Коды ошибок субару легаси

Обновлено: 02.07.2024

Для проведения самодиагностики следует снять панель под рулевой колонкой и при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета, разъёмы одно контактные это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два ЧЁРНЫХ разъема (два ЗЕЛЁНЫХ разъема остаются не соединёнными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки “CHECK” считать код неисправности:

Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала или его эл. цепь
12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл. цепь
22 Датчик детонации или оборвана, замкнута эл. цепь
23 Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл. цепь
24 Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля.
35 Электромагнитный клапан очистки
41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
42 Сигнал переключения
44 Исполнительный механизм заслонки
45 Атмосферный датчик
49 Датчик потока воздух неисправен
51 Блокиратор стартера
52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).

В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом – гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно – то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). “Длинное мигание” – десятки в коде, “короткое” – единицы. Например 3 длинных, одно короткое – код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания “исторических” кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т. д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем – неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Subaru-FAQ

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:

Более подробная информация об изменениях – в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru Legacy BD/BG/BK

Диагностика ошибок из памяти автомобиля совсем не сложная задача и быстрая. Для этого всего лишь нужно найти под рулевой колонкой две черных фишки и соединить их, далее включить зажигание и считать коды ошибок по средством морганий лампочки "CHECK ENGINE"! Короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) — единицы, длинные (1,2 секунды) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. После считывания не забываем их разомкнуть!
Коды ошибок:
1988 and later models with Single-Point Fuel Injection
Code / Ошибка
11 / Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 / Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 / Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 / Нечеткая работа топливной форсунки
21 / Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
23 / Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
24 / Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
31 / Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 / Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 / Датчик скорости или его электрическая цепь
34 / Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 / Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь
42 / Неправильный сигнал переключения
45 / Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)
51 / Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП)
55 / Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
61 / Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь

Subaru Legacy BD/BG/BK

Для проведения самодиагностики следует снять панель под рулевой колонкой и при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета, разъёмы одно контактные это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два ЧЁРНЫХ разъема (два ЗЕЛЁНЫХ разъема остаются не соединёнными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности:


Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь
23 Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
24 Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля.
35 Электромагнитный клапан очистки
41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
42 Сигнал переключения
44 Исполнительный механизм заслонки
45 Атмосферный датчик
49 Датчик потока воздух неисправен
51 Блокиратор стартера
52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.


Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).

В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Обучение компа после стирания памяти.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с пере обогащением или, напротив, пере обеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D" , затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Переключите на "N" , дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Не совсем приятно когда приходит авто на ремонт , а сканер отказывается читать какую - либо из неисправных систем .
Если дело касается двигателя , то тут всё просто , ничего нового не придумали , а вот если это АКПП или ABS ?

Тем более , что авто буквально " нашпиговано " CAN шиной. ..
На последних моделях " Легаси ", функцию самодиагностики вывели немного на другой уровень, который намного понятнее и информативнее , чем двухзначные коды.

Теперь коды неисправностей можно просмотреть на щитке приборов в ОБД стандарте.

Для того , чтобы активировать эту функцию , надо при выключенном зажигании соединить разъем, который находится в районе предохранителей салона :

apvch_subaru_1.jpg

Включить зажигание и в течение 3-5 сек кратковременно нажать на сброс суточного пробега ( это включение самодиагностики двигателя, ABS ,и АКПП ) .
Если кратковременно два раза нажать на сброс суточного пробега, то включится функция самодиагностики щитка приборов.

apvch_subaru_2.jpg

apvch_subaru_3.jpg

Ещё одно нажатие переводит систему в чтение кодов ABS :

apvch_subaru_4.jpg

Коды неисправности отображаются не более трёх на систему, после устранения неисправности двигателя или АКПП они пропадают автоматически, а вот коды неисправностей системы ABS можно удалить только сканером.

Так же можно провести проверку щитка приборов с помощью такой же самодиагностики.

При этом все стрелки начинают ритмично двигаться , загораются все имеющиеся лампочки и дисплеи :

apvch_subaru_5.jpg

Так что удачных ремонтов всем, если это кому-то поможет.

Примечание : Автор статьи - Диагност из города Хабаровска, приведенная им информация несомненно поможет всем, кто сталкивается с такой "свежей" машинкой.
Надо отметить, что высказанные ранее слова насчет того, что на нашем Форуме собираются Хорошие Люди, имя которым "Диагност" и которые не боятся делиться "наработанным" - эти слова сбываются.
А "Хабаровчанам" можно посоветовать где проводить Диагностику и Ремонт своего автомобиля - у Автора данной статьи, Диагноста из города Хабаровска Вячеслава ( KHWdiagnost > )

' width='8' height='8' /> Список кодов ошибок Субару, возможно список неполный, если есть другая инфа, дополняйте.


Levon


101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
128 Термостат
130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
325 Обрыв в цепи датчика детонации
327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
330 Обрыв в цепи датчика детонации
332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
350 Отказ в цепи катушки зажигания
365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)


Foxx

Читайте также: