Коды самодиагностики ниссан террано 50

Обновлено: 19.05.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

На счёт датчика ты прав. А с заказом.
так там стоит аппаратура либо BOSCH или ZEXEL а не Ниссан так и заказывать надо по другим каталогам.
С уважением Вячеслав.

Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за отклик. А как точнее можно узнать какой именно фирмы стоит датчик. И как без магазинов определить его каталожный номер для заказа (чесно говоря, мне порядком надоели "спецы" в сервисах и магазинах, которые ничего точно сказать не могут).
С уважением, Сергей

1. причина не обязательно должна быть в датчике, но и в плохом контакте в соединительной фишке, проводке или большом расстоянии от датчика до зубчатого венца вала. Для начала проверьте электрические параметры датчика, проводки и осциллограмму с датчика.
2. существует две модификации этого двигателя TD27Ti и TD27ETi. Если у вас последний вариант (а это наиболее вероятно по вашим описаниям):
479773-4425 или
9 443 610 376 Pulse Generator

спасибо за советы. Соединительную фишку я уже и чистил (контакты), и WD-40 брызгал, и контакты подгибал. Пока не помогло. А какие параметры датчика можно считать правильными? И чего должен осциллограф выдать? Просто последовательность чистых импульсов или что-то другое? Извините, если задаю глупые вопросы. Просто в сервисе мне помочь не могут, только вредят (на последней диагностике мне повредили шланг на ГУР - пришлось менять), а я считаю, что в состоянии решить эту проблему своими руками с вашей неоценимой помощью.
2. Уточните, пожалуйста, это коды каких производителей
Еще раз спасибо за оказываемую помощь

раньше времени не радуйся: неисправность этого датчика не может являться причиной того, что двигатель глохнет. Должна быть еще какая то причина, пусть и не очень существенная.
-----2. Уточните, пожалуйста, это коды каких производителей
====Zexel Bosch

Отказ датчиков и исполнительных устройств можно определить с помощью диагностических кодов процессорной системы ECCS автомобиля. Предусмотрено 5 режимов работы системы самодиагностики.

Режим 1 сигналы от датчика кислорода. На прогретом двигателе работает режим замкнутого цикла автоматического регулирования. В этом случае зеленый индикатор горит, указывая на бедную смесь, или гаснет указывая на богатую смесь. На холодном двигателе регулирование выполняется по разомкнутому циклу, индикатор или постоянно горит или гаснет.

6.1 Установка режима

5.5 Схема проверки бачка. При продувке в штуцер А воздух проходить не должен, через оба штуцера В воздух проходит свободно

5.5 Схема проверки бачка. При продувке в штуцер А воздух проходить не должен, через оба штуцера В воздух проходит свободно

Режим 2 отслеживание обратной связи при стабилизации стехиометрии смеси. Когда состав смеси стабилизируется в определенных пределах мигает красный индикатор одновременно с зеленым. Во время разомкнутого цикла регулирования красный индикатор постоянно горит (или выключен).

Режим 3 режим самодиагностики. Все отказы заносятся в память. Содержимое памяти стирается после 50 включений стартера или при прерывании питания процессорного блока.

Режим 4 диагностика состояния переключателей дроссельной заслонки, стартера, датчика скорости автомобиля и др.

Включите зажигание и поверните переключатель режимов по часовой стрелке (фото) до отказа, дождитесь начала мигания лампы. После того как число вспышек лампы станет равным номеру выбранного режима немедленно поверните переключатель режимов против часовой стрелки. Зажигание не выключать, в противном случае автоматически установится режим 1.

6.2 Для установки режима переведите выключатель влево 1. Вид сбоку 2. Смотровое окно для сигнальных ламп 3. Переключатель режима 4. Процессорный блок 5. Вид сверху

6.2 Для установки режима переведите выключатель влево 1. Вид сбоку 2. Смотровое окно для сигнальных ламп 3. Переключатель режима 4. Процессорный блок 5. Вид сверху

Для проверки кодов прогрейте двигатель и установите режим 3. Для определения кода сосчитайте количество вспышек зеленой и красной ламп (число единиц и десятков, соответственно). По окончании удалите содержимое памяти, повернув переключатель по часовой стрелке (установив режим 4), а затем против часовой стрелки.

При необходимости определить код режима (например в случае резкого ухудшения работы двигателя) достаньте процессорный блок из под пассажирского сиденья. Разъемы не отсоединять, так как будут уничтожены сохраненные коды. Включите зажигание и переведите переключатель выбора режима во включенное состояние (фото) начнут мигать красный и зеленый индикаторы. После 3 миганий индикаторов (устанавливается режим 3), переведите переключатель в выключенное состояние. Для определения кода сосчитайте количество вспышек зеленой и красной ламп (число единиц и десятков, соответственно).

По окончании удалите содержимое памяти, установив режим 4, или отсоединив батарею от массы. При установке режима 4 индикаторы должны мигнуть 4 раза.

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_2.JPG

Процедура считывания:

Ключ зажигания в "ON";

• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• "0" индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_1.JPG

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Розничные магазины Легион-Автодата

На счёт датчика ты прав. А с заказом.
так там стоит аппаратура либо BOSCH или ZEXEL а не Ниссан так и заказывать надо по другим каталогам.
С уважением Вячеслав.

Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за отклик. А как точнее можно узнать какой именно фирмы стоит датчик. И как без магазинов определить его каталожный номер для заказа (чесно говоря, мне порядком надоели "спецы" в сервисах и магазинах, которые ничего точно сказать не могут).
С уважением, Сергей

1. причина не обязательно должна быть в датчике, но и в плохом контакте в соединительной фишке, проводке или большом расстоянии от датчика до зубчатого венца вала. Для начала проверьте электрические параметры датчика, проводки и осциллограмму с датчика.
2. существует две модификации этого двигателя TD27Ti и TD27ETi. Если у вас последний вариант (а это наиболее вероятно по вашим описаниям):
479773-4425 или
9 443 610 376 Pulse Generator

спасибо за советы. Соединительную фишку я уже и чистил (контакты), и WD-40 брызгал, и контакты подгибал. Пока не помогло. А какие параметры датчика можно считать правильными? И чего должен осциллограф выдать? Просто последовательность чистых импульсов или что-то другое? Извините, если задаю глупые вопросы. Просто в сервисе мне помочь не могут, только вредят (на последней диагностике мне повредили шланг на ГУР - пришлось менять), а я считаю, что в состоянии решить эту проблему своими руками с вашей неоценимой помощью.
2. Уточните, пожалуйста, это коды каких производителей
Еще раз спасибо за оказываемую помощь

раньше времени не радуйся: неисправность этого датчика не может являться причиной того, что двигатель глохнет. Должна быть еще какая то причина, пусть и не очень существенная.
-----2. Уточните, пожалуйста, это коды каких производителей
====Zexel Bosch

Отказ датчиков и исполнительных устройств можно определить с помощью диагностических кодов процессорной системы ECCS автомобиля. Предусмотрено 5 режимов работы системы самодиагностики.

Режим 1 сигналы от датчика кислорода. На прогретом двигателе работает режим замкнутого цикла автоматического регулирования. В этом случае зеленый индикатор горит, указывая на бедную смесь, или гаснет указывая на богатую смесь. На холодном двигателе регулирование выполняется по разомкнутому циклу, индикатор или постоянно горит или гаснет.

9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики Ниссан Terrano II

9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики Ниссан Terrano II

5.5 Схема проверки бачка. При продувке в штуцер А воздух проходить не должен, через оба штуцера В воздух проходит свободно

Режим 2 отслеживание обратной связи при стабилизации стехиометрии смеси. Когда состав смеси стабилизируется в определенных пределах мигает красный индикатор одновременно с зеленым. Во время разомкнутого цикла регулирования красный индикатор постоянно горит (или выключен).

Режим 3 режим самодиагностики. Все отказы заносятся в память. Содержимое памяти стирается после 50 включений стартера или при прерывании питания процессорного блока.

Режим 4 диагностика состояния переключателей дроссельной заслонки, стартера, датчика скорости автомобиля и др.

Включите зажигание и поверните переключатель режимов по часовой стрелке (фото) до отказа, дождитесь начала мигания лампы. После того как число вспышек лампы станет равным номеру выбранного режима немедленно поверните переключатель режимов против часовой стрелки. Зажигание не выключать, в противном случае автоматически установится режим 1.

9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики Ниссан Terrano II

6.2 Для установки режима переведите выключатель влево 1. Вид сбоку 2. Смотровое окно для сигнальных ламп 3. Переключатель режима 4. Процессорный блок 5. Вид сверху

Для проверки кодов прогрейте двигатель и установите режим 3. Для определения кода сосчитайте количество вспышек зеленой и красной ламп (число единиц и десятков, соответственно). По окончании удалите содержимое памяти, повернув переключатель по часовой стрелке (установив режим 4), а затем против часовой стрелки.

При необходимости определить код режима (например в случае резкого ухудшения работы двигателя) достаньте процессорный блок из под пассажирского сиденья. Разъемы не отсоединять, так как будут уничтожены сохраненные коды. Включите зажигание и переведите переключатель выбора режима во включенное состояние (фото) начнут мигать красный и зеленый индикаторы. После 3 миганий индикаторов (устанавливается режим 3), переведите переключатель в выключенное состояние. Для определения кода сосчитайте количество вспышек зеленой и красной ламп (число единиц и десятков, соответственно).

По окончании удалите содержимое памяти, установив режим 4, или отсоединив батарею от массы. При установке режима 4 индикаторы должны мигнуть 4 раза.

Читайте также: