Код ошибки с1101 ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Орхан написал(а)
День добрый,Андрей.Тут такой вопрос: заменил верхние опоры,были порваны и при замене обратил внимание что штока стоек при утапливании поднимаются,но не на всю длину.Если потянуть,то вытягивается но при отпускании втягивается до прежнего состояния.Вот и хотелось бы у знать у вас так же было (как я понял у вас тоже пруль японский) или шток выходил полностью.Перерыл весь интернет мнения разнятся,кто пишет так должно быть,кто пишет неисправны.Не хотелось бы просто исправные заменить.Подскажите если помните.Спасибо.

Узун написал(а)
офигенно снятие салонного фильтра на ВАЗ 21111 чтобы до него добраться нужно разобрать облицовку лобового стекла снять дворники отвернуть 4 болта крепления защитной решетки а уж потом к нему можно добраться. совецкая конструкция.

Kayla написал(а)
Если поддон снят можно поршни через колодцы залить жестким растворителем кокса на долго а потом промыть

Манучехр написал(а)
достать можно катушкой легко и не надо не какой ключ покупать. постоянно так делаю

Серик написал(а)
А я кстати снял гидроблок и болт фильтра втащил сверху. Теперь гайка снизу а болт уже никуда не денется!

Гильшан Еркин написал(а)
Здравствуйте!Такая проблема на уаз (двиг.421) разбивает переднюю крышку стартера.В момент пуска двигателя слышен неприятный звук похожий на хруст.После пуска двигателя всё тихо и спокойно. Незнаю к чему склоняться,колокол или венец.и как это выяснить самому.

Солтан Куртынов написал(а)
Вот так затраты, у меня в машине 24 колпачка стоимостью по 1.5$, меня точно . с деньгами.

Курбан написал(а)
видео очень помогло.На А6 С4 не мог снять задний тормозной диск,чтоб почистить шлицы АБС.Заливал WD,FD не одна не помогла.Лупил наставкой,бесполезно .А тут взял болтик и через 5сек диск соскочил.Ржавщины 0,5мм по всей плоскости было.Спасибочки тебе и волшебному болтику.

Леви Бацанов написал(а)
Здравствуйте! На Juke появилась дрожь в руле при движении, даже при самом минимальном, идет ощущение как будто что тослегка скребет и это отдает в руль. Диагностика ходовой не выявила ни чего страшного (замена втулок стаба и стук в рулевой). Может это быть шрус? Как я понимаю его сложно на диагностике выявить?

Ошибка C1101 у автомобиля Nissan была обновлена 16:25. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1101 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.


C1101

Блоком управления зафиксирован сигнал, исходящий от датчика MAF, находящийся вне диапазона рабочих характеристик. Нужно проверить сам контроллер и его проводку, поскольку проблема может быть связана с износом изоляции на проводе.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1101 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1101 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1101 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Вот эти коды ошибок не расшифровывает
C1101 - не найдено
С1105 - это что то по АБС датчик какой то.
B1156 - тоже не понятно, какой то микропереключатель
B1154 - не найдено
B1053 - ошибка CAN модуля управления задней дверью) - что за модуль такой?
B1025 - МОЖНО данных линия высокой или модуль управления комбинации (N10-1 или N10-3), открыть цепи или короткое B + или землю. во как)))
B1057 -
Ошибка в CAN. OCP (модуль управления накладные расходы) Еще хлеще)))
B1058 - не найдено
B1056 -
Ошибка в CAN. ДКМ-RL (Дорр управления блок сзади слева) или же

Автоматический кондиционер: Проблема в связи CAN с блоком управления DCM-RL
Тоже не оч. понятно

petr78rus

Известная личность

Смутьян

Активный пользователь

petr78rus

Известная личность

уважаемый ну не пи. те, выдавая ошибки стар говорит что сие означает, а если щелкнуть по ошибке то он говорит что дальше делать
пример:

Техническое описание и расшифровка ошибки P0010

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала

Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0010

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Читайте также: