Когда менять ремень грм тойота хайлюкс

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, коллеге по работе интересно было понять, где находится ремень грм Тойота Хайлюкс в машине. Вот нашел, на видео предельно ясно видно где расположен ремень грм Тойота Хайлюкс.

Комментарии к теме где находится ремень грм Toyota Hilux

Купил по случаю донора-за 12 тыс руб.Поменял двери.заднюю-своя сгнила.универсал. Радиатор-мой тёк с донора-новый стоял.Потом мотор осмотрел-был просто в шоке!Сцепление-нов ое.трамблер-новый.р емень-новый.помпа-н овая.Позвонил бывшему хозяину-тот пояснил-сделал кап ремонт.ездил по генералке.она закончилась а хозяин ее утилизировал и ему ничего не сказал!Короче-новый мотор.А вообще-на разборке от стоит-5 тыс руб.

мультитроникс и не париться я уже давно пользуюсь этим девайсом и не жалею ни разу,висит на лобовухе и не мешает.

Добрый вечер.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой 642 мотор GL 350 2010г. при прогретом двигателе (60 градусов) на оборотах 1500-1700 по левой голове начинается непонятный треск.(давление в норме, заслонки удалены, форсунки менялись местами звук остается, ЕГР отключали тоже самое, цепь поменяна комплект). Когда заглушишь машину при повторном запуске звука нет через примерно 20 секунд появляется. Может у кого была такая похожая проблема

Обратил внимание что на одной головке нагара больше чем на другой, у меня так же было, при чем на поперечно расположиных моторах такое.

Скучный тест-драйв. О машинах либо хорошее либо нейтральное, зритель должен делать вывод сам, а вы как бы навязываете сугубо свое субъективное впечатление о машине. Вам не понравилось, вас там всего трое а есть куча людей которым авенсис очень нравится. И динамичность, и комфортабельноть данного автомобиля и все остальное. не нравится авто, не делайте тест драйв. Своё мнение оставьте при себе. Машина отличная. Видимо линия коммерции проскальзывает. Беспристрастно надо оценивать авто а не как вы. Продажные.

ТОЖЕ МАСТЕРИЛ ТАКОЕ ЖЕ. В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОМЕНЯЛ КЛАПАНА НА ФОРСАХ И ВСЁ ЭТО ВЫКИНУЛ СРАЗУ.И ВОЗДУХА НЕТ И ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ И ПРОВАЛОВ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ. НО ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ НА КЛАПАНА, ТО ЭТО ВЫХОД И КТО МУЖЕ РЕАЛЬНЫЙ.


Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к серьёзным поломкам автомобиля, в некоторых случаях с катастрофическим исходом. К сожалению, многие автолюбители не осознают всю опасность изношенного ремня или наивно полагают, что он будет служить вечно.

Как провести замену своими руками ремня ГРМ на Тойоте Хайлюкс 2.5, читайте в статье.

Когда менять?

Потёртый ремень ГРМ

При осмотре следует уделить особое внимание зубьям ремня. Растрескавшиеся или истёртые зубья — верный признак чрезмерного износа детали. Если она начала трескаться или расслаиваться, деталь нужно как можно скорее заменить.

Что происходит с двигателем при обрыве ремня ГРМ

Распределительные валы расположены в головке блока цилиндров. На них установлены так называемые кулачки, которые толкают пружинные клапаны в определённый момент и тем самым открывают или закрывают отверстие для впуска и выпуска газов. Валы стоят в строгом соответствии с регламентом, установленным изготовителем автомобиля, поскольку цикл их вращения строго выверен по отношению к ходу поршней в самом двигателе.

На конце валов установлены шестерёнки, которые огибает и приводит в действие резиновый ремень газораспределительного механизма с металлическим сердечником. Он, в свою очередь, сопряжён с главным коленчатым валом ДВС.

При обрыве детали изначально выставленный цикл распределительного вала нарушается и кулачки начинают несвоевременно вдавливать клапан, например, когда поршень поднят. Но это еще полбеды. В какой-то момент кулачок распредвала придётся на фазу поднятого клапана и за счёт столкновения и инерции загнёт его. Погнутая деталь разбивает головку блока цилиндров, что приводит к дорогостоящему ремонту или вовсе замене двигателя.

Внимание! Важно следить за состоянием всего узла газораспределения и менять привод максимум каждые 65-85 тысяч километров пробега.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня, в первую очередь следует определить конкретную модель детали, которая подойдёт вашему автомобилю. Сделать это можно, проконсультировавшись с официальным дилером, или проверив мануал эксплуатации автомобиля.

Далее следует определится с производителем. Gates и Conitech выпускают качественные детали, однако цены на них явно завышены. Продукция Dayco несколько уступает в качестве, но и стоит дешевле. Впрочем, в последнее время под них стало маскироваться много бутлегеров, так что покупайте с осторожностью. В свою очередь, продукция Bosch может похвастаться неплохим качеством и весьма доступными ценами. Если вам не по карману продукция Gates и Conitech, вам следует выбрать именно Bosch.

Ремень ГРМ на Тойоте Хайлюкс

История успеха Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux впервые был показан японскими автопроизводителями в конце 60-х годов 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году модель стала появляться и на отечественном рынке сразу в 12 комплектациях дающих выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация популярного четырехдверного пикапа оснащена турбированным движком объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП. Внушительные технические показатели и высокий уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс симпатичным для ценителей надежности.

Почему ремонт автомобиля надлежит осуществлять в нашем автосервисе?

Уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux

При должном терпении, снять ремень ГРМ своими руками на Тойоте Хайлюкс сможет любой автомобилист. Впрочем, перед этим следует подготовить автомобиль.

Для начала следует установить машину в гараже и дать её мотору остыть на протяжении двух — трёх часов. На это есть две причины:

  • работая в горячем моторном отсеке запросто заработать несколько серьёзных ожогов;
  • ремень, установленный на горячий или даже тёплый двигатель, попросту обвиснет, что в дальнейшем может привести к серьёзным неисправностям.

Непосредственно перед самой заменой следует извлечь ключи из зажигания, отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и подготовить следующий набор инструментов:

  • Комплект рожковых ключей;
  • Трещотка и набор головок;
  • Отвёртки;
  • растворитель ржавчины WD-40;
  • динамометрический ключ.

Процедура замены

Ремень ГРМ на Toyota Hilux

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Hilux выглядит следующим образом:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость из системы и демонтируем расширительный бачок;
  2. Снимаем шланг радиатора;
  3. Снимаем бачок гидроусилителя с креплений;
  4. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус;
  5. Демонтируем крыльчатку и кожух вентилятора;
  6. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень навесных агрегатов;
  7. Выкручиваем крепёжные болты и снимаем кожух газораспределителя;
  8. С помощью ключа на 22 прокручиваем коленвал по часовой стрелке, до тех пор, пока метки на шкивах не совпадут с метками на корпусе, после чего фиксируем шкивы;
  9. Демонтируем паразитный и натяжной ролики;
  10. Снимаем старый ремень ГРМ;
  11. Надеваем новый ремень. На оригинальных деталях жёлтая метка должна совпасть с меткой на шкивах;
  12. Монтируем новый натяжительный ролик (чеку пока не выдёргиваем);
  13. Монтируем паразитный ролик;
  14. Ещё раз проверяем метки. Для этого нужно прокрутить шкив коленвала на два полных оборота;
  15. Выдёргиваем чеку натяжителя;
  16. Устанавливаем на место кожух ГРМ;
  17. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке;

На этом, процедуру замены на Тойта Хайлюкс 2.5 можно считать завершённой.












Ремонтные этапы

Замена ремня ГРМ производится исключительно на холодном двигателе. Во-первых, так мастер не заработает ожогов, а во-вторых, на горячем или даже тёплом силовом агрегате новый привод провиснет, что также приведёт к неминуемой серьёзной поломке. Важно перед началом каких-либо манипуляций с движком сразу подготовить запчасти: новый ремень, паразитный и натяжной ролик с чекой. На холодном моторе начинаются ремонтные работы в следующем порядке:

Последний инструмент нельзя игнорировать, так как каждый болт или гайка при таких ремонтных работах должны быть затянуты с конкретным моментом затяжки, который прописан в регламенте производителя машины. Посмотреть это значение можно в руководстве по ремонту каждой конкретной серии моторов.

Таким образом производится замена ремня ГРМ на автомобилях Toyota Hilux.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительной системы не сулит ничем хорошим для автомобиля и даже может привести к катастрофическим последствиям.

Во-первых, зубья изношенной детали начинают проскальзывать по шестерням, что снижает ходовые свойства автомобиля. Помимо этого, проскальзывающие зубья могут обломаться и попасть под ремень, что приведёт к деформации роликов и появлению вмятин на детали. Это только ускорит его износ.

Наиболее серьёзным последствием является обрыв детали.

Это приводит к рассогласованию тактов двигателя. В результате рассогласования, поршни начинают ударять по клапанам, сгибая их.

Выставление меток

Процедура довольно простая. Первый раз можно провести ее совместно с механиком на СТО, чтобы не ошибиться при установке деталей и обратной сборке.

Ремни привода навесных агрегатов Toyota Hilux

1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень “визжит” или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

– Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

– Не допускайте замасливания приводных ремней.

– После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон “А”, показанный на рисунке.

б) Если метка находится в зоне “В”, замените ремень.

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон “В”, показанный на рисунке.

б) Если метка находится вне зоны “В”, замените ремень.

2. Проверьте натяжитель.

а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.

б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.

в) Установите ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.

Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.

б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.

б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.

в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.

г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела “Проверка”.

1 – генератор, 2 – промежуточный шкив, 3 – насос гидроусилителя рулевого управления, 4 – шкив вентилятора, 5 – шкив компрессора кондиционера, 6 – шкив коленчатого вала, 7 – автоматический натяжитель.

в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела “Проверка”.

Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)

Ремень привода ГРМ. 1 – шкив распределительного вала №2, 2 – натяжитель ремня привода ГРМ, 3 – шкив распределительного вала №1.

Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора “T-BELT”.

После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.

Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе “Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) – механическая часть”.

Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 “T-BELT”

После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-

реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

Тойота хайлюкс двигатель цепь или ремень грм

Ремень. Не боись, беспроблемный движок, (и на Прадо 1KD-FTV). Впрыск коммонрейл, как и у большинства дизелей теперешних. Нормальную соляру требует, вот и все проблемы.
Лично нет. Хотя мне кажется я не прав про качество

Газораспределительный механизм (ГРМ) с автоматическим изменением фаз — важный узел, который обеспечивает правильную и длительную работу двигателя пикапа Тойота Хайлюкс. Он нуждается в регулярном и профессиональном обслуживании, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых режимах. Например, в сложных дорожных условиях, при интенсивном торможении мотором, быстром переключении передач.

Дилерские автосервисы Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют доверять обслуживание японского авто профессионалам и не допускать перепробегов. Своевременная замена ремня ГРМ Toyota Hilux исключит поломки двигателя из-за его обрыва и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Когда необходима замена ремня привода ГРМ

Высокие нагрузки на двигатель пикапа требуют использования надежного приводного ремня. Его правильное натяжение и равномерное движение обуславливает корректность работы всех систем мотора и отсутствие вибраций. Но даже детали с большим ресурсом подвержены естественному износу.

Замена ремня ГРМ Тойота Хайлюкс может выполняться:

  • Во время регламентного сервисного обслуживания при необходимости. Первая проверка состояния приводных ремней производится через 100 тыс. км пробега, затем каждые 20 тыс. км.
  • При обнаружении повреждений при самостоятельном контроле состояния — износа боковых граней, отрывов и срезания зубцов, трещин на тыльной стороне и разрыве.

Производитель не устанавливает интервал замены ремня ГРМ. Его ресурс может составлять 100−120 тыс. км. На срок службы влияет много факторов — от качества смазочных материалов, до климатических условий и особенностей эксплуатации автомобиля, поэтому ему необходим регулярный контроль.

Преимущества замены ГРМ у официального дилера

Механики авторизованного автосервиса Тойота располагают специальным оборудованием и соблюдают технологию обслуживания системы привода ГРМ. Мы выполняем комплексную замену всех компонентов, гарантируем точность установки и момента затяжки соединений.

Оставляйте заявку на обслуживание на сайте. Специалист свяжется с вами удобным способом и согласует визит.

Плановую замену ремня ГРМ на Ленд Крузере 200 (бензин) производят, согласно инструкции по эксплуатации, при пробеге 150 000 км или после 15 лет эксплуатации. В отдельных регионах досрочный износ может произойти из-за неблагоприятных погодных условий.

Когда менять ремень ГРМ

Индикатор T-BELT на приборной панели напомнит, когда пришло время заменить ремень ГРМ. Откладывать процедуру не стоит, так как растянутый ремень спровоцирует дополнительные дефекты, а его разрыв во время движения – это гарантированное ДТП. Кроме планового ТО, смена приводного ремня нужна при появлении признаков неисправности:

Комплект ГРМ на Toyota Land Cruiser 200 включает:

  • сальники коленвала;
  • прокладку клапанной крышки;
  • гидронатяжитель цепи;
  • обводной ролик;
  • ролик натяжителя.

Оригинальные детали стоит приобрести у официальных дилеров, их монтаж гарантирует эффективную эксплуатацию автомобиля.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200

Перед началом работы необходимо снять крышку над ДВС, пластиковую панель над радиатором и решетку, чтобы не повредить их. Если на машине установлен газораспределительный аппарат, нужно слить антифриз и освободить доступ к ремню.

Замена ГРМ на Ленд Крузер 200 (бензин) включает этапы:

  1. Демонтаж диффузора и крыльчатки радиатора, всех патрубков.
  2. Снятие защитных кожухов.
  3. Демонтаж приводных роликов и шкива на двигателе.
  4. Снятие водяного насоса и его осмотр. Уплотнительное кольцо в корпусе должно быть герметично. При наличии жидкости или следов ржавчины в месте установки насоса потребуется его замена.
  5. Монтаж водяного насоса.
  6. Установка новых роликов привода.
  7. Установка ремня точно по меткам, которые указаны на нем и на блоке двигателя.
  8. Установка кожуха.
  9. Укрепление вискомуфты крыльчатки.
  10. Установка новых роликов.
  11. Сборка навесных деталей: генератора, насоса гидроусилителя и кожуха.
  12. Нанесение герметика на механизмы системы охлаждения двигателя.
  13. Установка шкива ДВС и приводного ремня.
  14. Прочистка дизельной заслонки.
  15. Закрепление диффузора радиатора и крыльчатки.

После сборки механизма необходимо его запустить, чтобы проверить работу.

При объеме двигателя (2UZFE) 4.7 литра предусмотрены 2 варианта замены – с сальниками или без них. Сальники распредвала и коленвала требуют замены через 200 000 км. Рекомендуется проводить полную замену, чтобы предотвратить досрочное техобслуживание из-за протекающих сальников.

При замене ремня ГРМ на Ленд Крузер 200 рекомендуют сразу менять помпу, ее срок службы тоже 150000 – 200 000 км.

Стандартный процесс замены ГРМ не предусматривает обязательную установку новой вискомуфты, если она в хорошем состоянии, чтобы уменьшить стоимость техобслуживания.

Выставление меток

Процедура довольно простая. Первый раз можно провести ее совместно с механиком на СТО, чтобы не ошибиться при установке деталей и обратной сборке.

Читайте также: