Мазда 3 нет питания на бензонасос

Обновлено: 10.05.2024

С недавних пор стал замечать что при работающем двигателе, если подойти к машине сзади, слышится небольшой свист(как звук турбинки).
Вчера (дело было в закрытом гараже и при открытой двери) повернул ключ зажигания ( как известно в этот момент бензонасос создает давление) и было обнаружено что именно свистит.
Всвязи с этим у меня возникли три вопроса:
1-Забита сетка бензонасоса?
2-Пора менять топливный филтр?
3-Бензонасос скоро прикажет долго жить?

Да, и еще: Заметил что зимой в мороз свистит силнее.

Если кто сталкивался с такой ХРЕНЬЮ, подскажите в чем дело.

Pupka

Alex58

❝ Цитата(Pupka @ Apr 9 2007, 02:55)

Аналогичный свист присутствует — тоже интересно присоединяюсь к вопросу.
Думал что так и надо

Наверное так не бывает, чтобы бензонасос не было слышно, если только у вас очень громко.

Я в субботу хотел снять бензонасос, фильтр грубой очистки посмотреть.
Все провода и трубки откидываются легко, а вот большую капроновую гайку открутить не смог, стучать побоялся. Сделаю съемник — разберу в следующий раз, как получится — отпишусь :bye:

mikesm

а как подлезть к бензонасосу?? чето я не вник :ok:
тоже слыщшно в гараже если стоять сзади,но не громко думаю это норма но тоже хчу фильтр посмотреть

❝ Цитата(Alex58 @ Apr 9 2007, 09:23)

Наверное так не бывает, чтобы бензонасос не было слышно, если только у вас очень громко.

Я в субботу хотел снять бензонасос, фильтр грубой очистки посмотреть.
Все провода и трубки откидываются легко, а вот большую капроновую гайку открутить не смог, стучать побоялся. Сделаю съемник — разберу в следующий раз, как получится — отпишусь :bye:

После ремонта ГБЦ не запускается двигатель, слышны щелчки и приборная панель гаснет при старте.

Кто сможет помочь? Дело в том, что сначала начали рваться ремни генератора, 2 штуки поменял, затем снял гену и поменял подшипники, думал, что они гудят, не помогло. Поставил другой.

Нет напряжения на правом переднем повороте.

Kak ego pomenyat luchshe? Сплавился разъём ближнего света. Как его поменять лучше.

Проверить надо реле и предохранитель, где их искать смотрите ТУТ, если все цело и исправно, проверяйте сам насос и проводку к нему.

@andrienko.1966 --> Все предохранители и насос проверен через (контрольную )лампу. всё работает. К бензонасосу поступает питание, но после сборки всего на место, подключения проводов, опять перестаёт работать. Был заменён насос на аналогичный. Бесполезно.

@andrienko.1966 --> Т.е. при включении стартера насос не качает? Он обычно на маздах со стартером включается, как его можно услышать в этот момент или вы смотрите по давлению. Авто не заводится точно по причине отсутствия топлива, сигнализация не завязана в схему насоса?

@andrienko.1966 --> Не знаю насчёт сигнализации, брелок потерян предыдущим хозяином.

@andrienko.1966 --> В первую очередь отсоединили шланги от насоса и крутили стартер. Бензин не поступал, после этого начали смотреть питание. Что странно питание идёт, но на колодке подключения под сиденьем провода датчика и насоса расположены параллельно друг другу. А питание нашли с колодки только по диагонали, т.е крест на крест. Контрольная лампа горит при прокручивании стартера.

@andrienko.1966 --> То-есть на приходящей фишке вы нашли где приходит питание на насос, а если подать напрямую питание на насос на противоположные фишки разъема насоса, то он тоже крутит, а при подключении фишки к насосу ничего не происходит? Подключите дополнительно к проводам насоса лампочку и смотрите будет ли она загораться или мигнет и потухнет. Если имеется плохой контакт до этого разъема, то от нагрузки по току контакт может пропадать.

Mazda 3 bl (2 поколение) выпускалась в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей статье вы можете найти информацию с описанием предохранителей и реле Мазда 3 бл со схемами и фотографиями блоков. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 3 бл - 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не то поколение?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне мазда 3 бл

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А BOSE — Модель с аудиосистемой Bose
230А PSEAT — Сиденье с электроприводом
330А P.WIND — Стекло подъемник
425А D LOCK — Электродвигатель дверного замка
5
6
715A ESCL — Электрическая блокировка рулевого колеса
815A SAS — Система подушек безопасности
9Резерв
1015А HAZARD — Лампы аварийной сигнализации
1115А METER — Для защиты различных цепей
1215А OUTLET — Розетки для питания дополнительных аксессуаров
1315А R WIPER — Задний стеклоочиститель
1415А CIGAR — Прикуриватель
15Резерв
1610A HEATER — Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции
1710A MIRROR — Мотор-редукторы наружных зеркал заднего вида
1810A ST SIG — Сигнал стартера
19Резерв
207,5А AUDIO — Аудио система
217,5A M.DEF — Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
227,5A AFS — Система адаптивного бокового освещения при повороте
23Резерв
2420А ENG — Система управления двигателем
25Резерв
26Резерв
27Резерв
28Резерв
29Резерв
3025А P. WIND — Стеклоподъемник
31Резерв
3225А F WIPER — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
33Резерв
34Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А, а за дополнительные розетки — 12.

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Главный блок

Расположен в левой части под капотного пространства.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом 1 со схемой

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом мазда 3 бл

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

140A FAN 2 — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
240A ENG MAIN — Электронный блок управления двигателем
350A BTN 1 — Для защиты различных цепей
47,5A A/С MAG — Кондиционер
520A H/L HI — Дальний свет фар
615A FOG — Противотуманные фары
720A H/L WASH — Омыватели фар
815А SUNROOF — Люк
940А F.DEF RH — Обогреватель лобового стекла правая сторона
1040А F.DEF LH — Обогреватель лобового стекла левая сторона
1140А FAN1 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
1215A ROOM — Внутреннее освещение
1315A TEM — Электронный блок управления КПП
1420A DSP — Система ABS/ESP
15Для защиты различных цепей
16AT PUMP — Насос трансмиссии
1740А HEATER — Кондиционер
1830А INJ — Инжектор
1930A R.DEF — Обогрев заднего стекла
2040A IGKEY 2 — Основные цепи зажигания
2140A IGKEY 1 — Основные цепи зажигания
2215A HORN — Звуковой сигнал
2315A STOP — Стоп-сигналы
2410A ENG+B — Система управления двигателем
2525A FUEL PUMP — Топливная система
2640A ABS — АБС
27SEAT WARM — Обогрев сидений
2880А EHPAS — Электро гидравлический усилитель рулевого управления
29Резерв
307,5А ABSIG — АБС
317,5А SWS — Воздушная подушка
3215А HZLLO RH — Фара ближнего света (правая)
3315А H/LLO LH — Фара ближнего света (левая)
347,5А ILLUM — Подсветка приборной панели
3515А TAIL — Задние фонари
3615А ENG INJ — Система управления двигателем
3715А ENG BAR — Управление двигателем
3820А ENG BAR 2 — Управление двигателем
3915А ETV — Электрический дроссельный клапан

Обозначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

R1Реле топливной форсунки (L3 С ТК)
R2Реле фар — ближний
R3Главное реле АКПП (LF, L5) / Реле управления частотой вращения топливного насоса (L3 С ТК)
R4Реле фар — дальний
R5Реле топливного насоса
R6Реле ДХО
R7Реле стартера
R8Реле нагнетателя
R9Реле звукового сигнала
R10Реле TNS / Реле габаритов
R11Реле обогревателя заднего стекла
R12Реле кондиционера
R13Главное реле

Дополнительный блок

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок мазда 3

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле свечей накаливания
2Реле омывателей фар
3Реле задних противотуманных фонарей
4Реле вентилятора интеркулера турбокомпрессора (ТК)
F7730А Вентилятор системы охлаждения
F7830А Вентилятор системы охлаждения

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится главный предохранитель высокой мощности на 100А (Генератор) выполненный в виде плавкой вставки.

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.


Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см 3 /15 с.

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

Читайте также: