Капитальный ремонт двигателя тойота рав 4

Обновлено: 18.05.2024

– снимите регулирующий масляный клапан (OCV) (см. рис. 3.54);

– промаркируйте и отсоедините от головки блока цилиндров шланги системы охлаждения и все электрические провода и разъемы (рис. 3.79);

– шестигранным ключом на 10 мм, в последовательности, обратной затягиванию, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления головки блока цилиндров (см. рис. 3.84);

– снимите головку с блока цилиндров. Если головка сидит очень плотно, отверткой со стороны, противоположной цепи привода газораспределительного механизма, отделите головку от блока цилиндров (рис. 3.80).Установка
При замене головки блока в систему охлаждения необходимо залить свежую охлаждающую жидкость.

Привалочные поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок (рис. 3.81)

При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Убедитесь, что нагар не попал в каналы системы смазки и охлаждения

Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к деталям двигателя. При необходимости прочистите каналы. Если загрязнения попали в цилиндры, удалите их оттуда пылесосом.
Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров: на них не должно быть зарубок, глубоких царапин и других повреждений

Небольшие дефекты можно устранить механической обработкой. При значительных дефектах детали подлежат замене.
Метчиком очистите резьбу отверстий для болтов крепления головки цилиндров в блоке. Очистите отверстия под болты в блоке. Вворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
Установку производите в следующем порядке:
– установите детали и узлы, которые снимались с головки блока цилиндров;
– проверьте, что направляющие втулки установлены в блоке цилиндров;

Если загрязнения попали в цилиндры, удалите их оттуда пылесосом.
Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров: на них не должно быть зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Небольшие дефекты можно устранить механической обработкой. При значительных дефектах детали подлежат замене.
Метчиком очистите резьбу отверстий для болтов крепления головки цилиндров в блоке. Очистите отверстия под болты в блоке. Вворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
Установку производите в следующем порядке:
– установите детали и узлы, которые снимались с головки блока цилиндров;
– проверьте, что направляющие втулки установлены в блоке цилиндров;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНовую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

– нанесите на прокладку слой герметика RTV шириной 2,5–3,0 мм в местах, показанных на рис. 3.83.
– установите головку на блок цилиндров, не нарушая положение прокладки;
– нанесите на резьбу и под головки болтов тонкий слой моторного масла, вставьте болты крепления головки блока цилиндров и затяните их от руки;
– в последовательности, показанной на рис. 3.84, в два этапа затяните болты крепления головки блока цилиндров:
– 1-й — затяните моментом 79 Н•м;
– 2-й — доверните на угол 90°.
В дальнейшем не требуется дополнительного подтягивания болтов крепления головки блока цилиндров.
Дальнейшая установка головки блока цилиндров проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры клапанов.
Залейте охлаждающую жидкость.
Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель моторное масло.
Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек.

В каких ситуациях нужен ремонт ГБЦ

При определенных факторах ГБЦ может терять свою рабочую силу. Замена прокладки головки блока Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) применяется при тепло насыщении устройства. Низкокачественное топливо также является причиной ухудшения возможностей ГБЦ. Завышенная степень сжатия приводит к применению услуги замена ГБЦ. Причиной ремонта может стать и недостаточная надежность болтов.

Неполадка ГБЦ можно определить по определенным признакам:

  • подтекание масла;
  • осветление отработавших газов;
  • просачивание переработанных газов в охлаждающую аппаратуру.

Прочность запасных частей очень важно, в частности для таких операций, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Новейшие методики повышают результат работы. Замена распредвала Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) осуществляется в оговоренные сроки

Монтаж распределительного вала проводится с применением специального инструмента. Благодаря чему установка распредвала на значительное время сохраняет свою надежность

Замена распредвала Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) осуществляется в оговоренные сроки. Монтаж распределительного вала проводится с применением специального инструмента. Благодаря чему установка распредвала на значительное время сохраняет свою надежность.

Капитальный ремонт двигателя Toyota Rav 4

Капитальный ремонт двигателя Toyota Rav 4 является комплексом работ, которые нужно осуществить для того, чтобы вернуть данному агрегату рабочее состояние.

К выполнению капиталки двигателя для Toyota Rav 4 прибегают в том случае, если мероприятия более локальные больше не дадут результата.

Если для вашего автомобиля необходимо сделать такие нелегкие работы, как процессы, входящие в капитальный ремонт мотора для Toyota Rav 4, то для того чтобы работы были осуществлены качественно необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые выполняют работы на базе профильных автотехцентров.

Почему автомобили Toyota RAV4 так популярны

Toyota RAV4 был сконструирован японской корпорацией в конце 90-х годов 20-го века. В настоящее время произведено четыре поколения и три рестайлинга автомобиля. С 2013 года на российском рынке представлена современная модификация. 5-ти дверный кроссовер Тойота РАВ4 укомплектован бензиновым движком объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который сочетается с шестиступенчатой коробкой автомат и полным подключаемым приводом. Созданный для активного отдыха, кроссовер обладает впечатляющими характеристиками вместительности, проходимости, функциональности. Восемь комплектаций разворачивают перед автолюбителем богатый выбор.

Почему ремонтные работы машины стоит делать в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не даёт неоправданных обещаний.

Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт

Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.

Техническое обслуживание (ТО)

Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).

Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.

Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.

Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.

слабые места

Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.

Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс.

км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км.

В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.

Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.

Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Подводя итоги

В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.

Стоимость капитального ремонта двигателя для Toyota Rav 4

Если вас интересует, сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя для внедорожника Toyota Rav 4, вы можете узнать эту информацию обратившись в единый call-центр по телефону, который предлагается для связи на сайте.

Во время ценообразования мы всегда исходим из следующих принципов – это поддержание среднерыночных расценок и соотношение цена-качества.

Понятно, что такие объемные мероприятия не могут иметь низкую цену, иначе это было бы лишь отдаленно похоже на правду, но возможно быть уверенным в том, что обратившись в автомастерские нашей сети, вам предложат цену адекватную и обоснованную.

Скидки

Действуют скидки и акции, о возможности участия в которых вы можете узнать у консультанта.

Постоянным клиентам, которые регулярно выполняют обслуживание или ремонт своего автомобиля в наших автомастерских, предлагаются бонусные программы.

Запчасти

В ходе указанных мероприятий в обязательном порядке придётся заменить какие-либо детали и элементы и, как минимум, сменить расходники. Купить продукцию от фирм, которые производят оригинальные детали и от предприятий, выпускающие запчасти неоригинальные, вы сможете не выезжая из автосервиса.

Тойота Рав 4 всегда позиционировал себя, как компактный кроссовер, в большей мере предназначенный для молодежи. Собственно, расшифровка аббревиатуры RAV и говорит об основной идеи, заложенной производителем в основе японского автомобиля — Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive. Что в переводе означает – полноприводный автомобиль для активного отдыха. Именно цифра 4 указывает на то, что крутящий момент от двигателя в этой машине передается на все четыре колеса. RAV 4 на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

Ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.0, 2.2, 2.5

Первое поколение было выпущено еще в 1994 году. На то время это был действительно уникальный автомобиль: 3-дверная или 5-дверная компоновка, независимая подвеска колес и несущая конструкция кузова. Кроссовером с большим энтузиазмом стали обзаводиться водители, ведущие активный образ жизни. С годами модель не утратила актуальность, наоборот, стала еще популярней. Сегодня с конвейера успешно сходит четвертая генерация модели. А уже в 2019 году компания Toyota начнет производство 5 поколения авто. В данной статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 самых первых и последних поколений.

Линейка силовых агрегатов

В компании Toyota не скрывают, что каждое новое поколение модели в основном предназначено для молодой категории водителей в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, можно сказать, что это даже вызов. Впрочем, японцы нисколько не отказываются от своих слов – постоянно предлагают новые комплектации. Линейка силовых агрегатов Рав 4 с завидной периодичностью обновляется, как и дизайн, интерьер и функционал кроссовера. Изначально модель комплектовали 2.0-литровым мотором 3S-FE мощностью 135 сил, спустя некоторое время появилась модификация движка 3S-GE на 178 сил. Оба мотора агрегируются механической либо автоматической коробкой.

Рабочие характеристики 3S-FE:

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-92, АИ-95;
  • Диаметр цилиндров: 82 мм;
  • Количество клапанов: 16;
  • Клапанов на цилиндр: 4;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.

двигатель 3S-FE

Стоит сказать, что в наличии Toyota всегда были не только полноприводные, но переднеприводные модификации, нашедшие покупателя в Северной Америке и Японии. Уже с выходом 2 поколения японцы предлагают новые варианты силовых установок: 2-литровый 1AZ-FE, 1AZ-FSE на 150 лошадиных сил, 2.4-литровый 2AZ-FE и 2AZ-FSE с заявленной мощностью 160 л.с. Находит своих покупателей и двухлитровый дизель D-4D, для которого характерна неплохая тяга.

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-95;
  • Экологическая норма: Евро-5
  • Диаметр цилиндров: 86 мм;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.

Тойота Рав 4 двигатель

Но, пожалуй, наибольшее разнообразие японцы предлагают с выпуском 4 поколения Тойота Рав 4. В это время сразу появляются два новеньких турбодизеля на 2.0 и 2.2 литра. Ушедший в историю движок 2.4 успешно подменяет конструктивно усовершенствованный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 сил. Что касается популярности отдельных видов силовых установок, то наибольше полюбился отечественными водителями бензиновый 2.0-литровый мотор 1AZ-FE – он неприхотлив, надежен, ресурсоемок. Также набирает популярность 2.2-литровый турбодизель, появившийся в четвертой генерации кроссовера.

Номинальный и фактический ресурс мотора

В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.

Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра — 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.

ТО двигателя Тойота Раф 4

Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Отзывы владельцев Toyota RAV 4

Двигатель 2.0 (1AZ-FE, 3S-FE, 3ZR-FAE)

Двигатель 2.0 3ZR-FAE

В надежности и качестве атмосферных силовых установок Тойота Рав 4 с рабочим объёмом 2 литра сомневаться не стоит. Потенциально они могут пройти полмиллиона, и только из-за небрежного отношения к моторам и несоблюдения регламента проведения планового технического обслуживания в большинстве случаев данные моторы исчерпывают свой ресурс на рубеже 300 тыс. км.

Двигатель 2.2 (2AD-FTV турбодизель)

2AD-FTV турбодизель

Владельцы турбодизельной модификации отмечают высокие динамические показатели автомобиля. Дизель работает тихо, в салон не доносятся посторонние звуки. При этом мотор достаточно надежен – фактический ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.2 литра составляет 300 000 км. Качественно изготовлена и турбина, бесперебойно работающая на протяжении 200 000 км, после чего может понадобиться её незначительный ремонт.

Двигатель 2.5 (2AR-FE)

2AR-FE двигатель Тойота Рав4

Силовой агрегат 2AR-FE достаточно неплох в конструктивном плане, каких-либо серьёзных изъянов и недостатков не имеет. С качественным обслуживанием и должным вниманием точно не подведет на протяжении первых 350 тысяч километров.


Всем привет. Сегодня 9 мая, провожу этот день на работе. И есть время описать работы с поршневой.
Изначально когда начинал ремонт двигателя, я не хотел лезть в поршневую, думал переберу голову и всё.
Но когда увидел обломаный болт в клапанной крышке, понял что как минимум поддон снимать придётся. Далее ужаснулся в количестве кокса в камере сгорания. И так собственно переходим к разбору: всё просто откручиваем поддон, маслоприёмник, и болты шатунов.
Единственное замечание на рав 4 из-за балки под двигателем тяжело снимать поддон, по хорошему её нужно снять т.к. она мешает откручиванию крайних полтов. Я не стал трогать балку, если честно измучился с крайними болтами на поддоне, но с помощью удлинителей с шарнирами кое-как открутил.

Вот они виновники торжества.


Отверстия под маслосъёмными кольцами были наполовину забиты. Всего шесть отверстий — четыре более менее и два наглухо. Сначала ковырял их тонкой отвёрткой но потом купил сверло 2,5 мм(если мне память не изменяет) и аккуратно просверлил их =) теперь они долго не закоксуются.


Совет: После того как просверлили отверстия, можно взять бормашинку с полировочной насадкой (или сделать подобную насадку на обычный шуруповёрт ) и отполировать отверстия, чтобы меньше отложений образовывалось там.


Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота "под ключ" дешево.

Сможем ли мы решить проблему?

Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично. Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!

Что делать дальше?

Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте. С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь. После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.

Читайте также: