Кто покупает ниссан мурано

Обновлено: 19.05.2024

Купил в июне 2021 года, когда по всему рынку уже в разгаре была жесть с ростом цен. Сразу скажу: выбирал больше сердцем. Цена была 3.7 вместе с наценками/допами за ТОП комплектацию. Расход. Минимальный - 7.2, максимальный - 20. В среднем даже без эко-режима по относительно свободным дорогам около 10 литров. Бака обычно хватает на 500-650км.

- похож по динамике на инфинити - хотел изначально QX70, которого больше не будет

- хотел честный и легендарный атмо двигатель перед эпохой электрочайников

- очень нравится подхват и реакция на педаль газа

- очень понравился салон (купил с белой кожей)

- хорошая музыка BOSE с сабом. Не аудиофильская, но хорошего качества.

- все же ближе по ощущениям к премиуму по сравнению с другими авто примерно в этой ценовой категории (был на тест драйве тигуана, кодиака, CX5 мазда, ауди Q3 спортбек)

- очень удобные сидения полностью на электрорегулировках и с вентиляцией

Проехал около 8 тысяч за 5 месяцев, если коротко - машиной очень доволен. Не самая практичная, но дарит радость относительно неискушенному водителю. Хотелось бы чуть более агрессивный выхлоп. Расход не напрягает (я спокойный водитель), но для любителей стартовать со светофора надо делать чиповку, наверное, и расход будет 20+ при агрессивной езде. Звукоизоляция могла бы быть лучше, панорама радует, но можно без нее.

Плюсы и минусы

Комфорт, Регулировка сидений, Безопасность, Подвеска, надежность, вместительность салона

Российский Nissan Murano стал заметно доступнее


Олег Меньщиков

Nissan опубликовал новые цены на кроссоверы Murano российской сборки. Машины серии Z52 выпускают в Санкт-Петербурге уже три года, причем их популярность постепенно увеличивается: в прошлом году покупателей нашли 3280 Murano — на 22% больше, чем годом ранее. Несмотря на это, цены не выросли, а, вопреки нынешним реалиям, значительно снизились! Теперь ни одна из комплектаций кроссовера не дотягивает по цене до трех миллионов.

Базовая версия Mid с мотором 3.5 (249 л.с.) и передним приводом подешевела на 194 тысячи рублей и оценивается в 2 млн 299 тысяч. Аналогичная машина с полным приводом стоит теперь 2 млн 539 тысяч — на 258 тысяч дешевле, чем раньше.


Более богатые комплектации также подешевели примерно на 260—270 тысяч. Nissan Murano в исполнении High (обогрев руля и задних сидений, навигатор, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса) теперь можно купить за 2 млн 659 тысяч рублей, а за версию High+ (кресла с памятью и вентиляцией, электропривод рулевой колонки и комплекс электронных ассистентов) просят на 100 тысяч больше. Наконец, самая дорогая машина с 249-сильным мотором (версия Top с панорамной крышей и развлекательной системой для задних пассажиров) оценивается в 2 млн 859 тысяч рублей.

А самое внушительное снижение цены — у Murano с гибридной силовой установкой: кроссовер в единственной версии Top подешевел сразу на 456 тысяч и стоит 2 млн 899 тысяч рублей! Однако, в отличие от машин с традиционными бензиновыми моторами, речь идет о распродаже остатков: гибридные Murano в России больше не выпускают, а упоминания о такой версии нет даже в новом, продленном Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на модель. Зато вскоре у нас должен появиться обновленный Murano, представленный еще прошлой осенью.

Сегодня рассказываем захватывающую историю подбора Nissan Murano II (Z51)с мотором V6 3,5 л и вариатором за 700 тысяч. Как известно, эти два агрегата живут как кошка с собакой. Точнее, как южный плантатор со своим рабом: мотор гоняет этот вариатор в хвост и гриву, отчего тот часто перегревается и работает недолго. С менее объёмными моторами, кстати, не всё так печально.

Тем не менее, подходящий вариант нашёлся за очень приемлемую цену, причём в автосалоне, куда был сдан по трейд-ин. Машина 2010 года, пробег – 110 тысяч. Как раз то время, когда CVT начинает понемногу выть ремнём, намекая о приближающейся его замене. Можно, конечно, ездить и с гулом, но недолго. И ремонт с заменой конусов – это уже совсем грустно. По цене выходит как новый вариатор.



Салон тоже оказался в достойном состоянии, косвенно подтверждая своим состоянием истинность пробега. Все жидкости выглядят свежими, стоят по уровню. Битых элементов нет, но капот перекрашен. Видимо, хозяин беспокоился о сколах. Проверка сканером вытащила только одну давнюю ошибку из памяти: разок садился аккумулятор. Понять и простить, чего уж…


Осмотр на подъёмнике выявил лишь износ задних колодок и потертости на кожухе задних амортизаторов. Колодки надо будет менять, а с последним придётся как-то жить: это нормальное явление на третьих Мурано. Некрасиво, но криминала в этом нет. Сзади есть небольшое количество рыжего налёта, но до опасной (даже потенциально) коррозии ещё очень далеко. А вот развальные болты задней многорычажки, скорее всего, выкрутить уже не получится. По результатам осмотра было принято решение: надо брать! 👍


Дилера удалось убедить скинуть 15 тысяч на необходимые работы. А новому владельцу дали такие рекомендации:

7. Не прыгать по поребрикам, чтобы вариатор без ремонта проехал ещё хотя бы тысяч 50-70. Это возможно, но только при очень бережном отношении.

Российские аналитики определили, что самыми востребованными и любимыми автомобилями у российских покупателей стали автомобили японской компании Ниссан. Отечественный рынок сбыта является одним из крупнейших для производителя. Моделей, которые пришлись по душе нашим водителям много, но особенное место занимает Ниссан Мурано. Среднеразмерный кроссовер выделяется выразительной внешностью, большими размерами и вместительностью.

Дебютировал внедорожник в 2002 году в США. Первое поколение было рассчитано исключительно на американский рынок. Спустя два года авто стало доступно для европейского рынка. Официальные поставки в Россию Ниссан Мурано начались с 2007 года. Сегодня Nissan Murano собирается в разных странах. Какие экземпляры предназначены для России, определим далее.

Какая сборка Nissan Murano лучше

Где собирают Ниссан Мурано?

Свое название получил кроссовер в честь острова, который расположен не далеко от Венеции. Изначально его хотели продавать только в Северной Америке. Но позже модель заинтересовала европейцев. Первые производственные мощности были сосредоточены в Японии и США. В Америке находится два завода, где собирают Мурано. Они поставляются на местный рынок. Японские авто предназначены для европейских и российских покупателей.

Третий завод по производству модели расположен в городе Санкт-Петербург. Выпуск стартовал в 2011 году. Она поставляется на местный рынок, в Украину и некоторые страны Европы.

Качество российской сборки

Принцип работы отечественного предприятия отличается от других филиалов японского концерна. Здесь осуществляется не просто сборка, а почти полноценное производство. Многие детали корпуса изготовлены непосредственно в Санкт-Петербурге. Подобное происхождение имеет и отделка салона. Из Японии поставляются двигатели, трансмиссия и электронные системы.

На российском заводе проводится многоступенчатый контроль производства. Благодаря этому уровень брака сведен к минимуму, а качество продукции максимально высокое. Если обнаружено несоответствие детали нормам, она сразу заменяется. Особых отличий у оригинала и отечественной сборки нет. Единственный недостаток заключается в простоте комплектации. Но это и влияет на стоимость транспорта. Российские Nissan Murano на порядок дешевле.

Если говорить про американские версии моделей, то специалисты предупреждают, что они требуют особенного отношения. Важно следить за качеством топлива. Так как настройки блока управления силовых установок отличаются от стандартных. В итоге использование плохого горючего приведет к разрушению катализаторов и стенок цилиндров. Это главное отличие американского Ниссан Мурано.

Где расположен вин номер?

Перед покупкой автомобиля стоит сверить все заводские таблички. На них выбит вин номер транспортного средства. Главный найти в кроссовере просто. Достаточно посмотреть под правое переднее кресло. За матерчатым клапаном скрыт идентификационный код. Дубликат находится на центральной левой стойке. Под лобовым стеклом номер есть только у американских версий автомобиля.

Вин номер является важным источником информации о транспортном средстве. Она понадобится при регистрации и выполнении других процедур. В VIN_код зашифрована страна-производитель:


  • JN1 – Япония;
  • 1N – США;
  • Z – Россия.

Пример вин номера Ниссан Мурано российской сборки — ZN1TANZ50U0101624.

Главные недостатки Nissan Murano

Минусов у модели немного, но они все же есть, поэтому должны учитываться. Нарекания получили:


  1. Раздаточная коробка;
  2. Дорожный просвет. Для данного класса авто он недостаточный;
  3. Плохая шумоизоляция.

Заключение.

Ниссан Мурано – надежное и практичное авто, редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Собирается внедорожник в разных странах – Япония, США, Россия. Качество автомобилей одинаково высокое и отличий у них практически нет. Для России предназначены модели, выпускаемые на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. Главное отличие – простая комплектация и доступная цена.

Читайте также: