Клапан подключения переднего моста паджеро 2

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток всем.
Сегодня столкнулся с тем , что не включается передок. Индикаторы на табло мигают, а включения нет.
Пробовал и на разной скорости движения.
Ваше Мнение? Заранее спасибо.

Насколько я правильно понимаю,сиситема такая же как и на Л200.Т.е. вакуум подключает передок,смотри контакты на передке.Иногда намочу предок работает но индикатор мигает,иногда наоборот передок не работает но индикатор горит.

А у меня третье сутки мигает индикатор, что передок в процессе включения, хотя по факту передок работает! Чё за хня?

CiBiryak писал(а): А у меня третье сутки мигает индикатор, что передок в процессе включения, хотя по факту передок работает! Чё за хня?

Дык выключи,дождись чтобы лампичка загасла и снова включи.На нейтрали,колеса ровно.Если долго моргает,покрути рулем немного туда-сюда.

Поехал сейчас 20 км. Всё зеленые колёса потухли и загорелась меж осевая блокировка,а в реале работал только полный привод,я так понимаю не у кого таких косяков не было?

CiBiryak писал(а): Поехал сейчас 20 км. Всё зеленые колёса потухли и загорелась меж осевая блокировка,а в реале работал только полный привод,я так понимаю не у кого таких косяков не было?

CiBiryak писал(а): А у меня третье сутки мигает индикатор, что передок в процессе включения, хотя по факту передок работает! Чё за хня?

Защиту снимите . Если спереди , по справа на редукторе будет датчик(концевик) , к нему идет два провода (штекер).

Вот его надо выкрутить и проверить прибором на замыкание /размыкание .

У меня он тупо закис (шток датчика) , я его пальцем расшевелил и все заработало .

CiBiryak писал(а): Поехал сейчас 20 км. Всё зеленые колёса потухли и загорелась меж осевая блокировка,а в реале работал только полный привод,я так понимаю не у кого таких косяков не было?

Это косяк паджеро,у меня бывает такое. заглушил,завел и опять все норм,про этот косячок много написано,у многих он встречается

CiBiryak писал(а): Поехал сейчас 20 км. Всё зеленые колёса потухли и загорелась меж осевая блокировка,а в реале работал только полный привод,я так понимаю не у кого таких косяков не было?

Аварийный режим это когда коробка дальше второй скорости не переключается,а чаще всего и дальше первой,тут тупо контакты. сыро,грязно. вообще почаще надо рычажком мостов и раздатки щелкать

CiBiryak писал(а): А у меня третье сутки мигает индикатор, что передок в процессе включения, хотя по факту передок работает! Чё за хня?

Защиту снимите . Если спереди , по справа на редукторе будет датчик(концевик) , к нему идет два провода (штекер).

Вот его надо выкрутить и проверить прибором на замыкание /размыкание .

У меня он тупо закис (шток датчика) , я его пальцем расшевелил и все заработало .

+мульен,все твои проблемы из за этого датчика,да по моему он рано или поздно у всех закисает,замерзает.

Добрый день! Когда возникают проблемы с включением-выключением полного привода бывают следующие варианты: 1.Проблема с датчиками на раздаточной коробке,датчиков 5 штук,стоят они сверху и для их замены требуется приспускать всю трансмиссию.Если происходит нечеткое срабатывание датчика,раздаточная коробка может уйти в аварийный режим(при этом,на дисплее, будет моргать оранжевый квадратик).Датчики диагностируются прибором MUT-3. 2.Проблема с вакуумными клапанами включения переднего моста. Клапана стоят в моторном отсеке(под корпусом воздушного фильтра).Если какой-то из клапанов не работает полный привод не включается или не выключается. 3.Более редкие варианты это неисправность моторчика переключения режимов раздатки(моторчик стоит на раздатке,под карданом),так же бывает неисправность(очень редкий вариант) рычага переключения раздатки. С уважением Ми-авто.

Хоть машина и свежая, мог если бился передним мостом об колею, что бывает очень часто, а для чего тогда джип, нарушить герметичность вакуумного привода включения полуоси, тоже будет моргать или на мойке если после покатушек мыл моторный отсек могли каршером или повредить или содрать шланг или фишку с клапанов, всмысле не до конца, контакт или вакуум на вклдючение есть а на обратную связь нет.. вот примерно так, я думаю коробку с раздаткой рано опускать надо здесь порыть.

Пусть официалы роют и меняют по гарантии))). Ещё могут крысы погрызть)) но в моём случае залп шарик на клапане из-за мусора

CiBiryak писал(а): Пусть официалы роют и меняют по гарантии))). Ещё могут крысы погрызть)) но в моём случае залп шарик на клапане из-за мусора

А откуда он там взялся под фильтром?если обслуживаешся у официалов они должны при замене воздухана все там продувать воздухом,это даже в любом армянсервисе уже знают

Вот у меня сегодня реально первый вариант,все симптомы как у тебя,танцы с бубнами в полдня выяснили что не работает датчик 4H на раздатке,он там средний из пяти,решил не корячится впустую,что бы раздатку два раза не снимать,тупо заказал новый,1900 ценник, завтра привезут,время будет в выхи поменяю,а пока кинул проводок на массу что бы на торпеде индикация нормальная была

Трансмиссия Super Select.
при подключении пп загораятся индикаторы правого и левого передних колес. Говорит ли это о том, что включена межколесная блокировка в переднем мосту.
При нажатии на кнопку включения межколесной блокировки индикатры не зажигаютя и кнопка не фиксируется. Все это проделывал в режиме 4H
Меня беспокоит можно ли ездить по городу а режиме 4H и какие индикаторы говорят о межколесной блокирове. Межосевая блокировка понятно подключается раздаткой.

И еще При переводе кулисы раздатки в положение 4HLc (следующее за 4H, без утапливания кулисы вниз)блокируется межосевой, а не межколесный дифф., о чем извещает желтая лампа на консоли, расположенная между четырьмя зелеными лампами с колесами (кстати ты не думал, что она могла просто перегореть??).
SIC. Этот режим не предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием, равно как и режим с заблокированным дифф заднего моста.
Read Fucking Manual.

С приводом понятно, спасибо Только на неновой машине могут индикаторы не работать или работать неправильно.
Блокировка может включатья, но не отключаться и наоборот из-за проводки
И еще я читал, что на передний мост тоже можно установить блокировку дополнительно.
Хотя может это параноя после Нивы. там бывало, что блокировка или не включалась или не выключалась :-))

Пропало питание на вакумных клапанах подключения переднего моста ! Кто знает от чего они запитаны? Где предохранители или блок какой? Лампочка полного-неполного) привода мигает! ХЕЛП.

Спасибо за помощь!
Нашел сам! Блок управления индикацией полного привода MN107598. Стоит у пассажира у правой ноги за пластиковым щитком. Самый нижний. Выгорел транзистор силовой. Видимо коротнуло.

Теперь пропала подсветка панели приборов и печки. Бардачок и прикупиватель с пепельницей светят. Кто нибудь сталкивался? Может где масса отошла?:be:

Посмотри работают ли габаритные огни, у них разделение на правую и левую сторону. При неисправном предохранителе (их 2 по 10 ампер) может работать только одна сторона, тоесть правый передний габарит, правый передний поворотник, задний правый габарит, задний правый поворотник - работают, остальный нет. А так как габаритные огни включают подсветку в салоне, то соответственно панель может не работать, а ящик светит.

Спасибо.
Все проверил-облазил. Нет массы. Все предохранители в норме.
ЗАБИЛ:dp: Просто подключил провод от массы на клемму где она ДОЛЖНА БЫТЬ. РАБОТАЕТ.

По включению передней полуоси.
Ездил со снятым блоком ПП. По ощущениям гул стал сильнее, расход больше. Зато полный привод втыкается мгновенно!

Заменил в блоке ПП транзистор (кстати в схеме ошибка-указана не та полярность транзистора). Поставил КТ804. Кстати клемма №7 идет на клапана, подключены в параллель.
Появилось питание на клапанах. Но проблема не исчезла. НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛУОСЬ. Снимаю с клапанов клеммы-ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.
А так как в режиме заднего привода на клапаны ВСЕГДА подается напряжение думаю дело в блоке. То есть он не полностью отрубает +, и нае. ть эту примитивную систему мне не удалось. Что-то там еще не в порядке. Надо заказывать блок. "Отматывая" ситуацию назад понимаю что блок "глючил" давно.:aq:
Как заменю отпишусь.

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо


  • Не загораются контрольные лампы на панели приборов Митсубиси Паджеро 2 – 1 ответ
  • Что значит красная надпись А/Т? – 1 ответ

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.









Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.


Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).

Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата и в статье "Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание""Полный привод Mitsubishi"
Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу.

4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.

Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:


Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включениявыключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
— неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
— неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
— неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
— заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
— заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
— неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
— неисправность в электроцепи клапана управления.
— недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
— негерметичность вакуумных магистралей.
— негерметична камера исполнительного механизма.

Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.


Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.




На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:


Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.


Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)

г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС"

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: