Схема предохранителей тойота корона премио

Обновлено: 19.05.2024

ДВС Toyota Corona Premio CT216, 3C 4WD. TURBO. Электронный ТНВД. Пробег 134000км. 3CTE, 3C

Двигатель Toyota Corona Premio AT210, 4AFE A-31 2WD В сборе без стартера и АКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отпра 4AFE

Двигатель Toyota Corona Premio AT210, 4AFE A-17 В сборе без стартера и АКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в 4AFE

Двигатель Toyota Corona Premio AT210, 4AFE A-18 В сборе без стартера и АКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в 4AFE

Двигатель Toyota Corona Premio AT171, 4AFE A-73 2WD В сборе без стартера и АКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отпра 4AFE

Двигатель Toyota Corona Premio AT171, 4AFE A-14 В сборе без стартера и АКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в 4AFE

Двигатель Toyota Corona Premio AT210, 4AFE A-13 В сборе без стартера и МКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в 4AFE

Двигатель Toyota Corona Premio AT171, 4AFE Номер: MT MT, A-26 МКПП В сборе без стартера и МКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отпр MT 4AFE

Двигатель Toyota Corona Premio AT210, 4AFE A-20 В сборе без стартера и АКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в 4AFE

Двигатель Toyota Corona Premio AT210, 4AFE A-80 2WD В сборе без стартера и АКПП. Трамблер. Коса, мозги. Контрактный, без пробега по РФ. Отпра 4AFE

ДВС Toyota Corona Premio CT211, 3C TURBO. ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД. 2001год. Пробег 124000км. 3CTE, 3C

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач,
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Меняем масло в Премио


Промывочная жидкость для двигателя

Масляный фильтр Hyundai 2630035503

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
4A-FEбензиновый158781/110DOHC
7A-FE—:—176288/120—:—
3S-FE—:—1998103/140—:—
3S-FSE—:—1998107/145—:—
2C-Tдизельный с турбонаддувом197465/88OHC
3C-TE—:—218469/94—:—

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
Avensis***
Caldina****
Camry**
Carina*****
Carina E****
Carina ED*
Celica***
Corolla**
Corolla Ceres*
Corolla FX*
Corolla Levin*
Corolla Spacio**
Corona**
Corona Exiv*
Corona Premio******
Corona SF*
Curren*
Estima Emina*
Estima Lucida*
Gaia**
Ipsum**
Lite Ace*
Lite Ace Noah**
Master Ace Surf*
Nadia**
Picnic**
RAV4*
Sprinter*
Sprinter Carib**
Sprinter Marino*
Sprinter Trueno*
Town Ace*
Town Ace Noah**
Vista***
Vista Ardeo**
Всего:159214910

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки,
  • система облегчения запуска.

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов,
  • поломка распределительного вала,
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.





Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Дело выбора автомобиля всегда нелегкое. Не спешите с покупкой авто, сначала изучите тактико-техническую характеристику двигателя, его особенности, недостатки и слабые места. Первым делом надо учитывать отработанную часть ресурса двигателя. Для двигателя 1ZZ-FE заложенный ресурс безотказной работы двигателя составляет примерно 200 тыс. км., после меняют цепь ГРМ и кольца новыми (по отзывам), после чего мотор спокойно работает до 500 тыс.км.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см3, мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков,
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже приведена таблица с рекомендациями по выбору масла и объема заправки.

Тойота Корона Премио Т211 Карина — предохранители и реле

Toyota Corona Premio с обозначением Т211 так же известна под названием Toyota Carina T210 / Т211 / Т212 и выпускалась в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году в кузове седан, лифтбэк и универсал. За это время модель прошла обновление. Отличительная особенность в данных моделях — расположение рулевого управления. В данной статье в найдете места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Корона Премио (Карина т211) со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.


Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Общая схема

Общая схема расположения электронных блоков управления



p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок предохранителей и реле на общей схеме обозначен под цифрой 32. Находится в панели за защитной крышкой.



p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 5А DEFOG / IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
2 30А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
3 15А ECU — IG — Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
4 10А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
5 5А STARTER — Стартер, блок управления двигателем
6 5А IGNITION — Зажигание, Электронный блок управления двигателем
7 10А TURN — Указатели поворотов
8 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
9 15А METER — Комбинация приборов
10 7,5А PANEL — Подсветка комбинации приборов и выключателей
11 15А LIGHTER / RADIO — Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
12 15А FOG — Передние противотуманные фары
13 30А DOOR — Центральный замок
14 15А STOP — Стоп-сигналы

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.


Обозначение

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

  • R1 — Главное силовое реле
  • R2 — Реле габаритов
  • R3 — Реле обогревателя заднего стекла
  • S1 — Фильтр радиопомех (обогреватель стекла)
  • S2 — Фильтр радиопомех (система зажигания)

Монтажный блок в моторном отсеке

На общей схеме обозначен под цифрой 12.



Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Реле
А — реле №1 э/дв. вентилятора системы охлаждения, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — реле системы впрыска, F — реле №2 э/дв. вентилятора системы охлаждения, G — реле №3 э/дв. вентилятора системы охлаждения, Н — реле кондиционера;
Плавкие вставки
1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-FSE), 2 — ABS 60A, 3 — HTR 40A;
предохранители
  • 4 — DOME 7,5А, Освещение салона
  • 5 — HEAD RH 15A, Фара правая сторона
  • 6 — ECU-B 10А, Система подушек безопасности (SRS), анти­ блокировочная система тормозов
  • 7 — АМ2 20А, Замок зажигания
  • 8 — RADIO 10A, Радио и аудио система
  • 9 — перемычка,
  • 10 — HEAD LH 15A, Фара левая сторона
  • 11 — HORN 10A, Сигнал
  • 12 — ALT-S 5А, Генератор
  • 13 — POWER 2 30A,
  • 14 — HAZARD 10A, Аварийная сигнализация
  • 15 — EFI 15A (3S-FSE 20A), Электронный блок управления двигателем
  • 16 — FAN SUB 30A (40A дизельные модели), Вентилятор охлаждения
  • 17 — FAN MAIN 40A (50A дизельные модели), Вентилятор охлаждения
  • 18 — MAIN 50A, Главный предохранитель
  • 19 — EFI №2 25A (только 3S-FSE), Электронный блок управления двигателем

Блок реле №1

На общей схеме обозначен под цифрой 3.


p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле противотуманных фар
  • R2 — Реле — прерыватель указателей поворотов
  • R3 — Реле обогревателя зеркал

Блок реле №4

На общей схеме обозначен под цифрой 24.


Блок реле №5

На общей схеме обозначен под цифрой 2.


Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • А — реле э/м муфты компрессора кондиционера
  • В — реле №3 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
  • С — реле №2 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
  • D — реле №1 электро двигателя вентилятора системы охлаждения
  • Е — силовое реле №2
  • F — силовое реле №1

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>

Знаете как сделать материал лучше — пишите в комментарии.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска


Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи. Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.

1. Для смены предохранителя выключите зажигание.

2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел.
Примечание: на крышке коробки с плавкими предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики плавких предохранителей.

3. Устанавливайте только плавкий предохранитель с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.

5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно более близким к номинальному.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.

6. Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.




Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.



Видео к статье

Где находятся предохранители в салоне Toyota allion 2 поколение
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.
Тойота Королла. Обзор блока предохранителей в салоне. Замена предохранителя прикуривателя
Предохранители и Реле Geely — Где Находятся — Как Менять — Полная Расшифровка
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Предохранители и реле

Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле

Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.


Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от региона поставки (Карина Е либо Короно Т190), уровня электрического оснащения, типа двигателя и года выпуска.

Блок в салоне

В салоне основной блок с предохранителями находится в панели приборов за защитной крышкой.

Фото — схема


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

а 40A АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1)
b 30A POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок)
с 40A DEF (обогреватель заднего стекла)
1 15A STOP (стоп-сигналы)
2 10A TAIL (габариты)
3 20А TAIL MAIN (габариты)
4 15А ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП)
5 20А WIPER (стеклоочистители)
6 7,5А ST (система запуска)
7 7,5А IGN (зажигание)
8 15А CIG & RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна)
9 10А TURN (сигналы поворота)
10 15А ECU-В (АБС, электро пита­ние центрального замка)
11 7,5А PANEL (освещение приборов. освещение перчаточ­ного ящика)
12 30А FR DEF (обогреватель заднего стекла)
13 10А GAUGE (приборы)
14 20А SEAT HTR (подогреватель сидений)
15 10А MIR HTR (обогреватель зеркал)
16 20А FUEL HTR (подогреватель топлива)
17 15А FR DEF IAJP (повышение частоты вращения холосто­го хода при включении обогревателя ветрового стекла)
18 7,5А RR DEF 1/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогре­вателя заднего стекла)
19 15А FR FOG (противотуманные фары)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.

Блоки под капотом

В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.

Общая схема расположения блоков


Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • 3 — основной блок реле и предохранителей
  • 4 — блок реле
  • 5 — дополнительный блок реле и предохранителей

Основной блок

Возможно несколько вариантов его исполнения.


Вариант 1


p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Предохранители
а 50A HTR (отопитель)
b 40A MAIN (главная плавкая вставка)
с 30A CDS (вентилятор конденсатора)
d 30A RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1 15A HEAD RH* (правая фара)
2 15A HEAD LH* (левая фара)
3 15A EFI (система впрыска)
4 запасной
5 запасной
6 15A HAZARD (аварийная сиг­нализаций)
7 10A HORN (звуковой сигнал)
8
9 7,5A ALT SENCING (зарядка)
10 20А DOME (электро привод и освещение салона)
11 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
А STARTER — Стартер
В HEATER — Отопитель
С EFI MAIN — Система впрыска
D ENGINE MAIN — Главное реле
Е HEAD — Фары
F HORN — Сигнал
G FAN №1 — Вентилятор радиатора

Вариант 2


Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

a CDS (вентилятор конденсатора)
b RDI (вентилятор радиатора кондиционера)
c MAIN (главная плавкая вставка)
d HTR (отопитель)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1
2 HEAD LH (левая фара)
3 HORN (звуковой сигнал)
4
5 HEAD RH* (правая фара)
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация)
7 7,5A ALT SENCING (зарядка)
8 20А DOME (электро привод и освещение салона)
9 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
A ENGINE MAIN — Главное реле
В FAN №1 — Вентилятор радиатора
C HEAD — Фары
D STARTER — Стартер
E HORN — Звуковой сигнал
F HEATER — Отопитель

Блок реле


p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • A — A/C FAN №2 — Реле вентилятора радиатора
  • B — A/C FAN №3 — Реле вентилятора радиатора
  • C — A/C MG CLT — Муфта кондиционера

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

На этом всё. Если Вам есть что добавить — пишите в комментарии.

Блог автослесаря © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.

Toyota Carina ED 1993 года


Toyota Carina ED 1993 года

На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:

  • Carina 4 поколения (1984-1988);
  • Celica 4 генерации (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1983-1989).
  • Celica 4 поколения (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1985-1987).

Технические характеристики


Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.


Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).


Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.


Марка Тойота Каринапо сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Toyota Carina ED 2 поколения

Двигатель Toyota Carina 4S-Fi


Двигатель Toyota Carina 4S-Fi

Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:

Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:

Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:

Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

Предохранители и реле Toyota Carina ED / Corona Exiv (T200), 1993 — 1998 г.в.

Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Карина ЕД / Корона Эксив (T200) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска 2WD & 4WD с бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-GE (2,0 л), в том числе оснащенные системой 4WS.






Блок №4 (левая боковая защитная панель).



Блок №5 (правая сторона моторного отсека).



Блок №6 (левая сторона моторного отсека).



Блок №3 (под приборной панелью).



Блок №1 (под приборной панелью).



Монтажный блок под приборной панелью (правая боковая защитная панель).

Тойота Карина ЕД 3 поколения

Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.

Toyota Carina с двигателем 3S-FE


Toyota Carina с двигателем 3S-FE

Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В общем, поставил всё обратно, как было и по ходу заметил, что ремни срабатывают только при экстренном торможении или при резком повороте на скорости.


Салон — бесподобен для такого класса: Хороший старт! Подвеска мягкая — не трясёт на разбитой дороге. Экономичный расход топлива — примерно 2,6рэ на 1км или меньше 9л.

Toyota Carina SALE! в хорошие руки

Не очень хорошее: Проехал км уже toyota carina 1990 реально масло на одном уровне, хороший результат дяденька. В общем договорились на тысячах и в придачу: После покупки уже было сделано: Двигатель в норме, но сказали что гур подтекает, насчет этого хз, вроде все норм, а также нужно поменять жижу в. Вроде и.


Для 30 летней машины состояние отличное. Но блин все-равно проявляются рыжики, это в прицепи не критично, нужно будет — займусь и кузовомно это на.

В планах поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, чем помаленьку и занимаюсь. Всем удачи на дорогах, если текст не читабельный — извините первый раз пишу.


Больше фотографий выложу попозже. Также блог продублирован на драйве. Тут-то всё и началось.

Toyota Carina 1990 года отзыв владельца

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке.

Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные тыс. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло toyota carina 1990 коррозию toyota carina 1990 задних арках. За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки!



Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, куб. Первые впечаленя от езды на toyota carina 1990 автомобиле: Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился toyota carina 1990 уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.

Машина была пригнана из Германии в году, в России один владелец.

Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг

Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.

Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.

Технические характеристики моторов Toyota Carina ED

Название мотораМощность ДВСРабочий объем двигателя
1S-iLU105 л.с.1,8 литра
1S-ELU115 л.с.1,8 литра
3S-GELU160 л.с.2,0 литра
4S-Fi105 л.с.1,8 литра
4S-FE115/125 л.с.1,8 литра
3S-FE125/140 л.с.2,0 литра
3S-GE165/170/175/180 л.с.2,0 литра

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле

Toyota Carina E
представляет 6 поколение модельного ряда
Carina
, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота
Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от региона поставки (Карина Е либо Короно Т190), уровня электрического оснащения, типа двигателя и года выпуска.





Блок в салоне

В салоне основной блок с предохранителями находится в панели приборов за защитной крышкой.

Фото — схема


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

а40A АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1)
b30A POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок)
с40A DEF (обогреватель заднего стекла)
115A STOP (стоп-сигналы)
210A TAIL (габариты)
320А TAIL MAIN (габариты)
415А ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП)
520А WIPER (стеклоочистители)
67,5А ST (система запуска)
77,5А IGN (зажигание)
815А CIG & RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна)
910А TURN (сигналы поворота)
1015А ECU-В (АБС, электро пита­ние центрального замка)
117,5А PANEL (освещение приборов. освещение перчаточ­ного ящика)
1230А FR DEF (обогреватель заднего стекла)
1310А GAUGE (приборы)
1420А SEAT HTR (подогреватель сидений)
1510А MIR HTR (обогреватель зеркал)
1620А FUEL HTR (подогреватель топлива)
1715А FR DEF IAJP (повышение частоты вращения холосто­го хода при включении обогревателя ветрового стекла)
187,5А RR DEF 1/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогре­вателя заднего стекла)
1915А FR FOG (противотуманные фары)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.



’95 -’02 Toyota Corolla (E110) Схема предохранителей

.

Блоки под капотом

В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.

Читайте также: