Не горит задний ход тойота корона

Обновлено: 05.07.2024

Горят всегда фонари заднего хода (АКПП)

Горят всегда фонари заднего хода (АКПП)

привет всем у меня вот такая проблемка после замены коробки (автомата на автомат) появилась такая проблема горят постоянно фонари заднего хода когда заводишь машину машина стоит на паркинге всё нормально не горят включаешь драйв загораются фанари и всё и горят до тех пор пока не заглушишь машину и выключишь зажигание в чём причина подскажите спасибо

находится он в полной жопе
на левом боку коробки над тем местом где тяга селектора подстыкована к коробке. Чуть выше, он еще немного наклонен вперед.
Когда коробка на машине открутить его мягко говоря нереально. Хотя если очень захотеть, наверно можно. Тока места там почти нет для маневров.

А у меня они наоборот никогда не горят.
Хотя если селектор переместить с R ближе к P то загораются и горят пока держу селектор (видимо какой то концевик замыкает).
Можно ли как то это починить самому или какие могут быть варианты?

на датчике положения коробки сносился шток. Лечится заменой на новый или одеть на кончик штока медную трубку подходящего диаметра и припаять, восстановив таким образом прежнюю длину штока. Но это в крайнем случае, а лучше заменить на новый. Но для этого его надо снять, а это ох как не просто Я свой менял так: открутил траверсу подвески корбки к кузову, снял тягу переключения селектора и накидным ключом загнутым под 90 градусов открутил датчик, сняв перед этим ,естественно, разьем. Установка как говорится в обратном порядке.

Мне в сервисе предлагали новый датчик за 190€.
Что то, как то дороговато. А его ещё ставить надо.
Я так понимаю здесь без подъёмника или канавы никак.
А где ты новый брал?

А вообще, кто нибудь знает распиновку контактов датчика? Я у себя перебрал коробку, все нормально, а вот контактный штекер разлезься и теперь понять какой провод куда не могу. Так и езжу с не подключенным. Одно напрягает - нет блокировки стартера в положении N и P. И не работают фонари заднего хода! Заводится при любом положении!
Может кто подскажет схемку? куда какой провод идет.

вообще то стартер без разьема вообще не должен включаться Схемы под рукой нет, но прозвонить не сложно. У тебя датчик с тремя выводами, один в положении P и N замыкается на массу. Два других замыкаются между собой в положении R. На тот который замыкается на массу -блокировка стартера, два других соответственно задний ход. Если очень нужно, то могу посмотреть цвета в схеме.

Контактов у меня три. А вот как работает переключатель? Я смотрел в нем шток, который упирается в пластину с выемками. Каждая выемка - для определенной передачи. Получается что выключатель работает в каких то промежуточных положениях?

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 19 Queries | GZIP : On

Почему не горят фонари заднего хода и что делать

Полезные Советы

Если фонари заднего хода автомобиля не загораются, проверьте электрические цепи и датчик переключателя, расположенный на картере коробки передач или переключателе автоматической коробки передач. Использование фонарей не регулируется правилами дорожного движения, но эффективность фонарей зависит от безопасного маневрирования в темноте.

Причины потухших фонарей заднего хода

Контактный датчик, установленный в картере коробки передач или внутри механизма выбора передач, используется для управления работой фонарей при включении задней передачи.

При включении задней передачи ручка закрывает металлические пластины и подает положительную мощность на лампу. При выключении скорости шток выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.

Если фонари заднего хода на вашем автомобиле не работают, причины:

  • Предохранитель защиты лампы поврежден. В некоторых автомобилях этот компонент предотвращает повреждение дополнительных электронных устройств. Нить накала перегорела из-за увеличения тока выше номинального (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, металлические перемычки использовать нельзя.
  • Обрыв или коррозия контактов внутри датчика положения рычага переключения передач. Ремонт устройства не предусмотрен, поврежденный переключатель необходимо заменить на аналогичный.
  • Повреждение или окисление проводов от контактной группы к фарам. После проверки проводов испытательным прибором поврежденный участок удаляется, а места подключения защищаются от влаги и грязи изолятором.
  • Коррозия и ожоги на контактах проводов или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильном повреждении необходимо заменить детали.
  • Отказ отрицательного питания ламп, установленных в задних фонарях. Неисправность возникает на отечественных автомобилях (например, ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности разберите устройство и проверьте состояние металлических перемычек.
  • Лампа неисправна. Если на автомобиле установлено 2 индикатора задней передачи, в этом случае одна лампа остается работоспособной. Чтобы заменить лампочку, необходимо разобрать осветительную арматуру или перевернуть вилку (в зависимости от модели автомобиля и производителя). После установки новой детали выполняется пробная смена в обратном порядке.

Проверка работоспособности

При обнаружении неисправности необходимо выполнить следующие проверки:

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  • Установите автомобиль на контрольном канале или эстакаде.
  • Заглушите двигатель и зафиксируйте машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  • Проверить картер коробки передач, датчик находится на задней стенке. На некоторых моделях рядом установлен датчик скорости, который передает сигнал на электронный спидометр.
  • Снимаем заглушку с разъема датчика и проверяем контакты.
  • Используйте кусок проволоки или скрепку, чтобы закоротить металлические части внутри шайбы.
  • Включите цепь зажигания. Если проводка в хорошем состоянии, должны загореться сигнальные лампы.

Загорание ламп свидетельствует о выходе из строя контрольного датчика, который необходимо открутить от картера и заменить. Если лампы не горят, неисправность может быть в датчике или проводке.

Для проверки датчика следует использовать адаптированную лампу.до 12 В, устанавливается в розетку с коммутационными шнурами. Лампа подключается к выводам датчика при включении задней передачи и включенном зажигании. Если лампа не включается, замените или отрегулируйте датчик.

Целостность цепи

Для проверки целостности цепи используйте мультиметр в режиме проверки проводов. При проверке проводки обязательно снимите лампу или снимите крышку, чтобы обеспечить доступ к области контакта лампы. Счетчик подключается к началу и концу провода, при коротком замыкании цепи звучит зуммер. Можно использовать контрольную лампу с силовой ячейкой, закороченной через провод от датчика к потолку. Поврежденный кабель следует заменить витым медным проводом подходящего сечения.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах можно регулировать положение датчика в зависимости от положения ручки переключения передач. На корпусе датчика есть контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя передача и на контакты датчика навешивается контрольная лампа. Корпус ввинчивается в картер коробки до замыкания контактов и подачи тока на нить накала. Датчик фиксируется в фиксированном положении контргайкой, затем подключается штекер провода.

Если конструкция датчика не обеспечивает контргайку, положение регулируется с помощью шайб. Толщина пакета регулировочных шайб подбирается экспериментально при включенной скорости заднего вращения. Обратите внимание, что большое количество шайб уменьшит длину резьбы, которая крепит корпус датчика к картеру.

В автоматических коробках передач датчик заднего хода совмещен с индикатором нейтрального или парковочного положения. Требуется дополнительная индикация, позволяющая запускать двигатель только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на некоторых коробках передач, а также в селекторе есть переключатель, который нельзя отрегулировать.

Алгоритм настройки короткого датчика:

  • Выньте вилку и проверьте назначение контактов на этикетке или на электрической схеме в автомобиле.
  • Включите зажигание и переведите рычаг селектора в положение заднего хода.
  • Поверните датчик до тех пор, пока не погаснут контрольные лампы, и отметьте мелом положение корпуса датчика относительно картера. Чтобы проверить это, используйте индикаторную лампу с внешним питанием, подключенную к инвертирующим контактам.
  • Подключите лампу к другим контактам и медленно покрутите корпус до щелчка нити накала. Отметьте положение мелом на корпусе датчика и корпусе коробки.
  • Установите переключатель в промежуточное положение между найденными положениями. При правильной настройке кормовые фонари включаются, когда рычаг перемещается в положение R (задний ход), и двигатель может быть запущен в положениях P и N.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп заднего хода зависит от типа автомобиля. Например, в Lada Kalina с кузовом универсал необходимо открутить 2 винта, которые удерживают плафон в проеме двери багажника. Затем корпус с силой выскальзывает из гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые ручки) и вставка вынимается вместе с проводкой. В автомобилях с кузовом седан для снятия лампы отцепите вентиль на накладке багажника и открутите гайки гаечным ключом с удлиненной головкой.

На моделях ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь прикрывается пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Чтобы снять крышку, открутите гайки, а затем снимите печатную плату с лампами с плафона. Поврежденный элемент вынимается из гнезда для замены, при этом визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Любые обнаруженные окисления необходимо удалить.

Я не до конца понял, можно ли в принципе нажимать на кнопку когда поднимаешь ручник? Просто у меня как-то автоматически ложится палец и нажимает и когда опускаю ручник и когда поднимаю. Это не приведет ни к каким возможным поломкам?

Борис СПАСИБО. Я, уже, конечно же, твой подписчик. за оперативное реагирование +++, с огромным интересом смотрю, как ты преподносишь инфу. и, как любишь и ухаживаешь за своими машинами.

Здравствуйте, Валерий! Проблема у меня такая, машина Ваз 2114 глохнет сразу как заводится, бывает пару секунд работает и опять глохнет. Проверил бензонасос, поменял его, работает, поменял фильтр топливный, проверил датчик коленвала как Вы рожковым ключем, бензонасос срабатывает, ДМРВ тоже работает. В чем причина? Почему машина глохнет и бывает не заводится, как будто топливо не подается? Жду скорейшего ответа от Вас. Заранее спасибо!

пропали задние габаритки и подсветка номера кажется после замыкания (неудачная попытка сделать противотуманки), предохранители в порядке передние габаритки есть покопался и ничего не нашел и если кто знает где этот GAUGE стоит то ли реле то ли предохранитель посоветуйте пожалуйста белая корона92 8 января 2015


Видео с YouTube на эту тему


Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Наиболее похожие проблемы из этого раздела


Добрый день! На Опель астра 2008 года (н) не горит задний фонарь левого тормоза, а правый горит, лампы в норме, предохранитель нашёл одну в норме, мне .

опель астра H стоп-сигналы перестали гореть, а дополнительный работает предохранители. лампы. лягушка над педалью целые

Читайте также: