Кнопка эко на ниссан кашкай что значит

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Qashqai второго поколения с индексом J11 дебютировал в 2014 году. В этом уже представили машину следующего поколения — J12. Но до России новинка доберется еще не скоро. Так что еще какое-то время нынешнее поколение будет для нас актуальным. Тем более второй Qashqai оказался популярнее предшественника. Сборка Кашкая налажена на заводе в Санкт-Петербурге. А как известно: чем популярнее машина, тем больше по ней вопросов.

Алексей (г. Москва): Добрый день! У меня Nissan Qashqai J11 с двухлитровым двигателем MR20DE. При пробеге меньше 10 000 км обнаружил запотевание стартера. Официальный дилер утверждает, что это абсолютно нормально и ни на что не влияет. Это действительно так?

Ответ Nissan:

Небольшое запотевание ввиду возможных погодных условиях допустимо (запуск в условиях сильного мороза, например), но нужно держать состояние стартера на контроле и проверке с официальным ДЦ.

Ответ Nissan:

По данному случаю мы не наблюдаем массовых обращений от автовладельцев. Из известных нам случаев проблема встречается на послегарантийных автомобилях, где не меняется долгое время воздушный фильтр салона, а также на машинах, на которых не используется кондиционер или которые эксплуатируются в регионах с высокой влажностью воздуха.

Ответ Nissan:

Наша компания собирает замечания владельцев автомобилей Nissan. О проблеме известно инженерам: в настоящее время внедряется новое программное обеспечения блока управления. В ближайшем будущем информация будет доведена до официальных дилеров.

Борис (г. Москва): Здравствуйте, у меня Nissan Qashqai 2020 года выпуска. Ради интереса проверил толщину ЛКП на своей машине. По всему кузову она 110–130 мкм. А вот на капоте — больше 250 мкм. Действительно толщина может так сильно отличаться? Или мою машину повредили при доставке и покрасили капот еще до продажи?

Ответ Nissan:

Заводская окраска элементов кузова допускает толщину ЛКП до 300 микрон и расхождение толщины возможно.

При замене свечей зажигания в 2,0-литровом двигателе MR20DE надо быть осторожным. При превышении усилия затяжки головка блока может треснуть, и ее придется менять.

При замене свечей зажигания в 2,0-литровом двигателе MR20DE надо быть осторожным. При превышении усилия затяжки головка блока может треснуть, и ее придется менять.

Александр (г. Санкт-Петербург): На моем Кашкае 2018 года стоит бензиновый двигатель MR20DE (144 л.с). До этого у меня был первый Кашкай, тоже с двухлитровым мотором. Там была проблема со свечными колодцами — стоило немного перетянуть свечи, появлялись трещины, головка под замену. С ужасом узнал, что эта проблема осталась и на двигателе моего автомобиля. Почему не усилили это место?

Ответ Nissan:

Десятки тысяч автомобилей с мотором MR20DE проходят ТО у официальных дилеров Nissan, пока подобных жалоб не поступало. Безусловно, наша рекомендация — это соблюдение технической документации, в том числе использование определённого момента затяжки при замене свечей зажигания.

Еще вопросы?

За семь лет выпуска Nissan Qashqai пережил одно большое обновление и несколько модернизаций. Изначально были претензии к шумоизоляции и настройкам шасси. Многие проблемы устранили. Но некоторые болячки, вроде нестабильной работы климат-контроля, еще остались. Однако серьезных массовых дефектов у этой машины нет. И потому Nissan Qashqai остается одним из самых востребованных кроссоверов. Как среди новых автомобилей, так и на вторичке.

Если у вас остались вопросы, касающиеся эксплуатации и надежности автомобиля Nissan Qashqai, пишите ниже в комментариях.


Есть такая фишка в Кашкае и я решил её попробовать в деле!

Первые впечатления с которыми сталкиваются многие кто активирует этот режим — при наборе скорости машина реально стала мягче и плавнее, но при этом я бы не сказал что она уж вот так сильно потеряла свою динамику. При необходимости резкого набора скорости нужно просто посильнее нажать на педаль газа и Кашкай послушно поднимает стрелку тахометра за 4000 оборотов и машина выстреливает!

После окончания движения (но до открытия водительской двери) после выключения двигателя на центральном дисплее появляется оценка твоего "эковождения" (в звёздочках от 1 до 5) — вместе с информацией о среднем расходе за последнюю поездку и статистика сравнения с более ранними расходами (отображается в литрах) и можно вывести более подробную информацию на дисплее мультимедийной системы.

Начал я с о среднего расхода в районе 10 литров на сотню по городу. Затем всё потихонечку уменьшалось и уменьшалось… пока не пришло к своей логической точке, а если быть совсем честным — ну скорее всего я уже практически подошёл к максимально возможному моему результату… дальше уже реально не езда и передвижение, которое будет напоминать ползанье… так что можно и лучше но думаю что достаточно)))

Теперь сухая статистика — Для чистоты и честности сообщаю ещё раз что не отключал полный привод и не стеснялся пользоваться климатом в автоматическом режиме что первое что второе тоже оказало своё воздействие и немножко увеличило расход топлива).

НА ПОЛНОМ БАКЕ (95-ый бензин класса Евро-4, заправка ЕКА на Боровском шоссе) УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ 720 КМ!

ТО ЕСТЬ ПУТЁМ НЕСЛОЖНЫХ РАСЧЁТОВ ПОЛУЧАЕМ ЧТО СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ СОСТАВИЛ 9,027 ЛИТРА НА 100 КМ — НА МОЙ ВЗГЛЯД РЕЗУЛЬТАТ НЕПЛОХОЙ (но борткомпьютер чуточку подвирает и показывает что по его расчётам у меня средний расход был меньше)

blackmilk

Новенький

Admin

Администратор

blackmilk

Новенький

Admin

Администратор

Admin

Администратор

image.jpg

Сергей

Новенький

Admin

Администратор

Сергей

Новенький

dstoha

Новенький

Сергей

Новенький

Urasik

Новенький

Porevo

Новенький


bulatsan84

Эксперт

у меня средний 15 литров. но у нас тут дороги 20 метров нормальная дорога 2 метра колдобины. и так все улицы, газ тормоз, газ тормоз. вот и вылазит такой расход. постоянно с кондером

dstoha

Новенький

1. Марка бензина: 95 - Лукойл (пару раз ГазПром в подмосковье, на трассе еще попадалось 2 вида ГазПрома - но там не те, что вМоскве и не принимают мою карточку газпрома и я там не заправлялся
2. Расстояние 3500 км (из них 200 км по грунтовке)
3. Скорость поездки по трассе различная.
4. 5000 км
5. Режим ECO отсутсвует - 6МКПП
Во время обкатки расход был 8л при скорости 120-130км/ч не превышая 3500 оборотов.
После обкатки наконец-то появилась возможность понажимать педальку газа в пол) и тут все счастье кончилось. Позволяя себе пообгонять на оборотах около 5000 и развивать скорость до 180км/ч машина постепенно привыкла к такому режиму езды и стала на удивление приемистой даже больше, чем от нее ожидалось.
Но расход вырос:
90-110км/ч - около 8.5л,
110-130 км/ч - превышал 9л,
150-170км/ч - около 12л.
Примечание: первые 1500км машина была загружена по максимуму, плюс в ней сидело 4 человека. Даже из отделения с запаской повытаскивал весь черный пенопласт и вместо него еще вещей туда сложил.

Средний расход за всю поездку 10.4 л. Ожидал конечно меньшего.
Надо мной даже старший брат немного поиздевался, который проехал со мной тоже расстояние и также груженным на Октавии (1.4 турбированная и МКПП) и у него расход был 5.6л за поездку.

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Этот обзор должен был выйти еще в прошлом году. Еще немного, и он бы совсем потерял свою актуальность ввиду начала продаж обновленного Nissan Qashqai. Кому-то может даже показаться, что выпускать его спустя более полугода – это преступление.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Но, как мне кажется, еще большим преступлением было бы не публиковать ничего вообще :)

Дабы частично оградить себя от преследования по мотивам отсутствия обзора, предлагаю посмотреть, какими же прикольными фишками обладает кроссовер Nissan Qashqai, на которые вам точно стоит обратить внимание.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Для начала расскажу, что этот Nissan Qashqai имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с., вариатор и привод 4х4. Также учтите, что это – полная комплектация LE Sport.

Итак, начнем с внешности.

1. Камеры.

Если вы привыкли, что в обычном кроссовере установлена всего одна камера (заднего вида), то здесь их 4.

Две – в боковых зеркалах.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Одна – на привычном месте сзади.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

И еще одна – в шильдике спереди.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

2. Круговой обзор 360°.

Это как раз то, ради чего нужны 4 камеры. На центральный экран выводится “склееное” изображение со всех четырех камер, благодаря чему можем наблюдать за перемещением автомобиля как будто с высоты.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Это очень удобно!

3. Бесключевой доступ.

В Nissan Qashqai бесключевой доступ – полноценный, а не какой-нибудь “обрезанный” (когда кнопка “старт-стоп” есть, но двери нужно открывать с брелока).

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Здесь и завести/заглушить машину можно с кнопки, и доставать ключ, подходя к машине, чтобы открыть дверь, не нужно. Qashqai распознает его наличие на небольшом расстоянии, и достаточно просто потянуть ручку двери, как автомобиль разблокируется.

4. Светодиодная оптика.

Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня. Такая устанавливается только на автомобили комплектации не ниже LE.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Ну и омыватели фар – очень приятный бонус, учитывая состояние наших дорог в демисезон.

5. Панорамная крыша.

Если есть возможность в качестве опции добавить в автомобиль панорамную крышу, я бы всегда советовал это делать. Здесь же это стандартная фишка для комплектаций LE и выше.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

6. Место под смартфон

Сколько раз, садясь в свой автомобиль, вы жалели о том, что в нем нет нормального отсека или просто места, куда можно положить телефон, чтобы он был и доступен, и не мешал? Здесь таких мест несколько.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Во-первых, ниша под центральной консолью за рычагом переключения передач. Там его можно подключить к USB, чтобы подзарядить или слушать с него музыку.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Во-вторых, это подстаканники.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Их вы оцените по достоинству, когда будете ездить в жару с климат-контролем. Сюда выводится воздух из кондиционера, благодаря чему ваш смартфон будет защищен от перегрева, если вы разместите его в подстаканнике.

К слову, бардачок в Nissan Qashqai таких размеров, что там органично впишется планшет.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

7. Система полного привода 4х4-i.

Шайба-крутилка рядом с подстаканниками – это переключатель между режимами полного и переднего привода. И не просто полного, а интеллектуального. Интеллект его заключается в том, что если выставить переключатель в режим “авто”, то при работающем по умолчанию переднем приводе, в моменты уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Для бездорожья лучше использовать режим “Lock”, в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto.

8. Мультимедиа-система NissanConnect

Современная система NissanConnect – это музыка, навигация и коммуникация в одном флаконе. 7-дюймовый экран, Bluetooth- или USB-сопряжение со смартфоном, благодаря чему можно даже выходить в интернет. 6 динамиков в комплекте – это более, чем достаточно для качественного звучания музыки.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

Для полноценной работы с системой понадобится установить приложение на смартфон из маркета.

9. Система контроля движения в полосе.

Незаметная кнопка внизу слева от рулевого колеса включает или отключает еще одного интеллектуального помощника – систему слежения за движением в полосе. В случае, если вы решите пересечь разделительную полосу без указателя поворота, система просигнализирует вам о необходимости вернуться обратно в полосу или включить поворот.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой

10. Подогрев стекла ThermaClear.

Это – просто находка для нашего климата. В сезоны, когда в салоне автомобиля скапливается много влаги, и вся она оседает на внутренней стороне лобового стекла, хочется иметь еще одну пару дворников изнутри. А во время снегопадов очень не хочется выходить изнутри комфортного салона, чтобы скребком очищать обледеневшую поверхность. Но в Nissan придумали систему подогрева лобового стекла ThermaClear. Она борется как с запотеванием, так и с обледенением. Вот так просто можно сэкономить минут 10-15 на прогреве или физупражнениях около замерзшего стекла.

БОНУС.

Тут хотел бы перечислить очень приятные мелочи, которые также оставляют положительные впечатления от эксплуатации Nissan Qashqai в повседневном режиме.

  • система контроля усталости водителя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система распознавания движимых объектов;
  • интеллектуальная система помощи при парковке.

И все это счастье по состоянию на сегодня доступно за 875 250 грн. (около $33 500).

Напомню, что это топовая комплектация бензиновой 2-литровой версии.

“Автогик” благодарит компанию “Nissan Украина” за предоставленный для обзора автомобиль.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Читайте также: