Китайский аналог ниссан атлас

Обновлено: 17.05.2024

Защищать корейские моторы трудно, а китайские так вообще практически невозможно, но я возьмусь. И даже не потому, что они какие-то очень надежные, и я бы всем советовал их покупать, а лишь в целях восстановления справедливости.

На сегодняшний день корейские и даже, прости господи, китайские моторы не так уж и плохи, а если покопаться, то и в истории европейского и японского автомобилестроения можно найти такие движки, которые будут по своим свойствам в разы хуже сегодняшних корейских.

Что сейчас производят корейцы в массе?

Они приловчились делать нормальные современные двигатели! Это далеко не миллионники, но ездят вполне исправно. Взять хотя бы гамму двигателей G от Хендэ, которые они ставят чуть ли не на всю линейку. Нормальные двигатели, до капремонта ходят минимум по 150-200 тысяч, а то и больше.

При этом издержки по производству минимальны, потому что производство по большей части находится в Китае. Да сейчас там весь мир размещает свои производства, чего уж на корейцев грешить: им там близко.

Получается, что корейские двигатели на данный момент удовлетворяют все запросы рынка. Они недороги в производстве, поэтому цену на автомобили удается держать приемлемой. Они достаточно надежны, пока не подойдут к определенному пробегу в пару сотен тысяч, а то и больше.

И они экономичны, потому что сама по себе разработка новая: в отличие от двигателей Рено-Ниссан корейцы разработали свои агрегаты в начале двухтысячных. У европейских двигателей, разработанных в девяностых, эти агрегаты выигрывают по экономичности и динамике, но проигрывают по мощности. А новые разработки у европейцев какие? Правильно, турбированные.

Можно сказать, что европейцы уже на следующей ступени моторостроения: они разрабатывают исключительно даунсайзинговые турбомоторы, которые на нашем рынке пока никому не нужны. И тут как тут корейцы и китайцы, готовые предложить нормальное качество по разумной цене со своими атмосферниками: так почему бы их не взять?

Если выбирать между старой европейской разработкой и не слишком долговечным, но интересным по расходу и динамике азиатским агрегатом, все больше людей выбирают корейско-китайское. И их можно понять: в 2020-м ездить на чугунном блоке с огромным запасом прочности, но совершенно неэкономичном, становится уже немодно — засмеют друзья-коллеги.

А по поводу надежности. у европейцев тоже были промахи. Взять хотя бы серию моторов Prince — совместную разработку PSA и БМВ. Надежными они никогда не были, но по прошествии лет эдак восьми на конвейере стали более-менее похожими на двигатели для автомобилей. А ведь первые опыты 2005-2007 годов выпуска разваливались чуть ли не сразу после выезда с завода.

И это творчество хваленых баварских мотористов и не очень хваленых французских. Тогда чего вообще мы хотим от корейцев с китайцами, у которых опыт конструирования моторов в два раза меньше? Это все я к тому, что не надо верить стереотипам о ненадежности (или наоборот о надежности) того или иного агрегата.

Если заинтересовала какая-то машина, надо просто почитать, какие моторы туда ставились и какие с ними могли быть проблемы. И это совершенно не зависит от того, была машина японской, французской или корейской.

Купить Nissan с японского аукциона без пробега по России

Ниже представлены модели Nissan, которые вы можете приобрести с аукциона в Японии.

Компания AAAJapan Co Ltd предлагает автомобили Ниссан из Японии на заказ с аукциона. С нами вы можете купить Ниссан с аукциона в Японии в несколько кликов - выберите интересующую вас модель, посмотрите подробную информацию о лоте, аукционный лист и статистику продаж подобных автомобилей на аукционе и оформите договор на приобретение авто из Японии. После входа в систему откроется доступ к аукционному листу, для этого пройдите авторизацию.

Для удобства поиска доступно множество фильтров: фильтр по модели, году выпуска, объему двигателя, аукционному дому и другие. Это поможет вам найти и заказать Ниссан из Японии именно в том состоянии, которое вас интересует.

На нашем сайте представлено более 100 аукционов с Ниссан в Японии.

Купить Ниссан в Японии без пробега по России под полную пошлину или купить Ниссан распил?

Если вы планируете обновить свой автомобиль контрактными запчастями, то купить распил Ниссан - это лучшее решение: вы сможете приобрести комплектующие для Nissan по низким ценам. Для обновления рамных автомобилей Nissan идеально приобретение конструктором - кузов транспортного средства не подвергается распилу, и вы получаете авто как набор запчастей.

Почему выгодно купить Ниссан с пробегом в Японии через компанию AAA JAPAN CO., LTD?

Наша компания напрямую работает с аукционами без посредников. Мы находимся в Японии и отправляем автомобили во Владивосток и другие города России.

Нашу компанию выбирают за надежность, открытость в отношениях и простоту расчета конечной стоимости доставки в ваш город. Используйте калькулятор стоимости доставки, чтобы рассчитать допустимую для вас ставку на аукционе. Также вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью в расчете ставки и конечной стоимости авто.

Nissan Atlas 2006 года отзыв владельца

Nissan Atlas 2006 года отзыв владельца

Nissan Atlas 2006 года отзыв владельца

Nissan Atlas 2006 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1997 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1997 года отзыв владельца

Nissan Atlas 2006 года отзыв владельца

Nissan Atlas 2006 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1995 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1995 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1993 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1993 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1995 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1995 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1997 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1997 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1993 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1993 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1995 года отзыв владельца

Nissan Atlas 1995 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Nissan Atlas

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение


В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение


В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.


В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Китай обладает самыми крупными производственными мощностями в мире. Он поставляет на зарубежный экспорт миллиарды единиц разной продукции, включая автомобили и их комплектующие. Но наибольшего внимания из всех автозапчастей достойны автомобильный двигатель. Он является сердцем машины, а потому его качество должно быть максимально высоким.

Китайские двигатели для автомобилей, обзор и характеристики

Электрические моторы родом из Китая

Двигатели с электрической тягой стремительно набирают популярность на мировом рынке, в особенности, в специализированных отраслях. Поэтому Китайские заводы не теряют возможности изготовить как можно больше электро-новинок. К ним относятся:

В арсенале китайских производителей есть еще около двух сотен моторов на электротяге. Но большинство из них выпускаются лимитированными партиями, для использования внутри страны.

Бензиновые китайские ДВС

  • 1,8 литровый ДВС, выдающий до 139 лошадиных сил (версия для модели Джили Атлас. Иногда встречается на автомобиле Джили Емгранд);
  • 1500 кубовый мотор, с номинальной мощностью в 150 л. с. (прототип для китайского кроссовера Haval F7;
  • 2,0 литровый турбированный двигатель, выдающий до 190 лошадиных сил (еще один ДВС для модели F7, в люксовой комплектации. Также применяется на Черри Тигго).

Разработка трех перечисленных турбо-моторов производилась в сотрудничестве с компанией Вольво. Благодаря этому получившиеся двигателя радуют автолюбителей не только своими показателями, но и качеством сборки.

Преимущества и недостатки китайских моторов

По сравнению с американскими, японскими, российскими и баварскими двигателями китайские силовые агрегаты обладают рядом характерных преимуществ:

  • Низкая стоимость (китайские производители считаются мировыми лидерами по экспорту автомобильной продукции, и комплектующим запчастям. Это позволяет им покрывать все расходы, затраченные на производство. А потому низкая стоимость китайских двигателей никак не влияет на их качество сборки);
  • Широкое разнообразие моделей (среди продукции, изготовленной китайскими моторостроительными заводами, можно найти атмосферные силовые агрегаты, двигателя с электрической тягой и турбированные ДВС. Практически все они относятся к рядным блокам, с 3 или 4 цилиндрами. Но есть и несколько моделей с V — образной конструкцией мотора и 16-клапанной системой распределения топлива;
  • Достаточно высокие технические показатели (несмотря на то, что Китай больше работает на экспорт бюджетного сегмента, среди его продукции можно найти и двигателя с повышенной мощностью. Они разрабатываются в лимитированных сериях, для автомобилей спец. служб, внедорожников и специализированной техники. Такого рода ДВС ничем не уступают американским, японским и баварским аналогам;
  • Удобство эксплуатации (из-за простой конструкции большинство китайских моторов неприхотливы в обслуживании. Их вполне можно починить самостоятельно, при наличии минимального опыта. Да и запчасти на китайские силовые агрегаты стоят очень дешево, по сравнению с другими зарубежными аналогами.

Несмотря на такое обилие положительных качеств, многие автомобилисты скептически относятся к покупке машин с китайскими силовыми агрегатами. А мотивируют они свой выбор следующими недостатками:

  • Высокий шанс попасть на подделку (на территории Китая производством автомобильных двигателей занимаются не только специализированные заводы и концерны, но еще и подпольные фирмы, которые используют в своей продукции дешевые запчасти. И такие ДВС иногда попадают на экспорт. Поэтому всегда остается шанс приобрести неоригинальный мотор, ресурс которого снижен на 70-80%;
  • Прямое предназначение силового агрегата (китайские производители ставят акцент на качестве сборки силовых агрегатов, и их технических показателях. Но в стремлении конкурировать с японскими и баварскими аналогами они вовсе забывают о сопутствующих предназначениях ДВС. Например, в китайских автомобилях никогда не встретишь хорошую печку. Чаще всего двигатель работает сам на себя, не обеспечивая нормальной циркуляции горячего воздуха через салон;
  • Обслуживание (китайские моторы обычно неприхотливы, и очень просты в эксплуатации. Но есть и такие силовые агрегаты, конструкция которых не позволяет просто добраться до блока. Чаще всего это присуще малолитражным автомобилям Lifan и некоторым моделям Chery;
  • Дефицит дизельных моторов (основное преимущество в производстве моторов на китайских концернах достается двигателям с электрической тягой. Второе место после них занимают атмосферные силовые агрегаты, предназначенные для экспорта. На третьем месте располагаются турбированные бензиновые моторы, которые используются на оригинальных марках Chery, Lifan, Zotye, Geely и т. д. И только после них руки китайских инженеров доходят до разработки дизельных ДВС. Поэтому встретить дизель можно только на некоторых моделях Great Wall и Haval.

Недостатки есть у всех мировых производителей силовых агрегатов. Поэтому оценивать качество китайских моторов нужно объективно, не отталкиваясь от стереотипов.

Читайте также: