Клапан прогревочных оборотов мазда 626

Обновлено: 18.05.2024

падают обороты когда крутишь руль или включаешь свет, при торможении или нажимаешь на сцепления?

Крутишь руль и включаешь свет - повышение нагрузки через ремень привода
При торможении - пробит вакуумный усилитель тормозов, хотя тогда тоже включаются стопы - повышается расход энергии (проблемы генератора) . Но нужно послушать не шипит ли под ногами когда нажимаете на тормоз.
Нажимаешь на сцепление - выроботка опорных вкладышей коленвала
У вас букет!)))))))))) )
Это следствие неправильного смесеобразования - мало или много воздуха или бензина - нужна диагностика - состояние свечей, работа форсунок, давление в рампе.

Падают когда машина прогрета или нет? Если не прогрета то может быть вполне нормально, когда крутишь руль оборота могут проседать из-за насоса гидроусилителя, потому что не прогретый движок может не выдавать всю мощность по паспорту, тоже самое случается с фарами, когда их включаешь, разряжается аккумулятор и одновременно его подзаряжает генератор который в свою очередь нагружает двигатель, а тормоза (точнее ваккумный усилитель тормозов) дают разряжение, и это хорошо что обороты падают, будет плохо когда двигатель начнет троить. Ну а если движок прогрет то могут быть проблемы с настройками топливной системы, так что езжай на сервис и разбирайся!

При запуске двигателя периодически особенно при прогреве через две три минуты после запуска начинает качать обороты двигатель F2 мазда 626 инжектор 2.2 В чем причина?? Поплавают так и приедишь продолжает хотя двигатель давно прогрет,захочет сам в норму придёт и как не бывало Началось с осени и сразу проблема решалась резким набором оборотов к примеру на второй передачи до 60-70км.ч при интенсивном разгоне и оборот двигателя до 3-4 тыс подъёма,а теперь и это не помогает. Что посмотреть в чём причина.

Мазда 626, провалы при ускорении.

Мазда 626, провалы при ускорении.

Везет мне на Мазды, или им со мной. Очередной интересный случай, когда только мотор-тестер смог помочь разобраться в причинах неисправности. Итак, на диагностику прибыл автомобиль Мазда 626 1994 г.в. с двигателем 2,0л. Владелец жаловался на рывки и провалы при ускорении. По входным данным предстояло сделать полную диагностику системы управления двигателя, зажигания и топливоподачи.

После первичного осмотра выяснилось, что смесь сильно переобогащена, обороты холостого хода плавали, при небольшом нажатии на педаль газа происходил провал. Система самодиагностики зафиксировала код 17 - неверный сигнал лямбда-зонда. Подключившись щупом осциллографа к сигнальному проводу стало сразу понятно, почему фиксировался этот код. Выходное напряжение датчика составляло без малого 2,5 В, естественно никакой синусоиды не было в помине.

Меняем датчик, заводим двигатель, смотрим далее. Ага, сигнал с нового лямбда-зонда есть, но он зависает в богатой смеси и лишь при искусственном обеднении смеси начинает прорисовываться синусоида от 0,1 до 0,9 В. Проверяю давление топлива, здесь норма - от 2,5 атм. с вакуумом до 3,0 без. Датчики температуры тоже показывают в норме. Дохожу до проверки ДМРВ. Здесь более интересная картина.

Прошу прощения за качество осцилки - торопился.
Во первых напряжение покоя около 1,5 В, что уже много, на холостом ходу около 2 В , а во вторых осциллограмма сигнала при резком открытии дроссельной заслонки далека от идеала. Первый большой пик едва дотягивает до 3,7 В., а должен быть выше 4 В. Такой ДМРВ лучше уже менять. К тому же сигнал его сильно запаздывает, так что видно как напряжение лямбда-зонда при резком открытии дросселя сначала падает в бедную смесь (верхний график), а потом только начинает "играть".
Однако осталось понять что являлось причиной глубокого провала. Доходит очередь до проверки системы зажигания. Здесь осциллограмма первичного напряжения практически идеальная. К системе зажигания вопросов нет.

Опять возвращаюсь к системе топливоподачи. По логике вещей, получалось резкое переобеднение смеси во время ускорения. И вот в очередной раз подключившись к ДПДЗ и форсунке первого цилиндра, удалось поймать этот момент. Зеленый график - ДПДЗ, красный - осциллограмма напряжения форсунки. На каком-то этапе импульсы на форсунку пропадали.

Беру паузу, смотрю электросхему управления двигателем. Размышляю, по какой причине блок двигателя может отрубать импульсы на форсунку. Подключаю еще один щуп к концевику дроссельной заслонки и вот она - картина маслом:

Снизу вверх:
Синий - ДПДЗ
Зеленый - концевик дросселя
Красный - форсунки
Бордовый - лямбда-зонд.
Кто не понял, поясню. Дроссельная заслонка плавно открывается, сигнал ДПДЗ полез вверх (напряжение повышается). А в это время концевик раздумывает (зеленый график, обведен) то ли ему сообщить блоку о том, что надо бы выйти из режима холостого хода, то ли еще рано. Мозги не долго думая отрубают форсунки, справедливо считая, что пока еще холостой ход. В это время сигнал лямбда-зонда падает вниз, показывая бедную смесь. Водитель в этот момент чувствует провал. Через некоторое время одумавшись концевик "отлипает" и форсунки сразу включаются в работу. Водитель в этот момент чувствует - ооо, поперла ))).
Вот так, пустяковая деталюшка - концевик может привести к такому интересному дефекту.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Читайте также: