Когда менять тормозные диски лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Прежде, чем поворачивать диск тормоза, необходимо проверить следующие условия.

Предмет осмотра

Комментарии

Царапины, ржавчина, влажность фрикционных накладок и износ

• Если транспортное средство не используется в течение длительного срока, те части диска, которые не входят в контакт с накладками, начинают ржаветь, что служит причиной шума и вибраций.

• Если канавки и царапины, возникшие на диске в результате интенсивного износа, не будут зашлифованы перед установкой новых тормозных накладок, контакт между поверхностью диска и фрикционными накладками будет недостаточным до тех пор, пока накладки не приработаются к диску.

При чрезмерном биении дисков увеличивается усилие нажатия педали, так как диски бьют по поршням тормозных цилиндров.

Изменение толщины (параллельность)

Изменение толщины диска приведет к пульсации, вибрации и качанию педали.

Смещение или выгибание (ровность)

Перегрев и неправильное обращение при обслуживании могут стать причиной выгибания или искривления.

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

допустимая толщина тормозного диска

1. Измерить с помощью микрометра толщину диска в восьми точках, примерно через каждые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

Стандартное значение: 26,0 мм 10,0 мм

Минимальное предельное значение: 24,4 мм 8,4 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Разница толщины не должна превышать 0,015 мм (необходимо произвести замеры по меньшей мере в 8 точках).

2. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует заменить.

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.


При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВАКА БИЕНИЯ ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

1. Снять узел тормоза и зафиксировать его с помощью проволоки.

2. Временно установить диск с помощью гайки ступицы.

биение тормозного диска

3. Расположить индикатор часового типа на расстоянии приблизительно 5 мм от края окружности тормозного диска и измерить биение диска.

Предельное значение: 0,06 мм 0,08 мм


4. Если биение дисков превышает норму необходимо провести корректировку следующим образом: (1) Отметить мелом фазы на шпильке крепления колеса и диске тормоза с чрезмерным биением, как показано на рисунке.

(2) Снять тормозной диск. Расположить индикатор часового типа, как показано на рисунке, и измерить люфт ступицы

в осевом направлении.

Предельное значение: 0,05 мм

(3) Если люфт превышает предельное значение, заменить переднюю или заднюю ступицу в сборе.

(4) Если люфт находится в допустимом пределе, следует установить диск, перевернув его относительно ступицы. Затем еще раз проверить биение диска тормоза.



ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.

шлифовка тормозного диска

При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

Тормозить в повороте — не рекомендуется, т. к. это чревато ухудшением и даже потерей управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге.

Срок службы тормозных дисков Лансер 10

Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

Какие диски лучше и что выбрать

На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

  • внешний диаметр;
  • толщина;
  • вес;
  • тип вентиляции.

У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

  • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.

Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:

В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.

С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.

Замена передних тормозных дисков своими руками

Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.

Снять тормозную трубку

Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе.

Подвешиваем за суппорт к амортизатору

И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.

Снять старый диск

Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.

После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

Поставить новый диск на ступицу

Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии.

Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тормозные диски. Коды. Ресурс. Качество

В данной теме обсуждаем все, что касается тормозных дисков, как оригиналов, так и аналогов. Выкладываем свои варианты альтернатив оригиналам, обуждаем их ресурс и прочее.

Пожалуйста, дайте у кого есть номер передних тормозных дисков и колодок, которые подходят на наши машины желательно по алтернативным брендам. Особенно интересуте номер дисков Brembo, о которых написано тут

— там указан не номер, а внутренний артикул — FD 184.000 и я подозреваю что цена на сайте это втридорого. Если есть еще хваленный Zimmermann (название возможно с ошибкой, наугад) то дайте его номер тоже… Спасибо…

Однополчане помогите передние колодки JMBK -1400р что кто скажет.

2.0 intense CVT Белый

Присоединяюсь. Сам хочу поменять колодки пока не знаю на каие лучше. Главное чтобы не скрипели точно. Не жрали диск тормозной. Ну и ценник чтобы не золоты был.

поставил диски брембо без перфорации 09.а148.10 2500 руб

размер один в один как родной

Диски отличные. Не ведёт.

Я ими очень доволен. На них прошёл около 3000.

на оригинале проехал уже 43тк, начили посвистывать, планирую замену, интересует мнение, какие ставить оригинал или?

а вы сколько проехали? какие ставили?

и за одно, какой реально недопустимый размер колодок и дисков?

Подскажите плз. высоту заднего тормозного диска (не толщину ротора, не диаметр, а именно высоту) .

VX писал(а):на оригинале проехал уже 43тк, начили посвистывать, планирую замену, интересует мнение, какие ставить оригинал или?

а вы сколько проехали? какие ставили?

Все ездят порпзному,поэтому и пробеги могут быть разными…

есть пара соклубников которые умудряются укатывать диски и за 1500-2000 км

У меня пробег 53000км.Родные диски пока устраивают,выработки практически нет.Вот только родные колодки думаю больше 65000км не отходят.

укатал родные колодки за 28000 пробега… потом купил еще одни колодки отходили 8000км и сдохли……и родные торможные диски укатались за 38000 км….потом разорился и купил ЕБЦ и колодки грин стаф….одни только положительные эмоции тормоза просто класссс стали…. и колодки недавно снимал колесо смотрел износ около 30% в обще ебц рекомендую

lom72 писал(а):поставил диски брембо без перфорации 09.а148.10 2500 руб

размер один в один как родной

сейчас тестирую

Как эти диски? А больше всего интерессует где вы взяли оригинальные размеры? Я НИ ГДЕ не нашел официальной инфы!

Вылет у них 45.7! А какой у оригинала? у GTR например 46.0! Насколько 0,3 мм принципиальны?

Нервные клетки не восстанавливаются, но печень погибнет всё же быстрее!

Сейчас в магазинах предлагают два варианта передних тормозных дисков на LX:

1. Оригинал (примерно по 3500 за шт)

2. Febi (примерно 2500 за шт)

В евро-авто нашл вот такую инфу:

NIGHT_TRAVELLER писал(а):3500 за шт

За комплект имеется ввиду?

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

тормозные диски подскажите

тормозные диски подскажите

Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить

SUMITOMO или ferodo FDB1621 правильный код?, сейчас стоят SUMITOMO

скрипа нет диск не чернят, про ferodo везде хорошие отзывы, хотелось бы узнать мнение других, что лучше подойдет к этим дискам, код дисков

09.A148.10 правильный? машина CVT 1.8 стиль езды выше среднего.

9009 писал(а):Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить

SUMITOMO или ferodo FDB1621 правильный код?, сейчас стоят SUMITOMO

скрипа нет диск не чернят, про ferodo везде хорошие отзывы, хотелось бы узнать мнение других, что лучше подойдет к этим дискам, код дисков

09.A148.10 правильный? машина CVT 1.8 стиль езды выше среднего.

Хорошие диски, у меня стоят Brembo SportLine с перфорацией. По колодкам могу сказать, что под эти диски надо покупать пожестче. В часности у меня стоят HAWK HPS. НАсколько я знаю Ferrodo не выпускает тормозные колодки на LancerX. Советую поставить HAWK а потом когда выйдут тормозные колодки Brembo тогда и их ставить. Мне посчастливилось протестировать прототип колодок Brembo для LancerX — замечательно тормозят.

p.s. могу подсобить с тормозными дисками brembo sportline.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

9009 писал(а):Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить

кстати за эту сладкую цену они ещё и родные итальянские, а не китай-тайвань.

я к этим дискам покупал в экзисте колодки брембо

с виду тоже настоящие, фирменая коробочка, Made in Italy , милион штрихкодов.

пока доволен, но откатал только 1000км на них

XIMIKATOR писал(а):

9009 писал(а): я к этим дискам покупал в экзисте колодки брембо

с виду тоже настоящи фирменая коробочка, Made in Italy , милион штрихкодов.

пока доволен, но откатал только 1000км на них

Колодки Brembo уже есть под штатную тормозную систему LancerX ?

Вообще они пока вроде не вышли. Во всяком случае на сайте Brembo об этом не говорится.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

я заказывал по параметрам двухлитрового девятого лансера.

в экзисте все в шоке были ниодин номер у них не сходился.

всё подошло идеально.

XIMIKATOR писал(а):я заказывал по параметрам двухлитрового девятого лансера.

в экзисте все в шоке были ниодин номер у них не сходился.

всё подошло идеально.

Опасно это. зазоров никаких небыло?

XIMIKATOR Модератор технического раздела

а какие могут быть зазоры если тормозые системы индентичны.

на старом галанте тоже вроде такаяже система.

опасно это когда ты снимаешь тормозной диск и можешь отломить кусок от него голыми руками — вот это точно опасно.

П.С. у меня так было пробег 80 тысяч родные диски сгнили все 4

вот номера того что поставил себе

диски Brembo 09.A148.10

колодки Brembo P54030

На самом деле это хорошо, что народ боится покупать Brembo 09.A148.10 . Цена хорошая на них пока. С другой стороны диски не парктроники, цена не должна резко вырости.

XIMIKATOR писал(а): вот номера того что поставил себе

диски Brembo 09.A148.10

колодки Brembo P54030

Поставил себе аналогичные. За 400 км полет нормальный, притираются.

Радует, что Made in Italy!

Кстати, колодки без проточки по-середине, это нормально? Не будут перегреваться?

Не уверен — не обгоняй.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

проточка по середине делается для отвода отработавшего(осыпашегося) феродо а не для охлаждения.

у меня тут кстати поскрипывает одна колодка когда очень сыро первый км

только я ещё не определил это брембо спереди или сзади акебоно.

XIMIKATOR писал(а): опасно это когда ты снимаешь тормозной диск и можешь отломить кусок от него голыми руками — вот это точно опасно.

П.С. у меня так было пробег 80 тысяч родные диски сгнили все 4

Это говорит о крайней запущенности тормозной системы.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

ну может и так, но ябольше склонясь к недостаточному качеству металла дисков.

П.С. у меня забор на огороде медленнее гниёт

XIMIKATOR писал(а):ну может и так, но ябольше склонясь к недостаточному качеству металла дисков.

П.С. у меня забор на огороде медленнее гниёт

Согласен, металл на штатках — гавняненький.

Народ а подскажите пожалуйста:при замене дисков обязательно колодки менять надо,или можно старые оставить?,у меня колодки как новые почти

disk-i-support-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Как поменять колодки стояночного тормоза на Митсубиши Лансер 10.

Номер детали: 4800A022 (оригинал); 17407 (ремкомплект).

Фото-отчет по снятию заднего тормозного диска и замене колодок стояночного тормоза (ручника). Процесс не сложный и не требует специального инструмента, нужно только время. На одну сторону уйдет около 30 минут, на вторую меньше, так как будете уже знать — куда и c чем лезть.

Инструмент

По большому счету, после того как вы снимете колесо и поднимете суппорт (ключ на 14 мм), понадобится только плоская отвертка.

Начнем

Как снять тормозной диск Лансера

Итак, сняли колесо, освободили диск от суппорта (подняли вверх, как при замене тормозных колодок). Пробуем снять диск сразу. Если не получится, то не огорчайтесь, это значит, что вам надо будет убить 5-10 минут на одну несложную операцию. А именно: ищем на диске круглое отверстие с резиновой заглушкой. Нужно резинку вытащить.

zaglushka-diska-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

svodiv-kolodki-ruchnika-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Берем фонарик и, выставив диск так, чтоб это отверстие было внизу, ищем небольшую шестеренку (регулировочную гайку колодок ручника) внутри диска. Находится она не в крайней нижней точке, а немного смещена вперед (по ходу движения). Крутить ее надо отверткой вверх, если меняете справа, и наоборот для противоположной стороны.

mehanizm-svoda-kolodok-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Так выглядит регулировочная гайка колодок стояночного тормоза. Ею можно сводить и разводить колодки, когда не помогает регулировка гайки под рычагом ручника в салоне.

obshij-vid-kolodok-ruchnika-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Когда ослабили колодки, и они не прилегают так плотно к тормозному диску, снимаем его.

shpilka-krepleniya-kolodki-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Картина под диском печальная. Машина 2007 г.в., а все элементы стояночного тормоза очень проржавели. Это наглядно демонстрирует тот факт, что автомобиль хранился не в гараже, а стоял у дома — и в дождь, и в снег. В частности износились и ослабли пружинки штифтов, которые прижимают и фиксируют колодку (4600A158 штифт, 4600A159 тарелка пружины, MB 520470 пружина).

snimaem-shpilku-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Плоской отверткой поворачиваем штифт на 90 градусов и вытаскиваем его с пружиной.

snyali-shpilki-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

snimaem-vse-pruzhiny-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Снимаем остальные пружинки с колодок, но запоминаем как и где стояли пружинки и остальные детали.

snimaem-vse-pruzhiny-2-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Снимаем тросик стояночного тормоза с колодки.

otsoedinyaem-trosik-ruchnika-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

sravnivaem-kolodki-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

Сравниваем старую и новую колодки.

starye-i-novye-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

sobrannyj-mehanizm-stoyanochnogo-tormoza-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

На фото правая сторона, смотрим как все должно стоять. Перекидываем все на свой лансер.

odevaem-trosik-ruchnika-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

detal-1-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

detal-2-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

detal-3-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10


detal-4-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

mehanizm-natyazhki-kolodok-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

ustanovka-mehanizma-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10

detal-5-kak-pomenyat-kolodki-ruchnika-na-lancer-10


Когда все поставите на место и наденете тормозной диск, не забудьте отрегулировать колодки регулировочной гайкой. Возможно, потребуется регулировка гайкой в салоне — она находится под рукояткой ручника.

Все готово!



Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Textar — неплохие тормозные колодки, оставляют черную пудру на дисках, мягкие, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Через определенное время у некоторых были замечены случаи поскрипывания.

TRW/Lucas — не пачкают диски, однако скрипят очень сильно и оставляют бороздки на тормозных дисках. Изнашиваются достаточно долго. Однако, были случаи, у кого колодки вообще не издавали никаких неприятных звуков, но таких единицы.

Kashiyama — особо сказать нечего, цена соответствует качеству. По некоторым отзывам тормозят не очень хорошо. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли экономить на своей безопасности?

Срок службы тормозных дисков Лансер 10

Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

тормозные диски подскажите

Какие диски лучше и что выбрать

На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

  • внешний диаметр;
  • толщина;
  • вес;
  • тип вентиляции.

У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

  • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.

Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:

В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.
С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.

тормозные диски подскажите

Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить
SUMITOMO или ferodo FDB1621 правильный код?, сейчас стоят SUMITOMO
скрипа нет диск не чернят, про ferodo везде хорошие отзывы, хотелось бы узнать мнение других, что лучше подойдет к этим дискам, код дисков
09.A148.10 правильный? машина CVT 1.8 стиль езды выше среднего.

Замена передних тормозных дисков своими руками

Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.


Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.
После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

9009 писал(а):Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить
SUMITOMO или ferodo FDB1621 правильный код?, сейчас стоят SUMITOMO
скрипа нет диск не чернят, про ferodo везде хорошие отзывы, хотелось бы узнать мнение других, что лучше подойдет к этим дискам, код дисков
09.A148.10 правильный? машина CVT 1.8 стиль езды выше среднего.

Хорошие диски, у меня стоят Brembo SportLine с перфорацией. По колодкам могу сказать, что под эти диски надо покупать пожестче. В часности у меня стоят HAWK HPS. НАсколько я знаю Ferrodo не выпускает тормозные колодки на LancerX. Советую поставить HAWK а потом когда выйдут тормозные колодки Brembo тогда и их ставить. Мне посчастливилось протестировать прототип колодок Brembo для LancerX — замечательно тормозят.
p.s. могу подсобить с тормозными дисками brembo sportline.

9009 писал(а):Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить

кстати за эту сладкую цену они ещё и родные итальянские, а не китай-тайвань.
я к этим дискам покупал в экзисте колодки брембо
с виду тоже настоящие, фирменая коробочка, Made in Italy , милион штрихкодов.
пока доволен, но откатал только 1000км на них

XIMIKATOR писал(а):

9009 писал(а): я к этим дискам покупал в экзисте колодки брембо
с виду тоже настоящи фирменая коробочка, Made in Italy , милион штрихкодов.
пока доволен, но откатал только 1000км на них

Колодки Brembo уже есть под штатную тормозную систему LancerX ?
Вообще они пока вроде не вышли. Во всяком случае на сайте Brembo об этом не говорится.

я заказывал по параметрам двухлитрового девятого лансера.
в экзисте все в шоке были ниодин номер у них не сходился.
всё подошло идеально.

XIMIKATOR писал(а):я заказывал по параметрам двухлитрового девятого лансера.
в экзисте все в шоке были ниодин номер у них не сходился.
всё подошло идеально.

Опасно это. зазоров никаких небыло?

а какие могут быть зазоры если тормозые системы индентичны.
на старом галанте тоже вроде такаяже система.

опасно это когда ты снимаешь тормозной диск и можешь отломить кусок от него голыми руками — вот это точно опасно.
П.С. у меня так было пробег 80 тысяч родные диски сгнили все 4

вот номера того что поставил себе
диски Brembo 09.A148.10
колодки Brembo P54030

На самом деле это хорошо, что народ боится покупать Brembo 09.A148.10 . Цена хорошая на них пока. С другой стороны диски не парктроники, цена не должна резко вырости.

XIMIKATOR писал(а): вот номера того что поставил себе
диски Brembo 09.A148.10
колодки Brembo P54030

Поставил себе аналогичные. За 400 км полет нормальный, притираются.
Радует, что Made in Italy!
Кстати, колодки без проточки по-середине, это нормально? Не будут перегреваться?

Не уверен — не обгоняй.

проточка по середине делается для отвода отработавшего(осыпашегося) феродо а не для охлаждения.

у меня тут кстати поскрипывает одна колодка когда очень сыро первый км
только я ещё не определил это брембо спереди или сзади акебоно.

XIMIKATOR писал(а): опасно это когда ты снимаешь тормозной диск и можешь отломить кусок от него голыми руками — вот это точно опасно.
П.С. у меня так было пробег 80 тысяч родные диски сгнили все 4

Это говорит о крайней запущенности тормозной системы.

ну может и так, но ябольше склонясь к недостаточному качеству металла дисков.

П.С. у меня забор на огороде медленнее гниёт

XIMIKATOR писал(а):ну может и так, но ябольше склонясь к недостаточному качеству металла дисков.

П.С. у меня забор на огороде медленнее гниёт

Согласен, металл на штатках — гавняненький.

Народ а подскажите пожалуйста:при замене дисков обязательно колодки менять надо,или можно старые оставить?,у меня колодки как новые почти

Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 17139
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: