Когда менять грм на хонде цивик

Обновлено: 18.05.2024

Коллеги, кто может подсказать?
Купил Civic 2002 года-купе))))
Но не могу найти мануал на русском.
Волнует следующая проблема.
Машинка 1.5 года как прикатилась к нам из Германии, пробег 75 000 км.
Когда надо менять ремень ГРМ?После попыток перевести мануал с немецкого - вроде 100-120 т.км.
Реально ли это?
С машиной никаких проблем - просто ветер.
Последнее дилерское официальное ТО в Германии по паспорту ровно перед отъездом в РФ с отметкой в 42 т.км.
За время эксплуатации - 4 месяца поменял только тормозные колодки - по рекомендации дилера.
Смотрят ли они состояние ремня ГРМ при полной диагностике двигателя?
Подкажите кто может))))

М@руся

BMW X3 big brother civica

Коллеги, кто может подсказать?
Купил Civic 2002 года-купе))))
Но не могу найти мануал на русском.
Волнует следующая проблема.
Машинка 1.5 года как прикатилась к нам из Германии, пробег 75 000 км.
Когда надо менять ремень ГРМ?После попыток перевести мануал с немецкого - вроде 100-120 т.км.
Реально ли это?
С машиной никаких проблем - просто ветер.
Последнее дилерское официальное ТО в Германии по паспорту ровно перед отъездом в РФ с отметкой в 42 т.км.
За время эксплуатации - 4 месяца поменял только тормозные колодки - по рекомендации дилера.
Смотрят ли они состояние ремня ГРМ при полной диагностике двигателя?
Подкажите кто может))))

По Японскому заводскому мануалу через 100 000 км. , но надо учесть Российские условия эксплуатации (пыль, грязь, мороз) . 70 - 80 т. Км.

Если ремень Японский (только где его возьмешь) тогда через 100000 км, а все остальное от фирмы производителя и качества ремня, но не более 80000 км.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик делается на 100 тис. км или раз в 5 лет. Для начала приготовьте все инструменты для замены и расходники. Приступим к замене.

Шаг 1
Снимаем клапанную крышку и пластиковый корпус ремня ГРМ.

Кожух ремня ГРМ Хонда Цивик

Для того чтобы в силовой агрегат не попал мусор, накрываем тряпочкой.

Шаг 2
Демонтируем колесо и поднимаем автомобиль (подушку двигателя) при помощи домкрата. После чего снимаем крепление подушки и демонтируем генератор.

Шаг 3
Открывается доступ к креплению.

Некоторые модели обозначаются просто точкой. Сбоку обозначение должно точно соответствовать плоскости головки блока.

Шаг 5
Открываем мануал — видим, что на распределительном вале должна быть метка в виде черточки.

Шаг 6
Берем специальное приспособление (ключ) и упираем его во что-то, при помощи трубы и качественного воротка откручиваем гайку шкива.

Даже в результате того, что коленвал движется против движения, гайка имеет стандартную резьбу.

Шаг 7
При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика.

Демонтация шкива коленвала Хонда Цивик

Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.

Шаг 8
Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем.

Кожух шкива Хонда Цивик

Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте.

ГРМ Хонда Цивик

Шаг 9
Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину.

Натяжной ролик Хонда Цивик

Также следует открутить датчик, так как он помешают процессу снятия.

Шаг 10
Демонтируем ремень. Анализируем его состояние. При необходимости меняем. Устанавливаем метку направления, иначе износ его существенно увеличится.

Метка ГРМ Хонда Цивик

Шаг 11
Устанавливаем новый сперва по коленвальной, а после — по распределительному обозначению. И здесь присутствует нюанс — дабы устанавливать по обозначению в разные стороны, где присутствует обозначение UP и анализировать эту поверхность, чтобы спица распредвала в точности соответствовала выемки головки блока, ремень в таком случае установить не получится. Он не попадет по необходимым зубьям. В таком случае замечаем метки с противоположной стороны.

Шаг 12
Устанавливаем шкив распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка. Если все хорошо, то шкив убирается и устанавливается кожух с нижней части. Подсоединяем фишку коленчатого вала и выставляем точно по метке распредвал. Смотрим опять на коленчатый вал и проверяем, стоит ли метка на месте.

Ремень устанавливается определенным методом. Сперва коленвал на шестерне, а после — натягиваем и тянем к шестерне распределительный вал. Оттуда водяной насос, а затем — от него к ролику. Проверяем метки несколько раз — закрепляем пружину ролика и затягиваем нужную гайку.

Шаг 13
Закручиваем все в обратной последовательности. Процесс замены ремня ГРМ Хонда Цивик можно считать завершенным.

Цепь или ремень в приводе ГРМ автомобиля Honda Civic с двигателем 1.8 л ? Когда нужно менять, надежна ли?

Ответы (1)

Двигатель 1.8 имеет кодовое название R18A мощность 142 силы имеет цепной привод газораспределительного механизма.

По регламенту цепь не обслуживается, то есть рассчитана на весь срок службы. Ее обычно меняют после 150 000 км или раньше, либо подтягивают, в зависимости от поломки.


Для справки: 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель 1.8 SOHC c интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения iVTEC, устанавливается на Хонду Цивик с 2006 года. И ставился на два поколения — 8 и 9 .


Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30.Допускается использование масел с вязкостью 5W40 и 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

CVT– только для EK3 с вариатором – 4,4 литра HMMF (CVTF)(требуется купить 5 литров), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных автомобилей): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, платиновой, — 60 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Двигатели D15B, D16A, ZC, оригинальная продукция Honda.

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

Двигатели B16A, B16B (Honda Civic SIR и Honda Civic Type R). Оригинальная продукция Honda.

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальники распредвалов (2 штуки) (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Совет!
При замене ремня ГРМ на двигателях D15B, D16A, ZC вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Совет!
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена свечей зажигания. Регламентная замена свечей зажигания – 20 000 км для всех типов двигателей кроме B16B. Замена свечей в двигателе B16B осуществляется каждые 60 000 км, поскольку в нем используются платиновые свечи зажигания.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: В зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): Civic (кроме SIR и TYPE R) – 8263, 8265. Civic SIR – 8264. Civic Type R – 8254.

Задние тормозные колодки:Задние колодки (кроме SIR и TYPE R) – барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

На Civic SIR и TYPE R устанавливаются дисковые задние тормоза, поэтому ресурс колодок (8266, 8397) значительно меньше, — от 40 000 до 60 000.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Читайте также: