Компрессия на сузуки бандит 250

Обновлено: 17.05.2024

В общем хочу приобрести сей дрын, расскажите про него поподробней
на нем вообще такой косяк, при холодной температуре плохо заводится, в теплую норм, и компрессия на 2 и 3 цилиндре 9 очков на 1 и 4 цилиндре 13 очков. Говорит прет прилично, после 7000 оборотов как будто пинок под зад.
Может ли плохо заводиться из-за такой компрессии в холодную погоду? Или все японцы на холоде хренова заводятся? Карбы чишены и синхронены. И сколько допустим будет стоить поменять колечки? Двигатель сероголовый.
Поможет ли раскоксовка повысить компрессию если залегли колечки?

И вообще ребят расскажите про мотоцикл как он себя ведет, что выходит из строя часто, какие его минусы и его плюсы.
Как на нем вот на дальняк ездить? Терпимо? посадка все таки.

Буду очень благодарен за помощь и советы

Такой разброс компрессии говорит о необходимости капремонта. Возможно, что просто кольца залегли на этих двух цилиндрах, но в любом случае надо по-хорошему вскрывать. Антикокс попробовать можно, если не поможет - тогда точно вскрывать.


Значение компрессии является основным показателем состояния двигателя. Решение о необходимости
ремонта двигателя часто основывается на результатах измерения компрессии. Записи о проведенном
техобслуживании хранятся в дилерском сервисе и должны включать данные о компрессии.

Стандартное значение компрессии: 1 300 kPa (13.0 кгс/cм

Низкая компрессия может быть обусловлена следующими условиями:

Износ стенок цилиндра

Изношенный поршень или кольца

Поршневые кольца залегли в канавках

Изношенные седла клапанов

Поврежденная или дефектная прокладка головки блока цилиндров

Если значение компрессии ниже нормы, проверьте двигатель на наличие условий, описанных выше.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОМПРЕССИИ

Перед проверкой компрессии убедитесь в том, что болты

головки блока затянуты нормативным моментом и зазоры
клапанов соответствуют нормативу.

Прогрейте двигатель перед измерением.
Убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

Снимите мешающиеся части и произведите процедуру
проверки компрессии в следующем порядке.

• Снимите свечу зажигания. (раздел 2-9)
• Установите прибор и адаптер в отверстие свечи

зажигания. Убедитесь, что соединение плотно затянуто.


Здесь представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас возникли вопросы, связанные с Бандитом, то смело можете задавать их по почте и я постараюсь на них ответить. Ответы на актуальные вопросы будут размещены на этой странице.

1. Какие свечи зажигания можно использовать?

Для Бандита можно использовать следующие свечи:

с одним электродом NGK CR-8E, NGK CR-9E; с двумя электродами NGK CR-8EK, NGK CR-9EK. Чем выше цифра, тем "горячее" свеча, т.е. свеча будет очищаться при большей температуре рабочего тела в цилиндре. Величина рабочего зазора для свечей обоих типов 0.6-0.7 мм.

2. Почему нельзя применять автомобильное моторное масло для японцев?

Теоретически конечно же можно, но возникает вопрос - сколько после этого проходит двигатель? Не стоит забывать, что в большинстве японцев, масло для смазки используется непосредственно как для деталей двигателя, так и для коробки передач и сцепления. Это означает то, что в мотоциклетное масло добавляются специальные присадки, для обеспечения нормальной работоспособности всех механизмов и устройств двигателя и трансмиссии. Как вы понимаете, в автомобильном моторном масле данных присадок нет, поэтому и применение автомобильного масла не рекомендуется.

3. Как продлить жизнь воздушному фильтру?

Чтобы продлить жизнь воздушному фильтру, необходимо периодически его промывать. Периодичность между чисткой фильтра - каждые 2000 км. Промывать следует в бензине в просторной емкости. После этого фильтр необходимо пропитать маслом. Можно использовать специальное масло для пропитки фильтров, а можно пропитать фильтр моторным маслом.

4. После промывки карбюраторов двигатель не держит обороты холостого хода.

Для того, чтобы избежать данной ситуации, необходимо отсинхронизировать карбюраторы. Дело в том, что после промывки (чистки) карбюраторов, проходные сечения жиклеров (топливных и воздушных) становятся больше по сравнению с забитыми, а, следовательно, меняется и состав подготавливаемой для каждого цилиндра топливовоздушной смеси. Для обеспечения нормальной частоты холостого хода 1400-1500 об/мин необходимо синхронизировать работу карбюраторов. Процесс синхронизации выполняется для выравнивания расходов топливовоздушной смеси по всем цилиндрам. Т.е. если во все цилиндры будет поступать одинаковое количество рабочего тела (топливовоздушной смеси), то и двигатель будет работать четко.

5. Какое масло заливать в переднюю вилку и сколько?

В переднюю вилку, согласно мануалу, необходимо заливать амортизаторное масло с вязкостью 10W. Но в связи с очевидной мягкостью передней вилки я бы рекомендовал заливать масло вязкостью 15W (например Motul Fork Oil 15W). Количество заливаемой жидкости - 0,495 мл в каждое перо вилки.

Всем привет! Проблема такова: Купил по осени мот, всю зиму он простоял в холодном гараже, а по весне не заводится. Отдал я его в руки надежные чтобы посмотрели в чем проблема. Померив компрессию (7,4,4,6) сказали, что все очень серьезно и предложили разобрать двигатель, чтобы проверить кольца и т.д. Понимаю, что разборка двигателя может вылиться в копеечку, хочу дельного совета. 1. Стоит двигатель разбирать или меня разводят на сервисе?
2. Как самому проверить слова мастера? 3. Можно ли ездить с такой компрессией? 4. Что может выдать разборка движка?
P.S. Обратиться за советом не к кому поэтому надежда только на форумы!

Чтобы таких вопросов не было, надо сдавать в проверенные сервисы. А то ты пишешь отдал в надежные руки, а теперь спрашиваешь как проверить надежные ли эти руки. Специальный прибор есть который измеряет компрессию, если не ошибаюсь вкручивается в отверстие для свечи.
Какая должна быть компрессия, скорее всего написано в мануале.

как меряли компрессию?
-на сухую
-на мокрую
-с закрытым дросселем
-с открытым дросселем
разборка движка,особенно в не умелых руках, может выдать всё,что угодно.
тем более ты пишешь,что отдал в надежные руки - так это не очень корректно,проверять таким образом людей которым доверяешь. Либо доверяешь,либо нет - третьего не дано.
по самой сути - при необходимости замена колец поможет.

Вариант от "стариков".
Меряешь компрессию просто так, ну вот стоял мот, вывернули свечи и померили. Результат например

Теперь заливаем в каждый цилиндр грамм 20 моторного масла, и измеряем компрессию после залитого масла.
Вариант первый: Компрессия значительно увеличилась!
Действие: Меняем поршневые кольца/ производим капиталку цилиндро-поршневой группы.
Вариант второй: Компрессия не увеличилась, или увеличилась незначительно.
Действие: Снимаем головку блока цилиндров и притираем клапана.
Зуб даю у тебя второй ответ. Потому как всякие "умельцы" при регулировке клапанов их зажимают и они начинают пропускать, результат - падение компрессии, либо в карбы дует, либо в глушак, хотя может и туда и туда.
Короче, результаты на сухую есть, померь еще компрессию с залитым маслом в цилиндры и выкладывай значения сюда.
P/S Единственное что меня удивляет, что человеки меряли тебе компрессию, а вот причину не выяснили, вышеописанному методу лет столько, сколько двигателю внутреннего сгорания. Так что не надежные это руки, сто пудов, либо все знают, но хотят срубить бабла.

Спасибо всем кто откликнулся!
1.Надежный человек-заверения многих, лично я в первый раз сталкиваюсь;
2.Как измеряли компрессию для меня остается загадкой-разговор проходил о телефону(сервис в другом городе);
3. Devil "что человеки меряли тебе компрессию, а вот причину не выяснили"- не совсем понял, причину чего? поясни плиз.
4.Мот осенью заводился без проблем, неужели после зимы такие проблему могут возникнуть.
5. Приехав в сервис, какие вопросы желательно задать чтобы проверить грамотность механика?)

riejuracing
Ну на этот вопрос даже я отвечу наверное
Надо что-нибудь поинтереснее, узнай у него,не знаю даже.. Ну ,какие виды грм он знает?
Общем какой-нибудь школярский вопрос

Вам смешно, лето идет полным ходом, а у меня нет мота(((((((((((((((((
Может я когда мот покупал что-то просмотрел или не проверил(((

Если серьезно-нафиг все эти викторины с вопросами, иди к проверенному, множеством людей человеку,с нормальной репутацией, в интернете таких хватает, и отдавай коня на лечение,вот и всё.

Devil
"что человеки меряли тебе компрессию, а вот причину не выяснили"- не совсем понял, причину чего? поясни плиз.

Эпоха мощных малокубатурников с форсированными моторами давно прошла. Suzuki Bandit GSF250 — настоящий реликт, привет из прошлого, напоминающий о минувших временах, когда мотоциклы создавались инженерами, а не маркетологами.

Желтый Suzuki Bandit 250

Мотоцикл Suzuki GSF 250, младший представитель линейки "Бандитов", по совместительству является и одним из последних представителей класса малокубатурников с 4-цилиндровыми моторами. Несмотря на его впечатляющие характеристики, именно после его производства компания Сузуки решила, что на небольшие байки в целях экономии и повышения ресурса нужно устанавливать другие моторы, с 1 или 2 цилиндрами. Такой мототехники больше не делают, а жаль. Но этот обзор 250-кубового "Бандита" раскроет сильные и слабые стороны этой модели.

Дизайн

Создавая Bandit 250, инженеры Suzuki взяли за основу его 400-кубового собрата. У этих моделей много общего, и не только внешность. Дизайн байка соответствует эпохе, это классический "дорожник" с лёгким намёком на агрессивность. Круглая фара, задранный хвост, посадка с наклоном вперёд — классика!

Технические характеристики

Для своего времени байк был просто великолепен. Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. В результате у Сузуки Бандит 250 технические характеристики получились весьма впечатляющими для малокубатурника.

Двигатель

Приборная панель Сузуки Бандит 250 кубов

Гулять - так гулять! Видимо, так сказали инженеры Сузуки, когда устанавливали на 250-кубовый байк 4 цилиндровый 4 тактный двигатель жидкостного охлаждения (а "красноголовая" модификация даже получила изменяемую систему ГРМ). Результаты впечатлили всех — разгон до 100 км/ч составил 7 секунд, а максимальная скорость — целых 180 км/ч. Движок любит высокие обороты, и пик мощности в 45 л.с. приходится на отметку в 14500 об/мин, а пик крутящего момента в 25 Нм — на 10500 об/мин. В нижнем диапазоне оборотов тяга вялая, это следствие небольшого объема мотора Bandit 250.

Трансмиссия

Сузуки Бандит получил классическую 6-ступенчатую КПП с очень короткими первыми передачами. При динамичной езде можно вообще переключаться сразу с первой на третью, а с третьей на пятую — байк на это реагирует нормально. Коробка передач надежна, а её настройки полностью соответствуют техническим характеристикам мотоцикла в целом.

Ходовая часть и тормоза

Желтый Сузуки Бандит 250

В основу байка легла стальная рама со стальным же маятником (позднее замененным на алюминиевый). Передняя вилка-телескоп не имеет регулировок, а вот у заднего моноамортизатора есть целых 7 позиций для преднатяга. Тормоза посредственные, с 2-поршневым суппортом и 310-мм диском спереди и 250-мм сзади, с таким же суппортом. Тормозной путь Сузуки Бандит 250 на максимальной скорости нельзя назвать коротким, так что ездить надо осторожно.

Электроника

Сложной электронной начинки у Сузуки Бандита нет. Транзисторное зажигание, аккумулятор, аналоговая приборная панель — вот, пожалуй, и всё.

Вес и габариты

По габаритам Бандит GSF 250 сравним с любой 400-кой тех лет, его нельзя назвать чересчур компактным. Но создавался он тоже для внутреннего рынка Японии, и рассчитывался на невысокого среднего Японцы, поэтому рослым байкерам на нём будет тесно. Зато весит он немного, сухая масса не превышает 146 кг. Довольно много для малокубатурника, но создавался Сузуки Бандит три десятка лет назад, и тогда технический прогресс ещё не шагнул так далеко, как в наши дни.

Управляемость

Серебристый suzuki gsf250 bandit

Благодаря скромной массе, продуманной развесовке и удачной в целом конструкции мотоцикл Bandit 250 управляется очень легко. Но поначалу придётся какое-то время привыкать к его нервному характеру — двигатель резко реагирует даже на слабый поворот ручки газа, особенно на низах.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива — около 2 литров АИ-92 на скорости в 60 км/ч. В реальных условиях мотоцикл прожорлив, и он потребляет до 6 литров бензина на 100 км, а то и больше.

Цена мотоцикла

На вторичном рынке можно найти Сузуки Бандит GSF250 по цене от 100 тысяч рублей. Причем качество конкретного экземпляра далеко не всегда напрямую коррелирует с ценой. При покупке надо всё тщательно осматривать, особенно выбитый на раме номер, так как сама рама подвержена коррозии.

Ремонт и тюнинг

Тюнинг Bandit 250

Пытаясь "впихнуть невпихуемое", то есть создать 250-ку с возможностями 400-ки, инженеры Suzuki вынужденно пошли на ряд компромиссов. Это сказалось на дальнейшем обслуживании Bandit 250 и на его цене, которая на момент продаж была довольно высока.

Ремонт

Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.

Запчасти

Многие узлы подходят от Бандита 400, который был построен на той же базе, но с рядом отличий. Оригинальные запчасти можно купить до сих пор, но стоят они зачастую достаточно дорого, и содержание байка влетает в копейку.

Тюнинг

Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к "универсальной" категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.

Модификации мотоцикла

Сузуки Бандит 250 красноголовый

За то время, что он производился, Сузуки Бандит 250 не пережил серьёзных изменений. Были версии с клипонами и с классическим рулём, с передним обтекателем и без оного. В 1993 году из-за изменений в законах Японии мощность была снижена с 45 до 40 л.с., а с 1995 года начался выпуск Suzuki Bandit 250 2. Была изменена внешность и приборная панель, а стальной маятник заменили на легкосплавный. Тогда же начался выпуск "красноголовой" модификации с системой VC, а объём бензобака вырос с 14 до 15 литров.

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны Suzuki Bandit 250 напрямую вытекают из его классовой принадлежности. Японские инженеры выжали всё, что могли, из маленького моторчика, добившись отличных результатов. Но в результате они получили мотоцикл с невысоким ресурсом и своеобразным характером, который нужно постоянно держать в тонусе, чтобы он динамично ехал.

Преимущества

  • Достойная разгонная динамика. Мотоцикл Бандит 250 запросто утрёт нос почти всем 250-кубовым байкам, выпускаемым в наши дни.
  • Высокая максимальная скорость. Много ли вы знаете малокубатурников, способных разогнаться до 180 км/ч?
  • Совместимость многих запчастей, которые подходят от других моделей Suzuki.

Недостатки

  • Преклонный возраст всех экземпляров. Модель давно снята с производства, и найти вариант, "простоявший 20 лет у дедушки в гараже" - что-то из разряда фантастики.
  • Отсутствие тяги на низах. Для динамичной езды мотор нужно нещадно крутить.
  • Невысокий ресурс. Поршневая не рассчитана ни на большие пробеги, ни на долгую езду на максимальной скорости.

Отзывы владельцев

Мотоцикл - зажигалка, едет не так, как ожидаешь от 250 кубов, китайцы все и рядом не стояли, да и японцы новые той же кубатуры тоже. Мотор надо крутить, низов нет вообще, едет очень бодро, но только на высоких оборотах. Анатолий, Хабаровск.

Недостаток у байка только один, это возраст, найти живой сложно, почти все убиты кривыми руками и коррозией. Рама ржавеет, бак изнутри тоже. Запчасти на Мегазипе есть, но цена кусается иногда. Сергей, Новосибирск.

Похожие модели

  • Yamaha FZX 250 (Yamaha Zeal). Выпускавшийся в двух версиях байк с мотором от FZR 250.
  • Kawasaki Balius 250. Бешеный лёгкий байк, продержавшийся на конвейере аж до 2007 года. Мотор крутится до 17000 оборотов в минуту!
  • Honda CB250F Hornet. Младший представитель линейки "Хорнетов", заслуженно популярный.

Часто задаваемые вопросы

  • На него подходят запчасти от 400-кубового Судзуки Бандита?Некоторые подходят, но не все. Совместимость между этими моделями присутствует, но ограниченная.
  • Он действительно столько жрёт, сколько написано?Зависит от технического состояния конкретного экземпляра.
  • А на нём удобно сидеть с ростом 170 (180, 190) сантиметров?На вид он маленький. Надо примеряться, но этот байк довольно компактен.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Suzuki GSF 250 — последний из могикан, яркий представитель ушедшей эпохи. Таких мотоциклов давно уже не делают, потому что на первое место вышла экономия. А 250сс Бандит создавался инженерами, а не маркетологами, и даже сейчас он с лёгкостью заткнул бы за пояс всех современных конкурентов того же класса.

Читайте также: