Паджеро спорт установка компрессора

Обновлено: 05.07.2024

Однажды на форуме спросили про некоторые доработки. Начал считать-вспоминать, в результате получился… списочек Ну и по состоянию на момент продажи решил его актуализировать. Финализировать сессию, так сказать

Итак, в порядке установки. Фоток будет мало, а то вообще огромный пост получится

  • Температура двигателя. Реальная, а не то, что родная стрелочка показывает. Родная стрелка НАСТОЛЬКО инерционна, что показывает одинаково что 80 градусов, что 110. Ужос
  • Напряжение в бортовой сети
  • Давление турбонаддува (показатель здоровья двигателя)
  • Положение заслонки EGR
  • Обороты двигателя
  • Возможность сделать звуковое оповещение о превышении показателей. Например, о слишком низком напряжении, превышении скорости (удобно на трассе), высоких оборотах и т.д.

Ну вот, если вкратце — где-то так. Скорее всего, ещё пропустил кучу всего, всякую мелочь сознательно опустил.

Не все знают, что установка компрессора на атмосферный двигатель является вполне реальной. Делается это специально для того, чтобы повысить мощность транспортного средства. Когда человек совершает покупку авто, то не сильно ломает голову над тем, какой тип мотора стоит в нем. Это большая ошибка, ибо силовой агрегат - это тот узел, о котором нужно знать, как можно больше. Абсолютное большинство современных двигателей атмосферные. Принцип работы таков, что топливо поступает в цилиндры за счет карбюратора либо форсунок. Для создания топливовоздушной смеси, используется определенный объем воздуха, которого будет достаточно для того, чтобы отдельные детали мотора начали работать.

Установка компрессора на атмосферный двигатель - что представляет собой данный процесс? Об этом, и не только, можно будет узнать из приведенного в статье материала. Но сначала необходимо определиться с силовыми агрегатами классического типа. На самом деле, у них есть преимущества. Первое - срок использования. Порой цифра пробега достигает полмиллиона, и это без какого-либо ремонта, кроме ТО. По своей конструкции атмосферные двигатели довольно простые. Это дает им возможность функционировать даже с ГСМ относительно невысокого качества.

Момент, который больше всего волнует водителей - стоимость обслуживания. Турбированный ДВС отремонтировать стоит намного дороже, нежели атмосферник.

Главные особенности турбо

Перед тем, как осуществить монтаж компрессора, нужно уяснить для себя, что у него есть минусы. Речь идет про довольно большую массу, компенсировать которую не может даже мощность. В условиях бездорожья, машине банально не будет хватать тяги.

Плюсом турбированного мотора считают то, что отработавшие газы не выбрасываются в окружающую среду, а создают дополнительное давление в цилиндрах, что непосредственным образом влияет на показатели мощности. Надо отметить, что в сравнении со стандартными характеристиками, она увеличивается на 12%.

Для того чтобы ДВС обладал более высокими характеристиками, осуществляется монтаж нагнетателя механического типа. По факту, это простой компрессор. Его привод соединяется с коленчатым валом, что дает возможность "загрузить" в цилиндры необходимый объем воздуха. Данный процесс происходит в зависимости от того, какие обороты мотора в данный момент. Главным отличием от турбокмпрсесора считается то, что нагнетателю не свойственно повышать рабочую температуру, используя отработанные газы. Надо отметить, что это большое преимущество. Не обошлось и без недостатков. Коэффициент полезного действия силового агрегата заметно падает. Связано это с тем, что привод нагнетателя забирает себе процент от общей мощности.

Что нужно для монтажа?

Чтобы во время установки не возникло трудностей, опытные механики советуют купить уже готовый комплект, который собственно состоит из самого компрессора, и всего остального, что может понадобиться для выполнения установочных работ. Здесь также имеется все оборудование, которое поможет сделать работу мотора качественной. Возможна покупка комплекта, разработанного под машины заграничного производства. Дело в том, что они зачастую адаптированы под большинство современных двигателей.

Есть возможность стать владельцем китайского комплекта. Главное достоинство оного - низкая стоимость. Плюс, нет необходимости дорабатывать определенные внутренние узлы. Тот, кто уже пользовался подобным, отмечает, что монтаж осуществляется очень просто. Приятно порадует тот факт, что нет необходимости вносить коррективы в прошивку электронного блока управления. Вот только в случае с китайским вариантом остаются сомнения относительно качества, развеять которые весьма сложно.

Краткий итог

Теперь ясно, что установка компрессора на атмосферный двигатель является весьма трудным процессом. Однако, результат после монтажа, несомненно сможет порадовать каждого владельца транспортного средства.

Юрий Воронин

Виктор, а у меня как то попробовал включить она не включалась ,а сегодня пробовал включилассь только лампочка на панеле моргала это што значит ?

Юрий Воронин

Виктор Сучков

Юрий, когда моргает надо попробовать тронуться, если не включается надо понять сама блока не работает или датчик не показывает

Юрий Воронин

Виталий Лобанов

Виктор Сучков

Попробуйте включить просто при включённом зажигание и межосевой блокой и послушать компрессор вообще жужжит

Алексей Милованов

Виктор, а не сталкивались с забитым сапуном на самом мосту? Металлическая трубка приваренная к мосту. Забита наглухо. Даже проволокой не чистится. Как ее пробить? Пусть даже грязь в масло упадет, заменю масло, но пробить не получается, она еще с изгибом


Снимаю кино!

PAJERO SPORT. Инструкция по сборке [тест-драйв и мысли о тюнинге]

Автомобильный рынок получил новенького Mitsubishi Pajero Sport III в 2015 году. Уже 5 лет на рынке! ПЯТЬ! ЛЕТ!
Статистика продаж в России:
2019 – 6909 машин
2018 – 9492 машин
2017 – 4663 машин
На мировом рынке в 2019 году реализовано более 59 000 внедорожников. Из этой цифры следует, что Россия – это 10% мирового рынка для Паджеро, а это очень и очень много.
В 2019 мировой рынок получил рейстайлинговую версию. Уже ясно, что рестайлинг придет к нам только с бензиновым двигателем в декабре 2020 (крупноузловая сборка будет запущена в Калуге).
У меня в руках дизельная версия. 2.4 литра мотор и 181 сила. Многие скажут, ой как мало для такой машины. Но, давайте быть реалистами, Терминатор должен уверенно втаптывать Зомби в землю, а не быстро улетать. Крутящий момент, для понимающих, 430Нм на 2500 оборотах.
Скорее всего, ничего нового я не расскажу читателю, который интересуется внедорожниками (полно статей и видео обзоров).


Современное оформление салонов Мицубиси Моторс. Черный цвет доминирует


Погодка для Super Select


Отвез в деревню четыре свежекупленных метровых саженца елок, перевез автобокс на сложенных задних сидениях, уместились 4 покрышки и 4 диска (доставил заказ)…


Если открыт багажник автомобиля, то там обязательно будет Бона!

Паджеро Спорт не для спешащих людей. Размеренная езда – его конек. Штатная подвеска и режим работы двигателя и АКПП не располагают к невероятно скоростным подвигам. Эта машина не для этого. Так же я выступаю ярым противников всевозможных прошивок и чипований. Хотите сохранить двигатель и трансмиссию подольше – пользуйтесь японскими инженерными решениями, а не из гаража обклеенного стикерами и графиками.
Абсолютно рабочая машина для человека интересующегося активным отдыхом. Стоять в пробках в режиме дом/работа на рамной машине нет. А вот в отпуск мчать на Кавказ, штурмовать каменные дороги Кольского или горные дороги Алтая, это как раз для Паджеро.


Впихнуть невпихуемое. Везу другу. Фото Евгений Константинов

Изображения

Изображения

Читайте также: