Китайский аналог тойота рав 4

Обновлено: 03.07.2024

Что лучше купить: подержанную машину или новую классом пониже? Таким вопросом задаются многие будущие автовладельцы. В большинстве случаев новый автомобиль предпочтительнее: он более надежен, а значит, и более практичен. Ведь доподлинно узнать судьбу подержанной машины практически невозможно. Однако не всегда новое авто лучше старого, уверены эксперты немецкого издания AutoBild. Журналисты сравнили популярный японский кроссовер Toyota RAV4 и его китайский аналог Jonway Ufo. Внешне автомобили сложно отличить друг от друга. Пятилетняя "японка" и новый "китаец" стоят в Германии примерно одинаково: около 15 тысяч евро. Однако технически машины различаются достаточно сильно. Под капотом полноприводной "Тойоты" 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. У Jonway привод только на передние колеса, а лицензионный 2-литровый мотор Mitsubishi слабее – 129 л.с. Впрочем, китайцы обещают в ближайшем будущем предложить полный привод для своей модели. Салон Ufo выглядит дорого благодаря использованию светлой кожи. Однако его отделка вызвала нарекания у немецких специалистов. В первую очередь обращает на себя внимание химический запах в салоне. Плохо подогнаны пластиковые детали отделки. Кроме того, на заднем сиденье будет неловко пассажирам с ростом от 180 см, хотя в японском оригинале такой проблемы нет. На выхлопной системе и деталях кузова машины из Поднебесной появились первые следы коррозии, чего нет у 5-летней "Тойоты". Из минусов "японца" называют возможные проблемы со сцеплением и коробкой передач, а также слабую работу климатической установки.

ПО ТЕМЕ

Названы самые продаваемые авто в России

Lada заняла второе место в Германии

У "китайца" нарекания вызвали неточное рулевое управление, мягкая подвеска, растянутое сцепление. При торможении в пол машину приходится подлавливать, чтобы сохранить траекторию. Тормозной путь у обеих машин длинноват. Со скорости 100 км/ч Ufo затормозил на 43 метрах, RAV4 уложился в 42 м. Дилерский центр Toyota в Германии дает на RAV4 двухлетнюю гарантию, увы, в России такие программы пока не получили распространения. Китайский Ufo обладает 3-летней гарантией, и владелец наверняка не раз ей воспользуется – резюмируют немецкие журналисты.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки


clakson




Старожил


clakson




Старожил

В Париже действительно не осталось французов, а тот народ что там сегодня живёт не любит работать. Особенно по воскресеньям. Мы несколько раз попадали на этом. Едешь в Париж на выходные, покупаешь Билет, там единый проходной во все музеи на день можно купить. И вот после узнаёшь что сегодня какая то очередная забастовка и музеи не работают… а деньги за билет никто не вернёт. Это просто бизнес. А для меня нищеброда, очень чувствительный был удар.

В Европе строго чтут и соблюдают закон. Всё остальное вторично. И Sozialhilfe действительно никак не связана с бизнесом.

Давайте к теме вернёмся. Какие машины сегодня можно рассматривать в качестве аналогов Тойоты РАВ4? У кого какой реальный опыт владением не Тойот имеется?
Интересуют машины только свежие, ретро тут наверное никому не нужно.

Toyota RAV и её 4 альтернативы

Современный автомобильный рынок насыщен большим количеством предложений в каждом его сегменте. В нише небольших кроссоверов среднего ценового сегмента также наблюдается высокая конкуренция. Многие ждали обновленную версию такового автомобиля от компании Toyota — популярного кроссовера Rav4.



С выходом обновленной версии от японцев, чьи авто там любят в России, выбор автомобиля только усложнился. Существует множество подробных обзоров на Rav4, но для автолюбителей, которые сейчас находятся на стадии выбора, будет оценить прямое сравнение японца с другими достойными представителями от других популярных производителей.


Интерьер РАВ 4

Далее в статье будет представлено краткое сравнение Рав4 с лучшими представителями рынка, которые могут с ним конкурировать. Речь пойдет о Киа Спортейдж, Шкода Кодьяк, Субару Форестер и, естественно, Фольксваген Тигуан.

Rav4 против Sportage

В противостоянии представлены довольно популярные автомобили в РФ. Если говорить о поколениях, то тут сразу же вариант от Toyota выглядит интереснее, так как Rav4 представлен в сильно обновленном кузове и в новом (5) поколении, а Kia предлагает все еще прошлое (4) поколение, но в рестайлинге.

Если затронуть то, как автомобили встретили в России, то тут ситуация поворачивается немного в сторону корейца. За первый год было продано порядка 32 тысяч автомобилей, против 30 тысяч для Rav4. Однако, за первый код Kia было поставлено дилерам около 34 тысяч экземпляров Sportage, в то время как Рав4 было поставлено ровно столько, сколько и было продано, соответственно, возможно, что японец показал бы лучшие цифры, если бы был выпущен в большем количестве.



Объективно говорить о внешнем виде сложно, но кажется, что японец выглядит все же интереснее, сказывается обновленный кузов, при этом кореец уже в подобном исполнении достаточно давно на наших дорогах. Также стоит отметить, что Rav4 предлагает более высокий клиренс (19,7 против 18,2 сантиметров). Относительно салона также выигрывает японец, здесь все выгляди намного современнее, а по вместительности салона и багажника все практически идентично.

По технической части также сложно судить объективно. Оба авто имеют полный привод. Коробки разные, корейцы преимущественно покупаются на 6АКПП, а японцы — на вариаторе. По двигателям и там, и там по три варианта.

Объем (литры) Топливо Мощность (сил)
Rav4 2 Бензин 146
Rav4 2,5 Бензин 180
Rav4 2,2 Бензин 150
Sportage 2 Бензин 150
Sportage 1,6 Бензин 177
Sportage 2 Дизель 185

Если говорить о поведении, а не о цифрах, то Rav4 явно обходит корейца в динамике и экономичности.

Интерьер Спортейдж

По итогу, можно сказать, что автомобили практически равные, японец, в среднем, обойдется процентов на 10 дороже корейца. Но все же Toyota пользуется своей репутацией надежной марки, а также Rav4 представляет новое поколение, которое все же более функциональное и современное.

Rav4 против Kodiaq

Совсем недавно обновился популярный кроссовер от Skoda, который может все же составить конкуренцию и японцу. Сразу можно отметить, что Rav4 более стильный и молодежный. Также еще до осмотра на стороне Toyota то, что это уже легендарная модель, со своими ценителями, в то же время Skoda делает только первые шаги в сегменте, но под руководство опытного Volkswagen, что тоже важно.

Внутри точно лидирует Шкода, салон просторнее, также он может иметь семь мест, что для некоторых очень важно. По эстетике сложно судить объективно, но вариант от Шкоды опять же выглядит интереснее.


Интерьер Кодьяк

Если отвлечься от технической части, а поговорить об ощущениях, то и тот и тот вариант управляется вполне неплохо. На бездорожья победу возьмет японец, так как кликенс у него больше. В городе также лидирует Rav4, все же VAG так и не победил до конца проблемы с коробкой, хоть и заметен прогресс, но японец в японце все работает намного слаженнее. А вот на трассе, пожалуй, комфортнее находиться в Шкоде.

По итогу, можно сказать, что обе модели достойны внимания. Кодьяк стоит чуть дешевле Рав4 (но дороже Спортейдж). Можно сказать только одно, что в качестве семейного авто однозначно лучше Шкода, а вот для любителей стильного внешнего вида, однозначно, стоит порекомендовать японца.



Rav4 против Forester

Модели обновились примерно в одно и то же время, Субару также представлен в 5 поколении. Цифры затрагивать не стоит, их можно взять у дилера. Сразу стоит отметить, что в Субару проделали очень хорошую работу, пятый Форестер настолько удачный, что его можно назвать чуть ли не самым удачным представителем своего класса, естественно, с некоторыми оговорками.



В России к Субару многие относятся настороженно, по продажам будет сложно конкурировать с надежной Тойотой и народным Фольксваген. Можно сразу перейти к выводу, на скорости, бездорожье и по комфорту Форестер обыгрывает Рав4 очень уверенно, но он и стоит значительно дороже.

Для городской эксплуатации, однозначно, лучше взять Toyota, а вот для всего остального лучше Subaru, если, конечно, позволяет бюджет и не пугает бренд. Также Тойота будет проще в обслуживании из-за большей популярности.


Интерьер Форестер

Rav4 против Tiguan

Два народных любимца, Toyota и Volkswagen, и цены у них наиболее схожие из сегодняшних сравнений (совсем немного выше у Rav4). Не удивительно, что именно они лидируют в сегменте и постоянно сравниваются и вызывают споры. Самое интересно, что победителя и проигравшего здесь нет. Это действительно два очень удачных автомобиля. Цифры можно сравнивать сколько угодно, но и тут сложно к чему-то прийти.



В сторону Тойоты можно отнести:

  • высокую ликвидность;
  • более свежий и стильный дизайн;
  • немного выше уровень комфорта;
  • лучше отрабатывает подвеска.

При этом для Тигуан актуально следующее:

  • свежее мультимедиа;
  • проверенные и предсказуемые моторы (на японце стоят новые варианты, о надежности которых еще рано говорить);
  • отзывчивость и динамика.

Получаем, что автомобили реально равные, выбирать стоит исключительно то, к чему больше лежит душа, и та, и та модель точно оправдает ожидания и станет надежным помощников на дороге на долгие годы.


Интерьер Тигуан

Читайте также: