Замена передних стоек ниссан теана j31

Обновлено: 30.06.2024

Замена стоек Nissan Teana I (J31) в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена стойки nissan teana i (j31)) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (замена стойки nissan teana i (j31)) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Здравствуйте! Интересует ремонт или замена замка багажник Lugen 7suv

Замена стоек Ниссан Теана I (J31) в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.


Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели


Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.


Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.


Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности


Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ниссан Теана

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Теана.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Теана прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


как всегда достойно


ничего

По собственному недосмотру поломал электрозамок на бензобаке, так как помыл в минус 25 машину. Клиент я старый, автомобиль с СТО ровесники, так что всё как обычно. Привёз, показал, на утро забрал, оплатил, всё работает.


на моем уровне без претензий


не уверен, что они есть

Машине 8лет, из них 3,5 все ТО и мелкие ремонты провожу здесь. Не могу сказать, как сервис работает в сложных ситуациях, у меня таких не было. В простых случаях всё отточено до автоматизма. Хвалю их всегда при случае


уровень участия


без проблем

По большей части только плановые техосмотры и замены. Хотя однажды пришлось ну очень быстро ехать по щебню километров около 500, а с таким клиренсом легкомысленным быть нельзя. Привез на осмотр, ничего критичного, настоял на диагностике подвески. Тоже всё хорошо, радует, что не стали накручивать проблем там, где их нет.

Nissan Teana I J31

Теапа пришла на смену весьма популярной в России Maxima. Приняв эстафету предшественницы, она пользуется неплохим спросом на нашем рынке. Правда, до славы безоговорочного бестселлера в бизнес-классе Toyota Camry ей все же далеко. Стоит отметить один важный момент: при практически одинаковых потребительских качествах, надежности и цене Camry возглавляет рейтинги угонов, a Nissan для автоворов абсолютно неинтересен. К тому же Теапа превосходит соперников по управляемости, что наверняка оценят водители с амбициями. В России она продавалась только с бензиновыми моторами: 4-цилиндровым 2 л (136 л.с.) и двумя V6 — объемом 2,3 л (173 л.с.) и 3,5 л (245 л.с.). С флагманским 3,5-литровым V6 агрегатировался вариатор, а остальные сочетались с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач.

Nissan Теапа, присутствующие на нашем вторичном рынке, — это в большинстве своем экземпляры, проданные в России новыми.

Теапа по своим габаритам, простору, удобству салона и оснащению не уступает конкурентам. Водителю и пассажирам обеспечен достойный уровень комфорта, правда, на заднем диване по-настоящему вольготно будет только двоим. Багажник довольно вместительный (476 л) и удобный. Причем на послерестайлинговой версии он заметно увеличился в объеме.

Автомобиль плавен на ходу, можно сказать, даже с претензией на представительскую вальяжность. Но это не в ущерб управляемости, хотя, если честно, Nissan Теапа — далеко не спорткар, да это и не нужно машине данного класса. А вот приличное оснащение ему необходимо. И здесь у седана все в полном порядке. В базовой версии изначально предусматривались автоматическая коробка передач, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, фронтальные подушки безопасности, ABS с системой распреде ления тормозных усилий по осям и аудиосистема. Теапа 2.3 (173 л.с.) в исполнении Luxury, в свою очередь, дополнялась боковыми подушками безопасности, электрорегулировками водительского кресла и легкосплавными колесами. Самая богатая версия — Premium — могла похвастаться кожаной отделкой салона с деревянными вставками, CD-чейнджером, каме рой заднего вида, системой стабилизации и биксеноновыми фарами.

Теапа отнюдь не проблемный автомобиль, но при покупке подержанного экземпляра диагностика не помешает. На вторичке Nissan встречается в основном с бензиновыми V6. 2-ли тровых модификаций практически не найдешь — мощности базового мотора тяжелому автомобилю хватает не всегда. Однако не очень темпераментных водителей и эта версия вполне устроит.

Со временем может загудеть подшипник муфты кондиционера. Его замена затратна — примерно 30 000 руб. за деталь и 3200 руб. за работу.

Нередко доставляет проблемы гидроусилитель руля: в холодное время года приходят в негодность его шланги и насос. Через три-четыре зимы от химикатов на наших дорогах начинает течь радиатор двигателя, что в общем-то характерно для большинства японских автомобилей, эксплуатирующихся в России. Ремонтировать его у нас пока не научились, а новый обойдется в 14 ООО—17 ООО руб.

4-ступенчатый автомат обычно проблем не доставляет. Однако перед покупкой диагностика коробки, несмотря на то, что ее средний ресурс — 300 ООО км, лишней не будет. В остальном — лишь плановые ТО и замена свечей через 30 000-50 000 км. При забитом воздушном фильтре могут барахлить расходомер воздуха (5000—6500 руб.) и блок дроссельной заслонки (3000-4000 руб.).

Детали полностью независимой подвески выносливы. Правда, некоторые из них довольно дороги: например, передние нижние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками — от 8000 руб., передние стойки — почти 16 ООО руб. за пару. Зато рычаги и амортизаторы часто выхаживают до 160 ООО км. Срок службы наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц нередко оказывается еще больше.

Кузов не отличается стойкостью к коррозии. Слабые места — крышка багажника и капот, которые цветут рыжими пятнами через пару лет. Причем такое встречается и на свежих послерестайлинговых экземплярах

Подвеска достаточно крепкая. Среди врожденных конструктивных особенностей можно отметить подшипники поворотных передних стоек, которые издают неприятный, можно сказать, противный скрип при повороте колес. Деталь стоит недорого — от 1250 руб., но кроме работы по ее замене придется оплачивать установку углов развала и схождения колес

Двигатели можно назвать беспроблемными. Чтобы они дожили долго и счастливо, следует заправляться качественным топливом использовать синтетическое масло. В противном случае может выйти из строя гидромуфта (от 11 500 руб.) механизма изменения фаз газораспределения

Вариатор на Теапа работает в основном долго и надежно, но на некоторых экземплярах его приходилось менять по гарантии. На подержанной машине ремонт выльется в пятизначную сумму

Плюсы и минусы

+ Качественные материалы, Доступная цена, Не интересен угонщикам

— Быстро теряет в цене, Не лучшая шумоизоляция, Дорогие оригинальные запчасти

Процесс самостоятельного тюнинга увлекателен, многим доступен.

Можно без труда самостоятельно установить дополнительные элементы на кузов автомобиля, своими руками прошить электронный блок управления.

Важно лишь внимательно и заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры.

Оклейка вставок салона пленкой под дерево

Оклейка вставок

Оригинальное оформление салона автомобиля Ниссан Теана j31 с течением времени может прийти в негодность. Потому многие владельцы самостоятельно занимаются ремонтом интерьера. Одно из самых оптимальных, недорогих решений – использовать специальную пленку имитирующую поверхность древесины.

Для реализации данной процедуры лучше воспользоваться специальными материалами. Сегодня в автосалонах продают подобные пленки целыми рулонами. Вырезать стоит острыми ножницами – это позволит избежать появления заусенцев, различных дефектов. Причем в продаже имеется широкий выбор различных пленок:

  • гладких, однотонных;
  • с поверхностью полностью имитирующих фактуру древесины.

Чтобы избежать неряшливости – можно просто разобрать консоль, снять пластиковые панели. Это позволит изготовить эскизы – по которым не составит труда вырезать элементы подходящей формы. Процедура разборки включает следующие основные этапы:

  • отщелкиваем пару защелок удерживающих на месте пластиковые панели;

разбор консоли

  • панель удерживается пластиковыми пистонами – присутствует также один саморез в нижнем левом углу – все их нужно аккуратно выкрутить;

разбор консоли

  • вынимаем 4 самореза удерживающих панель управления климатом и музыкой;

разбор консоли

  • центральное табло автомобиля удерживается тремя саморезами;

разбор консоли

Процедура снятия рукоятки АКПП сравнительно проста – для этого необходимо будет сдвинуть вниз хромированный кусок пластика, вытащить металлическую скобу. После чего центральная панель может быть легко выщелкнута из своего посадочного места.

Замена стандартных пружин на RS-R

Стандартные пружины от компании Nissan отличаются своей мягкостью, комфортом. Однако зачастую именно это становится основной причиной возникновения желания заменить эту деталь. Для любителей жесткой подвески хорошим решением станет RS-S от японского производителя. Сама процедура установки новых пружин на автомобиль J32 сравнительно проста. Однако потребует наличия подъемника либо пары домкратов, специальных струбцин – стягивающих пружины.

Процедура замены пружины включает основные этапы:

  1. при помощи домкрата аккуратно поднимает машину, снимаем переднее колесо;
  2. головкой на 18 откручиваем болт, крепящий рычаг к цапфе (причем крутить нужно именно болт, так как гайка контролирующая, подлезть к ней не представляется возможным);
  3. вынимается гайка болта с помощью которой осуществляется регулировка развала – это позволит легко опустить рычаг вниз;
  4. поднимаем рычаг, откручиваем болт;
  5. далее домкрат нужно немного опустить, пружина вытаскивается.

Желательно прочистить посадочное место. После чего можно приступать к аккуратной установке пружины на место. Рычаг оттягивается вверх, под него следует поставить домкрат. Регулируем его при помощи молотка, подбиваем к себе. В процессе установки домкрат нужно аккуратно подтягивать его к себе подбивая молотком.

Установка накладок на пороги

Цена новых накладок на пороги зависит от производителя, используемого для изготовления материала. Наиболее популярными, стильно выглядящими являются стальные, алюминиевые пороги. Хороший выбор – оригинальные, настоящие пороги от компании Nissan. Для установки следует воспользоваться специальным клеем. Перед началом работ поверхность порога в месте его контакта с накладкой должна быть хорошо обработана. Снимается верхний слой краски, удаляется пыль и грязь. Желательно перед приклеиванием очистить поверхность ацетоном либо бензином.

Установка накладок

Итоговый вариант установки выглядит следующим образом:

Процесс тюнинга – увлекателен, многие работы легко выполнить своими руками при наличии собственного гаража. Необходимо лишь хорошо подготовиться: собрать все нужные инструменты, приобрести детали.

Читайте также: