Рено каптур или сузуки витара что лучше

Обновлено: 05.07.2024

А почему никто нигде не тестит 6-тиступку механику у Каптюра? Мне почему-то кажется, что это оптимальный вариант для тех, кто иногда съезжает с асфальта или ездит по трассе.

не знаю что за дастер был в тесте и что там за руль))) ребят ни вибраций, ни вырываний руля нет, ездил и на дастере и на каптюре! что могу сказать обе машины со своеобразной настройкой подвески и к ним нужно привыкнуть. Каптюр больше город и трасса (движок можно раскатать, главное чтоб была хорошая "прокладка" между рулём и сиденьем))) Дастер фаворит грунтовки (охота, дача, рыбалка, грибы в лесу), его тема, но и повороты на разумной скорости проходит на ура! если важна стоимость авто, вы не гонитесь за трендом и вам нужен надёжный автомобиль - выбор Дастер! Если город и стиль и готовы переплатить 100 тыс, Каптюр, но помните чип ключ даст вам знать о себе, столкнетесь с реношной электроникой и её глюками))

Из этой троицы я бы витару взял, и есть у ней 1,4турбо 140л.с. и пластик мягкий на половину панели, двери жесткие только ито там натуральная замша наклеяна☝️

Что случилось с интерьером автомобилей. Это просто стрем во всем. Что трудно взять и просто скопировать салон любого из последних пяти поколений гольфа? Зачем эти цифры и туннели, они элементарно неудобные. Маркетологи просто уже забыли о реальном удобстве для водителей. Они просто гонят новезну в ущерб удобства и безопасности.

Нашли с кем сравнивать!( Конечно, с устаревшими конкурентами Каптюр выглядит современнее. Вот только с современными однокласниками он сразу сдувается. Единственное в чем он может выиграть, так это в цене.

зачем им грета-реклама каптура..он и без рекламы будет лидером продаж!

Витара вообще тут лишняя, я бы сказал. Это простой городской кроссовер, в отличие от того же Дастера, на котором можно лупить по серьёзному бездорожью на все "деньги")))

Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. Вторую половину длительного теста я попытался провести с более холодной головой и критическим взглядом. Может, поэтому после подсчета расходов и заочного сравнения Vitara с конкурентами, восприятие японского кроссовера было уже не столь оптимистичным?

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Suzuki Grand Vitara

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.

1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.

обзор Renault Kaptur

фото Renault Kaptur

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

сравнение Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Колесная база Kaptur на 7 см больше, чем у SX4, хотя на заднем сиденье это никак не ощущается

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Suzuki компактнее Renault, но не теснее. Бонус - откидной подлокотник

RENAULT KAPTUR от 979 990 руб.

Вождение

В асфальтовой колее ведет себя нервно; гораздо увереннее — вне асфальта

Салон

Внутри не так просторно, как ожидаешь, и есть проблемы с эргономикой

Комфорт

С дополнительной шумоизоляцией машина будет на порядок комфортнее

Безопасность

Четыре подушки и неотключаемая система стабилизации

Цена

Одно из лучших предложений на рынке

Средний балл

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Цифро-аналоговая панель приборов Kaptur получилась не только красивой, но и очень наглядной. Минус — крохотный размер дисплея бортового компьютера

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Оранжевые акценты в интерьере обойдутся в дополнительные 14 тысяч рублей

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

SUZUKI SX4 от 1 269 000 руб.

Вождение

Мотор экономичен, а автомат ненавязчив. Да и управляется кроссовер неплохо

Салон

Материалы бюджетны (из мягкого пластика — только вставка на торпеде), дизайн незатейлив

Комфорт

Безопасность

Есть штатная система стабилизации, а подушки защищают даже колени водителя

Цена

Устроит только фанатов марки

Средний балл

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Подстаканники почему-то имеют квадратное сечение

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Панель приборов такая же, как и у дорестайлинговой версии

Технические характеристики
RENAULT KAPTUR SUZUKI SX4
Габариты, вес
Длина, мм 4333 4300
Ширина, мм 1813 1785
Высота, мм 1613 1585
Колесная база, мм 2673 2600
Клиренс, мм 204 180
Снаряженная масса, кг 1290 1085
Полная масса, кг 1768 1720
Объем багажника, л 387/1200 430/1269
Объем топливного бака, л 52 47
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 166 170
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,9 12,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,6 7,5
загородный цикл 6,0 5,1
смешанный цикл 6,9 6,0
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1598 1586
Мощность л.с. при мин -1 114 при 5500 117 при 6000
Крутящий момент Нм при мин -1 156 при 4000 151 при 4400
Трансмиссия вариатор автомат, 6-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска полузависимая полузависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/дисковые
Размер шин 215/60R17 215/60R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 2850 2925
ТО-1/ТО-2, р. 9400 / 13 100 8800 / 11 700
ОСАГО р. 8236 8236
Каско, р. 54995 62750

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Renault Kaptur Suzuki SX4
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 8 баллов
Комфорт 8 баллов 8 баллов
Безопасность 8 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 6 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 7,5 баллов

Наш вердикт

Читайте также: