щелчок вылез при трогании

так к кому поехать то.

только сегодня с матвеем обсуждали в москве НЕТ сервисов грамотных по ремонту акпп
только замена на б\у контрактную рабочую

брать на разборках контрактные коробки на Осташковском шоссе вроде рулит разборка, вообще если деньги есть - лучше чинить, но я бы брал контрактную коробку, а вообще - ехать на сервис - и выяснить в чем же дело, а вдруг действительно не коробка?!

ни разу не видел конченую тойотовскую акпп в смысле автомат резко не кончается а маслом горелым будет пахнуть даже если на новой акпп позажигать полчасика

хотелось бы имен. и откровенно говоря
выбирая междлу ремонтом у гаражного мастера за 1000
и контрактной за 400
я выберу второе

первое что называют при ремонте это "ремкомплект", далее "гидротрансформатор" ну что вылезет.

имен действительно хочется

мож ето дифференциал или приводы? нихрена себе цены, у нас в томске за контрактную коробку со всей суетой наверняка в 500 за всё уложится можно. зато я сегодня делать нечего было, с двух канистр остатки масла с предыдущих заправок ( пол литра кастрола магнатека и пол литра тотала, оба 5w40, разницы на вкус и цвет никакой, при смешивании не шипело :), дума разные тока канистры у производителей и маржа) решил залить в мотор, слив необходимое количество старого масла (отьездил 5т.). купил в аптеке капельницу и большой шприц, засунул вместо щупа до упора, отсосал литр старого масла со дна, и долил что получилось. по закоман органической химии из 1 литра павидла и 2.5 литров говна получилось 3,5 литров гавна.
но работает :) заодно поменял также масло в гидраче, подкрутил петли на дверях.

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA CAMRY GRACIA в Краснодаре

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA CAMRY GRACIA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Читайте также: