Кто выпускает мазду трибьют

Обновлено: 05.07.2024

Подробная хар-ка Мазда Tribute в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Tribute 2000 кроссовер характеристика Мазда Tribute

При таком объеме двигателя в 1989 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Mazda Tribute / Мазда Tribute

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Tribute 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Tribute

Mazda Tribute В характеристике Мазда Tribute 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tribute, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Tribute 2000.

кроссовер 2000

Отзывы Mazda Tribute (2000, кроссовер)

АКПП
1989 см³
Правый
67000 км
157000 км
2009 - 2011
Россия
Камчатский край

АКПП
2989 см³
Левый
50000 км
88000 км

АКПП
2989 см³
Левый
64000 км
160000 км

Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1989 см³
Левый
177000 км
183000 км
2008 - 2008
Россия
Красноярский край

АКПП
200 см³
Правый
10000 км
13000 км
2004 - 2008
Россия
Красноярский край

Каталог оргинальных масел автомобиля MAZDA модели TRIBUTE (МАЗДА ТРИБУТ)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

MAZDA TRIBUTE 00.11 -
2WDLA-EPEWYF-DE

MAZDA TRIBUTE 00.11 -
4WDTA-EPEWYF-DE

MAZDA TRIBUTE 00.11 -
2WDTA-EP3WL3-DE

MAZDA TRIBUTE 00.11 -
4WDTA-EP3WL3-DE

MAZDA TRIBUTE 00.11 -
2WDLA-EPFWAJ-DE

MAZDA TRIBUTE 00.11 -
4WDLA-EPFWAJ-DE

MAZDA TRIBUTE 00.11 -
4WDLA-EPFWAJ-DE

Фотографии MAZDA TRIBUTE:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей MAZDA TRIBUTE (МАЗДА ТРИБУТ) с правым рулем

Mazda Tribute по праву можно считать первым джипом от производителя Мазда, который сочетал в себе не только классические потуги внедорожников, но и обладал к удивлению приятным и запоминающимся дизайном. Впервые Мазда Трибьют была представлена в 2000 году и продержалась на конвейере ровно 12 лет, в 2012 году концерн принимает непростое решение свернуть производство.

Что удалось достичь производителю за столь короткий промежуток времени, какие особенности внешности больше всего приглянулись автолюбителям, как обстоят дела с технической частью? Обо всем этом более детально и подробно постараемся поговорить ниже.

mazda трибьют

Дизайн

Говоря о внешности Мазда Трибьют, следует учитывать, что производитель предпринимал неоднократные попытку улучшений и модернизаций автомобиля, впоследствии сказавшиеся в качестве двух (а по некоторым данным и трех) полноценных поколений и двух рестайлингов.

мазда трибют

Экстерьер

Если рассматривать за основу последнее поколение Мазда Трибьюк, то в обязательном порядке нужно делать акцент на том, что последнее обновление сказалось на кузове наибольшим образом. Появилось больше округлых и объемных деталей, всевозможных выштамповок, который тем самым приближали модель не столько к классу внедорожников, сколько позволяли отнести машину к сегменту SUV кроссоверов.

mazda tribute спереди

Бампер, обвесы по периметру Мазда Трибьют отвечают всем необходимым параметрам согласно внедорожного семейства, массивные обвесы, превосходные защитные свесы из матового пластика. Кстати, в зависимости от комплектации обвес могли покрасить в цвет кузова.

mazda tribute сзади

Если сравнить первое и второе поколение Мазда Трибьюк, то в целом облик остается узнаваемым, но внимание приковано к объемным деталям. Взор автолюбителей останавливается на громадной задней двери багажника, широкой посадочной плоскости в дверях, широком капоте и массивных бамперах.

mazda tribute профиль

Интерьер

Салон у Мазда Трибьют и по фото максимально сдержан и эргономичен, нашли место только для самых основных систем и деталей, ничего лишнего и это с учетом того, что производитель из Японии. Вероятно, концерн в действительности старался закрепиться в этом сегменте надолго, тем самым приближая свой первый внедорожник по классу ближе к одноклассникам именно классической линейки.

мазда трибьют салон

Подводя итог оформления можно сказать, что интерьер создан для аскета, ничего лишнего, но при этом особое внимание приковано к материалам отделки. Конечно, пластик дешевый, но он не громоздкий и не гремит, а декоративные вставки из металла и кожи, привносят эдакий солидный очерк.

mazda tribute задний ряд

mazda tribute панель

Комплектации и цены

Как понятно из вышеизложенного, на сегодняшний день Мазда Трибьют купить можно в БУ сегменте, новых экземпляров нет уже, как семь лет. В принципе ничего страшного, в России бу рынок богатый, и модель, рассматриваемая сегодня к большой удаче, представлена не только в праворульном, но и в леворульном исполнении.

Итак, Мазда Трибьют сейчас купить можно в среднем за 250 000 – 320 000 руб. Это с учетом среднего года выпуска от 2003 по 2011 годы. Обращайте внимание на состояние, пробег, тип оснащения, год выпуска.

mazda tribute.

Технические характеристики

мазда трибьют подвеска

Что касается силовой части, то представлены, в зависимости от года выпуска, следующие двигатели:

мазда трибьют двигатель

Дизель семейство в России не представлено, собственно, как и передний привод. В некоторые годы выпуска, помимо стандартного полного привода (4WD) выпускали и монопривод. Но на российском рынке популярностью пользовался и пользуется по данный момент только Мазда Трибьют с приводом 4ВД.

mazda tribute.кпп

Отзывы и тест-драйв

На Мазда Трибьют как таковые отзывы владельцев содержат положительные отклики. Более детально изучить представленные для Mazda Tribute мнение и отзывы можно в конце статьи, там представлены будут скриншоты.


Начало нового столетия компания Mazda встретила c сенсационным первым поколением кроссоверов. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля.

Мазда Трибьют: отзывы владельцев
Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Мазда Трибьют: расход топлива
Габариты кузова Mazda Tribute

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

Мягкий пластик и добротная отделка салона создают положительное впечатление. Задний ряд без труда вмещает трех взрослых людей любой комплекции. Существенное замечание к разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от покрышек и двигателя.

В части технических характеристик паркетника Mazda Tribute автолюбители делятся различными мнениями:

  • базовый двухлитровый двигатель обладает достаточным запасом мощности для осуществления поездок по городу;
  • обгоны, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые двигатели осуществляют вяло (провал мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская механическая пятиступенчатая коробка передач G5M, также устанавливаемая на Ford Escape, обладает первыми тремя короткими передачами, увеличивая интенсивности манипуляций с рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Грубое переключение передач и толчки при каждой смене ступеней превращают поездку в испытание. Согласно отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний еще и не блещет ресурсом. Агрегат требует вмешательства практически каждые 100 тыс. км на сумму около 80 тыс. рублей. Характерные симптомы выхода коробки из строя – многочисленные пробуксовки и дерганья.

Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Причина – бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако частота замены свечей радует – даже на 92-м бензине генераторы искры исправно функционируют 80 тыс. км.

Скрывающийся под японским щильдиком американец просторен, вальяжен и достаточно неприхотлив.

Заключения

Читайте также: