Королла ae110 как опустить руль

Обновлено: 04.07.2024

89 29

Подруливание или увод в право?

В пятницу оставил машинку на работе, в выходные поездил на машинке жены в том числе и по трассе - километров 70. В понедельник сажусь за свою машинку и не понимаю - машина постоянно требует подруливания, ехать прямо отказывается. При полностью визуально прямом руле едет вправо, а начинаешь подруливать едет влево, потом снова вправо, всё время хочется корректировать руль повернуть левее, создать противовес, да и в руле какая то уж явная пустота. Нет, не то что бы как - то резко стало "не так как было", но поведение не радует, правда на выходных рулил бмв, пустота ещё куда ни шло, но вот увод машинки. Сейчас ловлю на мысли что машинка так ехала всегда, правда я почти сразу переобулся в зиму, она мягче, чем штатный бридж.
Текущий пробег 4000, резина зимняя новая, новые тойота стальные диски (в базе шло литьё), в ямы не влетал на бордюры не прыгал. Проверять развал, смотреть резину? Почему машинка прямо то не едет? Мот с самим рулевым косяк? Да ещё тянет вправо, понятно было бы если б влево, всё таки 100 кг на водительском месте, но вправо.

У кого нить есть претензии к рулению?

3 0

1 0

Да, как купил после Митсубиси, то же самое заметил. Нужно подруливать. Когда только сел на Короллу вообще было ощущение, что непонятно куда она едет. На Митсу руль был очень точный и передавал все без задержек, здесь чувствуется, что ватный немного. Чуть-чуть заметно, я даже думал от дороги зависит, правда уже привык и не обращаю внимания. Даже иногда жалею, что взял не в 150 кузове, подумал типа глупо раз новая вышла. Ездил на 150 периодически у брата - радует. А в целом очень доволен машиной, гонять уже не хочется в угаре, хочется спокойной комфортной езды. Считаю королловодов одними из спокойных водителей по отношению к другим маркам.

35 102

В пятницу оставил машинку на работе, в выходные поездил на машинке жены в том числе и по трассе - километров 70. В понедельник сажусь за свою машинку и не понимаю - машина постоянно требует подруливания, ехать прямо отказывается. При полностью визуально прямом руле едет вправо, а начинаешь подруливать едет влево, потом снова вправо, всё время хочется корректировать руль повернуть левее, создать противовес, да и в руле какая то уж явная пустота. Нет, не то что бы как - то резко стало "не так как было", но поведение не радует, правда на выходных рулил бмв, пустота ещё куда ни шло, но вот увод машинки. Сейчас ловлю на мысли что машинка так ехала всегда, правда я почти сразу переобулся в зиму, она мягче, чем штатный бридж.
Текущий пробег 4000, резина зимняя новая, новые тойота стальные диски (в базе шло литьё), в ямы не влетал на бордюры не прыгал. Проверять развал, смотреть резину? Почему машинка прямо то не едет? Мот с самим рулевым косяк? Да ещё тянет вправо, понятно было бы если б влево, всё таки 100 кг на водительском месте, но вправо.

У кого нить есть претензии к рулению?

Тоже об этом писал. Так она и рулится, к сожалению(. Стопятидесятая стояла на дороге, как вкопанная. Садился в нее после более дорогих машин и почти не ощущал разницы в устойчивости. А нынче постоянно напоминаю себе, что это же не Лексус ну и т.д. Но слабо утешает.

Регулировка фар на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Регулировка фар на Тойоте Королле процесс достаточно непростой. Поэтапная инструкция поможет разобраться в нем, а также поможет качественно отрегулировать фары на практике.

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

Схема расположения автомобиля относительно стены для регулировки фар

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

Схема расположения автомобиля для регулировки фар

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Схема расположения линий на специальном экране, необходимом для регулировки фар

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Схема проверки оптики на предмет совпадения граничных линий с линиями на экране

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Регулировка оптики по вертикали для галогенных и газоразрядных фар

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Регулировка оптики по горизонтали для галогенных и газоразрядных фар

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.


В этой статье я расскажу вам как снять руль с автомобиля Toyota Corolla e12 2005-2008 гoда выпуска.

Для снятия руля нам понадобится следующий инструмент:

-торцовый гаечный ключ с головкой на 19

-отвертка с битами ( крест и звездочка Т30)

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора. Далее выравниваем колёса

1

и проверяем чтобы зажигание было выключено. После этих манипуляций приступаем к снятию руля.

Снизу руля открываем две заглушки

2

Далее откручиваем винты (звездочка Т30) Винты откручиваются с усилием!

Вынимаем подушку, отсоединяем разъем. Подушку не трясём, аккуратно кладем в стороне подальше от тепла (солнце двигатель …)

3

На рулевой колонке и руле ставим отметки для дальнейшей установки и откручиваем гайку

4

гаечным ключ с головкой на 19 (гайку откручивать не до конца это спасёт ваш подбородок от удара об руль ) Руль тянем на себя слегка постукивая.

5

Руль снят. Далее руль можно отдать на перетяжку либо заменить.

Сняв руль нам открывается доступ к переключателям поворотов, замку зажигания и рулевой колонке.

Также вы можете установить модуль Bluetooth, модуль управления магнитолой или круиз контроль.

Остановимся на круиз контроле.

Для этого на необходимо докупить:

под рулевой переключатель — Toyota код оригинала 84632-34011

провод спиральный — код оригинала 84306-12110 (в комплектации 17 ММТ и 32 уже установлен )

пистоны — код оригинала 90159-50199 (4 штуки) или подобрать винты М5х10мм с широкой головкой, можно подложить шайбу.

провод подрулевого переключателя — код оригинала 84633-48020

заглушка рулевой колонки — код оригинала 45186-12010-B0

6
7

Аккуратно чтобы не отломать защелки снимаем нижний кожух. Отсоединяем провода и спиральный кабель( кабель прикреплен тремя защёлками) .

8

На защелки устанавливаем новый спиральный кабель и присоединяем провода.

9

Отламываем стопорную лапку стараясь не сместить ее.

10

Прикручиваем руль по заранее поставленных отметках.

11

12

Подключаем провод круиз контроля и крепим пульт пистонами.

Подключаем разъемы подушки безопасности и сигнала.

Аккуратно устанавливаем подушку и крепим новую заглушку под переключатель круиз контроля.

Ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание.

13

Для установки пульта модуля Bluetooth и модуля управления магнитолой.

Нам необходимо их докупить код оригинала (84250-12020) они идут в паре.

14

Пульты устанавливаем вместо стандартных заглушек.

15

Разъемы пультов подключаем к фишке подрулевого переключателя ( разъемы отличаются не перепутаете )

Остается установить подушку безопасности.

Здесь небольшая проблемка, ребра жесткости подушки безопасности упираются в край пультов и сигнал не работает.

16

Их следует очень аккуратно удалить.

Подключаем разъем подушки безопасности.

Устанавливаем подушку как описано выше, следим чтобы не пережать провода.

Закручиваем винты, защелкиваем заглушки, ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание проверяем наличие ошибки подушки безопасности.

При наличие ошибки проверяем соединение разъемов подушки безопасности, предварительно отключив клеммы от аккумулятора.

17

Как снять руль ТOYOТА Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять руль ТOYOТА - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

снятие

Спасибо за внимание.

Качественная работа выхлопной системы автомобиля должна обеспечивать наименьшее загрязнение окружающей среды, а также защитить водителя и пассажиров от воздействия .

Датчик давления кондиционера. Сегодня поговорим про датчики давления хладагента кондиционера, одна из самых актуальных тем, поскольку когда на улице жаркая пора и .

Самый ожидаемый внедорожник появляется в камуфляже возле штаб-квартиры компании в U.K. Эти шпионские снимки могут выглядеть так, как будто кто-то скрывался в кустах, .

Автомобиль Лада Ларгус производится АвтоВАЗом с 2012 года, он построен на платформе B0, которая также является базой многих моделей Ниссан и Рено. Largus выпускается в кузовах .

Бензин в стране регулярно дорожает и бьет по карману владельцев автомобилей, которых по статистике - каждый четвёртый Россиянин. При грамотном подходе есть возможность .

В этой статье мы узнаем как надевать на ваши старенькие, потрепанные сиденья накидку или чехлы. Так как первичный вид нашего салона к большому сожалению сохранить на .

По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает .

Со временем, сцепление нашего автомобиля начинает потихоньку разбалтываться и в конце концов приносит нам дискомфорт в управлении автомобилем. На некоторых передачах .

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Выбрал я этот автомобиль, потому, что с каждым годом популярность его стремительно увеличивается. Не смотря .

Регулировка зажигания на ВАЗ, особо важный момент. Поскольку отрегулировав зажигание мы сможем добиться оптимального расхода топлива, увеличения ресурса двигателя .

Рано или поздно нам приходится сталкиваться с такой проблемой как регулирование света фар. Это очень важный вопрос, правильно и своевременно решив который мы обеспечиваем .

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 01.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 02.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 03.jpg

Хочется, соответственно, чтобы после замены работал сигнал и airbag. Кто менял себе баранку, поделитесь опытом от чего подходит, и как менять (может шлейф подрулевой вместе с рулём махнуть нужно будет, или ещё что)
P.S.Наибольшая проблема в том, что у нас в городе таких рулей нет, или есть, но очень дорого. Потому придётся заказывать без примерки, и хотелось бы точно понимать что к чему.

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - DSC_1017.JPG

Руль до 1998 г по шлицам не подойдет на те автомобили которые выпускались с 1999г, соответственно и аирбеги разные, панель другая и т.д.

тральщик55: Руль до 1998 г по шлицам не подойдет на те автомобили которые выпускались с 1999г, соответственно и аирбеги разные, панель другая и т.д.

Шлицы одинаковые на всех тойотовских рулях. Различие в стыковке к подрулевому шлейфу. Пиропатрон аирбэга у меня в приусовском руле стоит ноаховский.

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0215A.jpg
Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0216A.jpg
Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0217A.jpg

Руль рестайл. Подойдут с тойот примерно 1999-2001 годов. Нужно смотреть форму "задка" руля, которая в шлейф входит. У меня с приуса 2003-2011 года. Уже на рестайл не подходит. Пришлось переделывать шлейф.

В своё время поменял на руль от Town Ace HOAH RoadTourer, на них идёт с кожанной отделкой чёрный, форма и подушка та же, встаёт "bolt on", без переделок - рекомендую, если не охото заморачиваться с "доработками", выглядит хорошо и рулить/держаться за кожанную "кожуру" гораздо удобнее .

P.S. Ещё на комплектациях Royal Louge вроде тож кожанный, но у них цвет светло-коричневый.

Нет. У меня 2 рояля были. Оба без кожи. Кожаного руля на ноахе нет в стандартных комплектациях. Это доп опция. Так что наткнуться на него можно даже на грузопассажире.

Могу ошибаться в названии комплектации, но бежевый кожаный руль стоял в автобусе у OXOTNUK (комплектация с двумя отдельными сиденьями с подлокотниками в среднем ряду), его я тоже видел "в живую".
P.S. Ради интереса каталог поковыряю

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 219633.jpg

Я таких пока в продаже не видел, видимо нечасто они встречаются.
Как вариант можно и свой руль в кожу перешить, но мне по душе больше трёхспицевые баранки.
Вообщем для 100% гарантии нужно примерять по ходу. В выходные попробую руль от fielder-а прикинуть.

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - P2030032.JPG

Чтобы понять суть комплектаций по японски, нужно зайти на сайт Тойоты (японский) и попытаться выбрать себе авто.
Допустим наш басик. Он был представлен примерно в десяти стандартных комплектациях. Которые подразумевали в себе определенный набор опций каждая. После выбора базы, можно было выбрать дополнительные опции как то: бардачок между сидений, кожаный руль, тип магнитолы, динамики в передние стойки, сонары в зад, доводчик, привод сдвижной двери, подсветка ключа зажигания, инвертор на 110 вольт, телевизор с антенной на задних стеклах и многое другое. И через ннное время забрать басик своей мечты у дилера.
Поэтому сейчас столько споров по комплектациям. Так как чистой комплектации того же RoadTourer никто и не видел.

По подкапотной табличке сверился. На моей фотке Super Extra. А я ее из за черного салона Роадом считал. Видимо точно Роады с кожаным рулем идут.

Не часто, но встречаются, в Новосибирске есть, не гуманно конечно по деньгам, но всё же. если сильно хочется можно купить, к тому же он с зарядом.

Видел рули на Филдерах, они очень похожи на наши (если не сказать точь-в-точь, но с эмблемкой), но которые я видел - четырёхспицевые + хромшильдик "Тойота" в центре.

Mishgan: Могу ошибаться в названии комплектации, но бежевый кожаный руль стоял в автобусе у OXOTNUK (комплектация с двумя отдельными сиденьями с подлокотниками в среднем ряду)

Читайте также: