Королла 160 и 180 кузов отличия

Обновлено: 13.05.2024

Toyota Corolla (E160) является одиннадцатым поколение Toyota Corolla , которая продается в Японии, Гонконге, Макао, Бангладеш, Сингапуре и Шри - Ланке. Для международных рынков предлагается более крупная и существенно отличная Toyota Corolla (E170) . E160 является производным от платформы Toyota B , в отличие от E170, основанного на платформе New MC .

Как и предыдущие модели E140, версия седана E160 называется Corolla Axio на японском рынке; универсалы имеют обозначение Corolla Fielder .

Одиннадцатое поколение Corolla поступило в продажу в Японии в мае 2012 года. [5] Оба производятся дочерней компанией Toyota, Central Motors , в префектуре Мияги , Япония. [6]

Corolla (Axio), представленная на японском рынке, короче по длине и уже по ширине, а объем двигателей меньше 2,0 литров, чтобы соответствовать требованиям правительства Японии по габаритам, чтобы японские покупатели имели сниженный дорожный налог .

Уровни отделки салона, доступные для Axio, - Luxel, G и X. Это также верно для Corolla Fielder (вариант универсал), хотя Fielder также включает отделку 1.8S.

Toyota выпустила гибридные версии седана Corolla Axio и универсала Corolla Fielder для японского рынка в августе 2013 года. Оба автомобиля оснащены 1,5-литровыми гибридными системами, аналогичными той, что используется в Toyota Prius c , с топливной экономичностью 3,03. Л / 100 км (93,2 миль на галлон ‑ имп ; 77,6 миль на галлон ‑US ) в рамках испытательного цикла JC08 . [7]

Содержание

  • 1 Двигатели
  • 2 рынка
    • 2,1 Гонконг
    • 2,2 Новая Зеландия
    • 2.3 Сингапур
    Марка, модель (код)Водоизмещение, Тип (код)Мощность, крутящий моментПередача инфекции
    1.8S (ZRE162; только Fielder)1797 куб. См (109,7 куб. Дюйма) I4 (2ZR-FE)140 л.с. (100 кВт) при 6200 оборотах в минуту, 173 Нм (128 lbft) при 4000 оборотах в минутуSuper CVT-i с 7-ступенчатой ​​спортивной секвентальной коробкой передач и спортивным режимом CVT
    Гибрид (NKE165)1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FXE)74 л.с. (54 кВт) при 4800 оборотах в минуту, 111 Нм (82 lbft) при 3600-4400 оборотах в минутуE-CVT
    LUXEL (NZE161)1496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FE)110 л.с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 136 Нм (100 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минутуСупер вариатор-я
    1,5 г / х (NZE161)1496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FE)110 л.с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 138 Нм (102 фунт-фут) при 4400 оборотах в минутуSuper CVT-i / 5-ступенчатая механика
    1,3X (NRE160; только Axio)1329 куб. См (81,1 куб. Дюйма) I4 (1NR-FE)95 л.с. (70 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 121 Нм (89 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минутуСупер вариатор-я

    В Гонконге Corolla была основана на модели японского рынка [10], первоначально доступной с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE в комплектациях Advantage и Luxury. [11] Меньший двигатель объемом 1,5 л и размер автомобиля способствуют снижению платы за лицензию на транспортное средство .

    В апреле 2015 года компания Toyota в Гонконге выпустила обновленную модель с 1,5-литровым двигателем 2NR-FKE в комплектациях Luxury и Super Luxury. [12] [13]

    Corolla, продаваемая в Гонконге, сделана в Японии, хотя она отличается от модели японского рынка с небольшими изменениями в интерьере, такими как включение тахометра и автоматического климат-контроля в варианте Super Luxury.

    Вагон также продается в Новой Зеландии, ориентированный, прежде всего, на бизнес-клиентов и клиентов автопарка. Доступный только в комплектации GX, он включает в себя тахометр, но в остальном очень похож на японскую модель универсал. Доступны как механическая коробка передач, так и вариатор. [14] Toyota New Zealand выпустила обновленную модель в июле 2015 года. [15] [16]

    E160 Corolla из Японии также доступна в Сингапуре как Corolla Axio как в бензиновых (комплектации X и G), так и в гибридных вариантах через импортные дилерские центры. [17]

    В апреле 2015 года Toyota выпустила обновленные версии Corolla Axio и Corolla Fielder в Японии. Эта версия отличалась повышенным передним бампером, измененными фарами со светодиодными линзами и решеткой проектора, измененными передними крыльями, измененными задними фонарями и системой предотвращения столкновений "Toyota Safety Sense" .

    10 октября 2017 года Toyota выпустила вторую реконструкцию моделей Corolla Axio и Corolla Fielder в Японии. Эта версия отличалась обновленным передним бампером и решеткой радиатора, интеллектуальным гидролокатором клиренса (стояночный тормоз) и стандартным "Toyota Safety Sense".

    Тойота Королла

    Corolla

    Автоконцерн Toyota Motor Corporation не считался бы великим, если бы в коллекции его детищ не было настоящих легенд. Тойота Королла – один из бриллиантов корпорации, завоевавший уже не один мировой титул, так как считается самой надежной машиной. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. За 55-летнюю историю модель сменила 12 поколений. А всего за это время было продано больше 50 миллионов экземпляров.

    Несмотря на то что модель по всему миру называется одинаково, в разных странах машины всегда отличались друг от друга. Японцы любили делать для себя более богатые комплектации по сравнению с теми автомобилями, что шли на экспорт.

    Специфика азиатских Королл

    Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

    Американская Тойота Королла

    Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

    Каждое новое поколение Тойота Королла – это демонстрация достижений автоконцерна. С каждым шагом машина менялась не только внешне, но и подвергалась различным техническим модернизациям. Она становилась лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

    Все начиналось с кузова хэтчбек, который подходил абсолютно для всех. Машина прекрасно смотрелась в городской среде, но неплохо вписывалась и в провинциальную бытность. Первые три поколения Королла совершенствовалась только внутри, в то время как экстерьер приобретал лишь незначительные преобразования.

    Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

    В угоду современности с 5-й генерации формы машины начали приобретать угловатые черты. И лишь в седьмой генерации и далее они начали понемногу скругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

    1 поколение

    Toyota Corolla 1 поколение

    2 поколение

    Toyota Corolla 2 поколение

    3 поколение

    Третья по счёту генерация была представлена через два года после презентации обновлённых Corolla Levin (Е30) и Sprinter Trueno (Е40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, начала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которые в середине 70-х годов прошлого столетия стали входить в моду.

    toyota corolla 3 поколение

    В модели появилась разновидность в виде лифтбека. Через два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Инновационной для того времени стала технология преднатяжителей ремней безопасности, которые тоже тогда считались новинкой.

    4 поколение

    Королла Е70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть попроще. Всё чётче очерчивались угловатые формы кузова. Компоновка Sprinter стала ещё более привлекательной, получив буквально скульптурные очертания.

    toyota corolla 4 поколение

    5 поколение

    Четвертая генерация просуществовала чуть дольше предшественников, и её сменила пятая лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

    • седан;
    • хэтчбек трёхдверный;
    • хэтчбек пятидверный;
    • купе трёхдверный;
    • купе пятидверный.

    Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

    5.1.2

    Машину начали производить и за океаном. В Калифорнии на конвейер была поставлена модель Corolla. Но поскольку изначально выпуск Тойота в США был под руководством General Motors, то и выпускалась Королла под маркой Chevrolet.

    Пятая генерация Corollа побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была создана на заднеприводной основе.

    6 поколение

    Шестой шаг Тойота Королла ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Всё больше деталей в угоду современным тенденциям стало скругляться, и Е90 уже разительно отличалась от своих первых предшественников.

    Разумеется, продолжилось направление выпуска авто с передним приводом. Однако появились версии и с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

    Toyota Corolla 6 поколения

    Эта генерация имела довольно обширную линейку движков: от привычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.

    7 поколение

    Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов ещё больше скруглился, на вид стал массивнее. Впрочем, авто действительно стало тяжелее и шире. В Америке эта машина даже перешла в класс С.

    Довольно редко, но всё-таки возможно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым наименованием Corolla Levin АЕ101.

    Toyota Corolla 7 поколения

    У Е100 появился современный мотор с инжекторной технологией, что ознаменовало уход от карбюраторных систем.

    8 поколение

    Е110 запустили в выпуск в 1995 году. Транспортное средство уже было не узнать, так как её внешний облик изменился кардинально и старые версии напоминал слабо.

    Те Королла, что продавались не на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, данная новинка отличалась от прочих блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.

    В этой версии инженеры Toyota решили покреативить и представили на каждый рынок свой уникальный дизайн. В США и Европе машины отличались передней и задней частями. А в Пакистане машине не сходила с конвейера вплоть до 2003 года.

    9 поколение

    9 вариация Е120 появилась в конце 2000 года. Кузов уже начал напоминать нынешние варианты, став более острым. Кроме того, в машине значительно прибавилось технологий.

    Через два года автомобиль ещё немного доработали, слегка изменив экстерьер. Седан стал длиннее, однако, внутри всё осталось по-прежнему.

    Появился кузов универсал, который в Японии получил название Fielder . В Юго-Восточной Азии Королла прозвали Altis. Однако в Америке продажи решили придержать и стали выпускать новинку только спустя 2 года после официального релиза поколения.

    Toyota Corolla 9 поколения

    В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

    10 поколение

    Е140 начали производить в конце 2006 года в октябре. В Японии он именовался Axio, а в Юго-Восточной Азии по-прежнему Altis. Впрочем, машины отличались и внешним видом, и размерами. Универсал для всех остался Fielder, а для хэтчбека придумали новое название – Auris. Под таким именем автомобиль ушёл в Европу и продавался на территории Японии.

    Toyota Corolla 10 поколения

    11 поколение

    Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия разновидностей кузовов остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Габариты уменьшились, чтобы было удобно парковаться и передвигаться на узких улочках.

    Toyota Corolla 11 поколения

    В 2013 году японцы для своей страны даже выпустили гибридную версию, в которой, помимо 1,5-литрового двигателя, имелась электрическая установка, как на Toyota Prius С. Таким образом, на сотню км гибрид тратит порядка 3,03 литра топлива.

    12 поколение

    В последний раз Королла обновлялась в 2018 году. Её показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, однако изменился экстерьер. Задняя подвеска стала многорычажной.

    Toyota Corolla 12 поколения

    Седан под капот получил силовой агрегат 1ZR-FE на 1,6 л и мощностью 122 лошадиные силы. В паре к нему можно выбрать одну из двух трансмиссий. Это может быть вариатор, который называется Multidrive S и примечателен тем, что у него есть гидротрансформаторная система. Или же механическая коробка переключения передач на 6 ступеней, которая перешла с прошлого поколения.

    Какое поколение Короллы считается самым надежным

    Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

    Какое поколение Короллы считается самым надежным

    Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

    Самые надежные двигатели Toyota Corolla

    За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

    Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

    В нынешних условиях одной из самых надежных установок в Corolla называют 3ZZ-FE. Несмотря на то что это уже не “миллионник”, ломается он реже всего. Его создание является детищем мысли в погоне за экологичность современных транспортных средств.

    Более 50 лет японский концерн Тойота выпускает модель Королла – надежный и динамичный автомобиль, завоевавший большую популярность во всем мире. Toyota Corolla XI поколения, старт продаж которой был запущен в Японии в 2012 году (Е160), в Европе появилась в 2013 году и сразу разошлась внушительным тиражом в несколько тысяч. Современные опции, обновленный вид, модные тенденции в отделке салона и внешних параметрах при высоком уровне эксплуатационных характеристик – все это Королла.

    Особенности внешности

    Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

    Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

    Toyota Corolla E160 фото

    Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.

    Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

    Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Toyota Corolla модели XI E160 и E170 также претерпело некоторые изменения. Оно для европейского и американского рынков не имеет отличий от японских версий. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер отличается многофункциональностью и элегантностью, которые воплотились в эргономике передней панели и функциях управления. Здесь царит эстетичность и солидность, которые заметны даже в самых бедных комплектациях Королла 11 поколения.

    Особого внимания заслуживает появившийся сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, который добавляет управлению максимального комфорта, понятности и простоты. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla поколения XI E160 и E170.

    Если фотография, отображающая внутреннее убранство Corolla версии E170, попадается на глаза, то спутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Рельефный руль трехспицевого типа, высокое качество пластика, использованного китайцами для внутренней отделки, глянцевые и металлические вставки – все гармонично и лаконично.

    Удобные кресла с отличной поддержкой не дадут устать ни водительской, ни пассажирской спине даже в длительной поездке. Вместительный багажник имеет объем около 452 литров и возможность увеличения.

    Однажды посидев в салоне Corolla E160 как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, человек уже не захочет выбирать что-то другое.

    Технические параметры

    Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.

    Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:

    Убранство салона в Тойота Королла 11го поколения

    В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.

    Экономия расходумого топлива составляет от 5.5 до 6.6 литров в режиме комбинирования езды по городским улицам и трассе.

    Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.

    Как и все японцы, Королла этого поколения максимально надежна и безопасна за счет дисковых тормозов и систем безопасности ABS, EBD и прочих.

    Toyota Corolla E160 красного цвета

    Заключение

    В каждый рестайлинговый год выпуска Тойота Королла – это уникальный и неповторимый автомобиль, готовый составить уверенную конкуренцию любому другому авто мировых автопроизводителей. Он отличается безопасностью и надежностью не только для пассажиров, но и для других участников движения на дороге.

    Московский дебют рестайлинговых Toyota Corolla e170 e160 пришелся к 16 июля.

    Машины обрели новые дизайны фасадов:

    • с молниеносными, резкими, вытянутых форм фар со светодиодками;
    • не очень широкими радиаторными решетками;
    • современными угловатыми бамперами.

    Toyota Corolla e160 и e170

    Параметры Toyota Corolla e170 e160

    • Длиной — 4 м 620 см.
    • Шириной —1 м 775 см.
    • Высотой — 1м 465 см.
    • С колесной базой — 2 м 700 см.
    • Клиренсами — 15 см.

    Важно! Японские инженеры изучили дорожные российские покрытия и решили увеличить показатели в авто по клиренсам на 5 мм.

    Багажные отсеки с полноразмерными запасными колесами под полом, имеют 452 л.

    Агрегатные силовые механизмы

    Автомобили бегают с тремя моторами на бензине, которые работают вместе с шести ступенчатыми механическими коробками и вариаторами.

    дигатель Toyota Corolla e170 и e160 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года

    Стандартные движки Toyota Corolla 2012 — 2016, бензиновые атмосферки, 4-х цилиндровые с 1,3 л в объемах. У них всего 99 лошадок, с разбегом в 12,6 секунд/100 км и максималкой 180 км/час.Работают они с механической трансмиссией.

    Но они экономичные.Потому что расходы на 100 км составляют:

    • в городских условиях — 7,2 л;
      по трассам — 4,7 л;
    • в смешанных циклах — 5,6 л.

    Рядные атмосферники “четверки” с 1,6 л. Здесь развивается 10,5 сек/100 км с механикой, и с вариатором 11,1 сек/100 км. Предельная скорость составляет 195 км/час, с расходами городе/трассах/смешанных циклах — соответственно — 8,7/5,4/6,6 л/100 км. И эту картинку задает мощность в 122 лошадки с шести ступенями механики и вариаторами.

    Флагманские двигатели — атмосферники на 4 цилиндра, с 1,8 л и со 140 лошадками. Можно разогнаться за 10,5 сек до 100 км, со скоростным потолком в 195 км/час.

    Важно! Расходы:

    • Город —8,7 л.
    • Трассы — 5,4 л.
    • Смешанная езда — 6,6 л.

    Эти двигатели признают тандем только с вариаторами.

    салон Toyota Corolla e170 и e160 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года

    Техническая начинка

    Оснащение Toyota Corolla e170 e160 богатое. В автомобилях много опциональных функций. Автомобили могут быть оснащены:

    Читайте также: