Клапан включения переднего моста паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

Ладно У меня скоро ТО-15 и я спрошу у своего мастера диагностирует он или нет. А если я не умею крутить гайки, так это только плюс мне, т.к. проще заплатить, т.к. мне проще заработать. И ести ты у нас офигительный спец, то как тогда узнать про слабый вакуум?

Там несколько датчиков на раздатке. Они совместно могут дурить, в сервис вам дорога! Скорее всего датчик подключения переднего моста, но к сожалению есть другие варианты. Могу порекомендовать специалистов, вопросы в личку!

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Ошибка раздатки Pajero 4

Помогите пожалуйста машина Pajero 4 раздатка SS2, при отключении полного привода раздатка входит в аварийный режим моргает лампа меж осевого диффа, в остальных режимах все работает отлично надо выключить зажигание и перевести рычаг селектора в 4вд и все ок понижайки включаются тоже без проблем, но только не 2 вд((( Что сделано: поменян датчик на переднем мосту, поменяны вакумные клапана на аналог от теракана, сегодня поменял датчик 2вд на раздатке, ничего не помогло, шток на переднем мосту не закисший, при включении 2 вд должен приходить плюс на электорклапана но его как я понял нет, так как шток не вдавливается в мост. Помогите уже 2год меня эта лампа бесит(((

Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

Диагностику делал год назад уже не помню что там было вроде что то типо обрыв или типо того, завтра сделаю еще раз и отпишусь. все что менялось как раз по советам "Диагностов"

Sibo писал(а): Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает

Съездил на скан ошибка 34 вакуумные электро клапана. Померял сопротивление 40 ом, цепанул их к акуму щелкают следовательно рабочие, куда дальше смотреть?

Rais писал(а): На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает

ну перед же отключается, следовательно всё работает там. Сегодня еще одну интересность выявил снимал электро клапана и если всё отсоединить от них и включить зажигание с предворительно включенным селектором в 2вд то ошибки нету и как положено на пиктограмме отображаются задние колеса, ну и соответственно теперь если перевести рычаг в 4вд появляется ошибка.

На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно

Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Rais писал(а): Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Передок отключается только в раздатке, передний мост остается залоченый и крутит кардан при движении, на клапана не приходит напруга почему то

Rais писал(а): На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно

1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Rais писал(а): 1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Точнее в момент переключения с 4вд на доли секунды появляется 4-5вольт и сразу пропадает происходит это так моторчик в раздатки отключает перед(жужит) сначала тухнут передний колеса на пиктограмме и через секунду задние и начинает моргать блокировка диффа

У меня есть книга, спасибо. Я так понимаю что осталось позвонить проводку если не она то блок остаётся(лазил в него кстати ничего горелого не обнаружил)

Скажи в каких разъемах звонить а то я совсем не орентируюсь в схемах? Они там подписаны, скажи номера

D это значить внутри салона,скорее всего за панелью. J/C2 скорее всего там же. Это разъем с заглушкой,заглушка замыкает определенные котнтакты. Появлюсь на работе во вторник,если терпит,то могу посмотреть точно,где находятся

Предохранитель питания клапанов питает так же индикацию режимов. Поэтому,если индикация колес работает,я бы начал с разъема D-241

Я бы тоже хотел отделаться заменой какого нибудь концевика или клапанов, но имеем то что имеем. Сейчас начинаю вспоминать что проблема начилась 2 года назад когда бил морду у машины пока ее ровняли и красили сделали шумку салона с полным разбором, потом когда собрали несколько дней не могли разобраться почему машина едет только задним ходом, оказалось что были неправильно подключены 2 разъема, находятся они у переднего пассажира в ногах слева под центральным тунелем, насколько я сейчас разобрался в схемах это разъем d225 и d241(реально 2 единственных разъема которые подошли к друг другу) и их естественно перепутали, после того как машину забирал начались эти проблемы там мне сказали что вероятнее всего повредились электроклапана которые я позже поменял но так ничего не изменилось. Так вот вопрос могла ли где то в тот момент коротнуть проводка или что то в блоке управления 4вд(его я разобрал на днях горелых дорожек и тд нету)?

1. Самое главное, что все элементы у тебя есть. Речь прежде всего о блоке управления передним приводом, к которому помимо датчиков подсоединены пневмоклапаны, индикатор привода и др. Поэтому найти (восстановить если нет) провод датчика можно и нужно.
2. В принципе, со схемой, это может сделать любой электрик (естетственно лучше проверенный, а не из придорожной мастерской), но можно попытаться разобраться самому.
Датчик включения переднего моста подключается к блоку управления полным приводом через общий промежуточный разъем совместно с блоком пневматических клапанов. Об этом свидетельствует прерывистая линия на схеме, соединяющая 19 и 20 контакты разъема С41). Этот промежуточный разъем достаточно большой и состоит из 22 контактов. Буква С в его названии означает, что он находится в районе передней панели (где точно сказать не могу, но думаю, что за бардачком).
То, то используется общий разъем с блоком пневмоклапанов, наводит меня на мысль, что если попытаться проследить ход проводов, которыми подключаются пневмоклапаны (цвет провода Синий с белой полосой), то можно наткнуться и на проводку датчика (или ее остатки).
Идем дальше. Цвет проводов, которые должны подключаться к датчику включения переднего моста на схеме обозначены как Черный и Желтый с красной полосой. Эти провода должны заканчиваться 2 контактным разъемом, который подсоединяется к разъему датчика.
Короче, я бы попытался все внимательно осмотреть по ходу прводки от пневмоклапанов и найти искомые провода для датчика. Ну а если не получится - искать электрика и лезть "глубже" к разъему С41 или самому блоку управления приводом.

мигает ораньжевый квадрат раздатки, после прохождения каждых 28 километров. глушишь двигатель, опять заводишь,-всё нормально. после 28 км опять мигает. что это такое? и опасно ли это? подскажите, пожалуйста.

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

забыл совсем. это было на старой коробке. затем разнесло планетарку. пришлось коробку менять. пришла контрактная с раздаткой. поставили. а индикационная лампа блокировки межосевого дифференциала как мигала, так и мигает.

Тогда точно вакуумный клапан включения переднего моста.
Расположен на правом крыле возле корпуса воздушного фильтра (на П 3).
Их там два на одном кронштейне. Менять лучше сразу оба. Продаются также - парой.

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Блин у меня тоже самое с квадратиком. Так же заглушишь и опять заведёш (прям на скорости ( у меня механика, левый руль)) и он пропадает, потом опять. Короче я незнал что делать, а потом лазил под капотом и обнаружил ети датчики (вакуумные, их 2) между собой соеденены трубками а у одного "сосок" куда трубка надевается обломана. Ну думаю вот проблема. Заклеил суперклеем. Еду довольный . и опять загорелся квадрат. Потом как-то менял выжимной подшибник и диск сцепления, и очень удивился (когда кардан на передний мост откручивал) что он включен! Перед этим (до заезда в гараж) квадратик и передние колёса не горели!. Говорят можно снять трубку с вакуумного датчика (который включает через тягу (в переднем мосту) соеденяет полуоси передние между собой, и идёт передача момента с кардана на колёса) и привод отключится сам. ь Я ещё не проверял, но буду пробовать.

Я после аварии на Бигхорне 3.5 МКПП бензин (заднее колесо отлетело на 80 км/ч, перевёртыш.
теперь PAJERO 3.0 МКПП, 2002 , Super selekt II, с блокировкой заднего межколёсного диф. (кнопкой). Европеец.

ilya писал(а): . Ещё буду расматривать вариант с вакуумными датчиками от других машин, может кому пригодится. Ведь принцип их прост как я понимаю, открыт клапан для воздуха или закрыт.

Спасибо LEXPRIM, посмотрим от ММС, я хотел ещё и от корейцев глянуть, благо их тут навалом и не дорого (разбор я имею ввиду).

Я после аварии на Бигхорне 3.5 МКПП бензин (заднее колесо отлетело на 80 км/ч, перевёртыш.
теперь PAJERO 3.0 МКПП, 2002 , Super selekt II, с блокировкой заднего межколёсного диф. (кнопкой). Европеец.

Так что Илья получилось поменять ваакумник?Я у себя и местами менял беспонтово.И кто знает можно ли проверить их на работоспособность?Чтобы знать ,лезть не лезть дальше.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: