Не работают дворники тойота корона

Обновлено: 05.07.2024

Забавная, но неприятная бага: при минусовой температуре перестают работать передние дворники на Карине Е. На слух - моторчик вроде бы тоже не слышно. НО, после того как проедещь какое-то время - двоники начинают работать, как небывало. Как будто вода куда-то попала, и отативает при прогреве подкапотного пространства.
Если кто сталкивался и победил это - поделитесь плиз.

PS. Особенно неприятно, когда забыв об этой баге, нажимаешь на кнопочку омываетеля - стекло забрызгивается, образуются потеки, а щетка не идет! :)

Общие советы для человека, дружащего с тестером Главное локализовать проблему до конкретного устройства.
Снять кожух, увидеть моторчик и проверить: работает ли моторчик?
1. Да
а) проверить, крепление трапеции к шкиву моторчика
б) проверить крепление дворников к шкивам трапеции
2. Не работает - вероятнее всего
а) а подается ли на него напряжение, а он не крутится?
напряжение не подается. проверить работу реле дворников, если реле не включается, то рулевой переключатель и предохранитель реле
б) напряжение +12..14в подается. снимать моторчик дворников, разбирать его, осматривать обмотки. очень может быть, что одна обмотка замкнута или сгорела, мощность моторчика упала и ее не хватает для нормальной работы дворников.
в) подается слабое напряжение, явно не 12 вольт. искать проблемы в обмотках мотора либо в проводке до реле дворников и блока предохранителей.
С уважением, Игорь.

Удивительно попробовал только сейчас у меня тушкан 2008 года европеец чек этот долбаный горел с тех пор как я помыл движку,диагносты его убирали,но он снова появлялся или через 15 минут или на следующий день. Спасибо пацаны.

1. Подшипники не смазаны, что часто приводит к 'закусыванию' клапана хх, отсюда низкие обороты хх несмотря на 'почищенную' заслонку. 2. Не показаны приёмы и инструмент для откручивания болтов кхх. Если человек не сможет открутить болты и сорвёт их, то дальнейшее видео бесполезно. 3. Биметаллическая пружина - механически выставляет прогревочные обороты, поворотом крышки можно их прибавить или убавить. В хх оборотах после прогрева пружина не участвует.

Сергей Александрович, прошу внести уточнение в тип смазки, которую Вы предложили на 9:00 минуте. Т.к. литол агрессивно ведет себя с алюминием (и его сплавами) в присутствии воды, то для алюминиевого корпуса моторчика это очень вредно. Более того, такая смазка могла стать причиной поломки, с которой к Вам попал этот моторчик. Нужно предложить другую, которая подойдет для такого места (алюминий+вода+ре зиновое уплотнение). Многие за это будут Вам благодарны!

Вот такое качество масел. Был Леха гс300, тот самый, который с 3gr-fse и пресловутым 5 горшком. Взял тачку со свежим маслом, откатались зиму решил таки поменять по привычке весной (менял на всех машинах масло строго раз в год в апреле-мае.. за зиму уровень как вкопанный, залил Шелл hx8, и началось. Через 1000 км начался жор масла. Да пробеги были менее 5000 км в год. В общем откатав на школе 3500 км свалился с инсультом. Машина стояла с февраля по июнь, перкодически заводясь. Решил продать ибо ездить уже не смогу. При продаже обнаружилось что двигатель лег, дымились как пароход и не тянул, в результате продал с учётом замены двигла. Вот теперь думаю что убило двигатель, масло или малый пробег при спокойном стиле вождения. возможно надо было добавить чаще или же масло настолько пашенное и говно, что угрохало двигатель за тысячу км.

Все такие прям лингвоведы, к каждой ошибке придираются. Мужик грамотно объясняет и показывает. Это главное. На это на обращать внимание. А вы только умеете сидеть на пятой точке и гнобить тех, кто старается помочь другим. Сами при этом наверно никому никогда и не помогали. Огромное спасибо автору видео за грамотное объяснение.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Всем доброго дня. Случилась неприятность, перестал работать первый режим "дворников". Он как бы работает, но работает во втором режиме, и паузы между махами соответственно не работают . Режим смахивания тоже перестал работать, т.е при поднятии рычыжка вверх, дворники не возвращаются в исходное положение, а застывают на моменте отпускания рычажка. Так как комплектация не "престиж ", то и реле у меня нет. По этому поменял подрулевой блок управления дворниками. Собственно говоря ни чего не поменялось. Так же не работает первый режим. Подскажите где искать проблему и что смотреть?

196 175

Вопрос пока один: Во втором и третьем положении рычага дворники возвращаются в исходное положение, если их выключить на середине маха? От ответа зависит причина неисправности.

0 6

Вопрос пока один: Во втором и третьем положении рычага дворники возвращаются в исходное положение, если их выключить на середине маха? От ответа зависит причина неисправности.

929 104

0 6

929 104

для начала добраться до мотора, снять разъем, включить зажигание и проверить наличие напряжения лампочкой.

196 175

На разъеме мотора есть зеленый провод, не снимая разъема подключите к нему контрольку . Включите и сразу выключите стеклоочиститель. После начала работы на нем должен появиться плюс, именно этот провод отвечает за возврат щеток в исходное положение. Если плюса нет, меняем мотор стеклоочистителя, плюс есть, аналогично проверяете напряжение на разъеме рычага на том же зеленом проводе. Плюса нет, ищем обрыв зеленого провода от мотора до рычага, плюс есть - меняем рычаг. Забыл, на разъеме мотора на голубом проводе должен быть постоянный плюс при включении зажигания.

929 104

На разъеме мотора есть зеленый провод, не снимая разъема подключите к нему контрольку . Включите и сразу выключите стеклоочиститель. После начала работы на нем должен появиться плюс, именно этот провод отвечает за возврат щеток в исходное положение. Если плюса нет, меняем мотор стеклоочистителя, плюс есть, аналогично проверяете напряжение на разъеме рычага на том же зеленом проводе. Плюса нет, ищем обрыв зеленого провода от мотора до рычага, плюс есть - меняем рычаг. Забыл, на разъеме мотора на голубом проводе должен быть постоянный плюс при включении зажигания.

за последние 30 лет ничего в электрике дворника сильно не поменялось. если на контакте В нет 12в, то хрен вам возврат, и прерывистый режим дворников.
1 и 2 это две скороти мотора. S - это выход на таймер, и на возврат дворников.

Дворники глюки. Нужна схема работы ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Наконец то у нас пошел дождь. Сажусь в машину, включаю прерывистый с максимальной паузой. Дворники не шевелятся. Трогаются - первый взмах. (Думаю ниче се технология ) Потом еду и дворники машут то по два раза, то редко, то часто, то не машут. Начал искать зависимость. Такой ощущение что на кочках когда трясет что то где то срабатывает. Так вот. Переключатель виноват или реле? Задний дворник так же криво машет.

ПС еще на сильных кочках иногда вода на стекло брызжет.

Я с покупки тоже еще не разбирался, не работает совсем передние в режиме паузы, задний и не брызгает вода, хортя бачек снял моторчик и клапан проверил работает, дкмаю проблемы в подрулевом переключателе, может кто подскажет чего умного

Приветствую всех.перестал возвращаться на место задний дворник и режим интервала тоже работает как и в верхнем положении.подскажите где искать

Разве Это технологии? Был у меня когда то спринтер 91г.в. так у меня на нем дворники срабатывали при въезде в глубокую лужу , а при выезде из нее выключались . и это все не прикасаясь к рычагу включения . друзья были в восторге когда это видели Так и продал его с этим полтергейстом под капотом.

Тоже есть проблема с управлением дворников и омывайкой в Литайсе 92гв, неработает брызголка и задний дворник, на мастере 91гв не работает прерывистый режим.

на машинах до 92гв контроллер дворников находится под торпедой в районе магнитолы, коричневая коробочка, без зеркальца увидить её практически невозможно. Разбирал её на мастере, на плате была перегоревшая дорожка, прозвон подрулевого по книжке показал умерший резистор (крутилка режима задержки прерывания), подрулевой даже и не пытайтесь разобрать (обломаете все защёлки, конструкция одноразовая)

На литайсе 92гв ещё не прозванивал подрулевой и контроллер не искал. проверил только тепловые реле и предохранители, торпеда сейчас демонтирована, найду причины отпишусь.

Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.

Timm: На литайсе 92гв ещё не прозванивал подрулевой и контроллер не искал. проверил только тепловые реле и предохранители, торпеда сейчас демонтирована, найду причины отпишусь.

Подрулевой прозвонил, всё впорядке (схема проверки в мурзилке), контроллер нашол (с 92гв контроллер в зелёном корпусе, врайоне лючка замены лампочек правой фары), открыл, всё впорядке.
Реле заднего дворника по мурзилке как я понял находится толи в районе бачка омывайки, толи в задней двери (снять обшивки немогу по причине сложенных деталей разобранной морды)
немогу найти реле омывайки.

Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.

Timm: Подрулевой прозвонил, всё впорядке (схема проверки в мурзилке), контроллер нашол (с 92гв контроллер в зелёном корпусе, врайоне лючка замены лампочек правой фары), открыл, всё впорядке. Реле заднего дворника по мурзилке как я понял находится толи в районе бачка омывайки, толи в задней двери (снять обшивки немогу по причине сложенных деталей разобранной морды)немогу найти реле омывайки.

Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.

У меня дворник передний в первом положении где хочет, там и останавливается, в нормальное положение не возвращается. Что может быть? Моторчик или может реле какое или контроллер? И от хайса подойдет Моторчик ко мне?

Всем привет. У меня моторчик омывайки не работает, хотя сам моторчик исправлен. И вместо заднего дворника и омывайки срабатывает передний дворник. Лазил к бачку - нарушений проводки и следов вмешательства не нашёл. Сейчас снял переднюю торпеду (ревизия креплений и вощзуховодов) и там тоже не увидел никаких вмешательств. Куда двигаться дальше?

Out of Time. Lite Ace CR31, 4wd, 3sfe, МКПП, g52, 4.55, 205/70/15.
Грузовичёк Mazda Bongo Brawny 95гв. SD2AT, 2wd, 3sfe.

За боковой подножкой,в колёсной арке, перед левым задним колесом проходит жгут проводов, омываемый всеми сточными водами из-под колеса. Как-то в него сунулся, а там чуть ли не треть проводов была перебита,посечена песком или отгнила. После пропайки, моторчик ожил (на пару лет).

Читайте также: