Капремонт двигателя тойота королла е150

Обновлено: 05.07.2024

Капитальный ремонт двигателей Toyota Corolla X (E150) в автомастерских города Киров

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (капитальный ремонт двс toyota corolla x (e150)) в Кирове

Сервис супер! Внимательное отношение к клиенту, грамотные мастера! Особенный респект электрику!

Позвонил, записали на сервис тормозов, приезжаю на место ко времени, а мне отвечают что не примут что все мастера заняты, ехал без тормозов, хоть бы позвонили и сказали что не будут делать.
Позор

Ужасный сервис! Деньги взяли, а машину не сделали

Свежие вопросы автомастерским (капитальный ремонт двс toyota corolla x (e150)) в Кирове

Киа соренто 2002 дизель д4св, замена термостата, сколько стоит, термостат у меня в наличии.

Приблизительная цена за ремонт и покраску капота несан кашкай

Мне нужно промыть радиатор печки на Пежо 408. Сколько по стоимости?

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла X (E150) в Кирове - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Corolla не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Toyota Corolla

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Королла на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.


В честном обзоре мы разберем штатный бензиновый двигатель Тойота Аурис и Тойота Королла — 1NR-FE 1.3 MPI Dual VVT-i 16v мощностью 95/99/101 лошадиная сила с распределенным впрыском топлива. В публикации рассказано о технических особенностях, основных характеристиках, надежности, динамических качествах, интервалах обслуживания, реальном расходе горючего, конструкции, распространенных болячках, предельном ресурсе, плюсах и минусах японского “атмосферника” концерна Toyota.


Бензиновая 16-ти клапанная силовая установка серии 1NR—FE объемом 1329 кубических сантиметров создавалась японскими инженерами концерна Toyota вместе с конструкторами компании Daihatsu на протяжении трех лет. Официальная презентация стокового “атмосферника” состоялась в середине 2008 года на международном Берлинском автомобильном салоне, где он позиционировался, как современный и экономичный бензомотор, базирующийся на проверенной временем унифицированной алюминиевой платформе (блок и ГБЦ), оснащенной двумя фазовращателями фирменного механизма фазорегуляции Dual VVT-i.


Атмосферный силовой узел 1NR-FE 1.33 был создан японцами для замены технически устаревшего моторного семейства “ZZ-Series”, а также с целью вывода на рынок новой, более технологичной гаммы силовых агрегатов, которые вместо не практичного ременного привода газораспределения компонуются цепью ГРМ. Обозреваемый в статье малообъемный двигатель также, как и собратья по линейке считается одним из основных в современном моторном семействе компании Toyota, на платформе которого строятся более инновационные поколения бензиновых “шестнадцати клапанников”.

В бензиновое моторное семейство “NR-Series” также входят следующие серии двс: 2NR‑FE 1.5, 3NR‑FE 1.2, 1NR‑VE 1.3, 2NR‑VE 1.5, 1NR‑FKE 1.3 и 8NR‑FTS 1.2.


Справочно заметим, что атмосферный двигатель с индексом 1NR-FE производится с лета 2008 года и по сегодняшний день. Сборка силового агрегата осуществляется на одном из главных моторных заводов компании Toyota — “Shimoyama Plant”, который расположен в Японии. На текущий момент времени рассматриваемая силовая выпускается в двух основных версиях. Первая версия двс с экологической нормой соответствующей классу Евро-3, предназначена для развивающихся стран (Россия, Украина, Аргентина, Бразилия, Индия). Вторая модификация узла с экологической нормой Евро-4/5 поставляется на рынки развитых стран, в том числе и на внутренний, японский рынок. Также стоит заметить, что имеется в арсенале и еще три дополнительных модификации обозреваемого двигателя, одна из которых функционирует на биоэтаноле (заводская маркировка 1NR—FBE) и две версии, специально разработанные для китайского рынка (заводские серии 4NR—FE и 6NR—FE). Что касается отечественного рынка, то у официальных российских дилеров мотор 1NR-FE 1.3 MPI вот уже которой год является базовым двс Тойота Королла, при этом на вторичке данная силовая установка представлена весьма слабо.


Стоит отметить, что японский мотор 1.33 MPI с Dual VVT-i с индексом 1NR-FE является штатным двигателем не только Toyota Corolla (серия кузова: Е150, Е160 и Е180), но также по умолчанию устанавливается в моторный отсек таких востребованных на рынке переднеприводных моделей компактного класса, как Toyota Yaris (серия кузова: XP90 и XP130) и Toyota Auris (серия кузова: Е150 и Е180).



КОНСТРУКЦИЯ И СТРОЕНИЕ АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1NR—FE 1.33 MPI DUAL VVT—i

Перед более подробным рассмотрением конструкции и строения японской 16-ти клапанной 1.3-х литровой силовой установки заводской серии 1NR-FE, мы сперва напомним, что рассматриваемый мотор триумфально дебютировал на рынке в 2008 году под капотом такой модели, как Тойота Ярис (кузов ХР90), которая выпускалась с 2008 по 2011 годы и предназначалась для западноевропейских стран.


Итак, бензомотор серии 1NR-FE считается первым силовым агрегатом семейства “NR”, на котором впервые опробовали электронный механизм впрыска горючего EFI и фирменную систему фазорегуляции Dual VVT-i. По большому счету, рассматриваемый японский двс обладает типовой конструкцией и строением, свойственные для японского моторостроения середины 2000-х начала 2010-х годов. Бензиновый двигатель базируется на гильзованном четырехцилиндровом алюминиевом блоке (установлены чугунные гильзы) с улучшенной тепловой отдачей. Все цилиндры в блоке отделяются друг от друга 7-ми миллиметровыми стенками, а за оптимальный диапазон температур непосредственно отвечает открытая система охлаждения. Что касается шестнадцати клапанной головки (ГБЦ), то она также, как и блок отливается из жаропрочного алюминия и оснащается гидравлическими компенсаторами (не требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов).


Газораспределительный механизм в моторе 1NR-FE 1.3 находится прямо под головкой блока цилиндров и оснащается стандартной цепью ГРМ однорядного формата с мелкими звеньями с одним единственным гидравлическим натяжителем. Справочно отметим, что под крышкой, которая закрывает цепной привод газораспределения в японском двигателе располагается маслонасос и помпа. Более наглядно ознакомиться со строением ключевых компонентов газораспределительного механизма бензомотора серии 1NR-FE вы можете на изображении ниже.

Также отметим, что на двух валах (впускном и выпускном) японского силового агрегата стоит по одному фазовращателю, которые отвечают за изменение фаз газораспределения системы Dual VVT-i. Для справки заметим, что механизм Dual VVT-i способен изменять впускные фазы в диапазоне 50°, а выпускные фазы в пределах 45°, при этом приводы системы располагаются на распредвалах впускных и выпускных клапанов. На схеме ниже вы можете наглядно ознакомиться с устройством и ключевыми элементами механизма газораспределения мотора серии 1NR-FE 1.33.

Что касается конструктивных особенностей японского двигателя, то можно выделить необычное расположение коленчатого вала, который смещен на восемь миллиметров относительно оси цилиндров, а продольная ось коленчатого вала совершенно не пересекается с осями цилиндров, благодаря чему при образовании максимального давления в системе, поршень с гильзой подвергаются гораздо меньшим нагрузкам. Также отметим, что шейки коленчатого вала в рассматриваемом двигателе имеют уменьшенную ширину, а коренные подшипники оснащаются отдельными крышками. Кроме того, коренные подшипники разгружаются от нагрузки центробежных сил, благодаря установленным противовесам в количестве четырех штук, расположенных на самом коленвале.


Поршни японского силового агрегата 1NR-FE 1.3 производятся из облегченного сплава и имеют рудиментарную юбку “Т” — образной формы. Кромки поршневых колец производитель покрывает специальным защитным покрытием по технологии PVD (технология PVD основана на осаждении металлических паров). В свою очередь, компрессионные кольца имеют канавки, покрытые специальным анодированным напылением, которое помогает лучше защитить детали ЦПГ от износа.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1NR—FE 1.3 MPI DUAL VVT—i

РАСХОД ГОРЮЧЕГО МОТОРОМ 1NR—FE 1.3 MPI, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА КОРОЛЛА Е180 2020



АВТОМОДЕЛИ, В МОТОРНЫЙ ОТСЕК КОТОРЫХ СТАВИТСЯ ДВС 1NR—FE 1.3 MPI DUAL VVT—i

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЯПОНСКОГО “АТМОСФЕРНИКА” 1NR—FE 1.3 MPI (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОМКИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1NR—FE 1.3 DUAL VVT—i

На основе многочисленных отзывов владельцев и экспертных мнений автомехаников, найденные нами на популярном у автолюбителей ресурсе “Drom”, в материале ниже мы перечислим самые распространенные неисправности, а также хронические болячки, часто возникающие при эксплуатации бензинового двигателя Toyota серии 1NR-FE объемом 1.3 литра на 16 клапанов, оснащенного механизмом фазорегуляции Dual VVT-i (болячки мотора сведены в 5 основных проблемных групп).


1. Ускоренное образование нагара. Из-за клапана EGR, обозреваемая силовая установка крайне склонна к быстрому образованию нагара, причем, когда объем отложений в камерах сгорания становится критичным (косвенные признаки: шум и/или треск, доносящийся от двигателя на холостых оборотах), то придется обновлять некоторые детали цилиндропоршневой группы на модернизированные. Справочно отметим, что после обновления компонентов ЦПГ, необходимо в обязательном порядке произвести перепрошивку электронного блока управления (ЭБУ).

2. Треск от муфт фазовращателей системы VVT—i. В рассматриваемом моторе довольно часто появляются посторонние звуки, напоминающие треск и скрежет, которые доносятся от муфт системы фазорегуляции VVT-i на холостых оборотах. Со слов автомехаников, подобную неприятность нельзя назвать неисправностью, так как в большинстве случаев подобное явление относится к конструкторской особенности японского узла.

3. Повышенный расход масла на угар. На профильных сайтах можно отыскать массу жалоб владельцев японских автомобилей, которые так или иначе связаны масложором, который носит прогрессирующий характер. Основной причиной повышенного расхода смазки на угар считается глубокое залегание поршневых колец. В некоторых случаях подобная неприятность частично решается при помощи обновления основных компонентов цилиндропоршневой группы (поршни и шатуны) на сторонние.

4. Малый ресурс катушек зажигания и помпы. Не выделяются большим сроком службы в японском двигателе индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа системы охлаждения, которые зачастую выходят из строя до 100 тысяч километров пробега. Справочно отметим, что в некоторых случаях проблема, связанная с обновлением неисправных деталей, достаточно быстро решается у официального дилера, правда только в том случае, если машина еще находится на гарантии.


ИНТЕРВАЛЫ РЕГЛАМЕНТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС 1NR—FE 1.3 MPI

В завершении обзора добавим, что по утверждениям производителя, концерна Toyota Motor Corporation, предельный ресурс заложенный в бензиновый атмосферный двигатель 1NR-FE 1.3 MPI Dual VVTi составляет порядка 220 тысяч километров пробега до критических поломок или замены. В реальности же, при периодическом регламентом техобслуживании 16-ти клапанного мотора владельцем автомобиля, японский узел способен “ходить” до 270-300 тысяч километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!


Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота "под ключ" дешево.

Сможем ли мы решить проблему?

Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично. Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!

Что делать дальше?

Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте. С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь. После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.

Читайте также: