Замена масла акпп субару форестер sh 2008

Обновлено: 02.07.2024

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП


Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

Пришло время менять масло,кто уже эту процедуру делал?
Как правильно замену делать? и где делают?
В СЦ говорят,что нужно 12литров масла(4литра на промывку АКПП или для выгонки старого масла из гидротрансформатора)-это дейсвительно так?

Реклама

Я делал в СЦ на Куйбышева.
Вместе с заменой масла в АКПП заменил жижи в дифах и ГУРе.
Калькуляция такая.

АКПП замена масла - 1680 р.
Передний мост замена масла - 280 р.
Задний мост замена масла - 280 р.

Масло Mobil ATF 320 (18 л) - 4860 р.
Фильтр масляный АКПП внешний (3832AA032) - 1242 р.
Масло Mobilube 1 SHC трансмис. 75W-90 (1 л) - 1557 р.
Масло MOTUL Dextron III трансмис. (0,5 л) - 337,5 р.
Масло Mobilube Syn LS трансмис. (1 л) - 756 р.

Неплохо также сразу жидкость в ГУРе поменять:
ГУР замена масла - 420 р.
Масло MOTUL Dextron III трансмис. (2,0 л) - 675 р.

Дали скидки для машин старше 3 лет: на запчасти 10%, на работы 50%.
Очень доволен! Всё работает ровненько.

starkb
вот так бывает,если промывать-то тем же маслом что заливать будеш,значит надо брать мне 12литров
и вперёд

откручиваешь пробку в поддоне сливаешь масло в емкость, меняешь фильтр акпп (он такой же с виду как и масляный двигателя, только на торце надпись А\Т), заливаешь ATF через дырку щупа, столько сколько слил, повторяешь процедуру каждые 30 т.км. итого масла литра 3,5-4 уйдет, в БМ прошлый год полная замена масла стоила 7 т.р. только там не 320, а синтетику предлагали, счас не знаю сколько

ну это мое имхо % ))

,

Gosha %) писал(а): откручиваешь пробку в поддоне сливаешь масло в емкость, меняешь фильтр акпп (он такой же с виду как и масляный двигателя, только на торце надпись А\Т), заливаешь ATF через дырку щупа, столько сколько слил, повторяешь процедуру каждые 30 т.км. итого масла литра 3,5-4 уйдет, в БМ прошлый год полная замена масла стоила 7 т.р. только там не 320, а синтетику предлагали, счас не знаю сколько

ну это мое имхо % ))


вот втом то и дело,что 4литра уйдёт,а другие (старые) 4литра останется старое масло,что не есть хорошо
поэтому 8литров в коробку и 4литра на промывку уйдет. или кататься со смешанным маслом .
На Автозаводе в СК есть установка позволяющая выкачать все 8литров и залить новое,вот и думаю куда пойти.

Чтобы полностью слить масло, надо снять поддон коробки. Лучше заранее припастись новой прокладкой. Фильтр может быть как внешний, так и внутренний, так что лучше сначала посмотреть по ВИНу какой. Для смены внутреннего опять же необходимо снимать поддон коробки.

makh писал(а): Чтобы полностью слить масло, надо снять поддон коробки. Лучше заранее припастись новой прокладкой. Фильтр может быть как внешний, так и внутренний, так что лучше сначала посмотреть по ВИНу какой. Для смены внутреннего опять же необходимо снимать поддон коробки.


у меня в мануале написано,что фильтр ATF не требует обслуживания и заменяется только при механическом
повреждении или выявленной течи масла ATF.
Антон,вчём отличие,открутить пробку на поддоне и снимать сам поддон.
просто у нас такие сервисмены,что после ремонта может произойти что угодно(начнёт сочится ATF)

Кстати, при ПОЛНОЙ замене масла (со снятием поддона) рекомендуете ли залить фирменное масло SUBARU, вот такое?

Логотип

gruep

Всем привет. У меня 2 литра форестер SH 2008 года, АКПП 4 ступени, так вот в мануале написано про масло: заливать необходимо оригинал Subaru ATF типа HP, можно IDEMITSU ATF HP или ATF типа Dextron III, но рекомендуют не долго и сразу менять на оригинал, меняется раз в 60 тысяч км. Считаю однозначно, что беспроблемной функциональности заливать надо Subaru ATF типа HP. Однако порыв интернет я нашел следующие масла с надписью Subaru ATF K0410-Y0700, K0415YA100, K0425YA100, K0415Y0700. Кроме того на 60 тысячном ТО, когда производили замену (это было без меня у предыдущего хозяина), могли залить какой-нибудь дубликат (у меня на 1 и 2 скорости при медленном движении, особенно при сбрасывании скорости и плавном наборе, ощущаются толчки). Вот теперь хочу поменять масло, а какое лить решиться никак не могу. Подскажите, какое надо лить в мою машину, сколько (а то в мануале написано 8,4 литра, а официалы при замене у предыдущего хозяина потратили 13 литров, только вот в чеке не написали какого масла-хитрые они)? Еще знаю, что фильтры и прокладки какие-то при замене нужно менять, подскажите номера для моей машины, пожалуйста?

walk_777

Заливай Субару ATF HP и не парься. Вот ориг. ном. SOA868V9241, нужно 9,5 л. для полной замены. Цена в районе 3500 - 4000р. + замена.

eradicator

Владею Форестером 2,0 АКПП, пробег 130. Изучаю вопрос замены масла АКПП. Одни говорят, что достаточно слить литра 4 из коробки естественным образом и залить те же 4 литра новой жидкости, другие говорят, что лучше сливать полностью специальным прибором и заливать вместо него новое. Но противники последнего говорят, что это вредно для коробки! Может "Бывалые" подскажут!
Заранее спасибо!

zeroff
В мануале прописано - емкость для замены масла в АКПП (2.0 Форестер 2006 г. в.) 8,4 л - полная замена.
Но такой объем обычным методом не сливается, в основном 6.0 л.

так я ищу необычные!
Узнал, что есть аппараты с помощью которых меняется масло в АКПП полностью. Вопрос: нужно ли это, хорошо ли это?

zeroff
В мануале прописано - емкость для замены масла в АКПП (2.0 Форестер 2006 г. в.) 8,4 л - полная замена.
Но такой объем обычным методом не сливается, в основном 6.0 л.[/b]
Это все Holod правильно сказал, я консультировался со своим механиком

Cо снятием поддона сливается литров 6-7.Без снятия литра 4-5 максимум.
На внутренней плоскости поддона есть магнит-сразу видно как себя чухает АКПП.
Замена масла с помощью аппарата-нецелесообразна по причине повального нарушения технологии и мутки с жидкостями.
Слей масло традиционно,сними поддон дослей еще литра 2,поставь поддон на новый герметик и в бой.
Но лучше доверь это дело профессионалам.

Dr.House
На счет профессионалов - не везде они есть, поэтому и приходится становится им самому!
А можно поподробнее насчет магнита? . и заодно насчет фильтров в коробке (если есть такая инфа)
Спасибо, заранее!

zeroff писал(а): Dr.House
На счет профессионалов - не везде они есть, поэтому и приходится становится им самому!
А можно поподробнее насчет магнита? . и заодно насчет фильтров в коробке (если есть такая инфа)
Спасибо, заранее!


Фильтр АКПП по мануалу не меняется.Но мануал идеализирует -поэтому замена фильтра АКПП обязательна в наших реалиях.В Вашей машине фильтр наружный.
Внутри поддона стоит магнит.Круглый.И на нем виднеется вся история жизни АКПП.Если снять поддон,внутри в ребрах жесткости поддона Вы увидеть можете следущее.
1.Бронзовая пыль-продукт износа втулок внутри АКПП.Выглядит как золото с той только разницей что не приносит денег, а в ближайшем времени может потребовать колл-во денег равное весу бронзы по цене золота.
2.Металлическая пыль-продукт износа шестерен передач и прочих металлических деталюшек коих в АКПП много.Магнит в поддоне первый становится на страже и набирает на себя как ежик все что может удержать.Но не всегда справляется-и тогда вся взвесь чапает прямиком в блок клапанов управления АКПП.Со всеми вытекающими.
3.Сажа спаленных фрикционов.Субстанция ядренная,черная и склонная оседать внутри поддона.И вот когда Вы снимите поддон-это можно будет увидеть во всей красе.При ленивой замене без снятия поддона Вы НИКОГДА ее не побеспокоите и залив новое масло сразу перемешаете и то и то.А самый главный осадок обьемом 1.5 литра как раз и не сольется без снятия поддона.
Еще один из недостатков замены автоматом-он поднимает всю взвесь и она устремляется по каналам без гарантии что выйдет безболезненно.Могут быть варианты.
Так вот.Снял поддон,увидел всю историю состояния АКПП.
Не снял-остался в неведении.
Тут каждому свое.
Никому не навязываю,спорить не буду,отстаивать тоже-каждый выбирает сам.
Будут вопросы-личка открыта,с удовольствием помогу чем смогу.

Спасибо за ликбез! Остается только найти в Симферополе специально обученных людей!
Пишу сюда а не в личку потому как кому то инфа будет полезна тоже.
Фильтр АКПП точно есть? На всех моделях вроде моей? На картинках не нашел!

zeroff писал(а): Спасибо за ликбез! Остается только найти в Симферополе специально обученных людей!
Пишу сюда а не в личку потому как кому то инфа будет полезна тоже.
Фильтр АКПП точно есть? На всех моделях вроде моей? На картинках не нашел!


А я ща в Мисхоре!
Но я на отдыхе-могу только подсказать чо да как!
Фильтра нет только на последних в Вашем кузове.У остальных есть наружный фильтр.Кроме последнего кузова-там фильтр внутренний.

Сняли поддон. Странно, но была прокладка. Поддон, в общем то, был чистый, на магните немного грязи графитого цвета. Что за продукт?
Поставили на герметик на ночь, завтра посмотрим сколько зальется масла

zeroff писал(а): Сняли поддон. Странно, но была прокладка. Поддон, в общем то, был чистый, на магните немного грязи графитого цвета. Что за продукт?
Поставили на герметик на ночь, завтра посмотрим сколько зальется масла


Странно само присутствие прокладки.Вообще то она формируется слоем герметика а не является отдельной каталожной деталью.
Немного грязи на магните-Ваше спокойствие в будущей эксплуатации.
Но чтобы успокоится нужно было снять поддон.
Судя по всему-простые продукты эксплуатации-ничего криминального.
Заливайте масло,грейте,выставляйте уровень.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Subaru Forester , регулировка сцепления Subaru Forester , трансмиссия Subaru Forester , коробка передач Subaru Forester

Автоматическая коробка передач

Примечание:
Операции по снятию, установке, разборке и сборке основных частей автоматической коробки передач аналогичны операциям на механической коробке передач.

Возможные причины неисправностей

Используйте таблицы для выявления причин возможных неисправностей и их устранения. Проверить каждую часть по порядку. При необходимости заменить поврежденные части.

Проверка уровня масла в АКП

1. Разогреть ATF (масло для АКП) до рабочей температуры (70 -80 º С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2. Установить автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

4. Очистить от грязи место установки маслоизмерительного щупа, выньте щуп и проверьте состояние ATF.

Примечание:
Если ATF имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления АКП. Это должно Вас насторожить, поскольку, возможно, необходим капитальный ремонт АКП.

Марка ATF(масла для автоматических коробок передач): ATF III или аналог.

Примечание:
Если уровень ATF в автоматической коробке передач ниже нормального, то масляный насос начнет захватывать воздух, что приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это, в свою очередь, вызовет снижение рабочего давления в системе управления, и, в результате, к скольжению фрикционных элементов управления АКП и растянутым переключениям передач. Если уровень ATF больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня ATF. Конечным результатом образования смеси воздуха с ATF будет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс ATF через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки ATF из системы.

6. Плотно установить маслоизмерительный щуп на место.

7. При следующих условиях обязательно необходимо заменить ATF и масляный фильтр:

  • в случае обнаружения неисправностей АКП;
  • при капитальном ремонте АКП;
  • в случае заметного загрязнения ATF или его плохого качества (после движения в экстремальных условиях);
  • Масляные фильтры АКП - это особые фильтры, которые можно использовать только в АКП.

Замена масла для АКП

Если имеется установка для быстрой замены масла, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла необходимо проводить в следующем порядке:

1. Отсоединить показанный на рисунке шланг, который соединяет коробку передач и расположенный внутри радиатора охлаждающей жидкости масляный радиатор.

2. Завести двигатель и дать маслу стечь через шланг.

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть остановлен . Если все масло вытекло раньше , то двигатель надо заглушить сразу же в этот момент . Объем слитого масла - приблизительно 3,5 л .

3. Отвернуть сливную пробку в корпусе коробки передач и слить остатки масла.

4. Заменить масляный фильтр.

5. Установить сливную пробку с прокладкой и затянуть ее соответствующим моментом 32 Н·м.

6. Залить через воронку, установленную в маслозаливную трубку, новое масло.

Внимание:
Если указанный объем масла не входит в коробку передач, то следует остановиться.

7. Повторите процедуру, описанную в пункте 2.

Примечание:
Слить из упомянутого в п.1 шланга по крайней мере 0,7 л. Проверить наличие грязи в слитом ATF. Если ATF загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).

8. Залить новое масло через маслозаливную трубку.

Объем заливаемого масла - приблизительно 9,3 – 9,5 л.

9. Установить на место отсоединенный в п . 1 шланг и плотно вставить маслоизмерительный щуп .

1 0. Запустить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах в течение 1 – 2 минут .

1 4. Плотно установить маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку .

Фильтр жидкости для автоматической трансмиссии

Снятие фильтра жидкости для автоматической трансмиссии

1. Поднять транспортное средство вверх.

2. Снять фильтр жидкости для автоматической трансмиссии.

  • (А) Фильтр жидкости для автоматической трансмиссии

Установка фильтра жидкости для автоматической трансмиссии

1. Нанести тонкий слой жидкости для автоматической трансмиссии на уплотнительную часть нового фильтра жидкости для автоматической трансмиссии.

2. Установить фильтр жидкости для автоматической трансмиссии. Повернуть его вручную, соблюдать осторожность, чтобы не повредить масляное уплотнение.

3. Затянуть фильтр при помощи специального инструмента.

Рассчитать момент затяжки при помощи формулы:

Т2: Момент затяжки

L1: специальный инструмент 78 мм.

L2: Длина динамометрического ключа.

Длина динамометрического ключа, мм Момент затяжки, Н∙м
100 7,7
150 9,0
200 9,8

4. Залить жидкость для автоматической трансмиссии.

5. Проверить уровень жидкости для автоматической трансмиссии.

Гидротрансформатор

Снятие гидротрансформатора

1. Снять коробку передач в сборе с транспортного средства.

2. Установить гидротрансформатор и вал насоса в горизонтальное положение.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать внутреннюю поверхность втулки в вале масляного насоса.

3. Снять входной вал.

4. Снять зажим с гидротрансформатора в сборе.

Установка гидротрансформатора

1. Установить зажим на корпус гидротрансформатора.

2. Установить вал масляного насоса на гидротрансформатор в сборе, и затем убедиться, что зажим закреплен на шлице.

3. Вставить входной вал, слегка провернув его рукой, и затем проверить его выступ.

Нормальный выступ А: 50-55 мм.

4. Удерживать гидротрансформатор вручную, осторожно установить его на корпус гидротрансформатора. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить втулку.

5. Провернуть вал масляного насоса вручную, для того чтобы шлицы полностью зацепились, и затем проверить корпус гидротрансформатора и размер А гидротрансформатора в сборе.

Размер А: 2,7 – 2,9 мм.

6. Установить коробку передач на транспортное средство.

Трубки и шланги охладителя жидкости для автоматической трансмиссии

Снятие трубок и шлангов охладителя жидкости для автоматической трансмиссии

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Снять аккумуляторную батарею и бачок омывателя.

3. Поднять транспортное средство.

4. Снять защиту картера двигателя.

5. Отсоединить шланг охладителя жидкости для автоматической трансмиссии от радиатора (модель с турбиной).

6. Отсоединить шланг охладителя жидкости для автоматической трансмиссии от радиатора (модель без турбины).

Внимание:
Не использовать отвертку при снятии шланга охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

7. Отсоединить трубки от шлангов охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

Внимание:
Не использовать отвертку при снятии шланга охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

8. Отсоединить трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии от рамы.

9. Снять впускную и выпускную трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

  • (А) Впускная трубка
  • (В) Выпускная трубка

Установка трубок и шлангов охладителя жидкости для автоматической трансмиссии

1. Установить впускную и выпускную трубки с новыми шайбами охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

2. Установить трубку охладителя жидкости для автоматической трансмиссии на раму.

3. Подсоединить шланг охладителя жидкости для автоматической трансмиссии к трубке со стороны коробки передач.

4. Подсоединить шланг охладителя жидкости для автоматической трансмиссии к трубке со стороны радиатора (модель без турбины).

5. Подсоединить шланг охладителя жидкости для автоматической трансмиссии к трубке со стороны радиатора (модель с турбиной).

6. Установить защиту картера двигателя.

7. Установить аккумуляторную батарею и бачок омывателя.

8. Залить жидкость для автоматической трансмиссии.

Примечание:
Убедиться в отсутствии утечек между соединениями коробки передач, радиатора, трубок и шлангов.

Шланг вентиляции

Снятие шланга вентиляции

1. Снять камеру впуска воздуха.

2. Снять промежуточный охладитель (модель с турбиной).

3. Отсоединить шланг вентиляции.

Модель без турбины:

  • (А) Шланг вентиляции (корпус коробки передач)
  • (В) Шланг вентиляции (корпус масляного насоса)

Модель с турбиной:

  • (А) Шланг вентиляции (корпус коробки передач)
  • (В) Шланг вентиляции (корпус масляного насоса)

Установка шланга вентиляции

1. Установить шланг вентиляции.

2. Установить промежуточный охладитель (модель с турбиной).

Трубка залива масла

Снятие трубки залива масла

1. Снять камеру впуска воздуха (модель без турбины).

2. Снять промежуточный охладитель (модель с турбиной).

3. Снять трубку залива масла, и затем снять уплотнительное кольцо со стороны фланца.

  • (А) Щуп для измерения уровня жидкости для автоматических трансмиссий
  • (В) Трубка залива масла

Установка трубки залива масла

1. Установить трубку залива масла с новым уплотнительным кольцом.

Момент затяжки: 41 Н∙м.

2. Установить камеру впуска воздуха (модель без турбины).

3. Установить промежуточный охладитель (модель с турбиной).

Модуль управления коробкой передач

Снятие модуля управления коробкой передач

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку и затем отсоединить разъем.

3. Снять опору для колена.

4. Отсоединить разъем от модуля управления коробкой передач.

5. Снять модуль управления коробкой передач.

Установка модуля управления коробкой передач

1. Установить модуль управления коробкой передач.

Момент затяжки: 7,5 Н∙м.

2. Подсоединить разъем к модулю управления коробкой передач.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

4. Проверить правильность работы модуля управления коробкой передач.

Передний датчик скорости транспортного средства

Снятие переднего датчика скорости транспортного средства

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять камеру впуска воздуха (модель без турбины).

4. Снять промежуточный охладитель (модель с турбиной).

5. Отсоединить разъем коробки передач.

6. Снять фиксатор.

7. Снять разъем коробки передач со стойки.

8. Поднять транспортное средство.

9. Очистить внешнюю часть коробки передач.

10. Слить жидкость для автоматической трансмиссии полностью.

Примечание:
Затянуть сливную пробку жидкости для автоматической трансмиссии после того как жидкость будет слита.

Момент затяжки: 25 Н∙м.

11. Снять переднюю, центральную и заднюю выхлопные трубы и глушитель (модель без турбины).

12. Снять центральную и заднюю выхлопные трубы и глушитель (модель с турбиной).

13. Снять карданный вал.

14. Поместить трансмиссионный домкрат под коробку передач.

15. Вывернуть болт задней поперечной балки коробки передач.

16. Опустить трансмиссионный домкрат.

17. Снять впускную и выпускную трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

18. Снять передний датчик скорости транспортного средства и датчик скорости турбины гидротрансформатора.

  • (А) Передний датчик скорости транспортного средства
  • (В) Датчик скорости турбины гидротрансформатора

19. Отсоединить разъем от заднего датчика скорости транспортного средства.

  • (А) Задний датчик скорости транспортного средства

20. Снять масляный картер.

21. Отсоединить разъем клапана управления и кабель заземления.

  • (А) Кабель заземления коробки передач
  • (В) Разъем клапана управления

22. Снять проводку коробки передач в сборе.

Установка переднего датчика скорости транспортного средства

1. Протолкнуть проводку коробки передач через отверстие в корпусе коробки передач.

2. Подсоединить разъем клапана управления и кабель заземления.

Момент затяжки: 8 Н∙м.

3. Нанести герметик на установочную поверхность картера.

4. Залить герметик в три отверстия.

5. Установить масляный картер и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 5 Н∙м.

6. Установить передний датчик скорости транспортного средства и датчик скорости турбины гидротрансформатора.

Момент затяжки: 7 Н∙м.

7. подсоединить разъем заднего датчика скорости транспортного средства.

8. Установить впускную и выпускную трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

9. Завернуть болт задней поперечной балки коробки передач.

Момент затяжки: 70 Н∙м.

10. Установить карданный вал.

11. Установить переднюю, центральную и заднюю выхлопные трубы и глушитель (модель без турбины).

12. Установить центральную и заднюю выхлопные трубы и глушитель (модель с турбиной).

13. Опустить транспортное средство.

14. Установить разъем коробки передач на стойку.

15. Установить фиксатор.

16. Установить камеру впуска воздуха (модель без турбины).

17. Установить промежуточный охладитель (модель с турбиной).

18. Залить жидкость для автоматической трансмиссии.

19. Стравить воздух из клапана управления.

20. Проверить уровень и наличие утечек жидкости для автоматической трансмиссии.

21. Проверить правильность работы переднего датчика скорости транспортного средства.

Задний датчик скорости транспортного средства

Снятие заднего датчика скорости транспортного средства

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять транспортное средство.

4. Отсоединить разъем от заднего датчика скорости транспортного средства.

  • (А) Задний датчик скорости транспортного средства

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: