Ошибка 24 митсубиси кольт

Обновлено: 28.04.2024

После замены полностью блока вместе (белый корпус нам датчик угла, улитка, рычаги) вышла ошибка ASC OFF. Менял так как не работал рычаг переключения дворников. Подскажи что может быть? Выставил на середину датчик когда ставил.

Снятие бардачка намного облегчает весь процесс, пусть на две минуты дольше, зато значительно легче. (личный опыт)

Приветик. У меня проблема воздух в сцеплении. Сколько не качал там воздух. Педаль срабатывает в самом конце помогите. Жидкость не выходит.

Доброго времени суток Вам! Сколько сейчас стоит поменять комплект стипления? И еще 1 вопрос! нажал на стипление,включил 1 передачу,рушаю и чувствую как будто в руку на ручке переключение кпп и левую ного шестерни ходят! стипление подуставшое!

мерс а класса.. вариатор.. сдох аккумулятор. дали прикурить крокодилами. сдохла плата. все сделали.. и что теперь? молиться на тот вариатор?

Доброго времени суток подскажите пожалуйста у меня галант 7 95 года мотор 1.8 при включении 5 передачи она включается но когда отпускаешь сцепление ничего не происходит тоже что газуеш на нейтралке машина не едет но при этом передачи включается чётко ничего не хрустит посторонних шумов нет в чем может быть причина.Зарание благодарен.

Здравствуйте скажите пожалуйста чехлы премиум стайл можно будет стирать в машинке со временем. спасибо.

Сергей, а в чем молернизация?? Уже седьмая серия, как Вазики десять лет назад собирали все в гаражах. То вы и делаете.

Какой же ты безрукий. а так зачет хоть сам можешь что-то сделать, у многих руки смотрю вообще из жопы. Да для легких таких работ нужен, не дорогой инструмент, а не дрочиться так.

Добрый день. Как часто нужно менять масло в роботе на кольте? У меня 110 пробег еще не разу не меняли.

полная чушь,по регламенту на приоре проверка ремня через 105 000 км,ремни и ролики ходят по 150 - 200 тысяч км и вообще очень смешно слушать умку которая путает гидроусилитель с помпой.

Такая проблема произошла: Троит двигатель. Не работают 1 и 4 цилиндр.
Сделали диагностику, показал код ошибки: P0657 Обрыв цепи напряжения питания ИМ (толи какой то и… модуль, толи исполнительный механизм.) Где этот ИМ, ИМ чего — не нашел.


Проверяли форсунки (по началу работают все, через секунд 5-10 отключаются 1 и 4) напряжение есть, искра есть, катушки в норме, компрессия в норме, отдавал электрику, всё прозвонил ни чего не нашел. Читал может из-за кислородного датчика - не он.

Пришла диагностика (заказывал) показал
"P0657 actuator supply voltage "A" circuit/open."
PS: Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1.3 (95 л.с.), Вариатор (робот), леворукий, передний привод.
Куда копать, в чем может быть проблема? Подскажите! Может хоть что то сообразим.

miami

Была здесь в пивной тема, где говорилось : пивная- для отдыха, а рабочие темы в соответствующий разделах.
Как то так.

borisauto1

miami

Это ошибка по питанию дросселя. Отключение форсунок - это следствие этой ошибки. Проверяйте питание дросселя по схеме.

Ошибка Р0657 Actuator Supply Voltage A Circuit Open
Никак не относится к неработоспособности 1-4 цилиндра

euphoria

euphoria

euphoria

igor,Интересно, спасибо
Получается что, например предохранитель питания дросселя, может выключить два цилиндра
Подсказка в отсутствующих DTC пропусков воспламенения..
Век живи..

euphoria

Не только. Любая ошибка по дросселю, и ЭБУ выключает цилиндры. То же самое и на Фордах с электродросселем. На других а/м пока не сталкивался.

euphoria

На "Фордах Фокусах 2" есть еще "клапан изменения геометрии впускного коллектора", он тоже будет отключать

На "Фордах Фокусах 2" есть еще "клапан изменения геометрии впускного коллектора", он тоже будет отключать

Сколько ни сталкивался с P2008 на фордах, маздах, вольво, никогда не происходило отключение цилиндров. Просто появлялись провалы.

barabaschka

На самом деле там стоит два клапана, каждый из них и влияет на 1-4 или 2-3, именно отключения я не наблюдал(не задавался целью), но пропуски были именно на тех цилиндрах, за которые отвечал данный клапан, поэтому чуток додумал

Я бы не сказал что "просто провалы", тяга уменьшается очень заметно, двигатель работает не равномерно, запуск двигателя тоже иногда не с первого раза.
Ну и сама то ошибка Р2008 говорит о - "клапан изменения геометрии впускного коллектора", даже если логически мыслить

Да, ты прав, немного не в ту степь я погнал, заработался, все правильно: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок - один около головки цилиндров, второй внизу у начала впускного коллектора. Первые заслонки - лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси, вторые - именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора, как правило именно клапан отвечающий за длину впускного коллектора и выходит из строя, но у меня встречалось и оба клапана, а пропуски почему то с отказом клапана были по 1-4, поэтому и решил что 2-й клапан будет вызывать пропуски по 2-3-му, хотя умом понимаю что один регулирует длину впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками, может конечно есть связь с работой самих заслонок( в смысле механики), к сожалению разбираться до тонкостей времени небыло, в любом случае спасибо освежение знаний в этом направлении

Картинку взял с форума.
прозвонили - результат jpg. Сравнить жаль не с чем. Напишите если должно быть иначе. Визуально потертостей, разрывов не найдено.

Изображения:

привод.jpg

miami

Изображения:

ин1.jpg
in2.jpg
ин3.jpg

miami

Ошибки у нас немного разные, хотя по признакам и похожи. Если еще не сделали, то нужно для начала снять осцилку с обоих контуров датчика положения дросселя и заодно с датчика положения педали. В моем случае получилось вылечить только заменой блока управления двигателем, так как он стоял оригинальный митсубовский, и у него есть защита от прошивки. Когда опенпорт подключал, он на связь выходил, когда элементарно пытался сделать бэкап, связь пропадала. Есть еще один косяк у этих моторов, если ремень ГРМ растянут, то появляется такая же беда, тут только посталограф в помощь, на глаз не определить

А завихрители в коллекторе не будут отключать циллинды, максимум чек выскочит, но с ним жить можно и ездить. Все таки скорее проблема с фазовращателями или ремнем

Да все бы так легко, если бы не фазовращатели на этих моторах. Изменение длины впускного коллектора, даже если неисправно не отключает циллиндры. Еще раз убедился, что датчики фаз и колена практически не выходят из строя. А вот растянутый ремень грм или заклиненный клапан фазовращателя, это 100 процентов отключение либо пары циллиндров, если попарный впрыск, либо пропуски на каком то циллиндре если фазированный впрыск.

Зависание

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Вопрос по другому: зачем вообще покупать неисправную машину ? Поиск приключений на 5-ю точку?
Пусть продавец всё исправит,тогда будете думать.

Продавец готов сделать скидку, ошибку комментирует заливкой плохого бензина. На мицубиси действительно такая проблема встречается, на бензин машина реагирует. Поэтому и вопрос возник.

u - это что-то с электронными блоками. скорее всего положние дроссельной заслонки.
Видимо что-то с электрикой или датчиками.
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают.
В основ ном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин.
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже.
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс.

u - это что-то с электронными блоками. скорее всего положние дроссельной заслонки.
Видимо что-то с электрикой или датчиками.
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают.
В основ ном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин.
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже.
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс.

Спасибо за ответ! Примерно понятна ситуация. их мало на рынке бу, выбирать особо не из чего, а если определенный цвет, то вообще 1-2, вот и мучаемся:(

U - это как раз связано с ЭБУ, а ДПДЗ и остальные датчики - Р.
Без мозгов (ЭБУ) машина не поедет. Короче, чёт здесь не то. Я б не рискнул. Пусть сам всё исправляет.

B1086 - РАЗРЫВ ЦЕПИ ЛЕВОГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
U1100 - это потеря связи АКПП с ECM(ЭБУ)
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала.
U1401 Неисправнос ть F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле.

Вообщем проблемы с коробкой и с шинами связи с ЭБУ. Поэтому, видно, машину и продают. Я бы не брал.

Добрый день, подскажите пожалуйста в COLTе 1.5 2008 года осенью пропадает сигнал : при непристегнутых ремнях, поворотников и если оставлен включен ближний свет ,весной когда сухо все работает. В чем проблема и как она решается. Спасибо.

Читайте также: