Кондиционер в ниссан ноут как включить

Обновлено: 05.07.2024

Бортовой компьютер и скручивание пробега Ниссан ноут.

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

решена проблема Климат контроль Nissan X-Trail

Востоновление работы блока климат контроля Ниссан Вингроад

Замена салонного фильтра на ниссан ноут.

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Амортизатор (упор) капота на Nissan Tiida KU-NI-TI00-00 (обзор,установка)

1 этап - Проверка индикации и светодиодов - все лампочки на клавишах и возможные символы на экране должны загореться.

2 этап - После 1 этапа нужно нажать клавишу "вверх" и пойдет проверка электрических цепей и датчиков на предмет обрыва

Если цифра другая - на диагностику, у меня "25" - связано это с тем, что проводил диагностику в темное время

Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:

21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, "солнечный датчик"(Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)

---------Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)----------

31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster

---------Привод впускной заслонки (Intake Door)----------

37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation

Нажимаем клавишу обдува лобового стекла (вторая цифра после 4 это порядковый номер каждой заслонки)
Нужно нажимать на клавишу обдува несколько раз, последовательно проверяя каждую заслонку. В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.В помощь следующая таблица:

Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор

Нажимаем один раз на клавишу обдува лобового стекла (на дисплее отобразится текущая температура снаружи) - если температура отрицательная, то загорится лампочка кондиционера.

Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.

Порядок удаления хладагента из системы кондиционирования Ниссан Ноут

1. Откройте капот и зафиксируйте его упором. Сервисные клапаны высокого и низкого давления расположены на трубопроводах.

Удаление хладагента из системы кондиционирования Nissan Note 2004 - 2012

2. Для предохранения от загрязнения подкапотного пространства и деталей двигателя, положите вокруг сервисного клапана чистую ветошь.

3. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.

Удаление хладагента из системы кондиционирования Nissan Note 2004 - 2012

4. Возьмите тонкую отвертку с длинным жалом и аккуратно нажмите на наконечник золотника клапана.

Удаление хладагента из системы кондиционирования Nissan Note 2004 - 2012

5. Стравите хладагент из системы и заверните обратно резьбовой колпачок.

Примечание:

При атмосферном давлении, хладагент переходит в газообразное состояние. Поэтому, выпускайте хладагент из системы Ниссан Ноут очень тонкой струей.

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.

Как это делать:

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Файл:575278228.JPG


Если индикация другая - к дилеру.


ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".


Файл:86768.JPG


Если цифра другая - к дилеру.


ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"

Файл:4537867863.JPG


ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

Файл:86768761.JPG

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками


Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.


Файл:5941914.JPG

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

Файл:147852.JPG

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Файл:520000.JPG


Регулирование датчика температуры окружающего воздуха


На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Читайте также: