Киа спортейдж или мазда сх 5 что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Оба недовнедорожники -но у корейца расходники дешевле.фильтра и многое-почти копейки.

А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда - обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая - здесь кому что нравится. Мой выбор - Мазда.

А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда - обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая - здесь кому что нравится. Мой выбор - Мазда.

Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр - очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб лемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 - 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) - как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо - запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой - осталось на руках - хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором "Тракторист".

Достоинств а
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.

Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр - очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб лемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 - 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) - как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо - запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой - осталось на руках - хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором "Тракторист".

Достоинств а
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.

а что за машина то у вас? сх-5? насколько знаю там доп отопитель ставят, ну а вообще все беды лечатся вебасто, что ооочень удобно в нашем климате - прогрев двигателя, салона, экономия топлива, не нагружает холодным пуском сам двигатель. дизель на холостых конечно плохо греется, я вам скажу, что большинство современных бенз турбо двигателей тоже плохо греются на холостом ходу


Прошлогодний рестайлинг KIA Sportage носил традиционный характер — кроссовер похорошел внешне, слегка преобразился внутри, обзавелся свежим мотором и обновленным списком опций.

На их обликах различия не кончаются, и, оказываясь в салоне, совсем нетрудно заметить глобальное расхождение в подходах между японскими и корейскими дизайнерами в оформлении интерьера. Внутри KIA царит суровый, почти немецкий порядок с классической панелью приборов, ровными рядами кнопок на центральной консоли и нехитрым дизайном. Корейцы сделали ставку на функциональность, не забыв о традиции.


В салоне Mazda также главенствует почти европейский антураж, но с уже уверенным взглядом в будущее и даже легким налетом гламура. В результате — совсем другая картина: и в мелочах, и в общем, и целом.

Нет особых различий между японским и корейским гостеприимством по отношению к задним пассажирам. Несмотря на то, что колесная база у Sportage на 30 мм короче, чем у CX-5, невзирая на разные диваны, большой разницы в планировании пространства на втором ряду не наблюдается.

Как ГИБДД штрафует за багажник на крыше машины


Что нужно заменить в подержанной машине сразу после покупки

На нашем тесте оказались автомобили с одинаковым запасом мощности — с 2-литровыми 150-сильными моторами. В то же время оба конкурента вооружены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Потенциальные возможности у них схожи.

Пожалуй, различия двух наших героев стираются не только в отношении комфортабельности салона, но и в оценке незаурядных ездовых характеристик. Конечно, в движении у них разные повадки, но речь не идет о плюсах и и минусах — все зависит от индивидуальных предпочтений водителя.


Киа Спортейдж – один из старейших корейских кроссоверов недавно порадовал своих поклонников выпуском автомобилей нового поколения. Удалось ли конструкторам приспособить ветерана к нынешним условиям, и насколько хорош новый Kia на фоне яркого представителя класса – Mazda cx 5?

Мазда сх 5 или Киа Спортейдж – что лучше

Технические параметры

Поэтому, если вы любитель более мощных моторов, смело ставьте плюс Мазде cx пятой.

  • максимум – 210:191 в пользу Mazdacx 5;
  • разгон до сотни 7.9-9.4 у Мазды против 9.1-11.6 у Киа.

Всё решают технологии: несмотря на рестайлинг, в основе Киа база прошлого века, в то время как конструкторам Мазды удалось учесть опыт и прошлого и облегчить автомобиль без потери качества и надежности.

мазда-сх-5-и-киа-спортейдж

Примечательно, что автомобили обеих марок выпуска 2016-2017 перешли к схеме 2х4, ведущие колеса передние. Кроссоверы больше даже не пытаются притворяться внедорожниками. Но если все-таки необходимость съехать с трассы периодически возникает, следует учесть: дорожный просвет Kiasportage – 182 мм против 210 у Мазда.

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.

Мазда5 и Kiasportage

Экстерьер

Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом – силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage – один в один.

Если экстерьер Киа берет респектабельностью, то Мзда – стремительностью. Выдающийся вперед бампер, выштамповка дверей, козырек над выпуклой задней дверью – все это создает впечатление летящей пули. Внешний вид как-будто подтверждает результаты тест-драйвов: Мазда более быстрый и динамичный кроссовер.

Это значительный недостаток для кроссовера, который приобретался для использования по прямому назначению – периодических выездов на природу, где царапины вовсе не редкость.

Интерьер

Mazda cx 5

Подведем итоги виртуального поединка Kiasportagevs Mazda cx 5. Мощность, скорость, экономичность – однозначно на стороне Японии. Зато Корея берет более респектабельным экстерьером. Да и более вместительный багажник не лишний. Ну а конечный выбор, как всегда, за потребителем.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…


Выбираю авто. Рассматриваю мазду сх5, новый киа спортейдж, ну или варианты еще - ниссан кашкай, на худой конец - хендай крета.
Мазда сх5 нравится очень, но тот же спортейдж тоже зацепил чем-то.
Эх, поговорите со мной что-ли о них)



Ккиа менее надежен. У друга был новый, то ручка отвалится, то еще чего-нибудь. Я тоже все мечтала о спортейдже, внешне очень нравился, но качество не очень.



На тест драйве не была, не ездила. Пока только в салонах смотрела. У мужа Мазда6, примерно понятна мне эта машина.
Спортейдж как то мало знаком. Только в теории.






была мазда сх5. Давно. Нравилась. Из минусов - расход бензина большой, салон зимой долго прогревался. Ну и все, кажется..


У меня примерно такой же выбор, сегодня тестила крету, не понравилась, салон бренчит. Киа тоже отмела, пока мазда у меня приоритете




мазда. Также выбирала между двумя этими - киа по сравнению с маздой просто ведро с гвоздями. Разгон- хуже у киа, салон- хуже по качеству, обзор- для меня плохой, стойки мешают широкие, стекло заднее маленькое- тоже хуже с обзором.
В общем- тест драйв пройдите и увидите разницу.


У нас одна из машин Мазда СХ5 -2,5л. Очень советую. Отличная машина, не могу сказать, что расход большой бенза -на Шевроле у меня такой же был. Недостатков за 2 года активного использования не обнаружила.


съездите на тест-драйв, да, время потратите, но все понятно станет вам
сама так же мучилась пока не покаталась, выбирала между рав4, новым тигуаном и спортэйджем, пересмотрела все видеообзоры, прокатилась на них на всех, по мне тигуан самый классный, но и самый дорогой.
я в итоге правда совсем другую выбрала машину))






Влюбилась в свою киа ,максималка. 1450. Если бы хватило денег ,а это 1870 в той комплектации что более менее ,конечно купила бы мазду,а ещё лучше Лексус и Ауди ))) но жить стараюсь по возможностям . Киа очень нравится . Но второй раз взяла бы полный привод ,на переднем немного носит .


Ниссан не понравился ,ну и плюс движок там проблемный . Тайота дороже и это колесо сзади убивает просто -внутри как топором стругана ) туарег -как тётка толстопопая и приземистая -нееее . Короче говоря ,если денег хватает то мазда конечно .если буджетнее -то спортейдж . Имеет значение с чего пересаживаетесь ,я после фокуса , отлично все . Не хватает только обогрева лобового ,так как форд сеточкой приучил, и привыкла к дворникам вразлет . На скорости тоже форд прилепляется к асфальту ,киа хочет полного привода .



Не такой уж он и худой. в сентябре себе взяла. Перед этим и на тест хотила и в инете смотрела. У киа выигрывает. Езжу и радуюсь




а форд куга не рассматриваете , среди подобных еще опель антара есть, шевроле каптива ( но он внешне сильно для мальчиков). всяко лучше спорттрейджа.

Относительно недавно наш журнал уже собирал компанию компактных кроссоверов, дабы выяснить, кто же из них лучше. И вот у нас назрела необходимость повторной встречи: на рынке появился новый сильный игрок, готовый на равных ввязаться в бой с лидерами.

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

подразумевает возможность ручного переключения передач, однако нужды в нем нет – достаточно просто переключить Drive Mode в Sport

Kia Sportage

И по качеству картинки,

и по быстродействию, и по работе системы навигации мультимедийка корейской машины оказалась лучшей в квартете

Kia Sportage

Багажник у корейского кроссовера

не самый большой, но вполне толковый, к тому же, под фальшполом спрятана полноразмерная запаска

Kia Sportage

С точки зрения удобств

  • качественная отделка салона
  • лаконичная панель приборов с толковым борткомпьютером
  • продвинутая мультимедийная система
  • уникальные по меркам класса опции
  • шустрый и экономичный турбодизель
  • неплохие внедорожные способности
  • адекватное соотношение цены и качества
  • 5-летняя гарантия
  • отсутствие подогрева лобового стекла
  • вялая динамика с бензиновым мотором 2 л
  • не прикрытые дверями, быстро пачкающиеся пороги
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа


Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Отметив экватор своего жизненного пути рестайлингом, японский кроссовер по-прежнему остается остроактуальным: его внешность не устарела ни на йоту, да и салон все так же радует качеством материалов.

Mazda CX-5

К работе 6-ступенчатой

Mazda CX-5

По логике построения

Mazda CX-5

довольно емкое – и могло бы быть еще больше, если бы в подполье не лежала докатка, из-за которой уровень пола пришлось поднять.

Mazda CX-5

довольно высок, да и спинки сидений не регулируются по углу наклона. Тем не менее разместиться втроем здесь можно более чем сносно

  • впечатляющее качество отделки салона
  • великолепная динамика разгона
  • неплохая проходимость
  • продуманная эргономика
  • регулировка заднего ряда по длине и углу наклона спинки
  • вместительный и хорошо организованный багажник
  • просторный задний ряд
  • наличие двух разъемов USB
  • удобная камера заднего вида
  • неудобное управление тюнером аудиосистемы
  • неудачные сферические секторы обзора в зеркалах заднего вида
  • отсутствие парктроника в недорогих комплектациях
  • скромная динамика разгона с бензиновым мотором 2,0 л
  • отсутствие обогрева руля

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda


Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

настроен на удивление неплохо: с ним машина легко трогается с места, да и со скорости разгоняется неплохо, грамотно распоряжаясь запасом тяги

Mitsubishi Outlander

по степени отсталости от прогресса готова соперничать с тойотовской: графика устаревшая, быстродействие далеко от современных стандартов

Mitsubishi Outlander

Под полом предусмотрены пазы

для крепления шторки: не нужно думать, куда ее пристроить в том случае, если понадобится задействовать салон для перевозки негабаритного груза

Mitsubishi Outlander

Процесс посадки назад ничем не осложнен,

за исключением разве что перспективы испачкать брюки о порог или арку – японцы не стали изолировать их от мира сего дверями

Стоп. А где запаска? Она висит снаружи под днищем. Грязная? Да. Зато полноразмерная, причем на литом диске. И разгружать забитый вещами багажник при замене колеса не придется.

  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • удобные передние сиденья
  • достойная плавность хода
  • хорошая шумоизоляция
  • полностью отключаемая система стабилизации
  • простецкие материалы отделки салона
  • устаревший интерфейс мультимедийной системы
  • не защищенные от грязи пороги
  • большой расход топлива
  • неудобное управление борткомпьютером

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu


Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

В отличие от модификации с бензиновым двигателем

2,0 л пару турбодизелю составляет 6-ступенчатая АКП. Работает она неплохо, но сам мотор мог бы быть и поживее

Toyota RAV4

раздражают главным образом две вещи: примитивная графика родом из прошлого века и кривая озвучка навигационной системы

Toyota RAV4

не только необычайно вместительный, но и неплохо продуманный. Погрузочная высота невелика,а в дорогих версиях дверь снабжена электроприводом

Toyota RAV4

По простору на заднем ряду

А вот мультимедийную систему можно было бы сделать и более современной. Если говорить о функциональных возможностях, проблем нет. Но интерфейс, как говорится, уже не торт: графика бедная, быстродействие небезупречное. И это у нас еще навигации не было, которая не только тормозит, но и крайне хреново переведена на русский: барышня, зашитая в электронике, фразы строит вопреки языковым нормам, а ввод адресов возможен лишь латинскими буквами.

  • простор на заднем ряду
  • вместительный багажник
  • обогрев руля и лобового стекла (и дивана в дорогих версиях)
  • хорошая обзорность
  • широкий выбор модификаций
  • высокая ликвидность
  • посредственная плавность хода
  • шумная работа дизельного мотора
  • устаревший интерфейс мультимедийной системы
  • недоработанная навигация
  • короткий межсервисный интервал
  • высокая стоимость содержания

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

8 января 2022, 09:13 Новые модели

7 января 2022, 23:12 Новые модели

6 января 2022, 15:31 Новые модели

6 января 2022, 12:08 Новые модели

30 декабря 2021, 19:50 Новые модели

Рейтинг


Резюме


Большой тест

Mitsubishi Outlander после обновления стал интересно выглядеть, однако по совокупности качеств все так же уступает основным соперникам. В базовых версиях он недопустимо беден, а в богатых кажется чересчур прост. Среди плюсов этой машины можно отметить значительный простор на заднем ряду и большой багажник, а в минусы следует записать устаревшую мультимедийную систему и отсутствие дизельной модификации.

Mazda CX-5 – не новичок на рынке кроссоверов, однако и по сей день эта машина отлично выглядит и, к тому же, обладает отличным сочетанием потребительских качеств, сочетая высокий ездовой комфорт с великолепной управляемостью. Для полного счастья не хватает разве что парктроника, который присутствует только в топ-коплектациях. Также можно было бы посетовать на дороговизну дизельных версий, однако и у конкурентов такие модификации стоят серьезных денег.

Kia Sportage

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4

Читайте также: