Киа рио или ниссан террано что лучше

Обновлено: 17.05.2024

Привет всем, хочу узнать ваше мнение, собираюсь покупать новый авто, выбираю между новой киа селтос и ниссан кашкай, машинки сами по себе прикольные, обе нравятся по дизайну, коробку рассматриваю вариатор, но вот говорят, что у новой киа с коробкой большие проблемы, вот я и думаю взять надежный ниссан или рискнуть и взять киа? Заранее всем спасибо за советы)

Как потом б/у с вариатором продавать есть опыт?
На Sportage 3 через 120 т. км с автоматом нет проблем и за моим б/у авто уже очередь стоит.
Жду выхода Nissan Ariya, только на электрокар теперь пересяду или Leaf пока жене куплю, таможенные пошлины с 16 апреля обнуляют, экономия на топливе 100 т.р. в год и ничего не воняет и не рычит.

Кашкай солиднее! Селтос осмотрел вдоль и поперек вчера в салоне - крета и есть крета, с переделанной мордой и задницей. Производит впечатление дешевой побрякушки. Но лично я бы вместо этих двух, на Карок обратил свой взор.

Кашкай солиднее! Селтос осмотрел вдоль и поперек вчера в салоне - крета и есть крета, с переделанной мордой и задницей. Производит впечатление дешевой побрякушки. Но лично я бы вместо этих двух, на Карок обратил свой взор.

Карок - точно "фтопку"! Зачем брать неликвидную Шкоду, когда за те же деньги есть Тигуан. Ладно бы Карок стоил дешево.

Карок - точно "фтопку"! Зачем брать неликвидную Шкоду, когда за те же деньги есть Тигуан. Ладно бы Карок стоил дешево.

Ну так можно и до Кайена договориться. Тигуан - уже другая ценовая категория, его обсуждать не вижу смысла. Как по мне, Карок наголову выше этих двух. Насчет ликвидности тоже как сказать, что на селтосе что на кошаке вариатор, а это отнюдь не добавляет очков.

Ну так можно и до Кайена договориться. Тигуан - уже другая ценовая категория, его обсуждать не вижу смысла. Как по мне, Карок наголову выше этих двух. Насчет ликвидности тоже как сказать, что на селтосе что на кошаке вариатор, а это отнюдь не добавляет очков.

Карок в топе тоже 2 млн стоит. Так что, с Тигуаном он вполне пересекается. Ничего не скажу про Селтос, ибо кроме картинок в журнале не видел ничего по нему. Но Кашкай - это бренд, это марка, это один из основоположников класса кроссоверов в России. Так что, Карок ему даже в подметки не годится. ((((((((((((

Карок в топе тоже 2 млн стоит. Так что, с Тигуаном он вполне пересекается. Ничего не скажу про Селтос, ибо кроме картинок в журнале не видел ничего по нему. Но Кашкай - это бренд, это марка, это один из основоположников класса кроссоверов в России. Так что, Карок ему даже в подметки не годится. ((((((((((((

Кашкай в топе 1900, Селтос в топе тоже под 2 миллиона, так что все эти трое одноклассники. Тигуан в топе 2600, как говорится почувуйте разницу. Касательно брендов вообще мимо, ни один из этих трех не является особо "премиальным", плюс-минус одна весовая категория.

Кашкай в топе 1900, Селтос в топе тоже под 2 миллиона, так что все эти трое одноклассники. Тигуан в топе 2600, как говорится почувуйте разницу. Касательно брендов вообще мимо, ни один из этих трех не является особо "премиальным", плюс-минус одна весовая категория.

Я "конфигурил" Тигуан и Кадиак под себя. Тигуан 2.0 можно вполне остановить на 2,2 млн. А, если не жадничать, за 1,9 - это уже нормальная машина, правда с двигателем 1,4. А если совсем в топе можно и за 3 мульта "наколдовать". )))))))))))

Вот самое интересное, что на Х-Трейле я вроде сильно и не буксовал. Но на 62 тык пробега вариатор мне по гарантии поменяли. Ремень начал расслаиваться и "кусками выпадать" на магниты поддона. Обнаружили случайно при замене масла и фильтра в вариаторе. НИКАКИХ симптомов его кончины не было. Сколько бы еще проходил - х.з., но заменили за три недели до конца гарантии. С новым проехал еще 31 тык, "полет нормальный". ))))))))))))

Если из этих двух - то однозначно Кашкай! Селтос "темная лошадка", да еще с корейским вариатором. Выше предлагают Туссан. Если есть лишние 300 тыр - то можно и его посмотреть.


С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Kia Rio

На 15% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 8% или на 130 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 4% или на 92 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

3 причины купить Nissan Terrano

На 35% или на 87 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 27% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 10% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Нейтральные причины Kia Rio и Nissan Terrano

Kia Rio на 53 мм больше.

Nissan Terrano на На 5% или 97 мм шире.

Nissan Terrano на На 13% или 221 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (механическая трансмиссия)

Количество передач (механическая трансмиссия)

130 л.с. при 6300 об/мин

110 л.с. при 3900 об/мин

161 Нм при 4850 об/мин

248 Нм при 2250 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Какой кроссовер я бы купил вместо Kia Seltos. ТОП-8 полноприводных паркетников лучше Киа Селтос

Кроссовер Kia Seltos многие автомобилисты ждали в России, но когда машина появилась в продаже, выяснилось, что кроме яркого дизайна у этой модели есть несколько не самых приятных особенностей. В итоге некоторые покупатели отказались от такого приобретения и вынуждены были искать альтернативу.

В комментариях вы часто спрашиваете меня, какие кроссоверы являются достойной альтернативой Kia Seltos. Что ж, отвечаю.

В чем особенности Kia Seltos?

Дело в том, что этот автомобиль для России изначально вышел только с 2,0-литровым атмосферным мотором в паре с вариатором. Такого сочетания не ожидали даже автомобильные эксперты.

Мало того, что к двигателю G4NН-5, который является доработанной версией G4KD и G4NA, отечественные автомобилисты относятся, прямо скажем, предвзято негативно, так еще и корейский вариатор, о котором ничего не известно до сих пор (нет внятной статистики поломок, не известен точный ресурс и т.п.). Может оказаться, что он вполне надежен, но это станет ясно только после нескольких лет эксплуатации.

При этом цены на Kia Seltos далеко не бюджетные. Сейчас дилеры просят за эту модель от 1,4 до 2,3 млн. рублей.

Что взять вместо Kia Seltos? 8 кроссоверов лучше Киа Селтос

Renault Duster (Kaptur, Arkana)

Рено Дастер после смены генерации существенно преобразился, как с точки зрения дизайна, так и по технической начинке. Автомобиль не растерял свои внедорожные способности, но при этом стал более комфортным и получил целый ряд современных опций, которых не было у предшественника.

Цена — ещё один козырь Дастера. За новый кроссовер дилеры просят от 1,1 млн. рублей, что дешевле, чем у конкурентов.

Skoda Karoq и Volkswagen Taos

Skoda Karoq тоже изначально вышел на российский рынок только с турбированным ДВС. Но сейчас у дилеров можно заказать кросс и с атмосферным силовым агрегатом.

К минусам Skoda Karoq можно отнести лишь относительно высокую цену — от 1,6 млн. рублей.

Volkswagen Taos уже в августе появится в продаже в России. Машина является полным аналогом Skoda Karoq. Габариты, моторная гамма и трансмиссии будут точно такими же, зато дизайн этой модели будет выполнен в узнаваемом фирменном стиле VW.

Hyundai Creta

Этот кроссовер для РФ совсем недавно сменил поколение, но и машины прошлой генерации еще остались у дилеров.

Во многом Hyundai Creta сопоставима с Kia Seltos. Модель новой генерации стала больше в габаритах, чем предшественник и получила весьма оригинальный дизайн. Думаю, не всем такой внешний облик придется по вкусу.

В отличие от модели предыдущей генерации список оснащения новинки пополнился самыми современными опциями, включая: виртуальную приборную панель, камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений и панорамную крышу.

Ценник, конечно, тоже увеличится. По предварительным данным, стоимость Hyundai Creta сравняется с Kia Seltos.

Возглавляют рейтинг Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Японские кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выше классом и надежнее, чем Kia Seltos, но по цене — не на много дороже. Если у вас есть возможность приобрести их, то, безусловно, эти машины можно считать лучшей альтернативой Киа Селтос.

Паркетники построены на разных платформах, но при этом сопоставимы по характеристикам. Лучше обратить внимание на модификации с беспроблемными 2,0-литровыми атмосферными двигателями и вариатором Jatco.

Террано-Клуб.Ру → ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано?

Стоит ли покупать Террано?

Terrano Спонсор

Винни Старожил

Сам рыбак,но никогда не рассматривал авто без 4WD,а уж тем более 1.6(ни о чем)

A-Lexx и Genrix нравится это.

А какой вопрос? Покупать на замену Рио или нет? Как по мне, я в свое время хотел взять новый Солярис/Рио. Но друг уступил 1,5 годичного Терранчика.

Движок 1,6 слабоват но надежен. Кроме прочих ништяков в ГРМ используется не ремень, а цепь. Но нет гидрокомпенсаторов клапанов, что подразумевает регулировку зазоров на 80к пробега…

Внедорожные качества, в полной мере, покажет только на автомате, т.к. там, где надо потихоньку проползти, а не с разгону придется палить сцепление на оборотах.

Расход по трассе около 8 литров.

Монопривод вообще нет смысла брать, если берете для рыбалок всяких. Монопривод у Вас и так есть/был.

Что еще рассказать? Чем машина проще, тем меньше поломок, а Террано как раз из простых и надежных.

Genrix Старожил

Покупаете 2.0, 4х4 и смело убираете из предложения:

В итоге получаем:

Тем более что при такой значительной покупке, разница между 1.6 2ВД и 2.0 4ВД не столь большая.

Ну а по поводу

лиха беда — начало. Сам рыбак и понимаю о чем говорю.

Дядя Сережа и A-Lexx нравится это.

Taurus Местный

С выводами полностью согласен. Вот только озадачил один момент:

Вы не чего не перепутали? Может блокировку дифференциала и пониженную?

Taurus Местный

Я (по крайним машинам) ниву на тиранчика поменял. Чуток довел под себя и езжу как на ниве, только стараюсь аккуратней, бампера и краску жальче. За то на нормальной дороге получил все чего нехватало ниве.


Содержание

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

салоно авто

Какой кроссовер мощнее и экономичнее




двигатель



На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

продажа авто


Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.


Дополняется все это неоплаченными штрафами.


Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.



Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.


Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.


Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

PS Это всё моё субъективное мнение, если я где-то заблуждаюсь, поправьте меня?

PPS Первый автомобиль в семье именно Террано (но 2,0 и на автомате, и основательно доработанный), поэтому изначально рассматривался именно ещё такой же, а Soul "затесался случайно".

Не совсем корректно их сравнивать. Это машины все же разных ценовых категорий. Соул более люксовый, Террано более спартанский. Нужно понять, чего вы от машины хотите, для чего она вам, как будет эксплуатироваться, сколько людей в ней ездить будет, какие задачи. Учесть, что багажника у Соула практически нет. А вот салон намного больше, посадка удобнее. По надежности Соул на голову выше, гарантия на 2 года (или 3?) больше. Материалы салона дороже, качественнее. Собственно, на мой взгляд у Террано-Дастера два преимущества: неубиваемая подвеска от Логана и полный привод. Насчет дешевизны запчастей на Террано как то сомнительно. масляный фильтр в районе 300руб, воздушный 700. Это оригинал. Справедливо для обоих машин. Конечно жалко, что нельзя покататься на этих машинках в каршеринге. Но даже Каптюр - более люксовый по определению, чем Террано производит после соула но уж очень бюджетное ощущение..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Детское кресло в багажник соула точно не поместится, но пару мешков картошки и мелочь легко.

Думаю если в основном будет ездить жена по городу, то выбор за Soul если большая часть поездок за городом то можно раcсмотреть и Nissan
А так же посоветоваться с женой, если ей ездить

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

Изображение

Изображение

Изображение

Детское кресло в багажник соула точно не поместится, но пару мешков картошки и мелочь легко.

Думаю если в основном будет ездить жена по городу, то выбор за Soul если большая часть поездок за городом то можно раcсмотреть и Nissan
А так же посоветоваться с женой, если ей ездить

Да, Соул горожанин! В городе он удобнее и уместнее.
Если это машина для супруги, то зачем механика? Про какую динамику мы говорим, если она ребенка возит? Не гоняет же она с ним.

Изображение

Изображение

Читайте также: