Код ошибки 57 митсубиси

Обновлено: 01.06.2024

у меня галант, 7 поколения года четыре стучала и вот походу сегодня пришел конец) начало кидать по трассе придется разбирать(как будто колесо откручено!

А разобраться не пробовал в том какое масло льют? Вы все гонитесь за нулевой вот и результат. И ещё на них АКПП работает так что двигатель постоянно работает в натягивать. Поинтересуйся какие КПП стоят в данных случаях. Да и вопрос что льет диллер? Сто пудов бочковое говно. Добавлю малость, при таком нагаре на внутренних частях двигателя явно видно что пробег подходит к 250-300 тысяч,км при хорошем масле, или тогда хозяева не первые и они по жизни лохи. Имею ваз 21112 2006 года, брал новый щас пробег 150000 тысяч км масло шел 10 и только из канистр и такой грязи и нагара не видел. Двигатель чистый. А потом покажи что за фильтры там стояли, есть сомнение что man вот и результат. Выложи фильтр в разрезе с этих мертвяков а там и подумаем.

правая стойка ломается как правило быстрее так как у нее худшие условия работы чем у левой и менять стойки парами не имеет смысла

Ребят если будет возможность заснемите пожалуйста подробно как заменить радиатор отопителя в марк,чайзер,креста 100кузов.прям со всеми подробностями где и какой болт откручивать.

педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(

3 - месяца, говно - резинки прослужили. и опять это дерьмо ставит. Больная голова рукам покоя не даёт. У меня десять лет (родные суппорта и все пыльники, даже в направляющих пальцах, заводская смазка не высохла).

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

Неисправность тормозов, код ошибки?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Неисправность тормозов, код ошибки?

Ребята, выручайте. Перестал работать усилитель тормозов, в салоне звенит зуммер, горят индикаторы аварийные тормозов и АВС. На сканере код ошибки 55 НВВ, но расшифровки нет. Что это? Что может быть?

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

На сколько правильно я понял из мануала,
то код неисправности 55 - это: "Электродвигатель насоса и его цепи (заклинивание электродвигателя насоса или неисправность внутренней цепи электронного блока управления АBS).
НВВ - это гидравлический усилитель тормозов.

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

добрый день у меня это закончилось заменой тормозного в сборе патомучто на эл. двигателе насоса износ в том месте где щётки ходят и их не ремонтируют(неправ поправте) поставили с араба моторчик предварительно разобрал износа практически нет. случилось это у меня три недели назад в крыму запчасть нашли в киеве привезли за 1день цена 25000р

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Снял электродвигатель гидроусилителя, точно - износ щёток и меди, по кторой щётки бегают. Вердикт - только замена. На Камчатке такое только под заказ, цена мама родная, причём только в сборе с насосом. Ищу, где можно заказать отдельно только движок. Кто подскажет?

Такая же беда произошла во время отдыха на юге. Устронить получилось путем отключения зумера(находился в панели в районе пепельницы). Появились тормоза, ошибки сами исчезли с панели. У меня Паджеро 2004г.

всем доброго дня суток! специ, выручайте советом, всё тоже самое- АБС, ручник, зум, помимо этого нет тормозов с зади(при торможении, тормозной след остаётся только после передних колёс), попытка прокочать не увенчалась успехом. передние прокачиваются, а на задние как будто клапан какой закрыт. в сервесе вынесли вердикт-заменить передний левый датчик АБС, реле клапана выключения, ошибка датчика G. из перелопаченной здесь инфы выяснил что может быть две беды или моторчик, или гидроакамулятор(груша). моторчик снял, погонял на прямую к акамулятору, гуд, работает, хоть как и пишут есть износ на люмелях. есть ли какие особенности при замене груши, там вроде как азот закачен? или просто открутил старую, вкрутил новую и ждать счастья?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:


connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

MITSUBISHI Specific Trouble Codes

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

Следует помнить, что в автомобилях после '93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин


ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы "Check Engine". Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие "девайсы".


ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле "Lancer" чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок - сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Pajero IO - Коды неисправностей, SOS!

Считал коды неисправностей , требуется расшифровка , HELP!
N - 55
ABS - 52, 21, 23, 24
ChekEngin - ОК
Что это такое и что с этим делать?

С ABS обошлось , сбросил - стало все ОК! Видимо старые были.
Остался один код, выдаваемый лампочкой нейтрали - 55.
кто знает, что это?

Что-то не нашел я тут Pajero IO, да и 55 кода по ссылкам тоже
Дмитрий Юрьевич, подсажите что м.б. с сервоприводом? можноли его проверить самому?

mek писал(а): Пардон.лампочка нейтрали-это ошибки по кобке.смотрите по аналогии-каризму возмите и смотрите.

55-Abnormal communication with engine-ECU / Open ciruit /
это по пинину.на сайте мануал по пинину выложен.

на мануал пока тока облизывась, 80 метров никак не потянуть, если не сложно, кто скачал, киньте выборочку по 55 ошибке, или может на словах объясните где искать и как лечить.

Ну может быть тогда можно как-то обнулить коды неисправностей в коробке, вдруг код старый? Читал что можно это сделать сканером, коего конечно же у меня нет, другие варианты есть?

у меня такая же проблема с КПП
Padjero Io 98г кузов H66W двиг 4G93
сначала перегорел предохранитель в блоке предохранителей у ног
выразилось миганием лампочки блокировки дифференциала
и миганием лампочки нейтрального положения рычага переключения передач.
(перегорел после того как снял и одел разъем находящийся на кронштейне педали газа)
После замены предохранителя лампочка дифференциала мигать перестала, а нейтралка все равно моргает

считал код ошибки по коробке : 13 и 55

"Пардон.лампочка нейтрали-это ошибки по кобке.смотрите по аналогии-каризму возмите и смотрите"
- так нет там ошибок 13 и 55

в выложенном мануале pinin.rar не нашел

Подскажите где искать

если есть возможность - дайте ссылочку или выложите пожалуйста таблицу кодов неисправностей на ИО

Читайте также: