Королла или элантра что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Почему Hyundai Elantra (2014) лучше чем Toyota Corolla L (2014)?

Почему Toyota Corolla L (2014) лучше чем Hyundai Elantra (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Hyundai Elantra (2014)

Hyundai Sonata SE (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Kia Rio LX (2015)

Toyota Corolla L (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Kia Forte LX (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Honda Civic Coupe LX (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Hyundai Azera (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Hyundai Azera (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Nissan Sentra S (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Ford Fusion S (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Mazda 3 i SV (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Chevrolet Cruze LS (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Nissan Sentra S (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Kia Optima EX (2015)

Toyota Corolla L (2014)

Lexus CT 200h (2014)

Hyundai Elantra (2014)

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Chevrolet Sonic LS (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Corolla L (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Скорость

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Corolla L (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Corolla L (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Corolla L (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Corolla L (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Corolla L (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Corolla L (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Выбор прост, машина с автоматом значит Элантра у Короллы его просто нет (робот не в счет).
На механике значит Королла, будете как все на Королле.

Выбор прост, машина с автоматом значит Элантра у Короллы его просто нет (робот не в счет).
На механике значит Королла, будете как все на Королле.

Выбор прост, машина с автоматом значит Элантра у Короллы его просто нет (робот не в счет).На механике значит Королла, будете как все на Королле. На Королле есть классический автомат и она значительно лучше Элантры, но стоит с автоматом 729000

Автомат не рассматриваю, не доверяю как то), только ручка. А обслуживание этих двух машинок сильно отличается по деньгам?

Автомат не рассматриваю, не доверяю как то), только ручка. А обслуживание этих двух машинок сильно отличается по деньгам?

Автомат не рассматриваю, не доверяю как то), только ручка. А обслуживание этих двух машинок сильно отличается по деньгам?

Обслуга одинаковая если конечно не ездить к дилеру. Запчасти на Короллу везде, Элка эта малопопулярная поэтому надо искать место где брать и скорей всего под заказ.

Обслуга одинаковая если конечно не ездить к дилеру. Запчасти на Короллу везде, Элка эта малопопулярная поэтому надо искать место где брать и скорей всего под заказ.

обслуживание отличатся практически не будет, а вот вероятность поломок на елантре выше и срок службы короче.

Сейчас катаюсь на элке предыдущего поколения, за два года поменял только расходники, проблем с ней вообще нет. В ней устраивает мягкая подвеска, я думаю и на четвертой элке такая же мягкая подвеска, а вот как с подвеской у королки?

Королла. не сравнивайте корейца и японца, абсолютно разные вещи..

Я конечно понимаю что разные, но о двух этих машинках отзывы идут в основном положительные, вот и ломаю голову)

Я конечно понимаю что разные, но о двух этих машинках отзывы идут в основном положительные, вот и ломаю голову)

Проблема у 4-ой Элки была одна, это цена которая была одинаковой с Короллой это и решило судьбу ее популярности. Не готов еще был потребитель платить как за японца, в остальном автомобиль отличный, а по салону так вообще лучше Короллы.

Беру машину максимум на два года, поэтому проблем критичных не должно быть я думаю, по большей части мне важен комфорт наверное, часто катаюсь на дальние дистанции.

У меня королла за 4 года ни одной проблемы! Чувствуется что машина надежная, а так выбирай что больше нравится они обе надежные!


Формат седанов гольф-класса был и по-прежнему остается востребованным, что делает спор пары Toyota Corolla и Hyundai Elantra действительно ожесточенным. Чьи аргументы окажутся сильнее?

Можно долго обсуждать причины, по которым популярнейшие в мире модели в нашей экономической среде скатились в разряд нишевых. Речь сегодня не об этом. Желание этих седанов бороться на далеко не самом благо­приятном для них рынке уже само по себе ценно.


На разных языках


Руль регулируется по вылету и углу наклона, обшит кожей и оснащен клавишами для управления магнитолой и работы с бортовым компьютером. Интерьер не перегружен декором и выглядит стильно и опрятно. Качество отделки, как всегда, на приличном уровне. Карманы на картах передних дверей скромных размеров и не особо удобны в пользовании

Диван за рекордные просторы не похвалишь, но и ругать его, собственно, не за что. Паре пассажиров ростом до 190 см тесно на заднем сиденье не будет. К их услугам откидной подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях, сетка на спинке переднего правого кресла. Набор минимальный, но для автомобиля данного класса вполне адекватный. Подобное определение годится и для описания вместительности багажника, хотя, по правде говоря, дополнительные сетки и крючки для крепления сумок ему не помешали бы.


Интерьер выглядит добротно, но проще и менее изящно, чем у оппонента. Руль иного дизайна и блок климат-контроля с вращающейся ручкой регулировки скорости вентилятора – одни из самых заметных новшеств салона рестайлинговой машины. Медиасистема с 7-дюймовым экраном и сервисами Apple CarPlay и Android Auto


Единственный USB-разъем спрятан от глаз под массивным выступом передней панели.

Городские жители

С обретением более жесткого фундамента Corolla стала рулиться аккуратнее, но вряд ли азартнее. Не сильно заметен прогресс и в области шумоизоляции. При движении по зернистому асфальту в салоне отчетливо слышен гул шин, а с ростом оборотов еще и двигатель. Плотная подвеска исправно фильтрует мелкие и средние неровности и обеспечивает хороший запас цепкости на быстрой дуге. К такому шасси еще бы и мотор поактивнее. Увы, бодрый и удобный в городе 1,6-литровый 132-сильный агрегат на скоростях свыше 120 км/ч не способен обеспечить легкие и уверенные обгоны.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

+ Яркая внешность, точная управляемость, комфортабельная подвеска.

– Слабая динамика на трассовых скоростях.

Достоинства и недостатки Hyundai Elantra

+ Комфортабельная подвеска, надежная управляемость, неплохое оснащение.

– Посредственная шумоизоляция.

Вывод

Hyundai Elantra мне напоминает добротный повседневный костюм, который, возможно, не блещет шиком и модным брендом, но образцово пошит, весьма удобен и стоит при всем при этом вполне адекватных денег. А вот новая Toyota Corolla – машина, как не сложно заметить, с претензиями. Она ярче, с каких-то позиций интереснее и престижнее. Но ее доброе имя стоит несколько дороже. А с практической точки зрения сильных плюсов при этом не наблюдается.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Конкуренты Toyota Corolla - сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Toyota и Hyundai заслужили имидж добротных концернов, что делают надежные автомобили. Цена автомобилей стала значительно дороже, по сравнению с предшественниками, что создает массу вопросов в отношении того, стоит ли платить больше и какой автомобиль предпочесть, учитывая приблизительно одинаковую ценовую категорию.

Внешний вид

Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления. Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко. Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.

Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее. Прозрачные стекла от противотуманных фар с хромом позволяют несколько уменьшить выпирающий бампер. Хромированные линии и большой логотип выделяют автомобиль спереди.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

2017 Elantra Sport

Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

2017 Elantra Sport

Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.

Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.

Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди. Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент. Передний бампер небольшой. Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

2017 Toyota Corolla SX.

Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.

Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.

Интерьер

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

При первом взгляде становится понятно, что Hyundai выбрали свой собственный и неповторимый дизайн. Спереди панель имеет ниспадающий вид, выполненный каскадами. В руле присутствует довольно большая сердцевина, что для производителя уже стало стандартом. Приборы выполнены в виде ломаных раструбов. Внешний вид приборов схож с моделью I30, а из значительных отличий – это вогнутая консоль, что располагается по центру. Блоки магнитолы и климат-контроля выполнены в оригинальном дизайне.

Пластик, что используется для обшивки салона имеет мягкую текстуру и черный цвет. Инкрустация достаточно аккуратная с встроенными хромированными элементами, что создает впечатление дорогого автомобиля.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Интерьер Toyota Corolla несколько скромный и даже нестандартный, но при этом технологичный. В основе лежит твердый пластик, но он дополняется мягкими вставками из ткани и натуральной кожи. Дефлекторы по бокам имеют прямоугольную форму, но края немного срезаны. Окантовка выполнена из хрома.

Мультимедийная система достаточно компактная и по дизайну напоминает классический вид автомобилей премиум класса из 90-х. Под мультимедиа центром находится блок управления климатом, с одноцветным узким экраном и рядом клавиш.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Руль достаточно легкий, с тремя спицами и в целом обладает небольшим диаметром. Материал обтяжки качественный, кнопки довольно удобные, а спица, что направлена вниз обладает вставкой с серебристым цветом.

Выбор между автомобилями стоит делать на основании:

  • Hyundai Elantra – это современный дизайн, в качественном исполнении с большим набором функций;
  • Toyota Corolla – обновленный классический вид с большим количеством места, отличным дизайном и комфортным расположением приборов для управления.

Ходовые показатели

По скорости разгона Elantra опережает соперника на 0,5 сек с показателем в 11,1 сек. Преимущество у корейского производителя и по максимальной скорости – 195 км/час, что на 10 км больше. По мощности на 8 л.с. превосходит японского конкурента, а по крутящему моменту на 6 Нм. Таким образом Hyundai по всем показателям обошел Toyota, хоть и не на много.

Мощность

Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.

Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.

Вместимость

Объем багажника у Toyota составляет 452 л, а Hyundai 470 л.

Так у корейца запас свободного места для пассажиров, расположенных спереди достаточно. Свободного места достаточно для большинства людей не зависимо от комплекции и роста. Задний ряд пассажиров местом не обделен, его вполне достаточно для комфортного путешествия, кроме сильно высоких людей. Полный комфорт обеспечивается для 2-х людей, хотя поместиться смогут и 3. Над головой небольшой зазор сохраняется. Багажник по высоте и ширине весьма хороший, так что багаж влезет без особого труда.

В это же время японская машина обеспечивает свободное пространство для переднего ряда, даже немного остается. Задний ряд обладает достаточным количеством места, но запаса практически нет, рослые люди могут ощущать недостаток места. До потолка места хватает с запасом. Зато багажник широкий, а место для перевозки высокое. Грузы средних габаритов помещаются на отлично.

Расход

Более выгодно использовать Toyota, так в городе расход составит 8,2 л в противовес 9,0 л у Hyundai. По трассе расход одинаковый и составляет 5,3 л. При смешанном ритме поездки приблизительно расходится 6,3 л у японского авто и 6,7 л у корейской машины.

Безопасность

В базовой модели Hyundai присутствует несколько подушек безопасности спереди, а также ABS система. По результатам краш-теста автомобилю присуждено 4 звезды.

Для Toyota Corolla ситуация более радужная:

  • ABS;
  • EBD;
  • Brake Assist;
  • Подушки безопасности.

При краш-тесте отмечено 5 звезд безопасности, что показывает явное преимущество японского детища.

В среднем цена за минимальную комплектацию Hyundai Elantra составляет 18 500$. В этом время Toyota Corolla стоит 17 400$. Разница хоть и небольшая, но значительная.

Вывод

В целом преимущества есть у обоих автомобилей, и они приблизительно равны друг другу. Вся магия в мелочах, именно здесь в большинстве случаев и проигрывает Hyundai Elantra, пусть и незначительно. Выходит, что Toyota Corolla немного лучше конкурента, но выбор стоит основывать на собственных предпочтениях дизайна, ведь по мощности отличия не сильно значительные.

Читайте также: