Установка гбо сузуки гранд витара

Обновлено: 02.05.2024

Пробег 77т.км. Установил ГБО 4поколения. Произвели замеры зазоров клапанов, сказали все в норме, но на газ надо зазоры увеличивать на 0,04мм. Так ли это? И надо ли после увеличения зазоров ставить вариатор УОЗ или перешивать ЭБУ авто. Спасибо.

Если ГБО не имеет своего электронного блока, влияющего на УОЗ, то всё зависит от настроек штатного контроллера. В нём матрица углов предполагает опережение до начала детонации, определяемой по сигналам ДД. Так вот насколько уйдёт вперёд УОЗ без детонации, зависит от заложенной матрицы углов. Теоретически, хватать углов не должно, нужно перепрошивать контроллер на раннее зажигание.
А увеличивать зазоры стоит только у выпускных клапанов, впускные вряд ли будут иметь большую температуру и, следовптельно, удлинение. Да и выпускные при раннем воспламенении смеси не должны перегреваться, смесь должна успеть догореть до открытия выпуска, иначе никакое увеличение зазора не поможет. Увеличьте зазоры и послушайте, не будет ли стука клапанов. Если нет, то оставляйте, это к лучшему, а если застучат, то износ распредвала ускорится и это не стоит оставлять.

Перепрошить очень рекомендуется, но где взять испытанную прошивку с проверенными углами? Это, в принципе, теоретическое требование. Практически все ставят 4 поколение без дополнительных изменений программы управления и без изменений зазора и не имеют последствий в массе своей. Большинство автопроизводителей утверждают, что установка ГБО на их моторы недопустимо, ибо они не расчитывали на это и но проводили НИОКР. Однако производители ГБО утверждают, что учитывают все особенности и ТУ. Кому верить? Люди ставят и ездят. Часть из них получают прогар выпуска, но только часть. На возможность прогара слишком многое влияет, а, повторюсь, НИОКР не проводилось, так что достоверных сведений просто нет.

Это нужно спрашивать у них, мы не входим в их число, мы мультибрендовые. Газ- это риск всегда. Исключение -только те моторы, которые подготовленны производителем под это топливо. Все самостоятельные переделки это на свой страх и риск. Есть масса плохо изученых особенностей и помимо скорости горения у газа, которые не учитываются установщиками ГБО. Да и индивидуальные особенности каждого агрегата играют немалую роль. У соседа не сгорит клапан, а у вас сгорит, и почему- вы не сможете сказать точно, для этого нужны очень тщательные и всесторонние исследования.

Антон Козлов

Всем привет!
А вот есть мысль перейти на газ. Но так много противоречивых отзывов на эту тему! Кто то говорит - всё нормально, кто, что клапана горят и всё плохо.
Я знаю, что как минимум у одного участника данной группы машина уже на газу.
Хотелось бы услышать мнения на эту тему, а если владелец Витары на газу ещё и опытом поделится, да ещё и фотки выложит - вообще б замечательно было бы.
Ибо цены на бензин убивают моё сознание, ибо оно понимает, что сегодняшняя цена ещё не предел.
Доят нас, хоть гибрид покупай. Да только гибридов внедорожных на нашем рынке я пока что то не встречал.
Вобщем ГБО. За или Против?!

Василий Кузнецов

Дмитрий Мусий

Антон, у меня стоит газ.я очень доволен-летом расход с включенным климатом и по городу расход макс 14 литров. чтоб избежать порчи клапанов нужно каждые 30тыс км проверять зазоры на клапанах. что требуется как на бензине так и на газу!от некачественного бензина что у нас не редкость к сожалению клапана портятся еще быстрей! зайди на сузуки клуб там эта тема ГБО более обширно описана.

Василий Кузнецов

Антон Козлов

Дмитрий Мусий

Василий Кузнецов

более,более,-он под оч.большим давлением,я имею ввиду при аварии или пожаре,где газ.балон более 55 нагревать нельзя и при взрыве образуется огненный шар диаметром 10 метров во все стороны!

Дмитрий Мусий

Василий Кузнецов

Василий Кузнецов

Василий Кузнецов

Антон Козлов

вот именно факт наличия второго бака меня и останавливает. И скорее не его взрывоопасность, а его габаритность - пол багажника займёт, при том что багажник не такой уж и большой.

Василий Кузнецов

да,я таскал полный баллон,тяжеленный!,а это лишний расход,плюс всё равно воняет газом,хотя нет утечек.места много занимает,оч.неудобно.а чего стоят эти постоянные проверки каждые 2 года !сколько времени уходит ,денег.Одним словом Геморрой да и только.Я больше газом не заправляюсь,ведь детей вожу в машине.

Дмитрий Мусий

Василий, если установка нормальная то ни чего не воняет. а бензобак можно не полный заливать вот и минус вес. окупается все за год а потом одно удовольствие едешь куда хочешь и не думаешь о ценах на бензин( а у нас в украине он стоит где-то 35-40 руб. если перевести на рубли)

Василий Кузнецов

ну и цены,у нас бензин 24руб,а тут какой-то газ за 35!!у меня карбюратор,потому и пахнет когда прогреется.не сильно конечно.а заливать меньше какой смысл,заправок в москве оч.мало,да и кушает газ машина поболее.окупаемость сомнительная,ведь надо проверки проходить,конденсат сливать,а редуктор тоже изнашивается.

Дмитрий Мусий

35-40руб. это наша цена на бензин. газ стоит в 2 раза дешевле.заправок у нас по всей украине полно где бензин там и газ. конденсат еще не разу не накапливался- опять же все зависит от качества газа.

Вячеслав Белухин

Макс Митрофанов

Макс Митрофанов

Василий, опасность баллонов ГБО в прошлом. Во-первых, наполнение бака ведется до 80% от общего объема, тоесть в 50 литровый на нормальных ГЗС вам заправят 40 литров,20%-это газовая подушка, предназначенная для расширения газа при нагреве, в случае заполнения бака "под завязку " и нагрева бака сработает мультиклапан, который в случае превышения давления сбрасывает его по магистрали,во-вторых, у стальных баллонов толщина не менее 5 мм,а значит они выдерживают нагрузку до 10-15 тонн, тоесть даже в случае аварии врядли будет прямое воздействие с большей силой на баллон. В-третьих, запах газа в салоне означает его утечку, что требует незамедлительного посещение сервиса для устранения причины, при такой ситуации можно просто отсечь на баллоне поступление газа в систему и ехать на бензине. И в-четвертых октановое число пропан-бутановой смеси 100-103,что больше, чем любой из бензинов (на данный момент), да и он экологически чище. При среднем поробеге 1000 км в месяц и ценой на бензин 36 рублей, ГБО окупается за 9 месяцев (двигатель 1,6, средний расход по бензину 10,по газу -12). Если бы ГБО было плохим, то его бы и не использовали повсеместно,в отличие от метанового оборудования.

Антон Черепанов

Я себе поставил ГБО 4-го поколения фирмы Gfi в эту пятницу, пока разницы не заметил, что на газе что на бензине. Баллон тороидальный на 60л в багажник.

Ставили в 2005 на мою гранд витару 2.7, вроде мотор тот же только 2.5 послабее. Тогда поставили кме, редуктор заволи и форсы заволи, а на другую валтек 3 ом. Отездил 45 тысяч без проблем. Все просто. Только сигнал оборотов надо брать только с тахометра. С катушек слабый, у соседей еще и сгорела одна, ок 100у.е.

Ответ: На Сузуки Гранд Витара 2,5 v6 есть опыт?

Большое спасибо, а возможно на это посмотреть где-нибудь? Никак не могу решить где коллектор сверлить.

Ответ: На Сузуки Гранд Витара 2,5 v6 есть опыт?

сверли где удобно тебе но с условием если єто максимально близко к бензиновім форсункам, машина дубовая в настройках:)))

Ответ: На Сузуки Гранд Витара 2,5 v6 есть опыт?

Ответ: На Сузуки Гранд Витара 2,5 v6 есть опыт?

для первого раза сложноватый монтаж.Именно изза засверливания и вывода шлангов.Легко можно пережать.с одной такой мучались именно изза етого.Всё остальное -не сложно.

Ответ: На Сузуки Гранд Витара 2,5 v6 есть опыт?

хи-хи и мі первій раз пластиком пережали, ух было секс задание, работает ок, пластик закрыли капот опустили провал:))))

SUZUKI + ГБО

Кто ставил ГБО на данный автомобиль? Какие могут быть заморочки? Планируем ставить СТАГ-300 или ЗЕНИТ.

Ответ: Suzuki Grand Vitara XL-7, у кого есть опыт установки

Ставили, есть в практике усановок.
Сигнал на обороты брать только с блока управления, иначе пипец катушкам.

Ответ: Suzuki Grand Vitara XL-7, у кого есть опыт установки

Ставили, есть в практике усановок.
Сигнал на обороты брать только с блока управления, иначе пипец катушкам.

Ответ: Suzuki Grand Vitara XL-7, у кого есть опыт установки

Ставили Альфу, редуктор Аляска, трубка д.6 форсунки Valtek 3 ом без проблем ездит 1,5 года. Форсунки зацепли на хомуты к трубе над двигателем. Ставили STAG 200 - была проблема с сигналом оборотов. Как ребята подключали к катушке провод тахометра я не видел, межет быть паяли провод не отключив аккумулятор,не признаются, но после заводки через три минуты от катушки пошел дым. ЭБУ управляющий сигнал на эту катушку стал выдавать постоянный + 5 В. Снял блок - оказалось в сборке из 2 транзисторов один пробит. Сам паять не решился, очень мелко - отдал спецам. После ремонта блока сомневался подключать провод тахометра к катушке или искать другой сигнал, а если вылетит еще какой нибудь транзистор в ЭБУ. Проверил сопротивление провода тахометра относительно массы, относительно +, не увидел ничего - что могло бы повлиять на работу ЭБУ. Подключил к этой же катушке. Ездит пол года без проблем.

Ответ: Suzuki Grand Vitara XL-7, у кого есть опыт установки

wladek не по наслышке знает о ГБО на Grand Vitara. Так что выкладывай все :) Про болты на 8 и 10 можно не рассказывать :))

Ответ: Suzuki Grand Vitara XL-7, у кого есть опыт установки

Я вот тоже думаю, как может повлиять провод от блока управления ГБО, там же вход высокоомный. Вобщем, будем ставить, аккуратно:close_tem . Спасибо всем, кто откликнулся.

Ответ: SUZUKI + ГБО


Помогите , коллеги , с оборотами определится. Ставлю на гранд витару 2.7 2005 год американка. Тамона ProGas 6. Обороты с катушек брать боюсь- начитался выше. С датчика распредвала - RPM видит, вот только делитель в Тамоне мах. 1/6 т.о. - вместо 600 вижу 1200 , при меньшем делителе соотв. и более. В Панели у тахометра - цифра. К датчику коленвала пробовал - не видит оборотов., да и не удобно очень. Может кто сталкивался - ткните мя носом , плз.
Впрочем , посмотрев на схему ( увы от 4х цилиндрового, на эту 6-ку так и не нашел), и учитывая высокое входное сопротивление - причин , по которым сгорать бы катушкам не вижу..

Ответ: SUZUKI + ГБО

Дружище, я ранее писал о такой витаре, а именно о сигнале рпм.
Мы брали с блока управления под торпедо со стороны пассажира, прозвониш найдеш, давно было (коричневый вроде) А катушки лично видел горели(и слабый там, пропадает). Тебе виднее конечно.

Ответ: SUZUKI + ГБО

Докачал сегодня таки схемы ( Торрент рулит) ..однако
Вот в этом мануале и год и модель пляшет..а на деле в авто все несколько иначе. Блока управления под бардачком нет, он под капотом, к тому-же на нем коричневого выхода RPM к панели нет, на панель идет цифра..
К катушкам не стал..эксперимент : - показал , при подключении входа оборотов - на приборе около 500 мА. .
К счастью старый добрый осциллограф не подвел. есть таки сигнал оборотов с бензомозга. ..с Большего разьема в сторону BCM.

Сузука Г/В 2.7 V6

После установки Стага загорелся ЧЕК - бедная смесь. Форсунки 2.0 - колибруется, едит, работает на холостых идеально. Лямбда - цифра к газу не подключена. Любые изменения диаметра форсунок или карты снижают все показатели работы двигателя. Дошли до иступления плз хелп как победить ЧЕК .

Ответ: SUZUKI + ГБО

Life, демонтаж и возврат денег клиенту.
Так же возможно, если Вы озвучите цену вопроса, то тут обнаружатся желающие, решить Вашу проблему за эти деньги.

Сузуки расход

Ответ: Сузуки расход

Сегодня я понимаю мне по этой причине уже звонили(Волк).
У меня на на прошлой гранд витаре и у других не увеличивается, проблема в том что не надо заставлять их ловить глюки. Повредили систему распределения воздуха и в каком то режиме подклинивает заслонки переменного сечения воздуха(видел такое на ауди 3.0) и тупо ездим как на подсосе. а на хх может быть все в норме.

Ответ: Сузуки расход

А кто доказал, что авто до газификации потребляло 12 литров?
Гранд Витара не очень то экономная машинка, это я заявляю как владелец 2-х литровой версии с МКПП 2007г.
Это в каком режиме? Какая коробка? Какой наездник?
И куда девается этот излишний бензин?
И что за глюки заводятся в бензиновой башке после установки ГБО и даже после его демонтажа?

Длительность: 5-6 часов
Двигатель: 4 цил., обьем 2,0 мощность 140 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska (до 140 л/с), форсунки Valtek type 30
Баллон: циллиндрический, объемом 65 литров, в багажнике
Заправочное устройство: в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега

2. Скрытая установка заправочного устройства

Случайные отзывы о нашем сервисе

На фоне остальных конкурентов АвтоГАЗцентр выгодно отличается профессионализмом своих сотрудников! Грамотные менеджеры и вкусный кофе […]

ГБО на SUZUKI GRAND VITARA
ГБО на SUZUKI GRAND VITARA
ГБО на SUZUKI GRAND VITARA
ГБО на SUZUKI GRAND VITARA
ГБО на SUZUKI GRAND VITARA

Газобалонное оборудование на Suzuki

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Suzuki Grand Vitara

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Читайте также: