Крутящий момент мазда сх 9

Обновлено: 02.07.2024

Как проходил и что показал сравнительный тест семиместных Toyota Highlander, Mazda CX‑9 и Hyundai Palisade, а также выводы наших экспертов читайте тут.

Б/у за 4,5 миллиона

Средняя цена кроссоверов в тестовом трио — 4,5 миллиона рублей. За эти деньги можно присмотреть свежий премиум-аналог с пробегом.

Хороший вариант — двух-трехлетний Volvo XC90 с пробегом 40–50 тысяч км. Лучше всего выбрать версию Т5 — с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. По отдаче и надежности — оптимальный вариант.

Немало автомобилей на рынке в семиместном исполнении, и третий ряд в Volvo гораздо удобнее, чем в Мазде или Тойоте.

Audi Q7 за 4,5 миллиона будет постарше: 2017–2018 год при пробеге в 70–100 тысяч км. Почти все автомобили на рынке — с 249‑сильным трехлитровым дизелем. Мотор очень бодрый и экономичный, но при покупке нужно быть внимательным. У этих двигателей встречается быстрый износ муфт распределительных валов. Восьмиступенчатый автомат надежен, однако стоит заложить бюджет на замену масла. Хотя оно рассчитано на весь срок службы, лучше его менять каждые 60–70 тысяч км, чтобы продлить жизнь коробки.

В этом же возрасте можно найти и Mercedes-Benz GLS с кузовом Х166. Лучше всего искать машины с 249‑сильным дизелем OM642. Во‑первых, он выгоднее по транспортному налогу. Во‑вторых, и с надежностью у него лучше, чем у других моторов. Слабых мест два — впускные коллекторы и течь системы терморегуляции. Автомат 9G-Tronic долговечен, но и у него желательно менять масло каждые 60–70 тысяч км.


В независимом обзоре мы рассмотрим обновленный кроссовер Мазда СХ-9 (Mazda CX-9) 2021/2022 модельных годов (вторая генерация после рестайлинга), который для российского рынка оснащается бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.5 PY-VPS 16v 231 л.с. Из статьи вы узнаете технические особенности, характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс японского автомобиля повышенной проходимости.


Мнение, сложившееся вокруг роскошного японского кроссовера Мазда СХ-9 (Mazda CX-9) имеет веское основание. Машина по мнению большинства автоэкспертов, выглядит солидно, обеспечивает показательную степень комфорта и конечно же демонстрирует соответствующий такому высокому уровню ценник (от 3 150 000 российских рублей за базовый вариант исполнения Active). В целом, подход с размахом, длина кузова более пяти метров, три посадочных ряда, мощный, при этом экономичный двигатель, и огромный список электронных опций.


Обновленная версия модели была представлена общественности в августе 2020 года на международном автосалоне в Детройте и принесла с собой немало интересных новшеств. Порой они не сразу обращают на себя внимание, но это не удивительно, компания Mazda всегда совершенствует свои автомобили неспешно, но постоянно и довольно часто.


У автоновинки появилась новая виртуальная панель приборов, на которой разместился 7-ми дюймовый экран бортового компьютера. Передние сиденья обзавелись опцией вентиляции, причём в обеих комплектациях, к известной уже Premium добавилась Top. Диагональ главного дисплея стала больше, добавилась возможно заказать отделку сидений кожей Nappa, появились подрулевые лепестки переключения скоростей, комплекс систем безопасности, дополненный адаптивным круиз-контролем, который способен мониторить слепые зоны и дорожные знаки. У автомобиля также имеются датчики парковки и кормовая камера, однако круговая камера у автомобиля не предусмотрена.


Кроме того, Мазда СХ-9 обзавелась системой адаптивного светодиодного освещения, проекционным дисплеем на лобовое стекло, причем все это уже идет в базовой комплектации. Обновленная система мультимедиа Mazda Connect совместима со всеми современными смартфонами, благодаря установленным приложениям Android Auto и Apple CarPlay (справочно: доступно также беспроводное подключение гаджетов при помощи программы CarPlay Wireless). Также отметим, что автоновинка наконец-то обзавелась индукционной подзарядкой для смартфонов.


Удобство переднего ряда плавно перетекает в комфорт раздельных кресел второго ряда. Здесь в распоряжении пассажиров раздельная климатическая установка, порты USB, и масса свободного пространства чтобы чувствовать себя вальяжно. Несмотря на наличие третьего ряда, объём багажного отсека не пострадал и составляет 230 литров полезного объема, а если трансформировать сиденья второго и третьего рядов, то показатель легко увеличится до 1850 литров.

Настройки подвески мягкие и очень комфортные, благодаря чему автомобиль чётко выдерживает заданную траекторию движения и практически не допускает кренов при вхождении в повороты. В целом, движение автомобиля в полной мере отображает его внешний вид — все надёжно и солидно.


Чтобы обозначить так сказать завершающий штрих, как выражаются художники, необходимо выделить и отличную шумоизоляцию обозреваемой модели. Большинство специалистов сходятся во мнении, что во флагмане от Mazda, команда его разработчиков просчётов не допустила, а ежели таковые будут выявлены в процессе эксплуатации автомобиля, производитель пообещал их незамедлительно устранить через официальных дилеров.

Краткие характеристики устанавливаемых двигателей и трансмиссий

На отечественном рынке автомобили Mazda хорошо знакомы своими атмосферными моторами, однако в обновленной Мазда CX-9 производитель предлагает лишь один четырёхцилиндровый рядный бензиновый турбодвигатель линейки Skyactiv-G объемом 2.5 литра на 16 клапанов с непосредственным впрыском топлива GDI заводской серии PY-VPS мощностью 231 лошадиная сила (крутящим момент — 420 Ньютон на метр). Для справки заметим, что данный мотор оснащается надежной фирменной системой фазорегуляции Dual S-VT. Правда стоит учитывать тот факт, что этот турбомотор потребует от владельца качественного топлива, не ниже АИ-95.



Японский кроссовер, несмотря на свои внушительные габариты (5075 x 1969 x 1747 в миллиметрах), весьма динамичный, причем это может подтвердить любой автолюбитель или автоэксперт, которому довелось управлять Мазда СХ-9. Динамическое ускорение до 100 км/час у обозреваемой модели занимает всего 8,6 секунды. При этом не огорчит и топливный расход, в городском цикле автомобилю потребуется до 12,7 литров бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме эксплуатации мотор израсходует около 9,0 литров.

Как итог отметим, что приблизительный реальный ресурс бензинового турбодвигателя Skyactiv-G обновленной Мазда СХ-9 2021/2022 объемом 2.5 литра серии PY-VPS мощностью 231 лошадь, по мнению автоспециалистов, составляет около 300-330 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. От себя добавим, что рассмотренный в статье японский кроссовер к приобретению однозначно стоит рекомендовать, несмотря на, опять же, довольно солидную стоимость.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2021 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Новая Мазда СХ-9 2021 года

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9

  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Mazda CX-9 2021 в новом кузове

Мазда СХ-9 2021 цены и комплектации

Цена новой Мазда СХ-9 2021 составляет от 3 278 000 до 4 058 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD 3 278 000
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD 3 754 000
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD 3 893 000
2.5 (231 л.с.) Noir AT6 AWD 3 928 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD 4 058 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mazda CX-9 II

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм 2930
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 230 / 810
Снаряженная масса, кг 1924
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
Макс скорость, км/ч 209
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95

Под капотом Мазда СХ-9 2021 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9

Внешний вид

Новая Мазда СХ-9 2021 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Салон Мазда СХ-9

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Надувая щёки как заправские эксперты, мы могли бы заявить, что дороги Заполярья — идеальный круглогодичный полигон для испытания кроссоверов. Но не станем: чтобы оценить обновление Mazda CX-9, асфальта вполне достаточно.

Снаружи ничего не изменилось. Совсем-совсем, вообще-вообще.

Как и раньше, уговорить СХ-9 на пубертатные трюки вроде бокового скольжения трудно: если намеренно переборщить со скоростью, передняя ось рвётся наружу поворота. Полноприводная трансмиссия настроена так, что момент уходит на задние колёса только в тот момент, когда передние уже потеряли сцепление. Для дачи — пойдёт.

В былые времена Mazda часто критиковали за шумность. У последних моделей таких проблем нет, но каждое обновление своих машин японцы всё равно сопровождают серьёзной работой над звукоизоляцией. Наверное отдают кармический долг: не хотят в следующей жизни родиться бамбуком. Даже у СХ-9 нашли, что улучшить: на потолке и на полу слой шумоизолирующего материала стал толще.

Раз-два-три — интерьер обнови. Ну ладно, за кадром остались ещё новые детали: потолочные плафоны со светодиодами и зеркало заднего вида без рамки.

Читайте также: