Замена заднего ступичного подшипника субару импреза

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Видео про "Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника" для Subaru Legacy Outback

Завершение сборки Субару после замены помпы. Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Замена антифриза Замена стойки амортизатора Subaru Legacy

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Subaru Impreza WRX

Прадо 120, 4.0 все отлично помогло) только вот после переворота кардана ощутил люфт подшипника в раздатки, когда шлицы стоят к раздатки он не прочувствуется.

. реально . фф2 доР 1.6, пробег 100 косых реальные, поршневая стучит, мотор тянет как бесоватый. Косяк? Да. Но не мешает эксплуатации абсолютно.

Для сервиса да, хорошая штука. Но, можно взять хорошую головку на 30 и к нему разного уровня крепления. И ЛОМОм подцепить). Кстати точно такой-же вороток я купил себе, понял, что не отработает свои деньги и досада сейчас(.

Я скажу больше что чистить ДЗ надо на атмо движке после 60т км, например на LancerX эффект после её чистки был такойже как после чиптюнинга, резче начала ускоряться и главное в легкую, в шоке был. Думаю на турбовых движках типа TSI и тп надо чистить уже после 45т км, те примерно через 3 года

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 47


ЗАДНЯЯ ОСЬ [МОДЕЛЬ AWD]

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже ступице из кожуха заменяйте комплект под-
шипника и сальник на новые.

1) С помощью ST посадите новый болт ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что болт ступицы хорошо соприкасается
со ступицей.
• Во время установки используйте 12-мм отверстие в ST, что-
бы болт ступицы не наклонялся.

2) Удалите инородные частицы (пыль, ржавчину и т.д.) с сопря-
женных поверхностей фонического колеса ступицы, а затем
установите фоническое колесо на ступицу (Модель с ABS).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что фоническое колесо находится в тес-
ном контакте со ступицей.
• Следите за тем, чтобы не повредить зубцы фонического
колеса.

(1) Фоническое колесо

3) Полность очистите внутреннюю часть кожуха. С помощью
ST1 и ST2 установите подшипник в кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке подшипника всегда нажимайте на внешнее
кольцо.

• Следите за тем, чтобы не сбить пластиковый запор с внут-
реннего кольца во время установки подшипника.

4) С помощью плоскогубцев надежно установите обжимочное
кольцо.

5) С помощью ST1 и ST2 запрессуйте внешний сальник, пока
он не войдет в контакт с обжимочным кольцом.

(1) Обжимочное кольцо

6) Переставьте ST1 и кожух.
7) С помощью ST2 вожмите внутренний сальник в кожух, пока
он не коснется низа.


Настал долгожданный день замены не исправного подшипника на новый, почему долгожданный? Ахаха, два дня по такому дубильнику общественным транспортом бббррр
Приехала на СТО к человеку с золотыми руками, Мише, и добрым сердцем и приступили мы!
Хм…что мы собственно собираемся делать?
А вот что:
2В416 — подшипник ступицы
28415*А — сальник первый
28415*В — сальник второй
28415*С — сальник третий
28435А — кольцо стопорное


Деталюшки:
Сальник — 214,83руб.
Сальник ступицы наружный — 204,20руб.
Сальник ступичного подшипника — 212,64руб.
Кольцо стопорное — 131,96руб.
Подшипник ступицы — 1 592,00руб.
Итого: 2 355,63руб. + работа 1500


Первым делом поднимаем Субушку на подъемнике
Снимаем колесо


Откручиваем гайку шруза — головкой на 32, далее снимаем тормозной барабан и тормозные колодки


Откручиваем болт крепления поперечных рычагов — головкой на 19 (проблемный болт кстати . Не на всех Субах его так легко и просто снять, но моей Субушке посчастливилось, длинной примерно 25см)


Далее откручиваем Болт заднего продольного рычага — головкой на 17


Потом снимаем трубку с тормозного цилиндрика, хиххик, которую мы благополучно сломали . Но Миша любезно сделал новую, да не простую , а медную (аахах, получилось прям как в сказке "Курочка ряба").
Далее откручиваем два болта от стойки — головкой на 19
Увы сфотографировать не успела, но думаю все и так знают, что это и с чем едят …
Поэтому следуем далее
Откручиваем Трос ручника


Далее необходимо отсоединить Штекер ABS, для этого опускаем подъемник, поднимаем заднее сидение, находим провода ABS и опля вуаля


Вот что увидели, правда много металлической крошки? и Сальник стерло почти под нуль (от я ездок то)


И теперь прессом аккуратненько выпрессовываем ступицу из кулака


И вот только теперь можно приступать к замене
подшипника предварительно вытащив его из кулака
Замечу , когда стали вытаскивать подшипник, он у нас просто высыпался по частям


А вот следы предыдущей варварской замены подшипника…


Далее из подшипника вынули все уцелевшие сальники и кольцо стопорное .
Достали новенький подшипник поставили в него все сальники, стопорное кольцо и пошли на пресс (чтоб не повредить новый подшипник, сверху поставили старый, пару перекладин и начали прессовать)


И вот итог, все чистенько, аккуратненько и красивенько

Далее сборка происходила в обратном порядке
Хочу выразить огромную признательность в помощи замены подшипника, замечательного человека, который все это произвел.
Мишенька! Большое тебе человеческое СПАСИБО!

Цена вопроса:
3855 руб.

ПыСы: как то давненько, ещё когда была 15-ка, пришлось задуматься о замене Сальника, представляете мой ужас, когда я услышала такое страшное слово ахха, полезла штудировать инет и вот что мне тогда выдал инет: Изношенные сальники пропускают воду, грязь, песок что приводит к выходу из строя подшипника.
Для информации, мало ли кто не знает (хотя это вряд ли)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

zakutok 37 posts

Деда Миша 33 posts

zika 32 posts

Maxngn 31 posts

Popular Days

Popular Posts

MadCat

MadCat

Ступиц поменяли здесь уже много. Люфтили у всех, наверное. Я проехал 1500км с гулом. А вот сколько датчиков накрылось? Думаю, не нужно поддерживать исторические посылы официалов, они рассч

Вдруг кому будет полезно!)) отличие! слева 28373-SC000 справа NTN-SNR 181.19

Деда Миша

Деда Миша

И не поймёшь.У нас XV c 2012 года. А у тебя ИМПРЕЗА XV,т.е. как бы "переходная" модель,"проба пера" от Субару. У тебя кузов -- "Покемон",а это предыдущий перед XV 2012 года. Вот твой кузов:

Читайте также: