Куда пропало масло ниссан

Обновлено: 28.06.2024

Приветствую всех! Мой автомобиль Nissan Almera 1,5 2004 93500км начал жрать довольно много масла (может быть и 2 л на 1000 км, а может и больше). Серфинг в Инете показал, что это довольно частая проблема у этих моделей. Прошу поделиться вашим опытом решения проблемы жора масла, если вы с ней сталкивались. В чем причина жора масла у Almera? Что конкретно вам помогло ее решить? Понимаю, что тема не раз поднималась, но я так и не нашел решения. Возможно, какого-то универсального решения и нет, все индивидуально. Но хотел бы собрать как можно больше вашего личного опыта устранения этой беды у Almera. Что посоветуете? Особенно прошу откликнуться работников представительств Nissan - к вам, наверно, многие владельцы Nissan Almera N16 обращались с этой проблемой. Буду очень признателен за помощь. Спасибо!

2 литра на 1000 км. это уже даже не колпачки, скорее хана поршневой, делать диагностику, в первую очередь, как сказал Denny, компрессию мерять. Какие сопутствующие симптомы? Дым из выхлопной, слабая тяга? Мало информации.
На GA16 правда есть такая штука, как прокладка вентиляции картерных газов, так вот когда она рассыпается масло засасывает во впускной коллектор литрами, но вроде как это мулька исключительно этого двигателя и к QG15 едва ли имеет отношение.

Сначала лил Elf 10w40 полусинт. Потом Gulf 10w40 полусинт. Результат один и тот же - жрет двигатель. Посоветовали Ликви Моли попробовать. Но, боюсь, и это масло будет кушать с удовольствием.

Дыма черного нет, белый есть ) Тяга - я не чувствую, чтобы она пропала. Бывает тупит, но думаю это от плохого газа. Потеков никаких нет, фильтр воздушный без масляных пятен.

разбирай мотор частично поддон и голову, меряй поршня и цилиндры если в допусках то замена колец многое даст но голову тоже проверить , кстати кольца бери только оригинал потому что эффекта не будет.

Типичная проблема - это газ. Разбирать мотор однозначно. Я у мужа на СТО видела мотор от Тианы 2,0 л, который после пробега в 50 тысяч на газу пришлось капиталить.

Погодите разбирать! сначала меряем компрессию! Сальники клапанов менять однозначно, но сначала надо понять состояние поршневой и клапанов!

Кир, в свое время у меня сожрало литр за 400 км, при этом поршневая была в норме - вылечилось сменой сальников, как ни странно;)

Эльф, Гульф и иже с ними однозначно в топку! точнее, в топку и идет, судя по всему:) не экономьте на масле.. хотя бы после того, как приведете авто в норму

Типичная проблема - это газ. Разбирать мотор однозначно. Я у мужа на СТО видела мотор от Тианы 2,0 л, который после пробега в 50 тысяч на газу пришлось капиталить.
Дело не в том что он работал на газу, а в том что скорее ГБО было криво установлено и настроено. На газу наоборот - ресурс двигателя увеличивается.

Проблема жора масла была еще до установки ГБО, только в меньших количествах. Возможно ГБО и повлияла на состояние поршневой, смазки меньше, чем на бензине (так говорят, хотя я тоже думаю, что ресурс движка на газу не должен уменьшаться). Куда посоветуете подъехать настроить ГБО? В выходные буду мерять компрессию.
А вот другой баг заметил, как наступили морозы - заводиться без проблем, прогреваться, едим, как только выключаю передачу (например, перед красным светофора), обороты падают практически до нуля, может заглохнуть, а может вернуться в нормальное состояние (к нормальной величине холостых) или же надо прогазовать немного и после этого тоже холостые стабилизируються до следущего торможения. Связано ли это как-то с проблемой масла? или в чем-то другом проблема?

Ага, это Вам продавцы ГБО такую сказку рассказывают? Не смешите меня, а особенно моего мужа. Ща под стол свалюсь от рыданий.
Интересно, а что на это скажет производитель авто и почему все автопроизводители не выпускают свои авто сразу с газовыми установками вместо бенза, а?
Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Сильно не смейтесь. Выпускают серийные авто с ГБО.

Газ - более "чистое" топливо. Его сгорание не загрязняет в такой степени масло, как это делает работа на бензине.
Сера, бензол, свинец, и другие "полезные" примеси даже самого дорогого бензина, приводят к постепенному химическому износу двигателя.

Для экономии бензина, лучше дизель )

Теперь по теме:
Описанные симптомы могут свидетельствовать о неисправности топливной подачи. Отсюда надо начинать плясать: может быть неисправен моторчик управления холостым ходом (у меня в Лансере такое было к примеру), может нужно почистить сам инжектор. Ах, да! взгляните для начала, на состояние свечей для интереса.
Лучше конечно, обратиться к спецам с соответсвующим оборудованием, и не самодельничать.

Расскажи подробнее, как моторчик регулятора ХХ и засраный инжектор непосредственно влияют на жор масла?

Это не с жором связано, а с этим:

как только выключаю передачу (например, перед красным светофора), обороты падают практически до нуля, может заглохнуть, а может вернуться в нормальное состояние (к нормальной величине холостых) или же надо прогазовать немного и после этого тоже холостые стабилизируються до следущего торможения.

Ага, это Вам продавцы ГБО такую сказку рассказывают? Не смешите меня, а особенно моего мужа. Ща под стол свалюсь от рыданий.
Интересно, а что на это скажет производитель авто и почему все автопроизводители не выпускают свои авто сразу с газовыми установками вместо бенза, а?
Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Под столом грязно, не ходите туда. А лучше погуглите если чего не знаете. Муж конечно фигура авторитетная, но только для вас. Для затравки - 96% автопарка в Иране (около 15000000) на газу. И так прямо с завода. 80% авто в бразилии работает на рапсовом масле. Среднегодовой оборот известной итальянской фирмы по производству гбо около 200 000000 евро. А их там несколько.
По поводу поломок. Как уже было сказанно в других темах все поломки от кривых рук установщиков или жадности владельцев прикручивающих подачу газа (для снижения расхода).

Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Аня, зачем такие крайности? :)
есть Фиат, есть Форд
есть Тойота с Гибридом

опять же, есть дизеля

Баден, не настроенное ГБО действительно убивает двигатель на раз, два, три, связано это с тем, что газ поставили, а угол опережения зажигания на более ранний не настроили (хотя это проблематично упустить)), а также неверной пропорцией смеси (слишком бедная) вот и прогорают клапана. По всем же остальным параметрам газ является более лояльным (в плане влияния на износ двигателя) топливом, нежели бензин, так как при его сгорании практически не образуются тяжелые отложения углеродов и не загрязняют систему смазки ДВС. Если уж так страшно за клапана, то всегда можно сделать смесь немного богаче (хоть это и не правильно с точки зрения производительности), таким образом температура в цилиндрах немного упадет. Так же возможно применить технологию впрыска воды для все того же охлаждения цилиндров, но пока большинство настроено слишком скептично к таким эксперементам.

В общем, пришли морозы - замерзли помидоры. Летом (тогда жор масла тоже был) вокруг крышки залива масла было сухо, сейчас после первых морозов вокруг крышки да и вообще левый угол мотора валжный - видать масло, больше как нечему там быть. Когда были морозы первые - газ не сразу переключался, верней, после прогрева двигателя он включался, но сразу отключался и пытался снова включиться. Когда же уже переключился и движок работал на газу - холостые плавали, а при включении передачи и добавления газа машина дергалась. На бензине холостые просто падали, как уже писал выше. Сегодня при 0 температуры - газ работает без вопросов, а вот с бензином проблема осталась.
Относительно масла - завтра попробую померить компрессию и проверю состояние свеч (в масле они или нет). Сами же свечи этим летом я менял, т.е. стоят новые.

З.Ы. - хорошая новость - размерся бачок омывателя ))) теперь залил нужную жидкость - ламер, на своих ошибках учусь. А к газу скажу - вся Голандия на газу ездит, в Польше был в октябре - дак там газовых заправок если не больше, то по крайней мере не меньше, чем бензиновых. Про газ скорее всего больше злых стереотипов ходит основаных на результатах кривых рук установщиков ГБО. Ну да ладно с газом, будем эту ветку держать на главной теме - жор масла. Спасибо всем за помощь и активное участие. Буду сообщать результаты "исследования" и борьбы с проблемой. Прошу всех и дальше высказывать свои мнения и делиться опытом.

а чего тут думать, заехать к дилеру они какого надо и дольют незнаю как у вас а у нас 350 руб за литр. А интересен другой факт-на какой отметке согласно щупа компьюнтер показал низкий уровень?

Берете мануал и там написано, какое у нас масло. RTFM!

а чего тут думать, заехать к дилеру они какого надо и дольют незнаю как у вас а у нас 350 руб за литр. А интересен другой факт-на какой отметке согласно щупа компьюнтер показал низкий уровень?

Ещё можно дождаться, когда гидрокомпенсаторы застучат.

И вообще, предлагаю провести общероссийское тестирование - сколько сможет проехать енот без масла.

P.S. Если масло уходит и при этом явно не в трубу (что у нового автомобиля маловероятно), то следует искать его следы.

С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!

Приехал в салон, купил масло 1л. Влил в движок , комп показывает Гуд. Обрадовался , проехал 50 км , масло ушло Машина прошла 10500 . У кого была такая проблема и кто как решал ?

ЗАвтра все посмотрю и доложу! У сестры такой же Note только автомат! И у нее посмотрю! Моей машине 9 мес у сестры 6 мес! У нас гаражи рядом!

С такими проблемами надо обращаться только в сервис, наверно из какой нибудь трубки вытекает масло. Надо её найти и поджать хомут.

У меня (пробег 13300) уровень масла на 2 мм ниже МАХ, у сестры (автомат 1600, 10500 пробег) На 3 ! Все в порядке!

Уровень масла у нового NOTE оказался на пол-сантиметра выше насечки. По моему опыту (Sunny 1.4i), ниссановские движки масло не жрут совсем, то есть после 10000 уровень был тот же. Предполагаю, что этот движок тоже похож на GA14. Поэтому два вопроса. Кто виноват и что делать. Почему изготовитель залил масла больше нормы? Стоит ли его сливать, имея ввиду, что этот уровень предположительно должен остаться на всю обкатку, то есть на 7500 км? Езда предполагается с умеренными оборотами движка.

В общем масло проверял последний раз месяц назад - по середине. Сегодня - завел, 2 минуты и поехал и смотрю лампа масло (красная) горит и гаснет, горит и гаснет - так минут 10 и погасла на совсем. Ну думаю - наверное опустилась до минимума - надо звонить дилеру. Так и поступил. Инженер сказал - приезжай, 20 минут подождем пока стечет и поглядим. Приехал, подождали и - и были в шоке - на щупе в самом низу ниже минимума. как так за 10 тыс. км 4 литра. офигеть. инженер говорит - это нормально - пошли оплатим масло. И такой ушлый - покупай 3 литра (1 литр 365руб.) Я так подумал 1100 - да! Решил по своему - куплю ка 2 литра, и если чего докуплю. В общем залили 2 литра - да макс не хватало 2-3 деления - выше среднего. На этом и остановились. До ТО 5 тыс.км - смотри говорят за щупам.
Теперь думаю за 10 тыс.км почти 3 литра это норма - да уж, нормы пошли. Теперь буду следить каждый раз как делать нечего будет

это не правильно

у меня до 5000 масло на щупу не падало вообще было по верхней отметке

потом я его поменял на селению

сейчас уровень не упал все как и было по верхнему делению сейчас пробег 16000 масло буду менять на 20000 опять на селению

Привет всем. 22 марта было ТО -30000, а в понедельник загарелась лейка. Масло по уровню. Подскажите что может быть. Глюк или кердык датчеку. Голову сломал.

Это не уровень а давление масла, может быть кирдык масляному насосу. ездить нельзя, звони в Ниссан ассистанс и в сервис на эвакуаторе.

Вообще то должно быть две лейки (по моему мнению), одна жёлтая с волной, которая показывает низкий уровень масла. А вторая красная, котороя говорит о том что ездить нельзя.

Лучше бы был датчик конечно. А что за ниссан ассистанс? А то несколько раз слышал уже про эвакуаторы. Не дай Бог, но вдруг пригодиться.
меня раз тянули,когда шкив у генератора улетел-бесплатно,до ближайшего сервиса ниссан,а еще обещали гостиницу а дома подменную машину на каждый день не более 50км-о как!

у меня было раз - утром завел - все ок, и больше никогда не загоралась, не исключен глюк проводки\компьютера\датчик а

Лучше бы был датчик конечно. А что за ниссан ассистанс? А то несколько раз слышал уже про эвакуаторы. Не дай Бог, но вдруг пригодиться.
__________________

вот телефончик бесплатных ниссановских эвакуаторов 8 800 200 40 44,доставляют в тот сервис в какой скажешь.Только со связью какие то проблемы у них,я с десятого раза только дозвонился.Но сделали всё оперативно,машина была к тому времени как просил и куда просил

вот телефончик бесплатных ниссановских эвакуаторов 8 800 200 40 44,доставляют в тот сервис в какой скажешь.Только со связью какие то проблемы у них,я с десятого раза только дозвонился.Но сделали всё оперативно,машина была к тому времени как просил и куда просил


Спасибо большое, буду знать

Телефончик для Москвы? У меня раз лампочка загорелась после ТО, однако быстро погасла. Значит, глюк датчика. Уже много времени прошло и очередная замена масла была. Но не загоралась больше

Столкнулся с хитрым глюком!Утром,после 3 дневной стоянки завел -лампочка давления масла долго не гасла(2-3 мин),затем погасла и загорелась надпись сообщающая о низком уровне масла!Я в шоке-у машины прбег 2000км и уже низкий уровень!Разбираться некогда-доверившись электронике тупо подливаю 200мл ниссановской моторки(осталась от Патика-за30000км ниразу не подлил)и в путь.Каковоже было мое удивление ,когда вечером решил проверить уровень масла-он был выше нормы на 3мм!Пришлось обратно отсасывать залитое в горячке масло! Глюк пока не повторялся,а всежтаки тревожно. укогонить такое случалось?

У меня точно такое же было гдето на пробеге 2000км - летом, завожусь на заправке и загорается надпись о низком уровне масла. Я конечно перетрухнул, быстренько отъехал от колонки, выключил двигатель, облазил все подкапотное пространство на предмет подтеков, ничего не нашел, проверил уровень масла( он оказался в норме). Завел машину и о чудо - БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЛОСЬ ТАКОГО НИ РАЗУ И ПО СЕЙ ДЕНЬ.
Может это заводское масло такое ПЛОХОЕ?
Я масло после "глюка" сразу заменил - сделал НУЛЕВОЕ ТО.

Пару раз в месяц масло проверяю по щупу, так как то спокойней.

А мож по старинке от Волгарей и Соболей привычка осталась.

Столкнулся с хитрым глюком!Утром,после 3 дневной стоянки завел -лампочка давления масла долго не гасла(2-3 мин),затем погасла и загорелась надпись сообщающая о низком уровне масла!.у когонить такое случалось?

Было такое недавно, заехал на заправку, заправился, запускаюсь, ГОРИТ, я отъехал, заглушил, проверил масло, оно все в норме, запустил, опять горит, плюнул и поехал, в москву, через 2 минуты погасла и все.

То же самое было где-то на 2-3 тыс. И тоже больше ни разу не повторялось! Тьфу-тьфу-тьфу!
Сразу позвонил на сервис - там ни в зуб ногой, мол если повториться - тогда приезжайте.
Наверное детская болезнь всех Навар:ag: так она становится взрослой

,было тоже такое в молодости в итоге на58 т движок стукнул
А было на какой машине? Движок по гарантии заменили?

А было на какой машине? Движок по гарантии заменили?навара 2007 мкп ехал на то из архангельской губернии не доезжая москвы 140 км на ходу загорелась лампа давления так как енто уже было остановился на бочине покурил минут 10 завел нифига горит звоню дилерам объясняю ситуацию и получаю добро на движение якобы глюк приедеш посмотрим я стартую и через 10 км прямо в петровске грохот и черный гриб из выхлопной судорожно смотрю уровень масла - в норме опять звоню говорят теперь на куватор и к нам ищу куватор ценник заоблачный звоню друзьям повезло один на патроле сзади на лямку и до сервиса экспертизу за неделю провели чтото с маслянным насосом итог через 43 дня получил машину с новым двигом

навара 2007 мкп ехал на то из архангельской губернии не доезжая москвы 140 км на ходу загорелась лампа давления так как енто уже было остановился на бочине покурил минут 10 завел нифига горит звоню дилерам объясняю ситуацию и получаю добро на движение якобы глюк приедеш посмотрим я стартую и через 10 км прямо в петровске грохот и черный гриб из выхлопной судорожно смотрю уровень масла - в норме опять звоню говорят теперь на куватор и к нам ищу куватор ценник заоблачный звоню друзьям повезло один на патроле сзади на лямку и до сервиса экспертизу за неделю провели чтото с маслянным насосом итог через 43 дня получил машину с новым двигом
Cпасибо за подробный рассказ.
Если лампа уровня не гаснет при наличии нормального уровня масла - то КОНЕЧНО лучше сразу к дилеру:bu:

Сегодня утром при заводе машины увидел следующею картину. При повороте ключа зажигания вместо цифр пробега появилась надпись Оil и какие-то ещё латинские буковки. И загорелась маслёнка :ai: Под машиной и в моторном отсеке сухо, уровень не посмотрел - завёл, маслёнка погасла. В течении дня надпись и маслёнка появлялись пару раз. Кто знает чё за хрень? Может глюк?


В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Предыстория: мур с момента покупки с аппетитом кушал родное ниссановское маслице. Замена марки результата не дала. В общем-то я не заморачивался этим вопросом, доливал и точка.
Попутно интересовался проблемой: кто-то грешил на клапан картерных газов, в Висте предлагали решить вопрос махом: двигатель на капремонт и точка. Все бы ничего, но отдавать сотку кровно ппизж. т.е. заработанных денег мне запретила жаба.
На самом деле меня больше волновал другой вопрос.
снова предыстория: )
Я, как правильный, а главное экономный, небогатый москвич среднего класса ЕСТЕСТВЕННО заливал в машину бензин подешевле, а именно 92 лукойловский. Более того, об этом гласила наклейка на крышке моего б/б. Постепенно я начал обращать внимание на детонацию. Заливал 95,98 (лукойл), не помогало. Хотел крутануть зажигание, но его не оказалось ), ездил в висту, где мне снова предложили откапиталиться: мол парень, у тебя уже 2 признака кончины двигла! и маслосъемные дохлые и цепи растянуты.

Ладно, хватит словоблудия, пора работать.

Итог: 3 недели назад вырезал катализаторы, чуть ранее стал заливать 95 обычный ТНК бензин. После перехода на 95 детонация исчезла полностью. В это же время поменял масло. проехал порядка 2 тыс. Уровень масла не изменился.
До этого лил литр на тыщу.

вот и сижу, гадаю, что помогло моей проблеме

П.С. все, конечно предварительно, слишком мало проехал, окончательные итоги сообщу после н.г., планируется дальняя поездка.

Читайте также: